В условиях одного из тарифов «Билайн» не указана платная услуга

Сегодня приобрел симкарту Билайна с тарифом предоплаты «Связь Z». Понадобилось подключить переадресацию на номер 8-800-.

UPD: В ходе разговора со специалистом был достигнут компромисс. Благодарю всех участников обсуждения и специалистов поддержки «Билайн», решивших данную проблему. Желаю «Билайну» внимательнее следить за информацией на своем сайте!

В условиях тарифа нет строки со стоимостью переадресации. Есть пункт, который гласит, что минуты не расходуются (упустил этот момент, но это не так важно)

Цены в тарифе Связь Z. Не факт, что на момент прочтения они не сменили условия. PDF сохранен.

Захожу на страницу услуги Переадресации. В разделе "Сколько это стоит?" указано, что стоимость услуги для тарифа предоплаты составляет 0 рублей/сутки. Никаких других цен для тарифов предоплаты в целом, и тем более тарифа Связь Z не указано. PDF файлов с дополнительной информацией на странице нет.

Включил переадресацию, и она не работает! Как так?

Стучусь в поддержку. Первый оператор говорит, что мешает другая услуга — "Ожидание вызова", и советует её отключить. Я отключаю — не работает.

Снова пишу в поддержку. На этот раз советуют перезагрузить телефон. Я уже перезагружал и не раз, переключал авиарежим — все равно. После этого оператор сообщил, что номера на переадресацию не установлены и тут же покидает чат. Но они установлены — отображаются в личном кабинете "Мой Билайн", а также по USSD-запросу.

На третьем обращении в поддержку мне сообщают, что стоимость минуты местного переадресованного звонка составляет 3.75 рублей, и что у меня нет средств для работы услуги переадресации.

Тут я удивляюсь, ведь в условиях нет цифры 3.75 рублей! Опять же, в условиях услуги указано, что для тарифов предоплаты стоимость услуги составляет 0 рублей в сутки, а переадресация на номера 8-800 платная только для постоплатных систем расчета — 3.56 рублей/минуту.

Чат еще баговал и не отображал новые сообщения сотрудников поддержки, поэтому я отвечал не сразу, так как сообщения отображались, если в чат перезайти. В итоге порой сотрудник просто не дожидался моего ответа и уходил.

Четвертый оператор снова говорит, что стоимость составляет 3.75 рублей/минуту независимо от номера переадресации. На что я снова удивляюсь отсутствию данной информации на сайте. Я скидываю ему ссылку на страницу услуги, где данная цена нигде не указана.

Начинается маневрирование: теперь стоимость составляет 3.5 рубля в минуту. Однако по описанию услуги, эта цена актуальна для 4 тарифов: "Близкие люди", "СуперСИТИ", "Первые гиги", "Для умных вещей".

Тариф "Связь Z" там не указан, и нет отдельных расценок для предоплатных тарифов, кроме как 0 рублей в сутки.

Тут я немного ступил, и сказал, что в таком случае время переадресации должно вычитаться из пакета — это не так, в условиях тарифа есть сноска по этому поводу.

Я попросил показать мне, где указано 3.5 рубля в минуту, на что оператор поддержки снова говорит своими словами о том, что цена за минуту переадресации такая, и тут же покидает чат. Никаких подтверждений я так и не получил, я должен поверить на слово.

Я снова прошу ссылку на информацию, где эта цена указана. Пятый сотрудник снова на словах мне доказывает, что 3.5 рубля за минуту. Еще раз прошу ссылку, после чего специалист почти 10 минут искал информацию на сайте, и... он ее не нашел.

Я весь сайт перерыл, не упомянут этот момент, но смысла Вас обманывать нет.

[...]

Сотрудник поддержки #5

Он предложил оставить заявку на добавление этой информации в описание услуги. После чего я потребовал предоставить мне услуги по тем условиям, что указаны на сайте в данный момент, либо предоставить мне официальный документ, где данная цена фигурирует.

Если этой информации нет, это не значит, что услуга столько не стоит.

[...]

Сотрудник поддержки #5

У меня слов нет! Откуда эти 3.5 рубля взялись? Можно ненароком подумать, что сотрудник выдумал эту цифру, ведь изначально было озвучено 3.75 рублей в минуту. Откуда они тоже взялись — непонятно.

Поэтому я требую официальный документ, где это указано. Его мне так и не предоставили, зато сами создали заявку на исправление информации.

А какие еще условия существуют в «Билайне», о которых нигде не сказано?

Шестой оператор, скинул мне ту же ссылку, что я кидал четвертому оператору. Тут оператор вообще поплыл, ничего толкового не сказал и ушел из чата.

Замечательный первый день на «Билайне»!

Как быть в такой ситуации? Уже пофиг на Переадресацию, меня сама ситуация возмущает: поддержка начинает делать вид, что я дурак, и выходить из чата, заявленные в чате условия нигде не написаны, а услуги не были получены по заявленным в Условиях пунктам. Зато я должен на слово верить операторам поддержки, которые сами же путаются в своих показаниях. Я бы успокоился, если бы мне предоставили доказательство, что стоимость составляет объявленную сумму — хоть какой-нибудь документ с датами, что, действительно, такая-то цена в таком-то тарифе от такого-то числа.

P.S. Имеются скрины переписки с поддержкой (но там много), скрины страниц условий, а так же PDF-файл с условиями тарифа на момент обращения в поддержку.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Del Ins Up

В чём вообще смысл переадресации на 8-800 ?

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Волна обращений по теме переадресации на 8800 пошла после прихода Бота Олега в нашу жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Можно подробнее ?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Кратко: у Тинькофф появился "телефонный робот-секретарь", который может отвечать на звонки, записывать их, показывать расшифровку, и т.д. Чтобы подключить его на других операторах, а не на Тинькофф-мобайле, нужно настроить переадресацию на их номер в 8-800.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

И как, нормальная штука, или так, баловство? 

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда