{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

S7 не возвращает деньги за неиспользованные билеты

TL:DR. S7 согласно ПП №991 должен мне вернуть деньги за неиспользованные билеты в 2020, но тупо ничего не делает.

Захотелось поделиться тем как многими любимая авиакомпания s7 выполняет постановления правительства. "Повезло" мне спланировать свой отпуск лета 2020 в марте месяце и приобрести в 10 числах марта разными авиакомпаниями билеты на несколько разных рейсов и перелётов, чтобы летом отдохнуть. Потом карантин, авиакомпании на приколе и прочее. Все авиакомпании браво отрапортовали как они меня любят и вместо денег насыпали миль, добавив 10%. И до августа я спокойно к этому относился. В августе я, как многодетный родитель, решил не ждать трёхлетний срок и забрать свои деньги. Если кто не в курсе, то не ждать 3 года и забрать неиспользованные деньги могут ветераны, многодетные и т.д.

Позвонил в авиакомпании и спросил что делать. Одни легко сказали "вышли email с реквизитами и заявление, всё сделаем", а "Сибирь" запросила бумажные и почтой к себе в Обь. 24 августа письмо к ним ушло и 3 сентября было доставлено.

11 сентября я получил ответ от Претензионной коммиссии. Если опустить все бюрократические изыскания, то суть сводиться к следующему: "письмо получили, но денег не дадим, так как пока письмо шло вышла редакция от 31 августа, где мы можем хотеть нотариальную копию."

Т.е. они не моргая глазом применили закон задним числом. Ну нормально же.

На вопрос горячей линии "как это работает?" конечно же мне сказали, что они люди маленькие и ничего не могут. Но обязательно оставят приписку к обращению.

Я решил не ждать и выслать уже заверенные нотариально копии.

И на этом всё закончилось. Т.е. авиакомпания просто пропала и никак более не отвечала. На мои регулярные звонки мне просто говорили, что заявку видят, что ответа нет, что обязательно оставят комментарии.

Сегодня июнь 2021 г. Прошло с августа 9 месяцев. Результатов нет. От слова совсем.

Попытки найти адвоката заканчивались "мы поможем составить вам заявление и возьмём денег". В моём видении это должно быть "заберём у них всё что положено и с полученной суммы свой процент".

Для меня то всё понятно, я буду максимально избегать покупки у них. Вполне вероятно, что компания "осознает свою ошибку" после этого отзыва и попытается исправиться.

Выводы делайте сами.

PS: хотел прикрепить скриншоты с доказательствами, но подумал что будет большое полотно. Если нужны какие, то напишите и я прикреплю.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Александр Вербицкий

Как показал 2020-й, нормальных там нет. Что гейрофлот, что переименовавшаяся "Сибирь" - все пидоры.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shulenkov
Автор

Если честно, я был приятно удивлён когда другая авиакомпания просто по e-mail мне вернула деньги. Причём деньги пришли в банк менее чем за неделю. Хотя про неё тоже читал гадости.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Во-от — «читал гадости», но пользовался же. Вот и здесь то же самое… 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shulenkov
Автор

Я имел ввиду, что читал про чужой опыт с невозвратом, как у меня с с7.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Угу. Это я к тому, что публикации, сделанные для того, чтобы "другие были в курсе и не пользовались", не работают. 

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда