«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже
Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?
Ниже цена в инкогнито:
А за столько предлагают купить подписчикам плюса
Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?
138
показов
58K
открытий
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.
Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.
Яндекс хотя бы извиняется на VC, исправляет ошибки и публично признаёт свою вину. Хоть и на том спасибо.
"Ой, из-за косорукости наших разрабов вы спалили как мы пытались вас наебать? Сорян" - это не извинения.
Нужно быть абсолютно неадекватным и оторванным от реальности, чтобы считать, что Яндекс будет реально использовать ТАКИЕ методы "наебок".
Но объяснение яндекса тоже кажется странным и нелогичным. Зачем вообще нужна отдельная цена для подписчика? По-нормальному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.
Комментарий недоступен
Скидки всегда считали из стартовой цены. Стартовая цена - это та, с которой товар изначально вышел на рынок. Как правило, она и самая максимальная. Перед распродажей, чтобы розница могла корректно применить скидку, устанавливается снова стартовая цена и скидка к ней. В этом нет никакого мошенничества, весь цивилизованный мир так обозначает акцию. Пару лет назад даже принимался законопроект о таком алгоритме скидок у нас в России.
Вы, видимо, меня неверно поняли. У меня и в мыслях не было защищать эту говноконтору Яндекса, я отвечала по поводу скидок в других магазинах - описала, как устанавливается скидка в нормальной рознице. Взять к примеру магазин условный "Ложка", торгующий айфонами. Предположим, 1 января на рынок вышла новая модель стоимостью ххххх. Через три месяца цена у этой модели снизилась до хххх, еще через три - до ххх. Наступает чёрная пятница, обещают скидку 60%. И эта скидка будет не от последней цены, а от первой - ххххх, и цена со скидкой составит хх, а не х. То, что скинули вы - вообще никак не опровергает мной сказанное. Если это были бы ценники другой компании и сотрудник Яндекса не признал бы наебку, то нужно было сначала установить дату, когда товар впервые был выставлен на площадке, и с какой ценой. На ваших ценниках это не видно. Но речь в посте шла о наебке по подписке, а я писала о формировании скидок вообще.
Тут претензия не к цене как таковой. Проблем лишь в том, что они сделали цену для подписчиков Яндекс.плюс дороже, чем для обычных пользователей. Т.е. внутри одного магазина. Если бы это была обычная уловка, когда перед акцией завышают цену, проблем бы не было)
Я вообще не про это писала, еще раз повторяю! Челик выше привёл пример с эльдорадо, и я писала о том, как ставится скидка в таких магазинах! Про Яндекс все уже поняли!
ПРОИЗОШЛА ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА!
Я слышал что некоторые племена бедуинов с древних времён прибегали к копрофагии для лечения ряда болезней, а термин skatophagos использовал ещё греческий комедиограф Аристофан, но это всё ещё крайне отвратительная практика!