МТС и Apple отказываются возвращать деньги за бракованный телефон

Сегодня расскажу вам историю о том, как на самом деле работают с потребителями 2 крупные компании, акции которых торгуются на бирже. Компании изображают из себя суперлояльных и сервисных, но как только покупатель попадает в их цепкие лапы реальность предстает совсем в другом свете.

14 марта 2021 года я купил своей жене iPhone SE 2020 в салоне МТС в Адлере (Сочи, Кирова, 58). В салоне аппарат проверять не стал, т.к. уже давно избалован сервисом Озона, Wildberries и был уверен, что любой товар можно вернуть продавцу.

Уже дома супруга заметила, что камеры телефона имеют интересный дефект — кожа на снимках становится красной, как будто человек получил легкий солнечный ожог или имеет аллергию (на айфоны🤮). Решили вернуть аппарат, но менеджеры салона МТС сразу стали в позу, мол "все айфоны краснят, это особенность аппаратов". В результате препирательств продавцы отправили нас на горячую линию поддержки Apple, где вежливые специалисты переадресовали нас в свой официальный сервисный центр.

Сочи вытянут вдоль побережья, поэтому поездки из одного района в другой это не такая простая задача как в других городах. Мы проехали 35 км. до сервисного центра Apple (Cочи, Новая заря, 7), где ремонтники нам буквально "открыли глаза" и сообщили, что в случае подобных претензий телефон следует сдавать в салон на проверку качества. Мы снова сделали трип в 35 км. и сдали телефон на проверку.

Проверка качества МТС никаких проблем не выявила:

Справка из СЦ МТС

Включив телефон мы тут же увидели, что проблема осталась. Мы с женой немного обалдев от такого поворота событий уточнили у консультантов, что же нам делать? МТС порекомендовал обращаться в Apple.

Как оказалось в поддержке Apple работают очень милые и вежливые люди. Единственный их недостаток в том, что они не держат своих слов и совершенно не заинтересованы в том, чтобы помочь. Нас попросили прислать образцы снимков, после чего сотрудник Apple, видимо обалдев от того, что их телефоны могут так "снимать" сказал, что проблему видят, но им нужно подтверждение от СЦ, что аппарат действительно делает ошибки в цветопередаче.

Скриншот обращения в поддержку Apple

"СЦ сделает свои стандартные тесты и вынесет заключение. После чего мы будем принимать решение как вам помочь, - успокоила нас девушка из поддержки Apple.

Мы договорились с поддержкой, что телефон только проверят и не будут ремонтировать, потому что не хотели иметь аппарат, который подвергся ремонту. Аналогичную просьбу мы озвучили и в фирменном СЦ Apple (Cочи, Новая заря, 7). Менеджер нас заверил, что все таки и будет и порекомендовал держать связь с поддержкой Apple:

"На самом деле все решает Apple. Если вы с ними договоритесь, вам обязательно помогут!"

Мы еще позвонили в Apple еще раза 2-3. Менеджеры находили наше обращение, очень убедительно заверяли нас, что они в курсе проблемы и обязательно свяжутся с СЦ, чтобы держать ситуацию на контроле. Каждый сотрудник обещал перезвонить нам лично, чтобы проинформировать о статусе проверки телефона, но, конечно же, никто нам ни разу не перезвонил.

В конце концов мы получили смс, что можем забирать свой аппарат из СЦ. В СЦ Apple нас ждали две новости: плохая и хорошая. Хорошая состояла в том, что в аппарате действительно обнаружилась проблема с камерой.

Плохая новость была в том, что СЦ решил почему-то заменить камеру. Дальше начались препирательства: СЦ говорил, что инструкции по замене они получили от Apple, поддержка во всем обвиняла СЦ. Однако мы надеялись, что имея бумагу с зафиксированным дефектом сможем вернуть телефон в МТС.

Какого же было наше удивление, когда салон МТС отказал нам в возврате, мотивирую это тем, что "теперь у вас на руках рабочий телефон, а значит какие могут быть претензии?!"

Мы не сдавались и 1 мая 2021 г. написали письменную претензию, на которую сотрудник салона МТС поставил печать и подпись.

Надеясь на благоприятный исход дела, мы укатили в отпуск, во время которого нам пришла смска от МТС (АО "Русская Телефонная Компания" или РТК - это юр. лицо МТС).

СМС от МТС

Когда мы вернулись с отпуска и попытались узнать ответ на нашу претензию оказалось, что сотрудники МТС все бумаги просто потеряли!

"У нас нет претензии от 1 мая" - развели руками они.

Мы обратились на горячую линию интернет-магазина МТС и там нам открыли "страшную тайну". Оказывается поддержка, салоны, отдел претензий совершенно разные службы внутри компании МТС, у них нет доступа к общим базам данных, они не могут общаться друг с другом и уж тем более как-то помогать или воздействовать на своих коллег, чтобы хоть кто-то в компании МТС поднял свою ленивую пятую точку и нашел нашу претензию!

Честно говоря, "сервис" компании МТС меня удивил не сильно, ведь я пару раз в жизни имел несчастие быть абонентом этой компании и зарекался больше никогда не иметь дела с этими ребятами. Но больше всего меня поразило поведение компании Apple. Со стороны мне всегда казалось, что эта мегакорпорация проповедует в своих маркетинговых компаниях принцип человечности, приоритет желаний клиента. Почему-то складывалось ощущение, что ребята из Купертино придут на помощь и сделают все для того, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым. Оказалось, что на самом деле это не так, российское представительство Apple оказалось ничуть не лучше хамоватых менеджеров из МТС - работа по скрипту, переваливание вины на своих коллег и тотальное безразличие...

Мои выводы, которые возможно будут полезны читателям:

1. В случае отказа в сдачи товара, сразу писать письменную претензию. Важно не упустить сроки в 14 дней (которые даются на возврат) и письменно фиксировать все обращения к продавцу.

2. Не стоит пытаться решить вопрос с нечестным продавцом мирно, вы лишь затяните сроки. Раньше, в подобных случаях, я писал претензию в Союз защиты потребителей и с отметкой СЗП шел к управляющему торговой точкой, обещая, в случае отказа в моих правах, обращаться в прокуратуру и суд. В 100% случаев это срабатывало. Современный сервис маркетплейсов слишком расслабили меня, видимо надо вспоминать приемчики из ранних 2000-х.

3. Говорят, что современная судебная система не так страшна, как о ней рассказывают и потребительские споры можно выиграть даже онлайн, не присутствуя на рассмотрении дела. Видимо придется попробовать как это выглядит на практике.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Что за потребительский терроризм? Телефон работает после ремонта? Если да, то что вам ещё надо?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

Я не просил его ремонтировать, т.к. не хочу ходить с отремонтированным телефоном

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Sandy

Отремонтированный "как новый" как минимум стоит меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галиновский

Вы там бамбука обкурились что ли ? Что за пургу тут несёте..... Магазин вместо того что бы сделать обмен или возврат, несет какую-то ахинею (поедь туда, сюда, позвони в поддержку). Пользуясь юридической безграмотностью клиента, просто издеваются над человеком, мотая его по всему городу. Ждут решение от Apple..... где написано, что клиент, должен руководствоваться решениями представителя торговой марки ? У самого был 1 случай с Мвидео, проблема с тачпадом на ноуте, вообще никаких проблем, поменяли на новый без вопросов и проверок. И тем более обращений к представителям торговой марки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ezdiumno ru

Это не потребительский терроризм. Это защита своих прав!
Или вы хотите, чтобы продавец, как это было в Совке, говорил вам: "Бери что дают и иди отсюда?"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Тот самый партизан

Пишите претензию в ООО "Эппл Рус". 
125009, город Москва, переулок Романов, дом 4 строение 2, эт 6 пом II ком 54.
Вы вправе сами выбрать к кому предъявлять претензии - к продавцу, импортеру или производителю. 
По существу ФАС признала ООО "Эппл Рус" уполномоченной организацией на территории Российской Федерации.
Также если понадобятся телефоны их представителя - пишите. 
После претензии советую направить иск в сторону АО "РТК", где со-ответчиком указать ООО "Эппл Рус". 
Суд сам выберет ответчика (наделен подобными полномочиями), в противном случае по ходатайству замените ответчика.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

Не уверен, что Эппл мне теперь поможет. Будут придеживаться позиции - мы вам отремонтировали телефон, какие вопросы к нам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Скорняков

Вы вправе выбрать к кому предъявлять претензии, но по законам РФ материальную ответственность несет только продавец и только он может вернуть деньги. А производитель на свое усмотрение либо ремонтирует либо меняет на  таккой же. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Дайте хоть примеры фото посмотреть, как они там "краснят".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
мы укатили в отпуск,

фсмылсе?? вы уже в Сочи, куда катить-то?

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

в Адлер, хуле )

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

Хорошая шутка! Но когда живешь в Сочи, хочется отдыхать в другом месте

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

а на основании чего вы требуете, чтобы вам вернули деньги, или выдали новый телефон, если вам УЖЕ отремонтировали тот, что был куплен с дефектом? ну, кроме вашего личного желания.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Ситуация несколько глубже. Изначально заявленные требования - возврат денежных средств за некачественный телефон. Для того, чтобы определить возникший дефект (дефект ли), а также его первоисточник - необходимо сдать телефон на проверку качества. Здесь ТС сделал главную ошибку - он не указал, что проверку качества необходимо проводить в его присутствии (лично). Замечу, что это право, а не обязанность, носящая тем более заявительный характер. Однако, вместо проверки качества АО "РТК" произвело ремонт (с их слов). В связи с чем, даже если ремонт был, то сдача телефона на независимую экспертизу не сможет выявить изначальный характер проблемы, ввиду возможного вмешательство со стороны АО "РТК". Замечу также, что это было не согласованное вмешательство. Важный нюанс - товар принадлежит ТС (деюро и дефакто), поэтому производить несогласованные действия с устройством, которое не принадлежит АО "РТК" - чревато. Поэтому, исходя из текущей ситуации у ТС есть полные права требовать возврата средств за некачественное устройство (находящееся на гарантийном сроке, это важный нюанс). Документальную линию в отношении иска в суде, конечно, предстоит еще подготовить, но АО "РТК" уже постаралось себя зарыть - бремя распределения доказывания вины (а также доказывания обстоятельств, приведших к несогласованному ремонту) будет доказывать ответчик, а не ТС.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Любовь Рогова

Гарантия уже не в счёт? Интересно очень

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

по гарантии - гарантийный ремонт, но не возврат денег

Ответить
Развернуть ветку
Lana Temperanskaya

Сама работала в салоне МТС и вот, что могу сказать: менеджерам в магазинах угрожать роспотребом бесполезно, они вам все равно деньги не вернут и если пришла бумажка с надписью "отремонтирован", значит они могут только выдать вам аппарат. Всё. Полномочия их закончились. В данном случае компания МТС полностью берет ответственность на себя, а у менеджеров завязаны руки на скриптах и прочей ерунде. Вам остаётся только делать независимую экспертизу и идти с ней в суд! Вам отремонтировали абсолютно новый аппарат, хотя были обязаны заменить. Суд вы выиграете, хоть и потратите на это без малого год! А на будущее, лучше покупайте через интернет магазин с самовывозом из ближайшего для вас салона. В таком случае у вас будет 30 дней, чтобы вернуть устройство без объяснения причин. Это правило покупки конкретно интернет магазина МТС. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

"А на будущее, лучше покупайте через интернет магазин с самовывозом из ближайшего для вас салона"
Я так и купил, заказ в интернет магазине, получение и оплата в, салоне 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Рябцев

Да сколько можно... VC превращается в книгу жалоб. Где простыни текста, где вода без цифр&!&!111 Верните мне мой старый VC.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л

Вы можете снять галочку в своих подписках с раздела "приёмная" и не будете видеть книгу жалоб. Это ведь всего лишь один раздел сайта и его можно исключить.

А у вас есть предложения по альтернативам? Есть ли ещё ресурсы, где можно жаловаться, и где компании, оперативно приходят в комментарии, запрашивают данные для проверки ситуации, якобы проявляя клиентоориентированный подход, а затем отмалчиваются? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Журиков

В суд идите все верно, поимеете сейчас эту шарагу на штрафы , пени. Они только такие меры понимают.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

не имею ничего против вашей ненависти к яблоку, но этого мало.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л

Ещё должен быть совет №4:
Потребитель вправе требовать присутствия при проведении экспертизы. Так что нужно было настаивать, чтобы экспертиза изначально проводилась в СЦ в вашем присутствии. Это сразу снимает кучу проблем, ну не смогут они в вашем присутствии утверждать, что обгоревший цвет кожи - это норм. А также не смогут сразу же "отремонтировать", если вы этого не хотите.
Кстати, если в заявлении было требование о вашем присутствии, а вас не пригласили, то это уже хороший повод для "атата по попе" на законных основаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

Буду знать, спасибо! Требований о присутствии, конечно не было т.к. не знал об этом праве потребителя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

Del

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Заранее извиняюсь, но имею вопрос: а действительно ли фотографии в эплах за 50 тыс. рублей выходят лучше, чем например в самсунгах или там хуавеях за 30 тыс. рублей?
Пытался сравнивать из выложенных на специальных сайтах - не увидел разницы. Хотя к сайтам тоже доверия нет, там можно на что угодно снять, отлайтрумить и выложить...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я по моему здесь читал, или на хабре, что фото с айфонов в инсте получаются по умолчанию лучше чем у конкурентов на андроиде, потому что алгоритмы обработки инсты заточены наиболее эффективно взаимодействовать с айфоном. поэтому даже фоткая на андроид флагманы, у которых в теории камера лучше чем у айфона, результат в инсте выходит хуже. я к тому, что для многих этот момент определяющий, при покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

У меня Хонор, я был в шоке от качества снимков iPhone ( в том числе смотрел фотографии с других аппаратов) . Моё мнение андроид фоны снимают гораздо лучше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Отвечу с точки зрения просто пользователя: что вы будете делать дальше с фотографиями? Скорее всего грузить в соц. сети или пересылать через мессенджеры. А там уже фотка так пережмётся, что разницы не будет.

Вряд ли вы будете хранить фотки в оригинальном качестве, даже загружая в облака, они могут сжаться.

Разницу можно заметить только если пристально изучать каждый пиксель, что в реальности вы делать не будете.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

На самом деле, в большиенстве случаев айфон действительно побеждает

Тут даже не столько в четкости изображения дело, а в том, как хорошо кафера айфона снимает "на лету" (скорость, стабилизация, постобработка). Кроме того, у айфона почти всегда фотографии выглядят приятнее, чем на конкурентных смартфонах. Не знаю в чем дело: в камере, софте или постобработке нейросетью.
Live-фото вообще классная и очень удобная штука)

Ну, и еще некоторые соцсети типа инстаграма намного лучше работают с фото с айфона (видимо, есть какая-то разница в кодеках)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

В плане чистого фото без обработки - это никак не сравнить практически. Но сейчас это и не нужно. Моя древняя Nokia N8 делала фотки (без учёта обработки) лучше большинства современных айфонов (ну кроме 11 и 12), но всем на это плевать, т.к. алгоритмы обработки делают снимки даже на 7-ой айфон лучше, чем на N8.
А так, фотки на мой самсунг за 35тыс. (по скидке) большинству моих друзей и знакомых нравятся сильнее, чем фотки на SE 2020 (как у автора поста).

Ответить
Развернуть ветку
Ev

А есть пример фото где у вас красный цвет получается? Интересно глянуть о_О

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

Не могу, лишусь жены 😆

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Angela Davis

При проверке качества действительно не делают ремонт. Сброс настроек - это не ремонт. Под ремонтом подразумевается вскрытие аппарата, замена деталей и пайка. Но если дефект неисправлен после сброса настроек, вы вправе не принимать аппарат: когда вы сдавали свой аппарат, вам выдали на руки квитанцию/техлист. Дубликат при этом остаётся у принявшей на ПК стороны. Перед тем, как принимать аппарат с ПК, вы должны проверить его. В случае  неустраненной неисправности, вы ничего не подписываете, в тч дубликат техлиста, который вам после выдачи с ПК на подпись выдаёт продавец. Если вы отказываетесь принимать неисправный телефон, у продавца есть специальный алгоритм : он связывается с отделом, которому передаёт все пруфы на неисправности после ПК. Этот отдел и решает всё. Есть важный нюанс : продавцу для ПК даётся 2 недели. Если аппарат пришёл раньше, то его, в случае неисправности могут попытаться отправить обратно на ПК до истечения положенных 2 недель, хотя это вроде как незаконно, тк это не ремонт, а ПК. Так или иначе, по истечении этого срока, если аппарат не успел вернуться обратно, делается возврат. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

Хороший совет

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

А где пример фото? Проблема с цветом кожи может связана с режимом HDR2 такой в iPhone 11, там вроде такая же камера. https://www.youtube.com/watch?v=7_dCNhMI9tU

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Георгиев

Прочёл статью и обалдел.. Не ожиданий поворот от самых известных

Ответить
Развернуть ветку
Вася Чураков

Да давно известно что МТС это наебаловка самая настоящая наебаловка как по стоимости услуг как и по качеству товаров я сам в середине 00х у них покупал телефон который сломался через неделю после покупки правда потом они его поменяли после того как я пообещал не полениться и обратиться в отдел защиты прав потребителей а сперва так же хотели отфутболить как героев данной статьи а по поводу написанного в статье отчасти автор статьи сам виноват нашёл где купить такой дорогой аппарат при том что они продаются на каждом шагу и при этом при покупке надо было сразу в магазине вскрыть коробку и проверить аппарат

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Отличная реклама!

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Гобронидзе

После покупки нового автомобиля, в случае, если к примеру будет не исправен бензонасос, тоже кричать будете о замене на новый автомобиль?Ну, а то действительно, ездить на отремонтированном автомобиле, это явно зашквар.Или как обычно бывает "Вы ни панимаите, это другое"?) Не понятно на каком моменте вас там опрокинули, сдали не рабочий телефон, отказ от ремонта не писали, телефон отремонтировали и вишенка на торте  "Какого же было наше удивление, когда салон МТС отказал нам в возврате, мотивирую это тем, что "теперь у вас на руках рабочий телефон, а значит какие могут быть претензии?!". Я прям представляю как вы приходите в МТС и говорите: - Нам отремонтировали телефон в СЕРВИСНОМ центре, а мы хотели, что-бы сделали проверку качества, вот у нас тут бумажка есть, на ней написано "Дефект был, модуль камеры заменён на новый" , поэтому мы хотим новый телефон, ведь дефект то действительно был.

В общем, довольное орное чтиво от очередного обманутого и нагло опрокинутого.

Ответить
Развернуть ветку
Истории компаний

А телефоны Apple разрешается проверять перед покупкой?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Нет конечно , на моей памяти например я разные просил телефоны, но только Эппл продаётся в запечатанном виде и только после покупки да можно открыть проверить на месте. Но тоже удивлён такой политикой как гарантия. Буду следить за развитием событий автора, если конечно будет развитие. Удивлён и качеством. Я покупал три телефона с нуля. Все ок и и все три до сих пор работают.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Мищенко

Как нужно не любить свою жену, чтобы купить ей в 21году айфон се

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Вы любовь к жене меряете ценой телефона? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну может человек живёт в регионе и в принципе не может позволить телефон за 70-100 тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Lisak
Автор

Почему вы думаете, что это ее единственный телефон?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Fedorov

"Проверка качества" головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Совет номер 5: покупать на сайте apple.com/ru

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

да, пожалуй, это хороший совет

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

" Вам отремонтировали абсолютно новый аппарат" у вас очень много ошибок или опечаток в слове "неисправный" ))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Где сами фото? Сейчас проведем экспертизу)

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Несколько раз был опыт общения с Apple, в основном по телефону, тк мне было так удобнее и быстрее, иногда в чате на сайте. Во всех случаях поддержка работала так, что нашим компаниям и не снилось, тем более МТС. Пару разных примеров:
Году так в 2014 когда вышел айфон 6, у него был распространенный брак: на миллиметр сползала фронтальная камера и был виден некий месяц из пластика. Камера при этом работала как обычно. Сдал телефон в СЦ за 5 дней до конца годовой гарантии для ремонта – там поменяли на новое устройство. У нового телефона камера так же сползла через 3 месяца, принес его еще через пол года в СЦ – снова просто выдали новый телефон. На тот момент Apple часто не ремонтировала, а просто меняла устройство на новое. Сейчас все стало наоборот, тк наше правительство обязало Apple чтобы в СЦ были оригинальные запчасти для ремонта. Таким образом раньше, как мне кажется, в СЦ вам бы просто заменили устройство на новое после обращения и никакого ремонта у нового айфона не было.
Второй пример немного другой, но показывает работу поддержки:
Я решил заменить айфон 7 плюс на 11й. Восстановил все данные из копии и пока восстанавливались фото и видео, я удалял ненужное, чтобы освободить место – старый телефон был 256гб, новый 128гб. Общее кол-во фото и видео было ~11 тыс. Пока я все удалял, параллельно с этим я подключал часы к новому телефону, вообще там простая процедура, несколько нажатий и часы создают пару с новым телефоном, но все данные и настройки в часах остаются. На этом этапе я как-то затупил и вся процедура сломалась, получалось подключить часы только как «новые». С этой проблемой я позвонил в Эппл. Девушка все выслушала, удаленно подключилась сначала к 7 плюс, потом к 11. Пока пробовали подключить часы «как старые», то попросила резервный номер телефона на который она может перезвонить, чтобы телефон с которого звонил мог спокойно синхронизироваться с часами. Короче 30 минут настоящей профессиональной тех.поддержки по телефону. Все вежливо, тактично и при этом с полным знанием и пониманием что нужно делать.
Касаемо вашей проблемы, мне кажется надо было изначально писать письменную претензию МТС и добиваться возврата телефона именно от них.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

На каком основании добиваться? недостаток несущественный, обменять не заставит никто и никак. Тем более что и тот - устранен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сан Саныч

А где само  фото с красной кожей? Показали бы хоть.  Интересно как это реально  выглядит. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Трошкин

Хоть бы один не корректированный снимок выложили. А так - смахивает на вкусовщину. К тому же в последних яосях весьма толковое редактирование фото, цветобаланс корректируется и по цветовой температуре (синий-жёлтый), и по оттенку красный-зелёный.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak
Автор

Не вкусовщина, в последнем документе от СЦ (см. статью) недостаток официально подтвержден СЦ Apple

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrij Sulgin

Автор сам виноват, пришёл после покупки и начал указывать на дефект, раз указываете на дефект, ждите ремонта, я всегда прихожу и отдаю товар, если он мне не понравился, ведь у кассы я не могу знать, подойдёт ли мне данный смартфон. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Он не мог поменять без дефекта. Правила торговли с этого года изменились. Ну а дефект не неустранимый, так что вообще никак.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Lisak
Автор

Я тоже так раньше делал, но законы поменялись

Ответить
Развернуть ветку
Константин Губеркан

Честно говоря, по описанию вас просто отмутузил сервисный центр. Что касается поддержки Apple, то у меня и моих знакомых достаточно приятное с ними взаимодействие происходило.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

-ребята из Купертино придут на помощь и сделают все для того, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым

И это после кучи исков и просранных огрызком дел о намеренном понижении скорости работы предыдущих моделей свежими прошивками? Или обманом с качеством экрана макбуков 16 года? 

Ответить
Развернуть ветку
Арсалан Эрдынеев

Как говорится "какие Ваши доказательства "

снимки в студию (оригиналы)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

Собственно всё просто, компании не выгодно менять товар на новый, они максимально сделают всё что могут, что бы вы ушли со старым товаром. А то что у нас не чистых в этом плане компаний просто вагон и тележка это факт. Здесь скорее правило чем крупнее компания тем труднее от её чего то добиться, и тем больше им наплевать на одного конкретного конечного покупателя. А государство толком сейчас ничего не регулирует даже в сфере уже действующих законов.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Alex

Я в такие забегаловки не хожу не рекомендую вестись они уже ведут как продаже автомобилей если берешь рассрочку (кредит) то предлогают в довесок ещё что нить купить иначе по акции не пройдет

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Покупал в МТС и Android-смартфоны (S6, например) и iPhones (6s, 11, 8). Проблем не было. Еще и со скидками и подарками по акциям.
Но вот другое обслуживание - услуги у них препоганейшие. И отношение к клиентам как к баранам, виноватым во всех своих проблемах с МТС на каждом шагу проявляется.
Однажды в ответ на мое возмущение сам продавец салона МТС отвел меня в сторону и с виноватой улыбкой сказал: "Что вы возмущаетесь? Это же МТС. Бесполезно!"

В случае описанном в статье, подозреваю, что вины Apple тут минимум. Всё наколбасила МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Хотел купить iphone, но теперь передумал!🤔

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда