«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже
Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?
Ниже цена в инкогнито:
А за столько предлагают купить подписчикам плюса
Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?
140
показов
58K
открытий
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.
Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.
Ой, а что это за блюдо "Прокатило 10000р" - Не прокатило. Вычеркиваем.
на стыке технологий и жадности такое бывает
Да не, так вышло, потому что вы скорее всего запилили костыль, где прибавляете к цене закупки %маржи+%кэшбэка, а для незалогиненных используете другой алгоритм. Наверняка еще и команды разные делают. У подписчика цена всегда должна быть выгоднее, чем без подписки, даже себе в убыток, иначе ловите репутационные потери.
Действительно такой алгоритм. А ещё спрос на конкретный товар оказался высоким в данный временной промежуток и включился повышающий коэффициент :)
Высокий спрос. Пройдите на соседнюю вкладку ноутбука вашего коллеги из Саратова и сэкономьте 5 рублей.)
Здравствуйте, я из Команды наёбщиков,, вы заметили нашу наебку, приносим свои извинения , придумаем что-нибудь поумнее.
Забыли написать, что следы замели, но для обновления цен нужен месяц
До слез 😄
Яндекс хотя бы извиняется на VC, исправляет ошибки и публично признаёт свою вину. Хоть и на том спасибо.
"Ой, из-за косорукости наших разрабов вы спалили как мы пытались вас наебать? Сорян" - это не извинения.
Нужно быть абсолютно неадекватным и оторванным от реальности, чтобы считать, что Яндекс будет реально использовать ТАКИЕ методы "наебок".
Но объяснение яндекса тоже кажется странным и нелогичным. Зачем вообще нужна отдельная цена для подписчика? По-нормальному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.
Комментарий недоступен
Скидки всегда считали из стартовой цены. Стартовая цена - это та, с которой товар изначально вышел на рынок. Как правило, она и самая максимальная. Перед распродажей, чтобы розница могла корректно применить скидку, устанавливается снова стартовая цена и скидка к ней. В этом нет никакого мошенничества, весь цивилизованный мир так обозначает акцию. Пару лет назад даже принимался законопроект о таком алгоритме скидок у нас в России.
Вы, видимо, меня неверно поняли. У меня и в мыслях не было защищать эту говноконтору Яндекса, я отвечала по поводу скидок в других магазинах - описала, как устанавливается скидка в нормальной рознице. Взять к примеру магазин условный "Ложка", торгующий айфонами. Предположим, 1 января на рынок вышла новая модель стоимостью ххххх. Через три месяца цена у этой модели снизилась до хххх, еще через три - до ххх. Наступает чёрная пятница, обещают скидку 60%. И эта скидка будет не от последней цены, а от первой - ххххх, и цена со скидкой составит хх, а не х. То, что скинули вы - вообще никак не опровергает мной сказанное. Если это были бы ценники другой компании и сотрудник Яндекса не признал бы наебку, то нужно было сначала установить дату, когда товар впервые был выставлен на площадке, и с какой ценой. На ваших ценниках это не видно. Но речь в посте шла о наебке по подписке, а я писала о формировании скидок вообще.
Тут претензия не к цене как таковой. Проблем лишь в том, что они сделали цену для подписчиков Яндекс.плюс дороже, чем для обычных пользователей. Т.е. внутри одного магазина. Если бы это была обычная уловка, когда перед акцией завышают цену, проблем бы не было)
Я вообще не про это писала, еще раз повторяю! Челик выше привёл пример с эльдорадо, и я писала о том, как ставится скидка в таких магазинах! Про Яндекс все уже поняли!
ПРОИЗОШЛА ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА!
Я слышал что некоторые племена бедуинов с древних времён прибегали к копрофагии для лечения ряда болезней, а термин skatophagos использовал ещё греческий комедиограф Аристофан, но это всё ещё крайне отвратительная практика!
Комментарий удален модератором
Почитайте условия Яндекс плюс - там информация невероятно далека от маркетинга.
2024 год. До сих пор использует и ничего не отменял или исправлял.
Слишком уж топорный способ наебать клиента.
Яндекс настолько обленился, что уже даже не старается
100% это не косяк, так и было запланировано менеджментом
Извинения при постоянных косяках ничего не стоят. Особенно, когда даже после них картина остаётся прежней.
Извиняется не яндекс, а некий дядя Олег с личного аккаунта. Спрятались всем Яндексом за разработчика Олега, это же не про свой новый офис и величие петь) менеджеры яши гордо отчитаются по году об отсутствии репутационных потерь на vc, ведь рейтиг офф аккаунта яндекса не пострадал))
У вас там ещё наушники остались с подобным)
Короче вот вам распродажа на 10 товаров, половина из них по завышенным ценам. Но не проживайте, мы починим всё на следующий день, как только она закончится. )
Блин, ну реально гандоны.
Просто жесть)))
Раньше все не маркет шли цены сравнивали, узнавали - а сейчас к официалам идти надо. Потому что посредники все гандоны
Ну к слову большую часть товаров которую пользователи им нашли, они уже понизили цену. Но проверять всё равно нужно)
Объяснение, которое ничего не объясняет. Зачем вообще существует отдельная цена для подписчика? По-честному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.
Это как каша на такси с +, те 90% от чека идет таксисту а 10% ты платишь за расширенный уровень подписки
И ещё большой вопрос, такая ли цена без подписки
Стык технологий по разводку лохов? Если скидка реальная никакая ручная ошибка не сделает изначальную цену различной для подписчиков и нет. Зачем нужна возможность поставь разную цену у подписчиков и нет (до скидки) кроме как для обмана?
Олег, а Вы конкретно из какой команды маркета??? Поддержка, контроль качества, менеджмент, откуда конкретно Вы??? Это большая редкость, что человек, с именем и фамилией, даже с фото (не факт конечно, что все это не очередная имитация) вот так вот запросто взял и написал, что он из команды Маркета... Мне долго приходилось общаться с разными людьми из самых разных команд Маркета, но никто ещё не представлялся так полностью, да ещё и с фото... Такое ощущение, что сотрудники Маркета настолько глубоко законспирированы, что и сами не знают кто рядом работает... Так из какой команды лично Вы???
он здесь постоянно отвечает, очевидно это поддержка/pr
не лечи. люди не тупые. придется не продлевать ваш хуяндекс плюс если так себя по скотски ведете.
хоть скидка на плюсе и работает, но сидеть и мониторить когда яндекс начнет наебывать как-то не хочется....
Жесть, тоже продлять не хочется. Только из за кинопоиска и музыки пользуюсь) остальное наебалово
"на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает" - охуенная отмазка на все случаи жизни. Спасибо, Яндекс за лайфхак.
А тысячам тех, кто не написал жалобу на вс вы автоматически вернете разницу в цене на карту? За такие «ошибки» нужно вот так расплачиваться, а не писать какую-то стандартную отписку саппорта.
Ну ок, допустим каждый ошибается. Будет ли какая нибудь компенсация за ошибку по вашей вине?
Жест, ребят, ну как так то!
Плюс получается только для яндекс, для подписчиков - Минус ;) Спасибо, отписался :)
вот лучше вообще ничего не говорили бы, только зарываете себя, пиздец какая ошибка там у вас на стыке технологий и человеческого фактора могла впиндюрить мало того что цену выше, так еще и фейковую скидку в лучших традициях отечественных черных пятниц выдумать? это попытка махинации и ничто иное, не существует ошибок которые могут это сделать, и если сммщики от вашего такси или каршеринга могут под каждым постом мямлить про алгоритмы подстраивающие цены ежесекундно, и вроде как не докажешь ничего, то тут просто масло масляное. Ваше главное везение что в россии нет нормальных регуляторов которые из вас бы так душу вытрахали что вы бы своим алгоритмам в тот же день аппетиты поубавили
на дворе конец 23 года, разница с подпиской или нет почти 50%, до конца кого дня вам надо время?
Ноябрь 23-го.. состыковка технологий и человеческого фактора не окончена. Цена на один и тот же товар с разных устройств разная. Без подписки плюса покупать похоже выгоднее, чем с ней 😑
Здравствуйте, Ольга!
Цена на один и тот же товар с разных устройств может отличаться, например, из-за размера скидки из-за персонального предложения «Вам», товары и размер скидки по этому предложению регулярно меняются, поэтому стоит регулярно следить за желаемыми товарами, чтобы успеть их купить, пока предложение активно и не важно, на каком аккаунте вы это заметили :)
А я вам верю. Все ошибаются. Но не все исправляются
ты и цыганам поверил бы
стык новой технологии возможностей наёбывать людей за их счёт с помощью ссаных алгоримтов?
эта новая не обкатанная тихнология?
или онлайн-продажи, не совсем понятно
Отмазки, в такси такая же ситуация.
Обычное а/б тестирование
Бред полнейший, Олег!
Ух беда то какая! Как же вы справились с тем что впаривали товары людям дороже, это типа такая система лояльности для лошков с вашей подпиской?
Не с чем вы не разбираться не будете!!! Тупо отпишитесь и все. Да и скорее всего это вообще специально сделано.
Ну конечно бывает, только почему-то бывает чаще всего в бОльшую, а не меньшую сторону) При чем если звезды сойдутся, и цена будет меньшей, то товар просто заканчивается именно для этого покупателя и вы требуете отменить заказ)) Схема класс. А может вы вернете деньги всем, кто купил за эту цену с подпиской без всяких писем? или у вас учёт покупок тоже вручную ведется?? У меня есть плюс, но я никогда ничего не куплю на яндекс маркете, даже если цена меньше, кстати это благодаря здешним статьям.
UPD: Ситуацию с ценами действительно исправили.
Заказы, по которым были переплаты уже нашли, их чуть больше 20. Компенсируем переплаты нашим покупателям.
Зачем вообще делать возможность задавать отдельную цену для подписчиков?
Комментарий удален модератором
Олег, а вы только по маркету специалист судя по комментариям или можете еще по сберу?)