«Альфа-Банк» по чужому долгу направляет коллекторов ко мне домой

31 мая 2021 пришел коллектор по моему адресу требовать долги неизвестного мне человека, потому что он указал мой адрес (каким образом об этом далее). Открывать я естественно крупному мужику в кожаночке не стал, на что мне пообещали вскрыть дверь с помощью приставов и сунули в дверную щель визиточку и письмо.

На письме мой адрес, внутри требование погасить долги на имя человека о котором я никогда не слышал.

визиточка

Ну думаю сейчас разберемся удрес уберем, он же тут не живет и никогда не жил, написал жалобу на банки.ру за номером 10514753 (там кстати можно посмотреть и номер кредитного договора и имя человека) и позвонил в техподдержку.

Не тут то было!

Как мне сказали в техподдержке адрес вашего фактического проживания можно указать просто продиктовав, без единого документа со слов! И убрать его они не могут так как другой клиент его указал. На вопрос, а чем я хуже я тоже клиент и с моих слов убирайте мигом мой адрес мне сказали, что требуется собрать некоторые документы. Вот мне делать нечего, сидишь никого не трогаешь и тут ты должен бежать собирать документы выписки и сканы. К слову, выписка из ЕГРН платная, а она нужна чтобы доказать что жилье твое и получить выписку из домовой книги в МФЦ. Вот так вот любой мошенник который не собирается отдавать кредит может вам создать проблем на ровном месте которые потребуют времени и денег.

Сразу скажу квартирой я владею с момента постройки и никто в ней не прописан, я единственный собственник. Банк пытался отмазаться что наверное человек там ранее проживал и т.д типа мы не виноваты. Нет! Никто кроме меня в ней никогда не жил. И банк не сможет доказать обратное.

Дали мне в техподдержке емейл 112@альфабанкру куда я выслал квитанцию на оплату ЖКХ где указаны моя фамилия не совпадающая с адресом должника и где указано количество проживающих 0+1 что как бы намекает, что никого кроме меня там больше не проживает. Ответ просто убил, вышлите эти документы на другой емейл (а сами же вы не можете это сделать, передать куда следует по цепочке)

С банком иметь дело бесполезно, им на вас наплевать. Написал жалобу в ЦБ РФ возможно кредит выдан с нарушениями законодательства, адрес со слов записан не проверен, убирать мой адрес не собираются. Так же подал жалобу в Роскоммнадзор за использование моей личной информации о месте проживания в незаконных целях. Я такого разрешения не давал. И написал заявление в полицию где попросил проверить на уголовку по ст.159ч.2 (мошенничество по сговору), ст.163 (вымогательство) ст.167 (угроза порчи имущества коллекторами).

Куда посоветуете еще написать и что делать. Идти на поводу у бесполезного банка я не намерен и платить деньги за выписки для нерадивых сотрудников не собираюсь и не обязан. Пусть запрашивают данные сами в МВД обращаются в органы и проверяют что я прав. Планирую в Альфе закрыть все счета и кредитные карты и перенести из него брокерское обслуживание в другое место. Клиента они потеряли ценного я так считаю. 15 лет был клиентом, а тут такое.

Спасибо за науку с кем имею дело :)

фамилию должника убрал, не знаю можно тут писать ее или нет
0
549 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте, Денис

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
Проверим, как ваш адрес оказался у другого человека.
Обновим информацию, отменим выезды. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Когда же вы службу поддержки нормально сделаете? От нее толку нет

Ответить
Развернуть ветку
ilia

У них вообще ничего нормально не работает - начиная с бота по телефону, продолжая поддержкой и процедурой выдачи кредиток, дальше - оформлением вот просто со слов не пойми кого и заканчивая "а че нам шлете письмо? шлите по другому адресу!".

Проще говоря, "Альфа" - дно. По крайней мере, для "физиков".

Вот на VC они комменты строчить "да мы хорошие! Разберемся!" мастаки.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev
Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

О, у меня похожая штука есть, писал им, не хотели никуда передавать, потом передали якобы. Надо проверить зайти, поправили или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Прям так и написано в паспорте? Сходи тогда уже поменяй имя, добавь в конец "; DROP TABLE users", и обязательно в альфу первым делом уведомление об изменении паспортных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Виртуальный помощник на горячей линии и бот в чате приложения помогают решать самые популярные вопросы. Поделитесь своим опытом. 
Что у вас случилось? В каком вопросе не смогли вам помочь? 

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Что вы несете! Какая поиощь от бота, рекламу читает эффективно ? Вы наблюдали как абоненты остервенело повторяют ОПЕРАТОР чтобы перестать слушать еремь вашего бота ?    А чат-бот вообще огонь , я задала простой вопрос, какие документы мне надо предоставить при переводе евро из испании с моего счета на мой евровый счет в альфабанке!!! Причем сначала я думала что мне реально кто то помогает запрашивая всчкую информацию, а потом оп и ссылку выдало на сайт альфы где можно ознакомиться с тарифами банка 😡

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Какие? Как добраться до живого человека и узнать то что тебе надо? 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

О, снова нарисовались - не надо даже "письма слать не туда" и - как с вашим просто насквозь тупым ботом - повторять по 10 раз и искать синонимы какие он бы понял.

Буквально не помню, но вот надо было узнать в каких банкоматах могу снять наличку (партнеры) - хрен пойми с какого раза ваш бот допер.Точнее не допер. Пробовались варианты "где снять наличные", "наличные снять где", "банкоматы партнеров" и прочее... Потом уже хотел со специалистом поговорить - до него через вашего бота тоже хрен пройдешь. особенно когда получал карту: говоришь что интересует вопрос про кредитку, бот "у вас еще нет карты" и все, цикл. И это только один пример и только про бота.

В чате также больше впаривают "вам одобрено", чем помогают.

Дно оно и есть дно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А он клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Такой информации у нас нет.
Спрашиваем, чтобы понять, почему сложилось такое мнение о работе бота. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не думаю, что это самый популярный вопрос. Впрочем, вы поможете в этом. ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Только с пастой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

не помогает, уже все написали вам. и да я клиент. можете почитать историюмоей переписки в чате если хочется. но зачем? это ведь и на тестах бота было видно что он говно

Ответить
Развернуть ветку
546 комментариев
Раскрывать всегда