«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже

Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?

Ниже цена в инкогнито:

А за столько предлагают купить подписчикам плюса

Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?

0
503 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.

Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Ой, а что это за блюдо "Прокатило 10000р" - Не прокатило. Вычеркиваем.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

на стыке технологий и жадности такое бывает

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Да не, так вышло, потому что вы скорее всего запилили костыль, где прибавляете к цене закупки %маржи+%кэшбэка, а для незалогиненных используете другой алгоритм. Наверняка еще и команды разные делают. У подписчика цена всегда должна быть выгоднее, чем без подписки, даже себе в убыток, иначе ловите репутационные потери.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Anderson

Действительно такой алгоритм. А ещё спрос на конкретный товар оказался высоким в данный временной промежуток и включился повышающий коэффициент :)

Ответить
Развернуть ветку
Yana E.

Высокий спрос. Пройдите на соседнюю вкладку ноутбука вашего коллеги из Саратова и сэкономьте 5 рублей.)

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Здравствуйте, я из Команды наёбщиков,, вы заметили нашу наебку, приносим свои извинения , придумаем что-нибудь поумнее.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Забыли написать, что следы замели, но для обновления цен нужен месяц

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

До слез 😄

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Яндекс хотя бы извиняется на VC, исправляет ошибки и публично признаёт свою вину. Хоть и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

"Ой, из-за косорукости наших разрабов вы спалили как мы пытались вас наебать? Сорян" - это не извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Нужно быть абсолютно неадекватным и оторванным от реальности, чтобы считать, что Яндекс будет реально использовать ТАКИЕ методы "наебок".

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Но объяснение яндекса тоже кажется странным и нелогичным. Зачем вообще нужна отдельная цена для подписчика? По-нормальному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Angela Davis

Скидки всегда считали из стартовой цены. Стартовая цена - это та, с которой товар изначально вышел на рынок. Как правило, она и самая максимальная. Перед распродажей, чтобы розница могла корректно применить скидку, устанавливается снова стартовая цена и скидка к ней. В этом нет никакого мошенничества, весь цивилизованный мир так обозначает акцию. Пару лет назад даже принимался законопроект о таком алгоритме скидок у нас в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Ответить
Развернуть ветку
Angela Davis

Вы, видимо, меня неверно поняли. У меня и в мыслях не было защищать эту говноконтору Яндекса, я отвечала по поводу скидок в других магазинах - описала, как устанавливается скидка в нормальной рознице. Взять к примеру магазин условный "Ложка",  торгующий айфонами. Предположим, 1 января на рынок вышла новая модель стоимостью ххххх. Через три месяца цена у этой модели снизилась до хххх, еще через три - до ххх. Наступает чёрная пятница, обещают скидку 60%. И эта скидка будет не от последней цены, а от первой - ххххх, и цена со скидкой составит хх, а не х. То, что скинули вы - вообще никак не опровергает мной сказанное. Если это были бы ценники другой компании и сотрудник Яндекса  не признал бы наебку, то нужно было сначала установить дату, когда товар впервые был выставлен на площадке, и с какой ценой. На ваших ценниках это не видно. Но речь в посте шла о наебке по подписке, а я писала о формировании скидок вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Тут претензия не к цене как таковой. Проблем лишь в том, что они сделали цену для подписчиков Яндекс.плюс дороже, чем для обычных пользователей. Т.е. внутри одного магазина. Если бы это была обычная уловка, когда перед акцией завышают цену, проблем бы не было)

Ответить
Развернуть ветку
Angela Davis

Я вообще не про это писала, еще раз повторяю! Челик выше привёл пример с эльдорадо, и я писала о том, как ставится скидка в таких магазинах!  Про Яндекс все уже поняли! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ПРОИЗОШЛА ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА! 

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Я слышал что некоторые племена бедуинов с древних времён прибегали к копрофагии для лечения ряда болезней, а термин skatophagos использовал ещё греческий комедиограф Аристофан, но это всё ещё крайне отвратительная практика!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсений

Почитайте условия Яндекс плюс - там информация невероятно далека от маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
daido

2024 год. До сих пор использует и ничего не отменял или исправлял.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Слишком уж топорный способ наебать клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Яндекс настолько обленился, что уже даже не старается

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чураев

100% это не косяк, так и было запланировано менеджментом

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Извинения при постоянных косяках ничего не стоят. Особенно, когда даже после них картина остаётся прежней.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Извиняется не яндекс, а некий дядя Олег с личного аккаунта. Спрятались всем Яндексом за разработчика Олега, это же не про свой новый офис и величие петь) менеджеры яши гордо отчитаются по году об отсутствии репутационных потерь на vc, ведь рейтиг офф аккаунта яндекса не пострадал))

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

У вас там ещё наушники остались с подобным)
Короче вот вам распродажа на 10 товаров, половина из них по завышенным ценам. Но не проживайте,  мы починим всё на следующий день, как только она закончится. )

Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Блин, ну реально гандоны.
Просто жесть)))
Раньше все не маркет шли цены сравнивали, узнавали - а сейчас к официалам идти надо. Потому что посредники все гандоны

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Ну к слову большую часть товаров которую пользователи им нашли, они уже понизили цену. Но проверять всё равно нужно)

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Объяснение, которое ничего не объясняет. Зачем вообще существует отдельная цена для подписчика? По-честному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Это как каша на такси с +, те 90% от чека идет таксисту а 10% ты платишь за расширенный уровень подписки

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

И ещё большой вопрос, такая ли цена без подписки

Ответить
Развернуть ветку
Vanek

Стык технологий по разводку лохов? Если скидка реальная никакая ручная ошибка не сделает изначальную цену различной для подписчиков и нет. Зачем нужна возможность поставь разную цену у подписчиков и нет (до скидки) кроме как для обмана? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кононов

Олег, а Вы конкретно из какой команды маркета??? Поддержка, контроль качества, менеджмент, откуда конкретно Вы??? Это большая редкость, что человек, с именем и фамилией, даже с фото (не факт конечно, что все это не очередная имитация) вот так вот запросто взял и написал, что он из команды Маркета... Мне долго приходилось общаться с разными людьми из самых разных команд Маркета, но никто ещё не представлялся так полностью, да ещё и с фото... Такое ощущение, что сотрудники Маркета настолько глубоко законспирированы, что и сами не знают кто рядом работает... Так из какой команды лично Вы??? 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

он здесь постоянно отвечает, очевидно это поддержка/pr

Ответить
Развернуть ветку
John Deer

не лечи. люди не тупые. придется не продлевать ваш хуяндекс плюс если так себя по скотски ведете.
хоть скидка на плюсе и работает, но сидеть и мониторить когда яндекс начнет наебывать как-то не хочется....

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Жесть, тоже продлять не хочется. Только из за кинопоиска и музыки пользуюсь) остальное наебалово

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает" - охуенная отмазка на все случаи жизни. Спасибо, Яндекс за лайфхак.

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

А тысячам тех, кто не написал жалобу на вс вы автоматически вернете разницу в цене на карту? За такие «ошибки» нужно вот так расплачиваться, а не писать какую-то стандартную отписку саппорта.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Ну ок, допустим каждый ошибается. Будет ли какая нибудь компенсация за ошибку по вашей вине?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Жест, ребят, ну как так то!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Toropov

Плюс получается только для яндекс, для подписчиков - Минус ;) Спасибо, отписался :) 

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov

вот лучше вообще ничего не говорили бы, только зарываете себя, пиздец какая ошибка там у вас на стыке технологий и человеческого фактора могла впиндюрить мало того что цену выше, так еще и фейковую скидку в лучших традициях отечественных черных пятниц выдумать? это попытка махинации и ничто иное, не существует ошибок которые могут это сделать, и если сммщики от вашего такси или каршеринга могут под каждым постом мямлить про алгоритмы подстраивающие цены ежесекундно, и вроде как не докажешь ничего, то тут просто масло масляное. Ваше главное везение что в россии нет нормальных регуляторов которые из вас бы так душу вытрахали что вы бы своим алгоритмам в тот же день аппетиты поубавили

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

на дворе конец 23 года, разница с подпиской или нет почти 50%, до конца кого дня вам надо время?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Ноябрь 23-го.. состыковка технологий и человеческого фактора не окончена. Цена на один и тот же товар с разных устройств разная. Без подписки плюса покупать похоже выгоднее, чем с ней 😑

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Ольга!

Цена на один и тот же товар с разных устройств может отличаться, например, из-за размера скидки из-за персонального предложения «Вам», товары и размер скидки по этому предложению регулярно меняются, поэтому стоит регулярно следить за желаемыми товарами, чтобы успеть их купить, пока предложение активно и не важно, на каком аккаунте вы это заметили :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

А я вам верю. Все ошибаются. Но не все исправляются

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov

ты и цыганам поверил бы

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

стык новой технологии возможностей наёбывать людей за их счёт с помощью ссаных алгоримтов?

эта новая не обкатанная тихнология?

или онлайн-продажи, не совсем понятно

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Отмазки, в такси такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Ну Как То Так

Обычное а/б тестирование

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Бред полнейший, Олег!

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Ух беда то какая! Как же вы справились с тем что впаривали товары людям дороже, это типа такая система лояльности для лошков с вашей подпиской?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Говоров

Не с чем вы не разбираться не будете!!! Тупо отпишитесь и все. Да и скорее всего это вообще специально сделано. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Звягин

Ну конечно бывает, только почему-то бывает чаще всего в бОльшую, а не меньшую сторону) При чем если звезды сойдутся, и цена будет меньшей, то товар просто заканчивается именно для этого покупателя и вы требуете отменить заказ)) Схема класс. А может вы вернете деньги всем, кто купил за эту цену с подпиской без всяких писем? или у вас учёт покупок тоже вручную ведется?? У меня есть плюс, но я никогда ничего не куплю на яндекс маркете, даже если цена меньше, кстати это благодаря здешним статьям. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

UPD: Ситуацию с ценами действительно исправили.
Заказы, по которым были переплаты уже нашли, их чуть больше 20. Компенсируем переплаты нашим покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Зачем вообще делать возможность задавать отдельную цену для подписчиков?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Sizov

Олег, а вы только по маркету специалист судя по комментариям или можете еще по сберу?)

Ответить
Развернуть ветку
500 комментариев
Раскрывать всегда