«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже
Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?
Ниже цена в инкогнито:
А за столько предлагают купить подписчикам плюса
Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?
131
показ
58K
открытий
С Яндекс маркет не хочется связываться, очень сложный возврат.
Кстати, никогда ещё не сталкивался с возвратом или гарантией. Подскажите, а как там у Ozon или WB, лучше?
Точек выдачи нет, только доставка или постоматы. Возврат за деньги через Яндекс Такси или курьерские службы. Деньги возвращают если возврат по браку или товар не соответствует описанию, если нет, то не возвращают деньги). В Москве можно самому доехать до продавца, но обычно они в ебенях или промзонах. В Регионах возврат компенсируют но тоже не всегда. Так что если вы купили что-то рублей до 500 и вам не подошло, проще оставить себе. При возврате нужно заполнить бланк, распечатать его, сфоткать товар положить товар в постомат или отдать курьеру.
А у конкурентов как, Ozon, WB? Продуманнее?
в озон просто создаёшь тикет о возврате и все, в wb немногим сложнее, обмен и возврат в любом пункте выдачи