«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже

Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?

Ниже цена в инкогнито:

А за столько предлагают купить подписчикам плюса

Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?

0
503 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.

Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Яндекс хотя бы извиняется на VC, исправляет ошибки и публично признаёт свою вину. Хоть и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

"Ой, из-за косорукости наших разрабов вы спалили как мы пытались вас наебать? Сорян" - это не извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Нужно быть абсолютно неадекватным и оторванным от реальности, чтобы считать, что Яндекс будет реально использовать ТАКИЕ методы "наебок".

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Но объяснение яндекса тоже кажется странным и нелогичным. Зачем вообще нужна отдельная цена для подписчика? По-нормальному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Angela Davis

Скидки всегда считали из стартовой цены. Стартовая цена - это та, с которой товар изначально вышел на рынок. Как правило, она и самая максимальная. Перед распродажей, чтобы розница могла корректно применить скидку, устанавливается снова стартовая цена и скидка к ней. В этом нет никакого мошенничества, весь цивилизованный мир так обозначает акцию. Пару лет назад даже принимался законопроект о таком алгоритме скидок у нас в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Ответить
Развернуть ветку
Angela Davis

Вы, видимо, меня неверно поняли. У меня и в мыслях не было защищать эту говноконтору Яндекса, я отвечала по поводу скидок в других магазинах - описала, как устанавливается скидка в нормальной рознице. Взять к примеру магазин условный "Ложка",  торгующий айфонами. Предположим, 1 января на рынок вышла новая модель стоимостью ххххх. Через три месяца цена у этой модели снизилась до хххх, еще через три - до ххх. Наступает чёрная пятница, обещают скидку 60%. И эта скидка будет не от последней цены, а от первой - ххххх, и цена со скидкой составит хх, а не х. То, что скинули вы - вообще никак не опровергает мной сказанное. Если это были бы ценники другой компании и сотрудник Яндекса  не признал бы наебку, то нужно было сначала установить дату, когда товар впервые был выставлен на площадке, и с какой ценой. На ваших ценниках это не видно. Но речь в посте шла о наебке по подписке, а я писала о формировании скидок вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Тут претензия не к цене как таковой. Проблем лишь в том, что они сделали цену для подписчиков Яндекс.плюс дороже, чем для обычных пользователей. Т.е. внутри одного магазина. Если бы это была обычная уловка, когда перед акцией завышают цену, проблем бы не было)

Ответить
Развернуть ветку
Angela Davis

Я вообще не про это писала, еще раз повторяю! Челик выше привёл пример с эльдорадо, и я писала о том, как ставится скидка в таких магазинах!  Про Яндекс все уже поняли! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ПРОИЗОШЛА ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА! 

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Я слышал что некоторые племена бедуинов с древних времён прибегали к копрофагии для лечения ряда болезней, а термин skatophagos использовал ещё греческий комедиограф Аристофан, но это всё ещё крайне отвратительная практика!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсений

Почитайте условия Яндекс плюс - там информация невероятно далека от маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
daido

2024 год. До сих пор использует и ничего не отменял или исправлял.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Слишком уж топорный способ наебать клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Яндекс настолько обленился, что уже даже не старается

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чураев

100% это не косяк, так и было запланировано менеджментом

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Извинения при постоянных косяках ничего не стоят. Особенно, когда даже после них картина остаётся прежней.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Извиняется не яндекс, а некий дядя Олег с личного аккаунта. Спрятались всем Яндексом за разработчика Олега, это же не про свой новый офис и величие петь) менеджеры яши гордо отчитаются по году об отсутствии репутационных потерь на vc, ведь рейтиг офф аккаунта яндекса не пострадал))

Ответить
Развернуть ветку
500 комментариев
Раскрывать всегда