{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

S7 не возвращает деньги за неиспользованные билеты

TL:DR. S7 согласно ПП №991 должен мне вернуть деньги за неиспользованные билеты в 2020, но тупо ничего не делает.

Захотелось поделиться тем как многими любимая авиакомпания s7 выполняет постановления правительства. "Повезло" мне спланировать свой отпуск лета 2020 в марте месяце и приобрести в 10 числах марта разными авиакомпаниями билеты на несколько разных рейсов и перелётов, чтобы летом отдохнуть. Потом карантин, авиакомпании на приколе и прочее. Все авиакомпании браво отрапортовали как они меня любят и вместо денег насыпали миль, добавив 10%. И до августа я спокойно к этому относился. В августе я, как многодетный родитель, решил не ждать трёхлетний срок и забрать свои деньги. Если кто не в курсе, то не ждать 3 года и забрать неиспользованные деньги могут ветераны, многодетные и т.д.

Позвонил в авиакомпании и спросил что делать. Одни легко сказали "вышли email с реквизитами и заявление, всё сделаем", а "Сибирь" запросила бумажные и почтой к себе в Обь. 24 августа письмо к ним ушло и 3 сентября было доставлено.

11 сентября я получил ответ от Претензионной коммиссии. Если опустить все бюрократические изыскания, то суть сводиться к следующему: "письмо получили, но денег не дадим, так как пока письмо шло вышла редакция от 31 августа, где мы можем хотеть нотариальную копию."

Т.е. они не моргая глазом применили закон задним числом. Ну нормально же.

На вопрос горячей линии "как это работает?" конечно же мне сказали, что они люди маленькие и ничего не могут. Но обязательно оставят приписку к обращению.

Я решил не ждать и выслать уже заверенные нотариально копии.

И на этом всё закончилось. Т.е. авиакомпания просто пропала и никак более не отвечала. На мои регулярные звонки мне просто говорили, что заявку видят, что ответа нет, что обязательно оставят комментарии.

Сегодня июнь 2021 г. Прошло с августа 9 месяцев. Результатов нет. От слова совсем.

Попытки найти адвоката заканчивались "мы поможем составить вам заявление и возьмём денег". В моём видении это должно быть "заберём у них всё что положено и с полученной суммы свой процент".

Для меня то всё понятно, я буду максимально избегать покупки у них. Вполне вероятно, что компания "осознает свою ошибку" после этого отзыва и попытается исправиться.

Выводы делайте сами.

PS: хотел прикрепить скриншоты с доказательствами, но подумал что будет большое полотно. Если нужны какие, то напишите и я прикреплю.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Valeriy Serdyukov

А про оплату юридических услуг – вы не там спрашиваете. В этих консультационных центрах лишь бы продать. Хорошие юристы там не сидят и возвратами билетов не занимаются.

А работать за % от выигрыша интересно, только когда этот % сильно превышает трудозатраты, что готов пробовать. Вот я верю в один проект и мой % там 1,5 млн. Я взялся пробовать. А возвращать билеты, ещё какой-нибудь ерундой заниматься, ну смешно же)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну зависит от юриста. Я например даже если теоретически согласился бы на какое дело где от успеха сумма зависит я всё равно какой то в минимальном размере, но фикс взял бы чтобы всё равно как-то немного своё время оплатить, тем более дело всегда может пойти не в ту сторону. Да и выиграть суд это мало, надо ещё взыскать)) Но это касается дел где не крупные компании выступают ответчиками конечно. Но в целом КС РФ не зря говорил о неправоте гонорара лишь при успехе дела.

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Доктор

Вот прикол - я, например, делаю мебель. Ну я же ее делаю, ну и фиг с ним, что не получилась она, заплатите за то, что я ее делал. Все кредо нынешних «юристов». А нафиг вы нужны тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

если вы делаете мебель на заказ, вы продаете продукт. а вот если вы занимаетесь реставрацией чужой мебели, и в процессе выясняется что каркас который вы так долго обтягивали и декорировали, треснул пополам, тк в доске от старости выпал сучок, вы попросите с клиента за то время, пока вы обтягивали этот каркас, или скажете "ну услуга не оказана, вы мне ничего не должны, до свидания!"? еще и десять идиотов лайки поставили...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Значит, надо было предусмотреть такие риски и не браться, если не уверен в результате.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну вот поэтому часть можно оплачивать фиксом, а остальную как гонорар успех например. А если юрист уверен в результате, то он плохой юрист. НИ ОДИН юрист НЕ МОЖЕТ гарантировать положительное решение суда. Если вам юрист говорит, что гарантирует победу он плохой юрист. У меня за 7 лет было свыше 100 судебных дел (и арбитраж и общая юрисдикция) так суды не поверите насколько бред бывает судьи пишут в своих решених, не то что законом, логике иногда не поддаются их решения.. Бывает знаешь, что закон на твоей стороне, судебная практика тоже, а судья по иному решил, а бывает наоборот, что шансов на победу в суде нету, а суд взял и принял твою сторону.
Вот выше Конституционный Суд сказал даже, что плата осуществляется за исполнение обязанностей (т.е составить документы, выступить в суде итп), а судебное решение не может регулироваться в гражданско правовых отношениях.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Надо срочно Яндекс.Юрист открывать @Яндекс 

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда