«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже
Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?
Ниже цена в инкогнито:
А за столько предлагают купить подписчикам плюса
Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?
140
показов
58K
открытий
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.
Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.
Яндекс хотя бы извиняется на VC, исправляет ошибки и публично признаёт свою вину. Хоть и на том спасибо.
"Ой, из-за косорукости наших разрабов вы спалили как мы пытались вас наебать? Сорян" - это не извинения.
Нужно быть абсолютно неадекватным и оторванным от реальности, чтобы считать, что Яндекс будет реально использовать ТАКИЕ методы "наебок".
Но объяснение яндекса тоже кажется странным и нелогичным. Зачем вообще нужна отдельная цена для подписчика? По-нормальному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.
Комментарий недоступен
Скидки всегда считали из стартовой цены. Стартовая цена - это та, с которой товар изначально вышел на рынок. Как правило, она и самая максимальная. Перед распродажей, чтобы розница могла корректно применить скидку, устанавливается снова стартовая цена и скидка к ней. В этом нет никакого мошенничества, весь цивилизованный мир так обозначает акцию. Пару лет назад даже принимался законопроект о таком алгоритме скидок у нас в России.