СДЭК взял деньги за экспресс-доставку и отменил ее без уведомления

Все началось с того, что я проснулся за час до вылета самолета из Москвы и в спешке забыл ноутбук, а он был очень нужен для завершения проекта. Никто из друзей не собирался ехать в Питер на выходные, но благо есть курьерская служба доставки, которая решает подобные проблемы.

В пятницу я скачал приложение СДЭК, сразу обратил внимание на высокую оценку - 4.7. До этого отправлял посылки только через их отделения. Выбрал доставку от двери до двери за 1 день, то есть если я оформил заявку в пятницу утром, то в субботу вечером я рассчитывал получить посылку. В приложении высветилось, что нужно оплатить накладную. Странно при том, что я выбрал оплату при получении, но все равно решил оплатить, так как дело срочное.

Однако, статус заявки не менялся. Я пытался написать обращение через их чат поддержки в приложении, но сообщения не отправлялись (тот случай, когда строчишь длинный текст, а он просто удаляется без отправки и так несколько раз). После этого приложение начало глючить, я пробился через робота до человека по телефону, сотрудник поддержки рассказал мне о большом сбое и попросили перезвонить через 30 минут, чтобы проверить статус. Когда я перезвонил, мне сказали, что моя накладная удалилась при том, что она отражалась в приложении, и мне нужно написать заявление на возврат средств самостоятельно, а также пересоздать заявку, так как она была сформирована во время сбоя. Во-первых, заявка была создана до сбоя - утром. Во-вторых, на сайте СДЭКа нельзя вернуть деньги, нужно написать письменное заявление и отнести его в отделение.

Новую заявку можно было оставить только на субботу, девушка из поддержки сказала, что выходные на курьерскую доставку не распространяются и груз привезут в воскресенье. Я выбрал самое раннее время с 9 до 12, но курьер и в этот раз не пришел. Когда я позвонил в поддержку, мне рассказали, что я выбрал забор с подтверждением и мне должен был позвонить курьер. Никто мне не звонил и никаких левых галочек на подтверждение в приложение я не ставил. Договорились, что курьер заберет до 3х часов дня. И ура, свершилось, наконец-то курьер пришел и забрал груз из точки отправления, но как вы уже понимаете в воскресенье мне ничего не доставили.

На 4й звонок в поддержку мне сказали, что доставка идет 1 рабочий день, и посылку привезут в понедельник до 6 вечера, а пока мой ноут будет чилить где-то на складе в Питере и не удивлюсь, если это не далеко от моего дома. Забрать его оттуда самостоятельно я не могу.

Конечно эта история учит внимательности - не забывать свои вещи и ложиться пораньше, когда у тебя утренний рейс. Спасибо, СДЭК, за ценный жизненный урок. Но я сделал еще некоторые выводы:

1. Я не понимаю для чего СДЭКу мобильное приложение и почему у него такая оценка, если все статусы нужно проверять через звонок в поддержку.

2. Нужно искать новую доставку, порекомендуйте чем пользуетесь в комментариях.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Отдать свой ноутбук с рабочими файлами курьеру? А вы смелый. 

Конкретно для гарантированной 100% доставки между СПб и Москвой за несколько часов есть курьерская служба РЖД, но там не для хипстеров: приложения нет, и нужно самому на вокзале груз сдать, и потом самому забрать :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мальцев
Автор

Спасибо, совсем забыл про РЖД. Пользовался ими для доставки документов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

То есть, удобнее всего ехать на том же поезде, что и груз)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Ну понятно, что «самому» в смысле лично, а это уже могут быть два разных человека разумеется ;)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Эффективнее, это проводник на сапсане

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Проводники не берут уже передачки много лет мимо кассы 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Экспресс-Л называется. 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Сдэк это не компания, это куча частных лавок которые работают по франшизе, соответственно качество работы зависит от. Конторы в которую вы обратились.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Спирин

Работаю с ними по договору. Составил заявку на супер экспресс доставку (почему не супер-пупер?). Курьер пришёл, забрал другие отправления, а супер экспресс отказался забирать. У менеджера узнал, что забор назначен на 11 мая при том, что доставить должны 6-го мая. С горем пополам, изменили дату забора отправления. Дата доставки, естественно, сместилась (доставили на день позже первоначальной даты) и был это уже никакой не экспресс, но деньги взяли, как за экспресс и возвращать ничего не хотят.
Также в порядке вещей, когда курьер забирает посылку сегодня, а на складе она оказывается (с отметкой о принятии) завтра ближе к вечеру. Во-первых, где он таскает посылки сутки и с какой стати? Во-вторых, также смещается срок доставки, но никто с этим ничего не делает. 
Ещё есть масса проблем, типа того, что в Санкт-Петербурге, зачастую, без дополнительных запросов отправления не доставляют, несмотря на то, что сроки доставки вышли. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Нет у сдэка никакого супер-пупер экспресса, все отправления едут одно время и одним маршрутом. У экспресса некий приоритет по курьерской доставке, но только если звезды сойдутся и курьер не забьёт. Они даже в пределах города умудряются доставлять 2 дня, потому что "не хватило места у курьера". А как у него хватит места, если это физик на каком-нибудь фокусе, в коротком 70% багажника занято сабом.
С некоторых пор у них ещё и тарифы выросли на грузы 1+кг. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

В пределах города и одним днем проще доставистой.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Многократно со мной была такая ситуация, что в день планируемой доставки - КЦ звонил за день и подтвердил дату - мне в 20.00 звонит начальник местного отделения и просит «выйти на дорогу» и забрать у неё мою посылку, так как курьер «не успел», на предложение «привезите завтра курьером до двери, никуда я на ночь не пойду»  просит «подтвердить голосом сейчас, что заказ получен сегодня». Отказываюсь от таких непристойных предложений.  На следующий день курьер привозил до двери. Многократно. 
Но это, 6ляTb, лучше, чем КСЭ, которые мой айфон 17км везли 21 день и мне ежедневно на ГЛ говорили, что «курьера нет, как будет - так сразу». 

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Здравствуйте, Андрей! Сообщите, пожалуйста, номер заявки или заказа на супер-экспресс. Выясню, почему была назначена дата 11.05.
Также напишите, пожалуйста, номера отправлений, когда были задержки с поступлением на склад и доставкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спирин

1248108898 это супер экспресс. Переписывать обычные с задержками - палец отвалится. 

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

   Андрей, когда Вы оформляли заказ 04.05 была создана заявка на забор посылки курьером №28663605. При создании заказа была выбрана дата забора 11.05 с 14 до 18. С нашей стороны в дату изменения не вносились. Могу предположить, что Вы случайно выбрали не текущий вторник 04.06, а следующий вторник 11.06. Курьер не мог забрать отправление, если нет заявки. Т.к. заявка была назначена на другую дату, курьеру она не попала.
   С оператором 05.05 Вами была оформлена новая заявка №28679067, соответственно дата приезда курьера была уже назначена на 05.05 с 9 до 18.
   Срок по тарифу Супер-экспресс до 12.00 Москва-Ульяновск 2 рабочих дня, без учета дня приема отправления. Расчетная дата 07.05. С нашей стороны по данному заказу все условия были выполнены. Посылка доставлена в срок 07.05 в 11.40. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спирин

Какую я дату должен был выбрать, чтобы дата доставки стояла 6 мая? На скрине планируемая дата доставки именно 6 мая, то есть я оформил всё верно. Так? 
Короче, сдэк, как всегда отвечает в стиле "сам дурак, у нас всё в порядке". 

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Пока заказ не передан к нам на склад, дата доставки предварительная. Если бы заявка была назначена на 04.05, дата доставки была бы как на скрине 06.05. Вы указали дату забора посылки 11.05. Расчетная дата доставки определяется в зависимости от того, когда посылка поступила в нашу компанию. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

А, ну если оценка 4.7, то приложению сразу можно верить. 
На самом деле надо читать только отрицательные отзывы. Вероятность, что их накрутили конкуренты заметно ниже, чем положительные на свой продукт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Будет уроком, пользовался СДЕК раз 5, отправлял получал) если что то мелкое и нет срочности, выбора то можно. Тарифы действительно конские(как то пытался отправить 140 журналов в Крым) Выше написли  про РЖД или DHl. Рейтинг 4.7 высоковат, 4 ещё более менее. 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Не реально, dhl? То есть у Сдэка конские тарифы, а у dhl нормальные? Когда я доки в другую страну отправила сдэком за 3 тысячи, а dhl 12600 хотел? Из двух зол я знаю, что меньшее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Как вы умудрились отправлять доки dhl дороже, чем сдэком? Одно и то же отправление: сдэк 3000 (на самом деле чуть меньше), dhl - 12600.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Чем лучше, я так и не поняла? Когда нужно доставить между нестоличными городами, дхл очень долго, так как сортировка через Москву. Быстрее найти местную контору, которая доставляет напрямую. А про цену я уже все сказала, необоснованно дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Сдек это вообще конченная компания. Мне с Краснодара в Сочи везли груз 6 дней. Причём срок оговаривался изначально 1-3 дня. А из краснодара до Сочи всего 6 часов.
Потом 3 дня в сортировочном центре, хотя до пункта где я должна получить груз 10 мин. 
В сортировочном центре они отказывают в выдаче груза, типо там нет выдачи. Потом как как выяснилось, что есть, после 50 звонков в службу поддержки и составления притензии. 
Но это ещё пол беды, когда я приехала забирать свой груз, он валялся на полу и все ходили его пинали и наступали (а это был датчик на мотор) но на тот момент я не знала, что это моё, а так засняла бы на камеру все. 

Это было 2 недели назад, второй раз я к ним не обращусь. Мне мои нервы дороже.
А то как они относятся к чужому грузу вообще в голове не укладывается. Хорошо, что не сломали.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления. Постараемся разобраться в ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мальцев
Автор

Со мной связалась девушка из управляющей компании и предложила сделать доставку за их счет и помочь с возвратом средств по прошлой накладной.

Ноутбук доставлен целым, а сроки проекта получилось сдвинуть, поэтому обид и претензий к СДЭКу сильных нет. 

Спасибо всем за рекомендации служб, буду пользоваться когда снова приспичит. Возможно когда-нибудь напишу про "лечение" рассеяности.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Липатова

Являюсь клиентом СДЭК по договору. В последнее время качество работы ухудшилось. Часто теряют посылки или отправляют не по заданному маршруту, что безусловно влияет на увеличение сроков доставки. Благо, что хоть посылки все же находятся и доходят до адресата. А про системные сбои отдельная история. Они возникают постоянно с момента заключения договора и подключения личного кабинета. Сеть расширяется, но качество сервиса при этом ухудшается. И связано это скорее всего не с тем, что большинство работает по франшизе, а из-за текучести кадров. Штат постоянно меняется, и от человеческого фактора, к сожалению, никто не застрахован. В целом, довольна этой компанией, хорошая оперативная поддержка (персональный менеджер, бухгалтер, специалист отдела качества). А сроки и качество доставки зависят от сотрудников логистики (сортировочного склада, склада доставки и т. п. ). На данный момент СДЭК и Почта России лидеры по услугам доставки для интернет магазинов. Хотя существует множество аналогичных курьерских служб, однако СДЭК и Почта России пока самые привлекательные партнёры по географии доставки и тарифам. Остаётся надеяться, что руководство компании СДЭК учтёт и постарается решить эти проблемы, улучшив качество сервиса. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Русаков

Сочувствую вам, но у сдэка действительно был какой-то в Пт, мне кое-как выдали посылку, и карточка не открывалась на телефоне. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Волков

Мда

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Dhl и мэйджер экспресс лучшие 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если что можете претензии в суде им предъявить. Много не удовлетворят конечно, но тем не менее)

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Ооо, Сдек.
Я однажды попросил отправить мне Сдек-ом, чтоб самому по пробкам не таскаться вечером. 
Место, откуда отправляли находится в 15км. 
Можно сказать из окна видно. Рассчитывал на день, два. По городу же.

Получил я посылку на 11-й ДЕНЬ!!!
Ни здрасте, ни извините, ни информации почему так вышло.

Через 4 дня и через неделю связывался с ними, с невнятными историями про 'все сломалось' и прочие неубедительные отговорки. 
(если бы это было что-то срочное, то это вообще пушной зверек). 

Ответить
Развернуть ветку
Tabhub.ru

:D
СДЕК такой СДЕК. Ничего не изменилось более чем за 10 лет, разве что, франшизников стало больше.

Работая в разных компаниях, у которых были редкие доставки через СДЕК - были у них косяки со сроками доставки, со стоимостью этой доставки (всегда были одними из самых дорогих на рынке доставок), с курьерами и т.д. В общем-то, у нас были свои курьерки, но редко, все равно пользовались и СДЕКом тоже (по разным причинам).

Более плотное сотрудничество со СДЕК у меня началось в 2018 году, когда я открыл свой интернет-магазин и стал вопрос с доставкой.

Удалось заключить договор с 4 раза. Первый раз курьер просто не приехал. Взял документы где-то у них в офисе и не приехал. Спустя неделю, манагер с холодными звонками удивилась этой ситуации и решила реабилитироваться, отправив курьера экспресс-доставкой, типа, в этот же день он приедет. В общем - курьер не приехал :D

Спустя 3 дня, манагер звонит и спрашивает, почему я отказался от договора? оО? Говорю, что курьер так и не приехал, хотя обещали мне, что в этот же день приедет. И что я вообще сомневаюсь в качестве услуг, так как если курьер с договором ко мне так едет, то как он будет доставлять заказы моего интернет-магазина?

3й раз уже какой-то другой манагер (более высокого ранга) заверил меня, что курьер приедет в этот же день и чтобы я подождал его, так как ситуация вопиющая и они там супер-пупер-пулю ко мне выслали. Дело было в пятницу и супер-пупер-пуля просто нажралась и, позвонив уже почти в 20:00, через пьяное лыко попросило меня перенести заказ на субботу (хотя, какой заказ? О чем он?).
Я сказал, что никакого заказа не жду, а жду документы на заключение договора с самой быстрой доставкой в России! Но, видимо, этот курьер не из оной.

В субботу мне звонит манагер (который ко мне отправил супер-пупер-пулю) и уже окуевает сам :D В общем, он захотел сам ко мне приехать, но я уже отказался, потому, что я не хотел бы так ржать, когда они бы доставляли мои заказы :D

Месяцем позже, я все же заключил с ними договор, но уже с другими ИПшниками под их (СДЕКа) франшизой. Эти оказались порядочными и мы с ними проработали нормальных полгода, пока они не закрылись и меня не передали другим ребятам на черепахах.

В начале 2020 года я прекратил отправлять через СДЕК заказы, так как они в одностороннем порядке решили осуществить частичную выдачу заказа клиенту, а в моем интернет-магазине такой услуги не предусмотрено, а возврат непонравившегося товара осуществляется силами и за счет самого клиента любым удобным для него способом в офис, по указанному в контактах адресу.
Я сильно возмутился, но в СДЕКе сообщили, что я сам дурак и проставил галочку на такого рода услугу.
Но тут момент, у меня скрипт каждый раз делает скрин перед финальным оформлением и после него, где никаких галочек не стояло (я в теме давно, жженный калач, было дело, сами так наегоривали народ).
Из-за тысячи рублей я не стал разбираться и мотать себе нервы, я просто ушел в другую курьерку :P, а СДЕК потерял перспективный интернет-магазин (я раскручивался в то время и заказов было не так много как хотелось).
Это было последней каплей. Проблемы в 2020 году у них только увеличивались. То сортировка полторы недели, и это в Москве!!! (со сроками доставки по заявлениям 2 дня максимум - растягивались на 2 недели) То заказы потеряли, деньги так и не выцарапал, ушли в счет следующих услуг, и т.д.

И что вы думаете? с Января 2020 по апрель 2021 СДЕК вообще не звонил. Вот был клиент, работал почти 2 года, отправлял посылки, а тут нет меня, пропал!

В Апреле 2021 звонит закрепленный манагер (к клиентам, с которым договор, прикрепляется манагер) и интересуется, в чем причина моего "протеста"? Конкретно к ней претензий нет, хотя то, что она потеряла меня больше чем на год, должно было заинтересовать ее куратора (наверное), не суть.
Все объяснил и попрощался, пожелав удачи.

После этого они еще позванивали раз в 3-5 дней в течение 2х недель и искренне удивлялись, что они у меня "не первые" :D

Были и нормальные месяцы работы. Нормально доставляли, редко теряли посылки, редко их били и т.д. Ничего такого, чего бы в других курьерках не было.

Такой вот опыт работы со СДЕКом ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина Дайнеко

Отправили тяжелую АВИА посылку с произведениями искусства из Минска во Владивосток в понедельник 6 декабря, заплатили 700!!! долларов за авиа доставку которую обещали 3-4 дня, то есть в четверг,
прошло 10 дней - посылки все нет.
СДЭК написала смс получателю, мол не сложилось у нас, отправим машиной, задержка будет 12 дней.
При этом мы сразу в офисе сказали что нам надо срочно и машиной нам не подходит, а цена за наземную доставку была 250 долларов максимум, то есть в три раза меньше чем то, что заплатили мы.
Плюс мы еще лично со своими грузчиками за дополнительную плату из офиса на склад посылку везли, чтобы быстрее было и чтобы в Москву хотя бы отправили в тот же день, так как у них в офисе не было погрузчика, а нам обещали 3-4 дня. И срочность была критичной.

Во первых мы заплатили лишник 400-500 долларов , груз не пришел в срок, а это было критично, и вообще пока не пришел. На накладной с чеками (договор мне в руки кажется так и не попал) не стоят подписи их приемщиков.
ЧТо теперь делать, где искать правды и компенсации? СДЭК?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Добрый день, Роман! Действительно 04.06 был системный сбой, из-за чего, некорректно работали мобильное приложение и сайт. Приношу извинения за эти неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, которая в итоге была отправлена. Проверю сроки доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мальцев
Автор

1254621999

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Роман, проверила Ваш изначальный заказ 1254503082.
Он действительно был зарегистрирован, но из-за технического сбоя не прикрепилась заявка на забор посылки курьером. Отдел доставки в этом случае ориентируемся именно по заявкам, поэтому не смогли забрать отправление 04.06. Сумму, оплаченную по изначальному заказу готовы Вам вернуть на карту. Моя коллега Елизавета связалась с Вами по телефону.
Также хочу подробнее рассказать про срок доставки. Срок рассчитывается в рабочих днях, исключаются выходные (сб, вс), праздники и день передачи посылки в нашу компанию. Таким образом, и по первоначальной накладной и по текущей 1254621999 срок доставки выпадал на 07.06.
Согласна, что есть наша вина, что доставили Вам хлопоты. Во-первых, что пришлось переоформлять заказ, а также то, что оператор сказал, что доставка произойдет в воскресение. Разговор оператора запросили, и будем проверять корректность консультации. В качестве извинений было принято индивидуальное решение доставить посылку за счет нашей компании. Посылка уже вручена Вам без оплаты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда