{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не могу расторгнуть договор деда с «Ростелеком» уже 2 месяца

Ситуация: мой дедушка решил однажды подключиться к ростелеком. На протяжении двух лет он платил по договору около 800 рублей за интернет и телевидение, пока я не начал придавать значения этому сюру.

Когда я взялся сам платить за счет, выяснилось, что подключено куча неадекватных функций, на подобии: «Гарантия роутера» за 45руб. На мой вопрос в тех.поддержке, что это за услуга, парень сломался пополам и ответа я не услышал.

Не буду перечислять, как я начал вникать в суть договора и это безумие с роутером — и так понятно, что всё не в пользу клиента. Абсолютно. Самое интересное началось, когда я решил самостоятельно заняться вопросом его отключения и закрытия счета.

Сначала мы позвонили в ростелеком, чтобы он продиктовал свои данные и ему бы пришел по почте договор о расторжении. Казалось бы, все просто. В течении трех дней на почту придет некая бумажка (они не смогли объяснить, как она конкретно называется), что счет закрыт. Было это примерно 28 апреля. Они сказали что в крайнем случае до 5 мая мы все закроем. Сейчас 5 июня. Ни бумажки, ни ответа какого-либо от ростелекома нет.

А теперь к интересному

Перед тем, как я решил отключиться, я звонил в ростелеком и мне объяснили, что расторжение можно сделать только через тех.поддержку. На что я возразил, что они это не сделают точно, и никаких договоров я не увижу. После того, как мне предложили зачем то отключить интернет за какую-то сумму в день, хотя интернет я им сказал отключить до этого совсем, я решил пойти в филиал в городе Челябинск.

Придя в филиал, я заявил, что мне нужен официальный документ-инструкция о том, как правильно расторгать договор. Меня опять начали направлять на тех.поддержку. Я говорю, что тех.поддержка ваша не работает, это как будто отдельная шарага, которая не занимается ничем и никакого отношения не имеет к вам. Поднял в филиале скандал, намекая, что отключиться проблематично. Но они даже не возралили, решив просто пригрозить охранником. Но его там, кстати, небыло. Я попросил позвать какого-либо руководителя, чтобы пожаловаться на эту ситуацию, но руководитель оказался в отпуске (собственно как и всегда).

Уровень клиентоориентированности в ростелеКоме пробил дно.

Опыт пользования услугами ростелеКома - ужасный.
Отношение к клиентам - ужасно
Перенаправление по любым вопросам в техподдержку (даже находясь в филиале ростелеКомы) - вообще трэш.

Причина, по которой я хочу расторгнуть договор деда с ростелеКомой - чтобы у него не было в дальнейшем проблем и он перестал нести им бесконечно деньги. Мой интернет стоит 350р.\месяц, а эта ростелеКома требует 500 рублей в месяц. Понимаю, скажете, что это норма и для хорошего интернета это адекватная цена. НО: зачем ему этот разгон интернета?? Считать в контре милисекунды при выходе из-за угла? Когда я попытался отсоединить их роутер с некой технологией GPON - у меня вышло лишь обрезать провод. Они, оказывается еще и разъем туда впаивают какой-то другой, отличающийся от стандартных.

Еще немаловажный нюанс, о котором хочу сказать: дедушка живет в Челябинской области, в закрытом городе, и поэтому там нет офисов ростелеком. Они интернет подключили, но чтобы решить подобные проблемы - нужно ехать в другой город (Челябинск\Екатеринбург), или пытаться тратить время на тех.поддержку, которую, кстати не так просто дождаться по их основному номеру. Нужно сначала миновать бота, с которым пенсионерам сложно управиться самостоятельно. Клиентоориентированность пробивает второе дно.

На данный момент ничего не расторгнуто. Любая коммуникация с каким-либо более-менее адекватным сотрудником ростелекома не возможнен по следующим причинам:

  • в любом филиале по вопросу расторжения договора тебя направят в тех. поддержку по телефону
  • в тех.поддержке обманывают — не расторгают договор. Никакими способами.
  • обманывают с дополнительными услугами. Не говорят, что они значат и обманывают, что уведомляли об их подключении.

На данный момент ищу способы и рекомендации, что делать дальше. Уже обратился в Общество по Защите Прав Потребителей.

Если вы сталкивались с ростелекомом и у вас уже есть опыт того, как можно с ними расторгнуть договор, то буду признателен вам за информацию. Спасибо.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Fartesq Winch

Эм, чувак, ты обрезал оптику? Оптика впаяна в преобразователь pon-ethernet? Дык ты сраный рукожоп, он нормально отстегивается. 
Единственный реальный вопрос - на кой оптика дедушке, и вопрос собственно к дедушке на кой лысый он ее подключал. 
Хотя подозреваю что просто альтернатив небыло. 45р это как раз аренда преобразователя, скорее всего. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ща ваще задумался - у меня рт уже лет 5 примерно, я этот сраный конвертер давно окупил, даже при том что на старте аренда 1р в месяц была. Надо купить свой и попроровать им вернуть их, чтоб больше его не оплачивать. Ну а потом тут запостить можно какого головняка это стоить будет и будет ли. Офис у меня в 5км, днс ваще в трех, погода шепчет, вел заряжен, можно одним днем обернуться, если, конечно, офис работает в сб, что уже вряд ли. Ну и месяц+ ждать пропадет ли абонентка. 

Ответить
Развернуть ветку
Лунный сквер

Я бы вообще к рт не подключался если уж с того начать. Деду подключили навязав целый пакет услуг. Да, не разобрался. Я и не должен разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А нахрена лезть руками в то в чем не шаришь? Тогда и в электрощиток залезь, ты и к нему не сам подключался, порежь там тоже чонить, фигли нет то. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Стегачёв

Да парень ты ПОЛНЕЙШИЙ ПРОФИ.  Gpon это другая технология, там оптика приходит чисто к абоненту, приваривается там пигтейл (это специальный разъём) и стоит он там не просто так. У тебя  Rj45, так как к тебе приходит в квартиру медь, а к деду приходит стекло. У деда и роутер другой, притом совсем, у него оптический терминал, это типа того что в твоём случае стоит у тебя в подъезде, и отключается он элементарно, просто вытаскивается и роутера.

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда