{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера

Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.

И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.

Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.

Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.

Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.

Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.

0
305 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lamer Ukold
Автор

Безопасность клиентов 0 баллов. Карта чистая, тут нет нашей вины. Я грешусь на то что это слив базы, сотрудниками либо утечка базы из за слабой системы безопасности. Другого не дано. Читайте внимательнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Не грешите. 4 статья за месяц и все сетуют на сливы. СБ банка работу не выполняет.

Ответить
Развернуть ветку
Evonder3 Qws

У банка 30% клиентов, это миллионы граждан, у 4-ых за месяц случился форс мажор и все, ппц безопасности. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Косенко

Кто сказал, что 4 за месяц?  Таких тысячи. Мой сын был зарплатным клиентом Альфа-Банка в Москве. Повесили на него 1,5 млн.кредит. Заведено уголовное дело, где сын признан потерпевшим в особо крупном размере. Сотрудники полиции уверены, что замешаны сотрудники банка. Банк на контакт не идёт, на официальные запросы не отвечает. Их все устраивает!!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ирина, добрый день!
Мошенники хитры и используют разные схемы воздействия. Полагаем, здесь идёт речь о звонке, на котором убедили клиента предоставить данные для входа в личный кабинет. 
Такие ситуации требуют времени, поэтому не сразу можем ответить на обращение, но предупреждаем о примерных сроках. Также мы всегда идём навстречу следствию

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шаргородский

После начисления ЗП на карту ( между получением карты и начислением ЗП прошло меньше  2 недель) звонит девушка с Московского номера представилась сотрудником Альфа банка (зная мое ФИО ) сказала,что с моего счета заблокирован перевод на сумму равную остатку на карте ( я точную сумму не знал ,а девушка знала) и что мне срочно нужно  зайти в приложение и немедленно перевести деньги на новый счёт который мне сейчас подвяжут.Я сбросил трубку и сразу набираю номер банка,но не успеваю так как немедленно идёт дозвон с этого же номера . В банк всё же  дозвонился и рассказал о случившемся и назвал номер с которого звонили, объяснений и извинений о случившемся я так и не получил.

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда