{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не могу расторгнуть договор деда с «Ростелеком» уже 2 месяца

Ситуация: мой дедушка решил однажды подключиться к ростелеком. На протяжении двух лет он платил по договору около 800 рублей за интернет и телевидение, пока я не начал придавать значения этому сюру.

Когда я взялся сам платить за счет, выяснилось, что подключено куча неадекватных функций, на подобии: «Гарантия роутера» за 45руб. На мой вопрос в тех.поддержке, что это за услуга, парень сломался пополам и ответа я не услышал.

Не буду перечислять, как я начал вникать в суть договора и это безумие с роутером — и так понятно, что всё не в пользу клиента. Абсолютно. Самое интересное началось, когда я решил самостоятельно заняться вопросом его отключения и закрытия счета.

Сначала мы позвонили в ростелеком, чтобы он продиктовал свои данные и ему бы пришел по почте договор о расторжении. Казалось бы, все просто. В течении трех дней на почту придет некая бумажка (они не смогли объяснить, как она конкретно называется), что счет закрыт. Было это примерно 28 апреля. Они сказали что в крайнем случае до 5 мая мы все закроем. Сейчас 5 июня. Ни бумажки, ни ответа какого-либо от ростелекома нет.

А теперь к интересному

Перед тем, как я решил отключиться, я звонил в ростелеком и мне объяснили, что расторжение можно сделать только через тех.поддержку. На что я возразил, что они это не сделают точно, и никаких договоров я не увижу. После того, как мне предложили зачем то отключить интернет за какую-то сумму в день, хотя интернет я им сказал отключить до этого совсем, я решил пойти в филиал в городе Челябинск.

Придя в филиал, я заявил, что мне нужен официальный документ-инструкция о том, как правильно расторгать договор. Меня опять начали направлять на тех.поддержку. Я говорю, что тех.поддержка ваша не работает, это как будто отдельная шарага, которая не занимается ничем и никакого отношения не имеет к вам. Поднял в филиале скандал, намекая, что отключиться проблематично. Но они даже не возралили, решив просто пригрозить охранником. Но его там, кстати, небыло. Я попросил позвать какого-либо руководителя, чтобы пожаловаться на эту ситуацию, но руководитель оказался в отпуске (собственно как и всегда).

Уровень клиентоориентированности в ростелеКоме пробил дно.

Опыт пользования услугами ростелеКома - ужасный.
Отношение к клиентам - ужасно
Перенаправление по любым вопросам в техподдержку (даже находясь в филиале ростелеКомы) - вообще трэш.

Причина, по которой я хочу расторгнуть договор деда с ростелеКомой - чтобы у него не было в дальнейшем проблем и он перестал нести им бесконечно деньги. Мой интернет стоит 350р.\месяц, а эта ростелеКома требует 500 рублей в месяц. Понимаю, скажете, что это норма и для хорошего интернета это адекватная цена. НО: зачем ему этот разгон интернета?? Считать в контре милисекунды при выходе из-за угла? Когда я попытался отсоединить их роутер с некой технологией GPON - у меня вышло лишь обрезать провод. Они, оказывается еще и разъем туда впаивают какой-то другой, отличающийся от стандартных.

Еще немаловажный нюанс, о котором хочу сказать: дедушка живет в Челябинской области, в закрытом городе, и поэтому там нет офисов ростелеком. Они интернет подключили, но чтобы решить подобные проблемы - нужно ехать в другой город (Челябинск\Екатеринбург), или пытаться тратить время на тех.поддержку, которую, кстати не так просто дождаться по их основному номеру. Нужно сначала миновать бота, с которым пенсионерам сложно управиться самостоятельно. Клиентоориентированность пробивает второе дно.

На данный момент ничего не расторгнуто. Любая коммуникация с каким-либо более-менее адекватным сотрудником ростелекома не возможнен по следующим причинам:

  • в любом филиале по вопросу расторжения договора тебя направят в тех. поддержку по телефону
  • в тех.поддержке обманывают — не расторгают договор. Никакими способами.
  • обманывают с дополнительными услугами. Не говорят, что они значат и обманывают, что уведомляли об их подключении.

На данный момент ищу способы и рекомендации, что делать дальше. Уже обратился в Общество по Защите Прав Потребителей.

Если вы сталкивались с ростелекомом и у вас уже есть опыт того, как можно с ними расторгнуть договор, то буду признателен вам за информацию. Спасибо.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Сидоров

Сахалинская обл, ситуация похожая, навязали услуги, интернет, телевидение, камеру, в итоге тв с приставкой для второго, интернет заявленный мб не соответствует, камера пластмасовая, не подходит для моих целей, по телефону свои цели ясно указывал, в итоге после установки прошло 3 часа, я написал в службу, по истечению 2 мес, хотя сразу написал об отключении, договор вроде расторгнут, часть оборудования забрали, камеру, которая лежит новая в коробке повесили как долг, и шлют сейчас письма, чтобы я оплатил. В общем ужасней условий и не придумаешь, не советую связываться. 

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Расскажи подробнее плиз, как происходит процесс "навязывания".
Я просто с трудом понимаю, как можно что-то кому-то "навязать", не пристегивая провода к тестикулам. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Килин

Здравствуйте. Попадались случаи подключения например антивируса. Если абонент невнимательный, не читает счёт, не проверяет услуги в личном кабинете, можно накашлять дополнительную задолженность. Отключить и вернуть деньги хлопотно но возможно, а вот в суд из за такой суммы никто к сожалению не идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Простите, что значит "невнимательный"? Не умеет читать? Без глаза?

Если человека спрашивают "вы хотите антивирус", и он отвечает да, и ему подключают этот самый антивирус - это навязывание? А предложение пакета в супермаркете - тоже навязывание получается, так что-ли?
Навязывание - это предложение допуслуг, при отказе от которых с Вами, например, откажутся заключать договор или заключат договор на не обоснованно менее выгодных условиях и тд и тп.

Простое предложение, от которого можно отказаться без ухудшения условий договора для отказывающегося, назвать "навязыванием" может только кандидат на получение премии Дарвина.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Килин

У абонента ничего не спрашивали. Про факту обнаруживается включение услуг оператором. Примеров достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

А это мошенничество. Пишите заявление в полицию.

Вот только на практике, 95% таких случаев оканчивается предоставлением второй стороны записи примерно следующего содержания:
- Здраствуйте, это ооо Рога и Копыта. Вы пользуетесь нашей услугой Х, хотим предложить вам дополнительную к ней услугу У, стоимость услуги в разделе тарифы. Услуга У очень полезная и замечательная!
- Супер, спасибо большое, всегда мечтал об услуге У, подключите немедленно!
- Точно подключить?
- Да.

На этом моменте вполне обосновано выносится постановление об отказе в возбуждении дела.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Кстати тут согласен. Конечно правда бывают случаи когда без согласия подключают (правда я не сталкивался, видимо бог уберёг ахах), но часто бывает такое, что человек соглашается, а потом говорит что ему навязали.  А тут уже взятки гладки если согласился, никому не интересно что не понимал или не знал на что соглашался.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Килин

Неплохой у вас тут междусобойчик7

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Что по существу скажите? Или вы так, дабы отметится?

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда