S7 не возвращает деньги за неиспользованные билеты

TL:DR. S7 согласно ПП №991 должен мне вернуть деньги за неиспользованные билеты в 2020, но тупо ничего не делает.

Захотелось поделиться тем как многими любимая авиакомпания s7 выполняет постановления правительства. "Повезло" мне спланировать свой отпуск лета 2020 в марте месяце и приобрести в 10 числах марта разными авиакомпаниями билеты на несколько разных рейсов и перелётов, чтобы летом отдохнуть. Потом карантин, авиакомпании на приколе и прочее. Все авиакомпании браво отрапортовали как они меня любят и вместо денег насыпали миль, добавив 10%. И до августа я спокойно к этому относился. В августе я, как многодетный родитель, решил не ждать трёхлетний срок и забрать свои деньги. Если кто не в курсе, то не ждать 3 года и забрать неиспользованные деньги могут ветераны, многодетные и т.д.

Позвонил в авиакомпании и спросил что делать. Одни легко сказали "вышли email с реквизитами и заявление, всё сделаем", а "Сибирь" запросила бумажные и почтой к себе в Обь. 24 августа письмо к ним ушло и 3 сентября было доставлено.

11 сентября я получил ответ от Претензионной коммиссии. Если опустить все бюрократические изыскания, то суть сводиться к следующему: "письмо получили, но денег не дадим, так как пока письмо шло вышла редакция от 31 августа, где мы можем хотеть нотариальную копию."

Т.е. они не моргая глазом применили закон задним числом. Ну нормально же.

На вопрос горячей линии "как это работает?" конечно же мне сказали, что они люди маленькие и ничего не могут. Но обязательно оставят приписку к обращению.

Я решил не ждать и выслать уже заверенные нотариально копии.

И на этом всё закончилось. Т.е. авиакомпания просто пропала и никак более не отвечала. На мои регулярные звонки мне просто говорили, что заявку видят, что ответа нет, что обязательно оставят комментарии.

Сегодня июнь 2021 г. Прошло с августа 9 месяцев. Результатов нет. От слова совсем.

Попытки найти адвоката заканчивались "мы поможем составить вам заявление и возьмём денег". В моём видении это должно быть "заберём у них всё что положено и с полученной суммы свой процент".

Для меня то всё понятно, я буду максимально избегать покупки у них. Вполне вероятно, что компания "осознает свою ошибку" после этого отзыва и попытается исправиться.

Выводы делайте сами.

PS: хотел прикрепить скриншоты с доказательствами, но подумал что будет большое полотно. Если нужны какие, то напишите и я прикреплю.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Valeriy Serdyukov

Искренне удивляет, почему с такими вопросами пишут сюда, как будто это что-то изменит. У вас есть предусмотренный законом порядок. Считаете, что вам должны вернуть деньги – пишите претензию, отправляйте на юр и фактический адрес, а через месяц иск в суд. На любой бесплатной консультации, я думаю, вам подскажут, в какой суд и как обращаться.

Что иск, что претензия у вас будут на 4-5 абзацев:

Я такой-то такой-тович купил билет, что подтверждается квитанцией об оплате.

В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой, введённой указом президента…, не смог воспользоваться билетами.

Вашей компании был осуществлён возврат в виде миль

Как усматривается из «название нормативно-правового акта про многодетных» многодетные родители имеют право на возврат денежных средств в полном объёме

На основании изложенного прошу перевести денежные средства по реквизитам:

*реквизиты*

В противном случае буду вынужден обратиться в суд, что повлечёт суммы иска на стоимость услуг представителя и проценты за пользование чужими д/с.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shulenkov
Автор

Я за то чтобы голосовать рублём. Чем больше людей сподвигну избегать по возможности данную компанию, тем хуже у неё пойдут дела. Это не из позиции нагадить, а из позиции плохие должны уйти и на их места прийти другие.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Serdyukov

Мне трудно это понять, потому что я, покупая авиабилеты беру самые дешевые на авиасейлс и все) Понятное дело, никаких страховок и дополнительных услуг также избегаю)

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда