{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера

Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.

И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.

Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.

Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.

Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.

Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.

0
305 комментариев
Написать комментарий...
Катерина Новикова

На Банки.ру опубликуйте тоже - для большего охвата.
Сама 2 месяца решаю проблему с Альфой - сотрудники хуже ботов...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Катерина, расскажите, что у вас случилось? Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова

Я уже сто раз рассказывала, толку-то? Проще уже просто забить и заблокировать карту. Нервов общаться с вами не хватает. Успехов вам в "работе".

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Жаль, что приняли такое решение. 
Если решите поделиться деталями своей истории, мы готовы помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова

Ок, можете закинуть невыплаченные вами бонусные рубли, но уже на карту другого банка)))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

О каких бонусах речь? 
Мы разберёмся в ситуации, но нужны детали 

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова

Проверьте почту.
Письмо от 01 июня текущего года.
Тема письма "Касательно обращения A2104081075". С марта месяца разобраться не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

По ответу на обращение понимаем, что ответили на почту претензионного отдела

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова

И? Дальше что? Закончите мысль, пожалуйста - я не экстрасенс.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы проверим, что пошло не так, и после проверки вернёмся с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова

По срокам проверки сориентируйте уже, наконец. 🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Проверили оформление карты по вашей ссылке.
Деньги зачислим вам и другу до 11.06.2021 включительно. 
Выплаты не было из-за технических сложностей. 

Извините нас. 

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова

Наступило 12 число, а ваши обещания снова не выполнены.

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда