{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Альфа-Банк» по чужому долгу направляет коллекторов ко мне домой

31 мая 2021 пришел коллектор по моему адресу требовать долги неизвестного мне человека, потому что он указал мой адрес (каким образом об этом далее). Открывать я естественно крупному мужику в кожаночке не стал, на что мне пообещали вскрыть дверь с помощью приставов и сунули в дверную щель визиточку и письмо.

На письме мой адрес, внутри требование погасить долги на имя человека о котором я никогда не слышал.

визиточка

Ну думаю сейчас разберемся удрес уберем, он же тут не живет и никогда не жил, написал жалобу на банки.ру за номером 10514753 (там кстати можно посмотреть и номер кредитного договора и имя человека) и позвонил в техподдержку.

Не тут то было!

Как мне сказали в техподдержке адрес вашего фактического проживания можно указать просто продиктовав, без единого документа со слов! И убрать его они не могут так как другой клиент его указал. На вопрос, а чем я хуже я тоже клиент и с моих слов убирайте мигом мой адрес мне сказали, что требуется собрать некоторые документы. Вот мне делать нечего, сидишь никого не трогаешь и тут ты должен бежать собирать документы выписки и сканы. К слову, выписка из ЕГРН платная, а она нужна чтобы доказать что жилье твое и получить выписку из домовой книги в МФЦ. Вот так вот любой мошенник который не собирается отдавать кредит может вам создать проблем на ровном месте которые потребуют времени и денег.

Сразу скажу квартирой я владею с момента постройки и никто в ней не прописан, я единственный собственник. Банк пытался отмазаться что наверное человек там ранее проживал и т.д типа мы не виноваты. Нет! Никто кроме меня в ней никогда не жил. И банк не сможет доказать обратное.

Дали мне в техподдержке емейл 112@альфабанкру куда я выслал квитанцию на оплату ЖКХ где указаны моя фамилия не совпадающая с адресом должника и где указано количество проживающих 0+1 что как бы намекает, что никого кроме меня там больше не проживает. Ответ просто убил, вышлите эти документы на другой емейл (а сами же вы не можете это сделать, передать куда следует по цепочке)

С банком иметь дело бесполезно, им на вас наплевать. Написал жалобу в ЦБ РФ возможно кредит выдан с нарушениями законодательства, адрес со слов записан не проверен, убирать мой адрес не собираются. Так же подал жалобу в Роскоммнадзор за использование моей личной информации о месте проживания в незаконных целях. Я такого разрешения не давал. И написал заявление в полицию где попросил проверить на уголовку по ст.159ч.2 (мошенничество по сговору), ст.163 (вымогательство) ст.167 (угроза порчи имущества коллекторами).

Куда посоветуете еще написать и что делать. Идти на поводу у бесполезного банка я не намерен и платить деньги за выписки для нерадивых сотрудников не собираюсь и не обязан. Пусть запрашивают данные сами в МВД обращаются в органы и проверяют что я прав. Планирую в Альфе закрыть все счета и кредитные карты и перенести из него брокерское обслуживание в другое место. Клиента они потеряли ценного я так считаю. 15 лет был клиентом, а тут такое.

Спасибо за науку с кем имею дело :)

фамилию должника убрал, не знаю можно тут писать ее или нет
0
549 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте, Денис

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
Проверим, как ваш адрес оказался у другого человека.
Обновим информацию, отменим выезды. 

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Ради принципа не стал бы писать, нужно сразу проблему решать

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Решение остаётся за Денисом. 
Мы лишь предложили помощь в решении вопроса. 

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Хватит нести околесицу. В посте указаны все данные для решения этой проблемы, приведён скриншот вашей писюльки. У вас достаточно информации для решения проблемы и никакой Денис для этого не нужен.

Вам мало этих данных?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В письме данные человека, у которого, как понимаем, есть просрочка. 
Чтобы решить вопрос Дениса, без его данных не обойтись. 

Информацию получили. Уже решаем ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
В письме данные человека, у которого, как понимаем, есть просрочка.

У вас что-то с логикой. Там же указан адрес по которому приходили. Этого достаточно чтобы разобраться в вопросе и перестать по адресу ходить (Хотя зачем хождение по адресу мужиков в кожанках вообще не понимаю, из 90-х не можете вылезти?).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котенко

Я сейчас ни в коем случае не оправдываю Альфа-Банк, но такие задачи, где необходимо задействовать информацию от клиента, гораздо быстрее и проще решаются, если клиент всё перешлёт в отдельном запросе, нежели собирать всё это по кускам из поста и выискивая нужный запрос.

Это даже если отделы отлично работают между собой. Ну а если каждый отдел сам себе голова (если поверить комментариям здесь, так обстоят дела у Альфа-Банка), то себе же дороже выйдет сделать морду кирпичом и сказать "ну тут же всё есть".

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Это гораздо удобнее Альфа банку. А гораздо удобнее клиенту - вообще не иметь такую проблему, и уж тем более не собирать все заново в одном месте, хотя он и так вел уже переписку с банком. И гораздо удобнее, чтобы никакие мужички в кожанках не приходили к нему домой.

Но, конечно, именно он должен пойти на встречу и собрать все поудобнее для бедных операторов Альфа банка, которым очень неудобно посмотреть в несколько мест, и чтобы они смогли хоть что-то сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котенко
именно он должен пойти на встречу

Вопрос не об удобстве сотрудников и не о шагах навстречу.

Мой тёзка уже столкнулся с такой проблемой. Всё. Он на это никак не повлияет и поменять ничего не сможет. S**t, как говорится, happens.

У Дениса есть два пути: либо ускорить решение проблемы и действовать в своих интересах, либо упираться и препираться.

Если в вашем понимании их сотрудники образные некомпетентные дегенераты, то кому вы сделаете хуже, поставив перед ними усложнённую задачу? Им? Нет. Считаете, что так вы преподадите им урок, который они тут же усвоят на всю жизнь? Огорчу вас. Нет.

очень неудобно посмотреть в несколько мест, и чтобы они смогли хоть что-то сделать

А в итоге некомпетентные сотрудники будут дольше копаться, искать информацию, вообще под запарой забудут или потеряют один из источников. Тем временем, мужичок в кожанке заглянет в гости к Денису ещё пару-тройку раз.

Так что плевать с высокой колокольни на вопрос удобства. Это здравый эгоизм, который только по стечению обстоятельств совпадает с интересами сотрудников Альфа-Банка.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

классное мышление. Если у банка некомпетентные сотрудники, то это проблема клиента, оказывается. Клиент может вместо этого подать иск на Альфа Банк и увести все свои деньги из банка (что он и хочет делать, что вполне логично), что, кмк, не очень совпадает с интересами самого Альфа банка.

Это не совок, где банк только один. Если Альфа не умеет работать, и тем более если у них ТАКИЕ некомпетентные сотрудники (и те, что проблему создали, и те, что проблему не могут решить), то нет смысла оставаться клиентом этого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котенко
Если у банка некомпетентные сотрудники, то это проблема клиента, оказывается.

Правильнее будет "теперь это проблема в том числе клиента". Но "это проблема клиента" ≠ "клиент в этом виноват".

Клиент может вместо этого подать иск на Альфа Банк и увести все свои деньги из банка

Конечно может. Это ещё один из вариантов решения проблемы. Такой же, как и обращение в саппорт. Разница лишь в размерах затрат времени и ресурсов, а так же в шансах успеха.

то нет смысла оставаться клиентом этого банка

Вы правы.
Денис, как и мы с вами, волен сделать этот выбор, естественно, но этот выбор стоит за пределами представленной здесь проблемы и не оказывает на неё влияние.

Сергей, я могу ошибаться, но предположу, что в вашей позиции ключевой основой является восстановление справедливости. Моя же — решение проблемы.

Справедливо ли то, что Денис оказался в такой ситуации? Нет. Но, как я уже сказал, дерьмо случается.

Справедливо ли то, что желательно подстраиваться под образных некомпетентных дураков? Нет. Но оно так работает. Нужно уметь адаптироваться. К слову, никто не гарантирует, что подобных дураков не будет в случае похода в суд.

Ваша позиция по-своему правильная, Сергей: за себя надо стоять и нельзя давать вытирать об себя ноги.

Но за меня говорит и мой опыт работы сотрудником поддержки. Я побывал на обеих сторонах: за тех, кто воевал с саппортом (некоторых кадров до сих пор с содроганием вспоминал), и за саппортанов, через которых проходит несколько сотен заявок за рабочую смену.

И когда я говорю, что лучше сделать так, а вот так не следует, я не подразумеваю "будь тряпкой, прогнись и сделай как удобнее им, тогда может тебе помогут", нет. Это лишь советы, которые помогут скорее решить проблему и в конце концов распрощаться с банком, чтобы больше никогда не связываться с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
Сергей, я могу ошибаться, но предположу, что в вашей позиции ключевой основой является восстановление справедливости. Моя же — решение проблемы.

Это решение локальной проблемы по пути наименьшего сопротивления. Как итог: масса телодвижений и проблем на пустом месте, и решенная проблема, которой и быть не должно было. Т.е. в любом случае ТС в минусе.

Если ТС не ценит свое время, он пойдет по вашему пути. Если же захочет получить какую-то компенсацию за те проблемы, что ему достались от некомпетентности менеджеров Альфы, то пойдет в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котенко
по пути наименьшего сопротивления. Как итог: масса телодвижений и проблем на пустом месте

Путь наименьшего сопротивления подразумевает решение вопроса наименьшими затратами усилий. Он по своей сути не может быть более ресурсозатратным.

Сбор информацию вместе, которая и так должна быть на компьютере в удобном кресле дома перед монитором, и отправка всего скопом против судебного процесса, где не во всех случаях можно обойтись без юриста, и всяких нюансов с документами и заседаниями.
Время, деньги, нервы. А в итоге получить компенсацию, которая не покроет расходы и не принесёт морального удовлетворения. Не говоря уже о том, что может быть случай, когда рассмотрение дела могут отложить на месяц. За это время добрый дядя в кожанке наведается ещё не раз.

Если что, я критикую не выбор идти в суд. Я не разбираюсь в этом, чтобы что-либо утверждать. Я критикую только ваши слова, в которых допущена логическая ошибка.

проблемы, которой и быть не должно было

Сергей, ей-богу, прошу вас, хватит причитать о том, что чего-то не должно было быть. Оно случилось. Всё. Смиритесь и примите.

Если вы завтра вступите в собачьи экскременты, то всё, этого не изменить. Ваши причитания не очистят ваш ботинок, не уберут фекалии с дороги. Эмоции могут разве что слегка успокоить нервы, если у вас с ними есть проблемы или они без того натянуты по сторонним причинам.

Только действие. Без эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Я шепну вам на ушко: - в банке псть CRM за которую в рамках тендера уплочено овердохуя денег, и даже тот кто надо, из этой суммы накромл себе на домик в испании. Так вот, система позволяет в считанные секунды предоставить всю, даже оч.конфед.инф по любому персонажу обращавшемуся в банк и тем более исеющему там счет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котенко

Спасибо.

Ещё хотелось бы для достоверности услышать подтверждение кого-нибудь из сотрудников Альфа-Банка. Мы же все с вами знаем, что вложенные сотни мильёнов-миллиардов не гарантируют качество.

Не если CRM работает так, как вы сказали, то это меняет дело. ))

Ответить
Развернуть ветку
Клавдия

Банк может наверняка спокойно сделать запрос в МВД и узнать, где прописан его должник. Для него это не должно быть проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уже работаем по вопросу Дениса. Обязательно поможем. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Andreev

К Денису в гости пришел ваш бык в кожанке 31 мая, а помогать вы собрались только сейчас, после жалобы на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Бот Олег, разлогинься

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Команда на адрес выехала?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Неплохо бы хорошую компенсацию выдать человеку, за потраченные нервы и время. Как на это смотрите?

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Смотрим на это отрицательно :-D У вас остались ещё какие-нибудь вопросы к Порталу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kseniia Kolesnichenko

Вы в курсе, что таким ответом явно демонстрируете нежелание решать конфликт?
В письме достаточно информации для того, чтобы идентифициовать, по какому кредиту ведётся работа. Вообще нет никаких проблем в том, чтобы  узнать ФИО Дениса. В Вашем банке эта информация есть, достаточно опросить коллектора. 
Или Вы не знаете, кого Вы долбите по своим кредитам?

За что Вы зарплату получаете тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia Kolesnichenko

Моргенштерн, перелогинься.

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Черт побери! А даввйте позовем @моргенштерн 

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Может переоформить кредитный договор НА ДЕНИСА? У вас данные его есть, подпись есть, документы есть! Решение проблемы нетривиальным путем «от обратного». И сразу статейку на VC , под заголовком КАК ДЕНИСКА ОБЪ_БАТЬ БАНК СПЛАНИРОВАЛ, НО НЕ ВЫШЛО 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

А почему, вдруг, сторонний человек должен знать всё за виновника?
АХАХАХАХА

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tsarhart

У вас было достаточно данных для решения этой проблемы при первом звонке клиента, но вы решили, что клиент без вас справится. А как история получила огласку вдруг решили помочь. Просто, все, что нужно знать о вашем сервисе

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia Kolesnichenko

По-моему, они явно дали помочь, что не пытаются помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

А давайте я буду приходить в кожанке в гости к главе вашего юр отдела, пока он мне не предоставит документ, что вы не помогли Денису. Ну и выписку из домовой книги, что он действительно в этой квартире живёт, а не отобрал у другого Дениса. Нет? А почему нет? Альфа-Банк логика та же,с хера ли вам так можно?

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

 В альфе со млужбой безопасности и допустимыми методами воздействия все в порядке, так что «я приду к нач.юр отдела» закончится для вас выбитыми зубами, а возможно копкой могилы сам себе в лесу

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Мы интернет хомячки тоже не лыком шиты. Ещё посмотрим кто кого

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Янышев

Вы предложили помощь? То есть. Сделали мужику проблему  и предложили помощь по её решению? Вы вообще в своём уме? 

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Слушайте! Есть вариант! Вместо мужика в кожанке пришлите ему ПОДАРОК .. . . Ну а если он заориачится, то двух или лучше трех в кожанках с болгаркой, гранатой и битой 👍

Ответить
Развернуть ветку
546 комментариев
Раскрывать всегда