{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

KION от МТС списывает деньги за подписку, даже если подписка отключена

Привет VC! Решила поделиться печальным опытом, и может, кого-то отвести от дурной идеи — подписаться на KION.

Итак. 29 апреля я решила попробовать KION — оформила пробную бесплатную подписку TOP на неделю.

Пришло смс, что бесплатная пробная подписка подключена на неделю, далее 649Р

5 мая мне пришло сообщение, что завтра пробная подписка заканчивается. Пользоваться дальше сервисом я не захотела и отключила подписку. Об этом мне пришло сообщение.

Подписка успешно отключена

Подписка отключена, но тем не менее 6 мая в 7 утра у меня списывается плата за подписку.

Деньги списались несмотря ни на что

Я звоню в поддержку, прошу помочь. Оказывается, что МТС не может посмотреть никаких транзакций, если вы не их абонент и плата за вашу подписку списывается с карты, а не с номера МТС. Поддержка в общем-то абсолютно ничем помочь не может. Более того, каждый оператор не видит историю предыдущих запросов и всё время вам нужно рассказывать всё заново. С одним из операторов мы составили обращение, сказали подождать 3 дня, потом срок увеличился.

Сроки становятся дольше

Потом попросили отправить на почту информацию «ранее запрошенную», хотя никто ее не запрашивал, окей, думаю я, может, дело реально пошло и сейчас они разберутся. Через 3 дня пришло смс, что им нужно еще 4 дня.

Прошло две недели

Но не через 4 дня, и даже не через две недели мне никто не ответил. А сегодня с меня снова списали плату за подписку, которую я отключила. В приложении и веб-версии ЛК подписки нет, она отключена. Снова звоню в МТС, там оператор снова ничего не может посмотреть и сделать. Говорит, надо снова составлять обращение.

Деньги снова списались — за подписку, которую месяц назад я отключила

В общем, не вздумайте подписываться на KION, если только вы не хотите себе пожизненную подписку. А еще может, кто-то знает, что делать в таком случае? Отписаться не могу, операторы помочь не могут, не карту же менять...
#mts #мтс #kion

0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Yury Gagarin

Подписки, самокаты и прочие подозрительные платежи только с виртуальной карты, которую пополнять можно перед очередным списанием. В нашей стране с нашим уровнем техподдержки и откровенному похуизму только так...

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Иванов

Подписки-подписки-подписки....

Торрентами пользоваться разучились, сами отдали платёжные данные карт сервисам - ОБОКРАЛИ!!!! ПАМИГИТИ!!!!

Ответить
–6
Развернуть ветку
CJMAXiK

Люди платят за удобство.

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Шпаков

Люди платят, потому что не хотят быть ворами. Нормальное чувство, в общем-то. Суппостат выше не только является вором контента, что не сильно отличается от воровства бутылки водки в Пятерочке, но ещё и громко об этом трубит. С гордостью.
"Вы заработали и купили то, что можно украсть! Вот вы лошары!"
Потом он же не будет понимать, почему живёт в таких условиях, в которых живёт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Иванов

очень удобно разбираться - кто, куда и за что списал деньги? особенно, когда поддержка - или бот, или биоробот, способный отвечать по скрипту

Ответить
0
Развернуть ветку
CJMAXiK

У большинства пользователей проблем с подписками не возникает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Морозов

Торренты это воровство и нищебродство

Ответить
–2
Развернуть ветку
fffggg gggfff

торренты это хорошее разрешение, звук, оригинальные дорожки, субтитры, релиз в день выхода в цифре, доступ к контенту, которого нет у официальных региональных правообладателей, доступ у контенту, который в принципе в правообладательном аду или вообще не выходил на носителях. ну да, ну да... продолжайте юзать ондеманд от нищебродов с библиотекой фильмов в 10% от торрентов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mr Anapskiy

Скажи это моему LG 75-ой диагонали за 3000$

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай

Конечно вам карту нужно перевыпускать. У неё будет новый номер, это можно сделать из приложения банка. А на будущее, подписки делайте только с виртуальных карт. У любого банка их можно выпустить в приложении за 2 минуты. А когда подписку отменяете, эту виртуалку закрываете, и при желании открываете новую.

Ответить
3
Развернуть ветку
саша иванова

Да, вы правы, так и делаю обычно — все подписки на виртуалку оформляю, но тут подписка была короткая, на неделю, и что-то не подумав, оформила на основную карту. Вот и получила за это((

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай

У яндекса кинопоск HD такие же приколы бывают! Требуйте возврат. Если не поможет, пишите в ваш бан заявку на чарджбек, на не выполненную услугу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Armen Armien

Заходите мтс деньги и удаляете карту привязанную . И всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy

Надо уметь обманывать капиталистов. Вот то что на первом скрине, все это можно установить в том числе и на любой смарт ТВ и все бесплатно. 

P.S. Последние 2 скрина специально, для подрыва пердаков. Вот что значит быть настоящим пиратом. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Иванов

красавчик)) дай пять)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy

Лови) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mts Support

Напишите, пожалуйста, о ситуации на app@kion.ru, указав ссылку на отзыв, а также номер, который авторизован в приложении, и номер обращения (1-***), который был на рассмотрении. Постараемся помочь.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Yury Gagarin

саппорт пишет "Постараемся помочь." бля, Карл, постараемся, а не поможем...

Ответить
5
Развернуть ветку
саша иванова

Отправила вам на почту всё, что попросили

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Одни обещания. Через день обращаюсь в поддержку с проблемами связи.
Кроме идиотских отписок не решающих проблему  ничего от поддержки не добиться.
Такая же беда и с этим кион. Практически месяц бился с поддержкой. С горем пополам проблему решили. Но долбить поддержку приходилось каждый день чтобы что-то двигалось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Белозеров

Ну так как, помогли? Где итог потуг? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy
Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ledneva Elena

Никогда и вот опять. Как решить я хз. Но точно знаю, что не надо подключать никакие сервисы на списание с баланса мобильного - когда начинают возникать проблемы, то ни сервис, ни опсос "не знают" как их решить. 
 upd карты то выпускает кто? Кто эмитент? Делайте запрос ни через опсоса, а через финансовое учреждение - чарджбек. 

Ответить
0
Развернуть ветку
am8am

Да вы не волнуйтесь, отрапортуют в инвесторских презах что у них много "платящих" клиентов, и вернут деньги уж.. наверное.. да уж

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Пишите в свой банк на чарджбек и все вернут, проверено лично.

Ответить
0
Развернуть ветку
NeatAlloy 4288

У Мегого тоже самое. Хочу отвязать карту, а пишут что "уберите подписку", хотя никаких подписок нету и каждый месяц снимают по 300р. Благо там тех. поддержка нормальная и вручную отвязывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Каковка

Тоже списали раньше времени и деньги не вернули.... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy

Подписки... Хер Вам, нет ничего лучше Forkplayer, vPlay и Torrserve. Самое лучшее кино, только в Torrent Edition! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Галина Леонова

Зайдите в МТС деньги по номеру телефона и в разделе "карты" удалите карту, которую указывали при оплате. По другому от этой подписки не избавитесь, так как на kion нет возможности удалить карту в самом приложении, как , например на ivi, okko или start. 

Ответить
0
Развернуть ветку
саша иванова

Галина, гениальный вы человек. Так и сделала — зашла в МТС Деньги, увидела там свою карту и удалила её. Надеюсь, списаний больше не будет. Предположить не могла, что при создании профиля в KION, у меня появился аккаунт в МТС Деньгах. 

ПОРАЗИТЕЛЬНО
Ни один сотрудник МТС в течение месяца не смог мне это посоветовать. Тут и добавить нечего. Теперь остается дождаться возврата двух предыдущих списаний.

 P. S. тем временем МТС ответили мне на почту:

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy

Никто и ничего Вам не вернет. Проще не платить, ведь чтобы не платить можно смотреть фильмы и сериалы в любом качестве в Torrent Edition, да это и не грех кстати. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Лёха Макаров

Рекомендую обратиться в банк-держатель карты и требованием отменить транзакцию как незаконную: чарджбек
К обращению к банку прикладывайте все те же скриншоты, что указали в этом обращении.
Так же у банка можно уточнить как избежать дальнейшие списания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy

Не ужели так сложно смотреть кино и сериалы бесплатно на телевизоре, при помощи vPlay или Forkplayer, поднимая при этом внешний Torrserve на смартфоне? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy

И что тут сложного? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy
Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy

В чем проблема прошить телевизор и не платить дебильные подписки, если тут итак все бесплатно, и если кто-то скажет, что так не удобно, за такое не харкнуть в рожу грех

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Anapskiy
Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid

У топикстартера сняли деньги после окончания бесплатного периода. А у меня - на следующий день после подключения тестового бесплатного месяца. Поддержка сказала, что это ненормально, но денег не вернула. Составили заявление, которое тоже почему-то всё рассматривается и рассматривается, хотя обещали за день придумать отписку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Белозеров

Спасибо автору за статью. Сегодня как раз посетила шальная мысль попробовать этот сервис.
Я недавно имел опыт общения с тех поддержкой МТС, правда это касалось проводного интернета. В итоге ни на один мой запрос ответа не получил кроме "мы постараемся разобраться... бла.... бла". 
Оказывается и в других направлениях поддержка МТС такая же беспомощная. 

Ответить
0
Развернуть ветку
саша иванова

UPD

МТС деньги за оба ошибочных списания вернули и даже извинились. Подписку я отменила сама, отвязав карту в МТС Деньгах (в которых чудесным образом у меня появился аккаунт) — за этот совет спасибо одному из комментаторов выше.

VC — сила, всем спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Sitnikov

Модератор, прикрепите комментарий в пост.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений А

В этом случае - лучший выход создать в приложении банка новый счёт, переместить основные доходы, а на карту (которой пользуетесь) непосредственно перед каждой покупкой переводить необходимую сумму..тогда списывать будет не с чего

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Андреев

Удалите карту в МТС кабинете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгения Мустаева

Загружаете кион на телефон.заходите под своим логином который указывали на телевизоре(это будет номер вашего мобильного)и в телефоне заходите в кион в раздел подписки и нажимаете отключить подписку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любовь Бардина

Хотела посмотреть на кион сериал по подписке, но то, что он связан с мтс, меня напрягло, решила почитать отзывы. И, почитав, поняла, что ноги моей там не будет.

МТС - нечистый на руку оператор, мой брат даже перешел от них на йоту несколько лет назад после того, как у него систематически не было денег на сим-карте, даже после пополнения счета, потому что деньги списывались на какую-то х...., которую он не подключал

Ответить
0
Развернуть ветку
VADOZIK

Как удалить карту из этого киона гребаного?

Ответить
0
Развернуть ветку
MrJohnny

И далее будет пункт на удаление карты, странно конечно что в поддержке этого родить не могут(

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Dudarev

https://www.youtube.com/watch?v=PTACknfn2sUПосмотрите ролик о том как удалить карту из KION/Проверил. Работает!!!Теперь нет привязанной карты в личном кабинете

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Кравчук

и у меня такая же проблема - МТС ВОР И ОБМАНЩИК. Написала заявление на переход к другому оператору, перезвонили через 2 дня и стали уговаривать - уговорили, специально попросила специалиста проверить подписку КИОН, так как она у меня была отключена и даже пришла смс, о том, что оплаченный период заканчивается 22 ноября, но 22 ноября с утра мой телефон оказался заблокированным по причине образовавшейся задолженности за КИОН. С утра пытаюсь решить вопрос- не решаемый, МТС операторы - одно название. В общем за месяц бесплатного пользования наказали платным КИОНОМ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

null