{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Lamer Ukold

«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера

Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.

И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.

Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.

Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.

Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.

Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.

{ "author_name": "Lamer Ukold", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 306, "likes": 84, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 254978, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Jun 2021 05:02:09 +0300", "is_special": false }
0
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте. 

Данные клиентов никому не передаём. За безопасностью следим строго.
Для входа в личный кабинет или мобильное приложение нужно знать номер счёта или карты и иметь доступ к телефону клиента. Без кода из смс/ пуш провести операцию нельзя. 

Правильно, что сразу обратились к нам и заблокировали услуги. Советуем также написать заявление в полиции. 
Мы обязательно поможем разобраться и без внимания ситуацию не оставим.
Если у вас остался номер обращения, которое регистрировали у нас на горячей линии, напишите его в личку. Попробуем ускорить процесс. 

Ответить
Перейти к комментарию
80

Придет альфа, опять хрюкнет, что у них все офигено с безопасностью, им конечно очень жаль, но клиент сам дурак. 

Ответить
23

Безопасность клиентов 0 баллов. Карта чистая, тут нет нашей вины. Я грешусь на то что это слив базы, сотрудниками либо утечка базы из за слабой системы безопасности. Другого не дано. Читайте внимательнее. 

Ответить
25

Не грешите. 4 статья за месяц и все сетуют на сливы. СБ банка работу не выполняет.

Ответить
–15

У банка 30% клиентов, это миллионы граждан, у 4-ых за месяц случился форс мажор и все, ппц безопасности. 

Ответить
26

Кто сказал, что 4 за месяц?  Таких тысячи. Мой сын был зарплатным клиентом Альфа-Банка в Москве. Повесили на него 1,5 млн.кредит. Заведено уголовное дело, где сын признан потерпевшим в особо крупном размере. Сотрудники полиции уверены, что замешаны сотрудники банка. Банк на контакт не идёт, на официальные запросы не отвечает. Их все устраивает!!!

Ответить
7

Ирина, добрый день. Мошенники хитры и используют разные схемы воздействия. А альфа, это не банк, а пробник банка, и в нем огромная дырища в безопасности. Откуда утекают любые данные. Сотрудники этого так сказать банка, делятся персональными данными налево и направо. 

Ответить
6

Действительно , а Альфе идёт слив инфо. Мне звонили мошенники и говорили , что якобы к моему счету были попытки подозрительного подключения . При этом  называли практически точную сумму, размещённую не моем счёте !!!!!! У меня там лежала крупная сумма после продажи квартиры . Все, я закрыла вклад в этом банке 

Ответить
1

Цитирую: "При этом называли практически точную сумму, размещённую не моем счёте !!!!!! У меня там лежала крупная сумма после продажи квартиры"

Это очень легко, ваш номер телефона фигурировал в объявлении о продаже квартиры или был слит риэлтерами или в МФЦ или где там регистрируются сделки ещё. Сумма за продажу квартиры была известна из объявления о продаже или от риэлтеров.
А дальше в любом банке по системе быстрых платежей (СБП) просто пытаемся делать перевод на ваш номер телефона и узнаем ваше имя и отчество на этапе подтверждения (это если в объявлении было просто имя). В некоторых случаях СБП сразу же показывает в каком банке у вас есть вклад привязанный к системе СБП.
Т.е. всё, что вы описали, можно было проделать и без слива данных из банка, а просто примерно представляя за сколько могла быть продана квартира.

Ответить
1

  Эти люди о такой штуке как "Социальная инженерия" даже и не слышали. 

Ответить
0

Похожая   ситуация  у  банка    ОТКРЫТИЕ   третий   раз    меняют   название   самые    тупые  сотрудники     

Ответить
–4

 Тут выше написали, что 4ая статья за месяц. Приведите мне примеры хотя бы 100 случаев за месяц? Хоть чем-то подкрепленных, кроме слов. Я не защищаю банк, но реально тут у одного что-то случится и все, везде дыра, все пропало и все в таком духе.

Ответить
3

По твоему мнению если было 4 статьи ,значит было 4 случая?

Ответить
3

Может человеку кажется, что все клиенты альфы на vc отписываются. 

Ответить
–2

Как минимум это значит, что было 4 случая. 

Ответить
1

Логика железобетонная )) ты внимательно прочти свой коммент)) я так понял,что должно быть хотя бы 100 статей для паники!) Я не писал и таких как я десятки тысяч.

Ответить
–14

Ирина, добрый день!
Мошенники хитры и используют разные схемы воздействия. Полагаем, здесь идёт речь о звонке, на котором убедили клиента предоставить данные для входа в личный кабинет. 
Такие ситуации требуют времени, поэтому не сразу можем ответить на обращение, но предупреждаем о примерных сроках. Также мы всегда идём навстречу следствию

Ответить
3

После начисления ЗП на карту ( между получением карты и начислением ЗП прошло меньше  2 недель) звонит девушка с Московского номера представилась сотрудником Альфа банка (зная мое ФИО ) сказала,что с моего счета заблокирован перевод на сумму равную остатку на карте ( я точную сумму не знал ,а девушка знала) и что мне срочно нужно  зайти в приложение и немедленно перевести деньги на новый счёт который мне сейчас подвяжут.Я сбросил трубку и сразу набираю номер банка,но не успеваю так как немедленно идёт дозвон с этого же номера . В банк всё же  дозвонился и рассказал о случившемся и назвал номер с которого звонили, объяснений и извинений о случившемся я так и не получил.

Ответить
4

Читать внимательней как раз нужно Вам!

Ответить
0

Возможно при использовании самого приложения светанули данные, вот и получается что по собственной не осторожности

Ответить
8

За 5 секунд запомнить 16 цифр карты + срок и cvc код?
Стивен Стрэндж нервно курит в сторонке...

Ответить
0

Уже было в реале. Японский кассир Танигучи запоминал данные карт, потом записывал их, потом тратил в инет магазинах. 1300 карт насобирал.

Номера не рандомные. Первые цифры отвечают на вопрос "к какой системе я отношусь", последнюю цифра - контрольная сумма, её можно вычислить из остальных.

(правда хоть запоминайся, вроде для приложения телефон пользователя нужен)

Ответить
0

И много ли у нас таких Танигучи по стране?
Посмотрите пожалуйста в глаза реальности, за всю жизнь мы запоминаем большое количество информации и многое потом забывается, то что он 1300 карт помнит и работает кассиром, это закономерно, каждый день видит эти цифры, но для нас, обычных потребителей такие данные не нужны, отсюда и вывод про память.

Ответить
36

На Банки.ру опубликуйте тоже - для большего охвата.
Сама 2 месяца решаю проблему с Альфой - сотрудники хуже ботов...

Ответить
0

Странно, что жертвы ограблений идут куда угодно, кроме полиции.

Ответить
25

Она не помогает

Ответить
31

Так я и говорю - странно, мы содержим целую армию полицейских на налоги, там бюджеты больше чем у образования и медицины, а в итоге приёмная на vc  и banki.ru

Ответить
18

Полиция занята поисками последователей Навального. Им сейчас не до мелочей.

Ответить
8

Возможно им название стоит сменить на "ловцы Навального", чтоб люди не обращались по другим вопросам.

Ответить
2

Это же проще, плюс еще сочувствующие.

Ответить
1

Полиция хоть поможет определить, было ли совершены мошеннические действия в отношении отца автора статьи, либо автор сам слил деньги и теперь слёзно молит о компенсации.

Ответить
20

Полиция сейчас может только протестующих со стаканчиками ловить, да за маски штрафы выписывать. В любом другом случае - как убьют тогда и звоните.

Ответить
–1

А точно ли поможет?

Ответить
5

Один раз из моей практики полиция отказала в возбуждении уголовного дела (хотя заявление приняла) с формулировкой «вы сами дали пароль от личного кабинета qiwi-кошелька (секретный код), с которого в последствии мошенники вывели деньги». Здесь же факт взлома личного кабинета со стороны третьих лиц доказать не составит труда. Либо он был либо нет.

Ответить

Экспертный

Максим
6

Надо было обжаловать в прокуратуру отказ в возбуждении уголовного дела. Был случай - отказали в возбуждении уголовного дела на сумму почти 180млн в связи с отсутствием состава преступления, а после обжалования отказа в прокуратуру - признали отказ незаконным и дело в итоге возбудили.

Ответить
2

Возбудили, то возбудили. А чем все закончилось после возбуждения?

Ответить

Экспертный

Канищев
7

Вынесли приговор. Дело шло года полтора примерно (но там не банковское мошенничество).
Но самый прикол, что мы когда снова в отношении другого лица направляли о возбуждении дела тот же самый следователь ОПЯТЬ отказал в возбуждении уголовного дела и его опять возбудили только после того как писали в прокуратуру обжалование отказа в возбуждении дела)) Ну вот следователь такой попался..

Ответить
0

Может рисковать не хотел ?) Типа сам возбудит и лоханется а тут прокуратура сама возбудила и он ни причем)))
Как мне судьи на рассмотрении административных штрафов говорят ты конечно прав, но лучше обжалуй в вышестоящий)

Ответить
1

😆😆😆. Не смеши меня и людей 

Ответить

Экспертный

Doweren
0

Помогает, просто приходится её тормошить постоянными обжалованями в прокуратуру на бездействие если те ничего не делают к примеру. И к слову - опыт такой был, работает (правда не с банковским мошенничеством, но смысл другой). Да и знаете может одному попадётся ленивый сотрудник, а другому такой, что и без жалоб будет заниматься.

Ответить
0

А Вы пробовали? У меня с карты тянули мелкими суммами на баланс чужого телефона. В общей сложности 7000+ рублей. Обращение в полицию, суд, и через 6 месяцев деньги мне вернули.

Ответить
0

Пробовал. В самых разных ситуациях, полиция нигде не помогла. И, уверен, у вас помог именно суд. Который у меня тоже помогает и сейчас, только затянулся что-то.

Ответить
11

Покажи мне хоть одно закрытое полицией  дело  по банковскому мошенничеству за 3 месяца и постановление суда за 2 месяца в пользу пострадавшего частного лица итого 5 месяцев... 
В России нет банков если что, это не банки это банкстеры.

Ответить
0

Ну я ходил, нарвался на скиммер, они даже камеры на посмотрели, с того банкомата, откуда успели снять тыс 15, дело замяли и все

Ответить
–9

Катерина, расскажите, что у вас случилось? Постараемся помочь.

Ответить
13

Я уже сто раз рассказывала, толку-то? Проще уже просто забить и заблокировать карту. Нервов общаться с вами не хватает. Успехов вам в "работе".

Ответить
–23

Жаль, что приняли такое решение. 
Если решите поделиться деталями своей истории, мы готовы помочь. 

Ответить
13

"у нас все хорошо, клиент сам лох", это не помощь 

Ответить
0

Не думаю что сам банк замешан в данной ситуации, своя репутация важнее, проблема в любом случае решиться, и деньги вернут

Ответить
3

У альфы разве есть репутация?

Ответить
1

Ок, можете закинуть невыплаченные вами бонусные рубли, но уже на карту другого банка)))

Ответить
–5

О каких бонусах речь? 
Мы разберёмся в ситуации, но нужны детали 

Ответить
3

Проверьте почту.
Письмо от 01 июня текущего года.
Тема письма "Касательно обращения A2104081075". С марта месяца разобраться не можете.

Ответить
–6

Спасибо, что написали. Проверим, что пошло не так, и вернёмся с ответом. 

Ответить
4

Человек просит сроки, поддержка льет воду. Альфа-Банк, как оно есть. 

Ответить
–5

По ответу на обращение понимаем, что ответили на почту претензионного отдела

Ответить
2

И? Дальше что? Закончите мысль, пожалуйста - я не экстрасенс.

Ответить
–6

Мы проверим, что пошло не так, и после проверки вернёмся с ответом. 

Ответить
6

По срокам проверки сориентируйте уже, наконец. 🤦‍♀️

Ответить
–1

Проверили оформление карты по вашей ссылке.
Деньги зачислим вам и другу до 11.06.2021 включительно. 
Выплаты не было из-за технических сложностей. 

Извините нас. 

Ответить
1

Наступило 12 число, а ваши обещания снова не выполнены.

Ответить
4

Ок. Спасибо за совет 

Ответить
0

Что-то типа такого возможно(?)
"ЦБ РФ предупредил банки о новой схеме хищения денег компаний, в которой используются API мобильных приложений. Об этом стало известно в середине февраля 2021 года.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Центробанка, в одном из инцидентов злоумышленник воспользовался реальным логином и паролем для того, чтобы зайти в мобильное приложение банка. После этого он перевел его в режим отладки и изучил порядок и структуру вызовов API дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Затем мошенники находили номера счетов жертв из открытых источников, создавали «распоряжение на перевод денежных средств, указывая в поле «Номер счета отправителя» счет жертвы».

Ответить
0

Если смс не приходили - либо мобильный банк был на номере мошенников, либо автоматический скрипт. Мобильное приложение можно установить на любой телефон, а для входа в онлайн-банк нужен телефон, привязанный к мобильному банку.

Ответить
31

Отец открыл ЗП проект организации в АБ. После первого начисления ЗП всем сотрудником позвонили мошенники которые знали до копейки сколько пришло ЗП. Банк естественно не ответил. ЗП проект сразу закрыли. 

Ответить
13

Ситуация 1 в 1, только в Сочи. 5 человек перешли на зарплатный проект в альфу, и, в течение недели, на всех попытались оформить кредит онлайн зная абсолютно все паспортные данные, номера карты (некоторые картой даже ещё не пользовались), сколько и какая зарплата у людей и т. д. Отдельно подчеркну ещё раз, что некоторые картой вообще не пользовались.

Ответить

Экспертный пистолет

Александр
0

А бухгалтерия не могла слить эту информацию?

Ответить
0

Могла. И банк мог. Звонят ведь не только сотрудникам этой компании 

Ответить

Экспертный

Мурад
1

Я вот читаю VC год, а мне даже обидно становится за себя. Мне не звонят мошенники, не пытаются оформить кредит, не спамит никто, карты никакие не предлагают, даже смс не присылает никто.. Вообще ни одного случае за пару лет не было такого. Хотя у меня счета в разных банках и в альфе счёт был (закрыл по ненадобности правда) и тишина всё равно эх(

Ответить
13

у меня точно такая же нога, но она не болит (с)

Ответить
3

Не искушайте судьбу! Мой сын 2 года благополучно был зар.платным клиентом Альфа банка, прежде чем его обманули мошенники и повесили кредит в 1,5 млн. Во время развода у мошенников была полная информация о счёте  сына. Банк отказался проводить внутреннее расследование, не смотря на явное участие сотрудников.

Ответить
–5

Ответили вам под другим комментарием. По каждому подобному случаю мы проводим расследование и готовы поделится результатами по официальному запросу следователя. 
Но чаще всего, к сожалению, всё дело в профессиональной социальной инженерии со стороны мошенников 

Ответить
1

Пол года назад было пару случаев звонков мошенников. Один раз из авито с доставкой на такси (просили сообщить реквизиты для счета, ну короч, типичный развод) и второй раз типа у меня платеж куда то ушел. Записи разговоров даж сохранил на память)) а последнее время совсем не звонят, тоже как то даже грустно.

Ответить
0

А мне звонят, и все больше сбеиом представляются

Ответить
0

Не такая уж и крупная организация. Только банк.

Ответить
5

Сейчас же нет зарплатного рабства, нахрен получать зарплату в таких говнобанках? А по существу виноваты похоже кто выдавал карты, карта была в пакете? Или голая?

Ответить
26

Карту в пакете выдавал голый сотрудник Альфы

Ответить
10

... для активации проведите между ягодиц

Ответить
2

Моргенштейн небось?

Ответить

Железный химик

Канищев
5

Только тариф для юрлиц на перевод вне з/п проекта от 1 до 10%... т.е. с зарплаты Иванова надо 10% отдать за Банковский перевод... так ЦБ с обналом "борется"

Ответить
–2

Получать з/п в кассе организации не вариант?

Ответить
1

Чего минусуем? С таким отношением к безопасности в банках скоро, видимо, только кэш и останется.

Ответить
1

Если работодатель заключает договор с конкретным банком, то выбора зачастую нет.

Ответить
6

есть. Заявление "прошу перечислять заработную плату на мой расчетный счет такой-то в банке таком-то, вот реквизиты, спасибо, чмоки"

Ответить
2

Теоретически всё есть, практически это требует приличных усилий и встречает сопротивление бухгалтерии, отдела кадров и кто там этим занимается.

Ответить
7

Странная у вас бухгалтерия, отдел кадров и что там еще. Или прошловековые... Реально решается одним заявлением с реквизитами.

Ответить
15

Читаешь интернеты, все такие герои задним умом, куда деваться. Ща придут, всех порвут, порядок наведут... На что бедные мошенники живут и где лохов берут? Совершенно неясно.

Приходит человек устраиваться на работу, хорошая зарплата, место его устраивает, проходит 2–3 собеседования, хочет эту должность, приходит оформляться ему дают всякие договора, бумаги и договор на зарплатную карту в Альфе.

Он говорит «Не, чо-то альфу не хочу.» (Сфигали он так говорит, кстати? У него никогда деньги в Альфе не крали.)

И сразу возникает неприятный момент с бухгалтерией или отделом кадров, которым неудобно и часто сложно оформлять тебя в каком-то индивидуальном нестандартном порядке.

Примерно 99% делать так не будут.

Ответить
3

Ну говорит так не сфигали, а просто человеку не нужна  N+1-я карта. В универе выдали сбер, в армии втб, сам оформил тиньков, брал кредит дали ещё какой-нибудь совкомбанк. Нах ему ещё Альфа?

Ответить
1

ну это проблема тех "примерно 99%". Довелось поработать и в компаниях на 13 человек и на 1300, везде молча принимали заявление и реквизиты и зарплата падала на удобную мне карту. сейчас сотрудники могут дать любой счет, куда переводить зп - и нет никаких организационных проблем.
Но да, если на зарплатном проекте сидеть и бухам жопой лень шевелить - тут вопросов не имеется, но кому нужна такая контора? 

Ответить
0

Фигню пишете. 99% бухгалтеров  выгружают зарплатные платежки в банк через 1с. Внести новый счет перечисления зп занимает около 10 секунд и делается всего 1 раз. Ничего там трудоемкого нет от слова вообще.

Ответить
1

Все зависит от размера компании и занимаемой должности. 

Ответить
1

Если где-то легко решается - это не значит, что везде так.
Для примера: компания, где мечты сбываются. Всем сотрудникам заводит карты одного банка, и ниипёт. И хорошо ещё, когда это сбербанк, у которого хотя бы банкоматы везде понаставлены. Поначалу нам выдавали дебетовые карты Банка России, и в нашем районе был 1 (один) банкомат вообще, который 50% времени не работал либо деньги не выдавал. Лишь после того, как мы написали коллективное письмо на гендира, над нами сжалились и перевели в Сбер.

Ответить
1

Решается одним заявлением и нудными тяжелыми разговорами сначала с бухгалтерией а потом по их науськиванию с директором. И еще врагом номер один становишься на веки вечные без права даже поздороваться))) 

Ответить

Железный химик

Домашние
–1

Только тариф для юрлиц на перевод вне з/п проекта от 1 до 10%... т.е. с зарплаты Иванова надо 10% отдать за Банковский перевод... так ЦБ с обналом "борется"

(Придется несколько раз постить)

Ответить
0

Интересно, можно ли по закону вешать эту комсу на того Иванова

Ответить
–1

где вы такие тарифы находите, пардон? точка - перевод на любые карты в зп-проекте 0%, тинькоф - 0 рублей в пределах лимита, у сбера от 0 рублей в пределах лимита... не, если у вас сотрудники по миллиону получают, то разговор другой, кнчн

Ответить

Железный

Домашние
0

У сбера и тинькофф точно не 0. Если мы говорим о сумме хотя бы в 0.5 млн в месяц (на всех)

Точку не знаю. 

Ответить

Железный

Домашние
0

Это Тинькофф. Тариф "Проф"

Ответить

Железный

Домашние
0

это сбер

Ответить
2

Согласна с вами. Как только в Альфа банке сын закрыл зар.платный счёт после его развода на 1,5 млн рублей кредита, который он не оформлял, ему на работе предложили написать заявление по- собственному желанию.

Ответить
1

Конечно нет.  Особенно  в бюджетных учреждениях ввели карту мир и только на неё можно получать зп

Ответить

Христианский украинец

Канищев
3

Мне при устройстве прямо на мои вопросы сказали «надо проявлять лояльность к компании, вы же ДАЖЕ еще не прошли испытательный»)))

Ответить
3

После этого надо было задать наводящий вопрос: лояльность это откаты из банка? 

Ответить

Христианский

Дмитрий
0

Ахахах :-))

Ответить

Комментарий удален

Железный химик

Дмитрий
0

Только тариф для юрлиц на перевод вне з/п проекта от 1 до 10%... т.е. с зарплаты Иванова надо 10% отдать за Банковский перевод... так ЦБ с обналом "борется"

(Придется несколько раз постить)

Ответить
1

Де юро, зарплатного рабства нет. А де факто, все еще есть. Во многих организациях, где за зарплатный проект получены не плохие откаты, сменить банк конкретному работнику практически не возможно. 

Ответить

Железный химик

Николай
2

Только тариф для юрлиц на перевод вне з/п проекта от 1 до 10%... т.е. с зарплаты Иванова надо 10% отдать за Банковский перевод... так ЦБ с обналом "борется"

(Придется несколько раз постить)

Ответить

Экспертный пистолет

Николай
1

Когда карта "Мир" была только у одного банка тогда вот проблема для всех была. По закону кроме как на Мир не можем получать зарплату, а других банков где карта Мир есть пока не было)) Ну сейчас уже везде есть, а тогда приходилось вот пользоваться одним банком все рыдали просто))

Ответить
–15

Что-то очень странно. Я пользуюсь альфой уже лет 15 и пока что все хорошо. Надеюсь ваш вопрос решится положительно. Удачи!

Ответить
20

Это пока не столкнешься с проблемой) банк практически никогда не признает собственные ошибки/вину в чем-либо. Приходилось общаться с сотрудниками - сложилось впечатление, что они просто находу придумывают отмазки, и, естественно, у каждого сотрудника на один и тот же вопрос был совершенно другой ответ, зачастую противоречащий предыдущим, лол. А после того, как закрыл счета, примерно через месяц начали звонить боты с разных номеров и впаривать кредитную карту этого говнобанка. Пока был клиентом, за несколько лет таких звонков ниразу не было. На 99.9% уверен, что альфабанк слил мои контакты =\

Ответить
–10

Ошибки случаются. И, если мы не правы, то открыто это признаём.
В наших правилах принимать и исправлять свои ошибки, чтобы они не повторялись в будущем. 
Жаль, что вы приняли решение закрыть счёт. 
Надеемся, у нас ещё будет возможность поработать с вами и исправить впечатление. 

Ответить
10

Вот именно, что признаёте только открыто, когда статья на  vc появится. А лично решать проблему вы чего-то не хотите

Ответить
–8

Поделитесь примером? 

Ответить
12

Вам скинуть предыдущие статьи про вас? В одной из которых вы ПОЛ ГОДА морозили человека, в другой (или может в той же), вы не помогли даже после заявления в полицию. Причём не просто морозите, а говорите что клиент сам виноват.

Но как только появилась статья на vc, в коментах начали кукарекать, что да-да-да, сейчас всё решим, мы сильно заботимся о безопасности, и всегда быстро решаем проблемы клиентов

Ответить
–3

Мы отвечаем на все отзывы здесь и на других ресурсах. Ситуации разные, и по каждой мы подробно объясняем нашу позицию, помогаем решить проблему, если ошибки 

Ответить
3

А когда так же активно начнёте отвечать на запросы и решать проблемы до того, как её вынесут в публичное поле?

Ответить
–2

Мы отвечаем на все отзывы и вопросы публично и в личных переписках официальных групп банка

Ответить
9

Если ваши комменты начнёт писать бот Олег, ничего не изменится)

Ответить
0

Ага. Только в ответах воды больше, чем во всех дипломах за последние 50 лет) 

Ответить
2

Это ещё раз говорит о том, что поддержка альфы не только плохая, но и реально с отсутствием логики. Люди пишут на vc, потому что помощи нет. Поддержка на vc - как же так, такого не может быть. 

Ответить
6

У человека 4 месяца назад увели с кредитки деньги. В посте вся ситуация расписана максимально подробно. Вы в комментариях умудрились написать, что узнали о ситуации только на vc, это ли не бред? 

Ответить
1

У нас есть несколько подразделений, которые так или иначе помогают в вопросах клиента: поддержка в чате и по телефону, офисы, претензионный отдел, контроль качества и т.д.
Мы могли узнать о ситуации из отзыва, но другие сотрудники наверняка до этого разбирались в вопросе 

Ответить
1

Ключевое слово "разбирались". Но итога, как обычно, нет. 

Ответить
1

Каждая статья на vc

Ответить
0

Тут есть хоть один человек, верящий в этот бред? 

Ответить
2

А порекомендуйте банк, где проблем нет? Я давно ищу и не могу найти:(

Ответить
3

Нет таких банков в РФ

Ответить
3

А если выбирать с минимальными проблемами?) только Тинькоф не предлагать. Мне персонально не нравится основатель.

Ответить
8

Там от основателя нынче одно название. Пользуюсь уже пять лет, проблемы почти всегда решались быстро и в мою пользу. Но в последнее время поддержка сильно просела по качеству.

Зато заметно подтянулся Сбер. 

Ответить
–1

Знаю, но все равно он получает с этого банка доход. Поэтому увы не хочу

Ответить
1

Во всех банках кто-то получает доход и, к сожалению, наверху там сидят не ангелы во плоти. Так пришлось бы от всех банков отказаться, если покопаться в портках учредителей и директоров.
Тинькова и сам не люблю, к слову. Но другие банкиры едва ли лучше. 

Ответить
0

Но Греф то совсем омерзителен. 

Ответить
3

Выше ваш же коммент: "Я пользуюсь альфой уже лет 15 и пока что все хорошо."
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте что ли...

Ответить
2

Да всем им на все насрать. Сижу дома - прилетает отказ в списании 45 баксов с втб-шной карты в пользу какого то польского сервиса техсапа(благо там было рублей 200, карта "боевая". Блочу карту, звоню в втб - говорю это не я, карту заблочил - переиздавайте новую. Ответ - "ну ок" вкратце, ноль каментов почему мне не пришел хотя бы пуш о привязке карты и код подтверждения для оплаты. Компы и труба чистые, cvc на карте стерт сразу же был как получил. 
Пишу пшекам - типа оплату с карты номер такой то производил не я, данные карты были украдены, тот кто ей платил - мошенник, можете его блочить смело. Ответ - ну оплата же не прошла - идите нах... Т.е. им ваще ок что у них расплачиваются ворованными картами. 

Ответить
2

Им главное, чтобы расплатились. А ворованные или нет - не их проблема. И да, всем все по фигу

Ответить
0

Открытие?

Ответить
0

Вроде ак барс банк 

Ответить
–2

Сбер ) по моему опыту ну и на vc почти нету жалоб на него 

Ответить
12

Логика уровня "бог". По вашему, если бы у каждого, кто пользуется альфой случалась подобная проблема - пользовался бы хоть кто нибудь альфой? То, что такие ситуации происходят - показатель уровня безопасности банка. Но такие ситуации редки, разумеется, в общей массе. Поэтому всегда находится кто то кто не испытывал проблем. Ну просто так совпадало. Но судя по историям - такое событие возможно.

Ответить
2

Ну так в каждом банке такие случаи бывают. Плюс тут еще надо точно понять виновен ли банк. Люди часто сливают свои данные и потом боятся в этом признаться.

Ответить
1

Да, но лучше пользоваться банком, где такие случаи 1 на 1.000.000, чем тем, у кого 1 на 100.000

Ответить
1

И как Вы собираетесь определить: где какой банк?))

Ответить
0

Мой ответ был на ваше заявление что пользуетесь 15 лет и никаких проблем. Только на это. Да, проблемы есть везде. Но, по моему мнению, было некорректно говорить, что пользуетесь и проблем нет. Потому как, я описал выше, всегда есть те, у кого нет проблем. А здесь решается вопрос с причиной конкретной проблемы.

Ответить