«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже

Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?

Ниже цена в инкогнито:

А за столько предлагают купить подписчикам плюса

Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?

0
503 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nan Nan

Это называется синдром Туретта :) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шишкин

этот тот из форсажа с крестом на шее ? :)))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Зачем же хамить, опускаясь на уровень сельского гоп-быдла? Магазин вам не нравится, проголосуйте рублем и всё. Чем больше потенциальных покупателей будет выбирать другой маркет, тем больше вероятность, что Яндекс либо прекратит подобные "акции", либо исправит ошибки и будет признавать их заранее, предлагая потенциальным жертвам ошибки компенсировать разницу в цене. 
Но уж точно опускаться до мата - плохое решение. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ты путаешь высокие цены с наебкой. Приведу пример. Если ты пришел в магазин, видишь высокие ценники и начинаешь орать, что на базаре дешевле - ты гоп-быдло, потому что это не твоё дело сколько стоит товар, иди в другое место где ты видел дешевле. А если, допустим, ты пришел в магазин, увидел одни цены, а через 10 минут - другие, при это твой друг видит третий вариант, то тут возникает закономерный вопрос: че блять тут происходит, хуле вы тратите моё время своими выкрутасами? А если ты продаешь ещё и свой товар через этот магазин, то вопросов вообще херова гора, потому что из-за скрытых условия твоя экономика может не сойтись. И продавец тебе говоит: да я хуй знает, жена приходит и исправляет ценники. Какова твоя реакция?  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

И снова: для этого пишите жалобу, после того, как вам не ответят или ответят, но ответ вас не устроит, пишите жалобу в РПН. Таков порядок. И уже РПН штрафует продавца. Вот и всё, собственно говоря. Продавец теряет покупателя, плюс штраф. Как по мне, очень хорошее наказание. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

И жалобу напишу и ещё настроение испорчу своим гундежем. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л

Зачем в ваших комментах столько мата? Вам 7 лет и только-только узнали запретные взрослые слова, и пытаетесь теперь всем показать какой вы взрослый?
Вот есть же люди, которые готовы нести мерзость повсюду где надо и не надо. Это примерно как есть люди, которые смачно харкаются себе под ноги на тротуар на всеобщее обозрение, хотя можно сплюнуть рядом в траву.
Так вот и ваша речь - суть такой же харчок. Мерзкий зелены харчок, которые лежит на тротуаре, его оставил какой-то прохожий, которые недостаточно умён, чтобы понимать, что это отвратительно. Но теперь люди ходят мимо и вынуждены видеть ваши матерные тексты-харчки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Отъебись. Хочу - матерюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л

а можно всё тоже самое писать, но только без обильных матов?

Ответить
Развернуть ветку
Дина Яглицкая

Огонь, не могу не согласиться

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Это все работает в конкурентных условиях, которых так-то нет. Озон, ВБ и прочие прямым конкурентом маркету не является, хоть маркет и пытается прийти к их модели. Но реальных конкурентов во многих сферах у них по сути нет

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Да ладно, таки нет? Вот пример поиска: https://www.eldorado.ru/cat/detail/igrovaya-mysh-logitech-g502-910-005470/?yclid=3164383297898314106&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ipr_eldo_Msk_DSA_Segmented_Content_Cards_CRM&utm_content=pos|other4|key||addphrases|no|dvc|mobile|desktop&utm_term=

Мышь не такая уж дефицитная. Опять же, можно найти аналог. Какой смысл уподобляться мышам, жравшим кактус сквозь боль, сопли и слезы? Яндекс обманывает (к слову, обманывает или нет? Оферта о скидках есть? Я не в курсе просто). Так пойди и купи в другом месте. Накажи площадку.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А зачем вы туда ходите? Вы мазохист? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

а?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Ага

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Заметил такое зимой.
Насколько я понял, там оч хитрый момент.
Они пишут, что продавец Яндекс.Маркет, но на деле там разные магазины. Какой именно — выбирает алгоритм.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А еще вот

Покупки на Яндекс.Маркет это ор.
Уже неделю не могу оформить заказ на Yeelight 1S YLDP13YL со своего аккаунта с плюсом.
При оформлении заказа вижу постоянно

Такое происходит ТОЛЬКО с моего аккаунта с любого устройства, любого браузера, любого приложения https://t.co/6RYrzMhB8q
Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Оба аккаунта с плюсом:)

Заказ мне так никто и не оформил https://t.co/rQy16tmlQL
Ответить
Развернуть ветку
Alexander

"Лампа эта не нужна тебе"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да, обожаю эту рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сускин

Как то очень странно и сильно у вас время на телефонах разнится...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не уверен, что на Xr синхронизация включена в тот момент(не мой телефон). На минике точно включена

Ответить
Развернуть ветку
500 комментариев
Раскрывать всегда