Приёмная
Sergei Gamolia

«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже

Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?

Ниже цена в инкогнито:

А за столько предлагают купить подписчикам плюса

Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?

{ "author_name": "Sergei Gamolia", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 490, "likes": 460, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 255591, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jun 2021 13:32:01 +0300", "is_special": false }
0
490 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.

Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.

Ответить
Перейти к комментарию
519

Здравствуйте, Сергей!
Цена товара формируется динамически и зависит от множества факторов, поэтому может отличаться для одного пользователя в разные моменты времени. К сожалению, мы не можем раскрыть детали алгоритма.
Кстати, у вас скоро заканчивается годовая подписка Яндекс.Лох, не забудьте пополнить баланс Вашей банковской карты.
Хорошего дня!

Ответить

Комментарий удален

34

Это называется синдром Туретта :) 

Ответить
5

этот тот из форсажа с крестом на шее ? :)))))))))

Ответить
8

Зачем же хамить, опускаясь на уровень сельского гоп-быдла? Магазин вам не нравится, проголосуйте рублем и всё. Чем больше потенциальных покупателей будет выбирать другой маркет, тем больше вероятность, что Яндекс либо прекратит подобные "акции", либо исправит ошибки и будет признавать их заранее, предлагая потенциальным жертвам ошибки компенсировать разницу в цене. 
Но уж точно опускаться до мата - плохое решение. 

Ответить
27

Ты путаешь высокие цены с наебкой. Приведу пример. Если ты пришел в магазин, видишь высокие ценники и начинаешь орать, что на базаре дешевле - ты гоп-быдло, потому что это не твоё дело сколько стоит товар, иди в другое место где ты видел дешевле. А если, допустим, ты пришел в магазин, увидел одни цены, а через 10 минут - другие, при это твой друг видит третий вариант, то тут возникает закономерный вопрос: че блять тут происходит, хуле вы тратите моё время своими выкрутасами? А если ты продаешь ещё и свой товар через этот магазин, то вопросов вообще херова гора, потому что из-за скрытых условия твоя экономика может не сойтись. И продавец тебе говоит: да я хуй знает, жена приходит и исправляет ценники. Какова твоя реакция?  

Ответить
2

Зачем в ваших комментах столько мата? Вам 7 лет и только-только узнали запретные взрослые слова, и пытаетесь теперь всем показать какой вы взрослый?
Вот есть же люди, которые готовы нести мерзость повсюду где надо и не надо. Это примерно как есть люди, которые смачно харкаются себе под ноги на тротуар на всеобщее обозрение, хотя можно сплюнуть рядом в траву.
Так вот и ваша речь - суть такой же харчок. Мерзкий зелены харчок, которые лежит на тротуаре, его оставил какой-то прохожий, которые недостаточно умён, чтобы понимать, что это отвратительно. Но теперь люди ходят мимо и вынуждены видеть ваши матерные тексты-харчки.

Ответить
0

Отъебись. Хочу - матерюсь. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

И снова: для этого пишите жалобу, после того, как вам не ответят или ответят, но ответ вас не устроит, пишите жалобу в РПН. Таков порядок. И уже РПН штрафует продавца. Вот и всё, собственно говоря. Продавец теряет покупателя, плюс штраф. Как по мне, очень хорошее наказание. 

Ответить
2

И жалобу напишу и ещё настроение испорчу своим гундежем. 

Ответить
1

а можно всё тоже самое писать, но только без обильных матов?

Ответить
0

Огонь, не могу не согласиться

Ответить
8

Это все работает в конкурентных условиях, которых так-то нет. Озон, ВБ и прочие прямым конкурентом маркету не является, хоть маркет и пытается прийти к их модели. Но реальных конкурентов во многих сферах у них по сути нет

Ответить
0

Да ладно, таки нет? Вот пример поиска: https://www.eldorado.ru/cat/detail/igrovaya-mysh-logitech-g502-910-005470/?yclid=3164383297898314106&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ipr_eldo_Msk_DSA_Segmented_Content_Cards_CRM&utm_content=pos|other4|key||addphrases|no|dvc|mobile|desktop&utm_term=

Мышь не такая уж дефицитная. Опять же, можно найти аналог. Какой смысл уподобляться мышам, жравшим кактус сквозь боль, сопли и слезы? Яндекс обманывает (к слову, обманывает или нет? Оферта о скидках есть? Я не в курсе просто). Так пойди и купи в другом месте. Накажи площадку.

Ответить
2

А зачем вы туда ходите? Вы мазохист? 

Ответить
2

Заметил такое зимой.
Насколько я понял, там оч хитрый момент.
Они пишут, что продавец Яндекс.Маркет, но на деле там разные магазины. Какой именно — выбирает алгоритм.

Ответить
1

А еще вот

Покупки на Яндекс.Маркет это ор.
Уже неделю не могу оформить заказ на Yeelight 1S YLDP13YL со своего аккаунта с плюсом.
При оформлении заказа вижу постоянно

Такое происходит ТОЛЬКО с моего аккаунта с любого устройства, любого браузера, любого приложения https://t.co/6RYrzMhB8q
Ответить
3

Оба аккаунта с плюсом:)

Заказ мне так никто и не оформил https://t.co/rQy16tmlQL
Ответить
8

"Лампа эта не нужна тебе"

Ответить
3

Да, обожаю эту рекламу

Ответить
0

Как то очень странно и сильно у вас время на телефонах разнится...

Ответить
0

Не уверен, что на Xr синхронизация включена в тот момент(не мой телефон). На минике точно включена

Ответить
41

Я сейчас позвонил на горячую службу и прям  уточнил про этот косяк и про эту мышку. Мне ответили ТОЧЬ-В-ТОЧЬ! Но я уточнил, что заказывал прям в одно и тоже место в одно и тоже время. В итоге, она мямлила, не смогла ответить, в третий раз ушла совещаться))) Ждём ответа.

Upd. отправили в поддержку на почту... 20 минут и без ответа.

Ответить
83

Здравствуйте, я из службы безопасности яндекс.маркета. Уточните пожалуйста номер карты с которой хотите совершить покупку и код с обратной стороны. Постараемся помочь

Ответить
17

Так это стандартная отмазка поддержки Такси и Драйва ;)

Ответить
1

уже 6 минут жду ответа))) 

Ответить
12

Щас значит заблочат

Ответить
1

Да не, в итоге просто скзаали, что запрос на почту отправил) 

Ответить
0

Не ответили? 

Ответить
1

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Уточните, пожалуйста, номер заказа мне в личные сообщения. Постараюсь помочь.

Ответить
7

Да это просто повышенный спрос на мышку. Вы не понимаете это не то, это другое...

Ответить
4

😂 😂 😂 😂 😂 До слез))) 

Ответить
214

Здравствуйте! К сожалению произошла досадная оплошность, которая уже скоро будет исправлена - в обновленном Пользовательском соглашении пользователям Яндекс.Плюса будет запрещено разлогиниваться, использовать режим браузера "инкогнито", а также каким-либо другим способом получать доступ к сервисам Яндекса без предварительной идентификации и верификации в системе.
Спасибо за ваше обращение, идите нафиг, в смысле на маркет, там вас ждет множество очень привлекательных предложений для пользователей сервиса.

Ответить
48

Сертификат на 250р в знак благодарности. Действует три дня и только при покупки с плюсами. Всего хорошего!

Ответить
10

на товары от 5000 рублей

Ответить
9

С самовывозом

Ответить
10

Из Воркуты

Ответить
0

При покупке*

Ответить

Трагический паук например

139

Подписался на Плюс - доказал, что внушаемый лох. А лохи должны страдать.

Ответить

Трагический паук например

Трагический
53

Подписчики Плюса неистово минусуют.

Ответить
11

А кто будет терпеть что егомлохом называют?😁

Ответить
24

Ну почему сразу лох, успешный и обеспеченный пользователь. Подписка так и называется "Плюс", статусный продукт, чтобы показать, что человек не нищеброд, он покупает подписку на повышенные цены на сервисах яндекса

Ответить
17

Ага. Вспомнился анекдот 90.
- почём галстук брал? 
- 200 баксов
- ну ты и лох. Вон в том магазине он 300

Ответить
2

Я пользуюсь плюсом, за 4р в год👍

Ответить
6

4р в год + повышенный платеж за всё)) норм план, чо.

Ответить
0

Это не основной аккаунт. Он нужен только для кинопоиска на пс

Ответить
0

чё-то дорого. мне за плюс ещё доплачивают

Ответить
11

Подписчик плюса плюсанул, бро. 

Ответить
7

Для подписчиков Плюса минусавать не входит в пакет, надо доплатить)

Ответить
7

ну так то я подписался ради яндекс музыки и кинопоиска. Музыка хороша, кинопоиск норм. Но терпеть такую хуету в такси, маркете и проч - это пиздец.

Ответить
2

За подписчика Плюса алгоритм решает где ставить минус)

Ответить
36

А вариант с подпиской для прослушивания музыки и кинчиков на кинопоиске не катит, верно? Если подписался - лох

Ответить
–41

Да, не катит. Любые подписки для лохов. Лучше скачивать бесплатно на торрентах с нормальным качеством.

Ответить

Специализированн

Харухи
6

К сожалению у меня плохо с местом на NAS (к которому подрублен Plex). А фильмы в BDRip в 20 Gb - не нужны все же (у меня далеко не 4K монитор и обычные колонки а не Dolby). И со смарта я смотрю тоже.
Поэтому придется наверно оставить подписку для кино.  
Но на сервис с которым обычно не возникает проблемы с тем что что чего-то там нет внезапно. 

И на Spotify - алгоритм подбора там весьма неплохой.

Ответить
4

Пробовал Spotify после того как друг его расхвалил, в итоге вернулся на я.музыку, т.к. кроме рекомендаций плейлистов мне хочется послушать в режиме "радио", послушать подкасты, слушать новую музыку(споти мне постоянно пихал одно и то же), дизлайкать любой трек(точно не помню где, но однозначно не во всех режимах можно было ставить дизы)

Ответить
2

Уходи на ютуб премиум. Тоже пробовал два этих сервиса, остался на ютубе

Ответить
1

Его тоже пробовал, качество звука хуже :(

Ответить
2

В спотифае же есть режим "радио". Или ты что-то другое имел ввиду? 

Ответить
1

Там радио по треку, а в яшке есть "моя волна", где моя и похожая музыка проигрывается непрерывным потоком)

Ответить
2

В спотифае это называется "Для тебя", там несколько вариантов + "Радар новинок" тоже примерно так работает. Удивился, потому что сам выбирал между спотифаем, ям и гугл музыкой, у спотифая этот режим показался самым релевантным.

Ответить
0

Видимо кому как) В споти больше музыки - факт, но алгоритмы не под меня)

Ответить
0

Да, мы не обязаны подстраивать свою логику под сервис. Не зашло, ну и ладно. Сам использую Spotify, Но полностью с вами согласен.

Ответить
1

Зис.
Но говносервисах нет и четверти музыки, которая мне нужна.

Ответить
0

Да, есть такое. Я потом на ВК перешёл по этой причине, теперь и ВК скатился..

Ответить
2

Походу... Надо будет дочке объяснять, что батя не хочет быть лохом, а поэтому она будет без колонки Алиса теперь

Ответить
0

завести отдельный аккаунт только для колонки не варик?

Ответить
0

а зачем? все равно платить же
+ Я.Музыка мне больше всех (ютуб, спотифай) нравится

Ответить
24

Я не покупаю на маркете, не езду на яндекс такси. Мне подписка нужна только для музыки и кинопоиска. Так что не греби всех под одну гребенку

Ответить
0

Ещё и для Яндекс Макса)))

Ответить
155

Решил повторить опыт ТС. Подтверждаю полностью - один компьютер, один браузер Хром, страница открыта в инкогнито и под логином одновременно. Яндекс охуел.

Ответить
18

Есть подписка, а цена дешевле чем у вас.
Update: проверил не в приложении, а в браузере. Всё так, цена завышается.

Ответить
0

У меня и в приложении 5643

Ответить
7

Жесть, она в мвидео и то на 800 с лишним рублей дешевле.

Ответить
1

Жесть, она в мвидео и то на 800 с лишним рублей дешевле. И вообще дешевле, чем в яндексе без плюса. Не говоря уже о других примерах.

Ответить
1

Потому, что там разные продавцы, один и тот же товар у одного 1000, у другого 1200, у третьего акция и т.д. и смотря какой тебе бот предложит, такая и цена, но если дальше по поиску пошарить, то можно найти самую низкую цену из всех продавцов данного товара.

Ответить
10

Вы пробовали перезагрузить компьютер?

Ответить
3

понятно ж, что дело не в компьютере, а роутере

Ответить
2

Можете ознакомится с представленным товаром на нашей площадке, думаю вы найдете самую лучшую цену. Без уважения к вам.

Ответить
2

Какая-то жесть. Причём я может ещё попытался бы понять если для подписчика дали за эту мышь 3000 баллов и тд

Ответить
10

Ему хер пытаются в уши вкрутить! Развести как сучку! А он баллы хочет! Наглец какой, вы гляньте! 

Ответить
5

Хотите еще один секрет расскажу? Так же работают кешбеки.

Ответить
3

Это потому, что черный.

Ответить
3

Шнур длиннее

Ответить
0

Уже сменил, см. ниже

Ответить
1

У меня с подпиской 4500

Ответить
0

Ну продавцы же разные.

Ответить
0

А бля, присмотрелся. Даже в лого охуели.

Ответить
0

а город один и тот же??? в разных городах разные цены и разные магазины

Ответить
0

Проверил только что 4240р, ВПН европа, инкогнито режим, Опера браузер

Ответить
–1

У меня вообще 4500, и в инкогнито тоже. Пофиксили?

Ответить
137

Здравствуйте, Сергей!
Я являюсь сотрудником Яндекс.Флюс. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Очевидно, что произошла какая-то ошибка. Цена формируется  при помощии ИИ и зависит от множества факторов.  В данном случае, торговый бот не распознал сразу жертву нашего маркетинга и не въебал вам все 8999. К сожалению, мы не можем этого исправить. Мы пришлем вам купон на три рубля в качестве наших искренних извинений от всего сердца.  

Хорошего дня!

Ответить
0

На 3000, чтобы при следующем заказе цена увеличилась на эти 3000

Ответить
104

Здравствуйте, Сергей!
Вы за..бали. Вам 700 рублей жалко? Не тот богат, кто мало тратит, а тот, кто много зарабатывает.
Ваш Яндекс.

Ответить
0

А "много" - это сколько?

Ответить
54

В договоре программы лояльности "Плюс" указано, что баллы компенсируются вам за счет добавленной цены. Никакого секрета тут нет. Проще говоря вы сами платите за мнимую скидку.

Ответить
17

Судя по скринам, переплата почти в 6 раз больше баллов плюса.

Ответить
62

Ну никто не говорил что вся надбавка компенсируется :)

Ответить
3

Это в каком такоем пункте?

Ответить
2

А где это такое написано? Какой пункт?

Ответить
2

Нашел вот такое

"3.4. При оформлении заказа Расширенного уровня Подписки Яндекс Плюс в порядке, предусмотренном пп. 3.1, 3.2 Условий, Пользователь соглашается со списанием платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс Плюс при каждом размещении посредством Сервиса Яндекс.Такси запроса[1] на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты Пользователем до момента отказа Пользователя от продолжения предоставления Расширенного уровня Подписки Яндекс Плюс в порядке, предусмотренном п. 3.5 Условий. При этом Пользователю предоставляется скидка 10% на заказ услуг перевозки пассажиров и багажа, при размещении которого Пользователь оплачивает Расширенный уровень подписки Яндекс Плюс. Указанная скидка равна сумме, списанной при приобретении Расширенного уровня Подписки Яндекс Плюс, т.е. стоимость поездки уменьшается на стоимость Расширенной подписки Яндекс Плюс (Как это работает?).""

Ответить
2

Правда дальше они говорят, что стоимость одинаковая, но веры в это мало. .

"Как работает кешбэк Яндекс Плюс при поездках на такси

Подписка на Яндекс Плюс возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка.

Одна и та же поездка у двух пользователей (с подпиской и без неё) будет стоить одинаково. Вот как это работает. Например, у Пети нет подписки. Он вызывает машину и платит за поездку 1000 ₽. А у Васи подписка есть, он вызывает машину по тем же адресам за те же 1000 ₽, но платит 900 ₽ за поездку и 100 ₽ за расширенную подписку Плюса. Это так и показывается в чеке. В итоге Вася и Петя заплатили одинаково, но в конце поездки у Васи на счёте Плюса появится +100 баллов кешбэка, а у Пети — нет.

Конечно, ситуация, когда у двух людей стоимость поездки получается одинаковой до рубля, возможна только в идеальном мире, потому что в жизни дорожный трафик и количество свободных машин могут меняться несколько раз в секунду. Но принцип работы — ровно такой, как описано выше, и пользователь Плюса в итоге не платит за поездку на 10% больше."

Ответить
0

Яндекс говорит, что они забирают себе часть денег водителя.
То есть водителю возить владельцев подписки невыгодно получается

Но реально эти баллы берутся из наших денег.

"3.7. Плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс Плюс составляет 10 % от стоимости услуг перевозки пассажиров и багажа по тарифам, указанным в п. 3.4 Условий, указанной при размещении запроса на такую перевозку в Сервисе Яндекс.Такси, без учета скидки на стоимость указанной перевозки, предоставляемой в рамках Расширенных Привилегий, но с учетом скидок, предоставляемых по иным основаниям. Указанная стоимость включает НДС.”

Ответить
0

Интересная инфа. Благодарю за возможность узнать больше

Ответить
0

Кстати, вчера изучал свои чеки Яндекс такси (у меня есть подписка) и не нашел там графы "расширенная подписка"

Ответить
0

Так значит:  Плюс - это фикция.

Ответить
–155

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.

Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.

Ответить
139

Ой, а что это за блюдо "Прокатило 10000р" - Не прокатило. Вычеркиваем.

Ответить
134

на стыке технологий и жадности такое бывает

Ответить
59

Да не, так вышло, потому что вы скорее всего запилили костыль, где прибавляете к цене закупки %маржи+%кэшбэка, а для незалогиненных используете другой алгоритм. Наверняка еще и команды разные делают. У подписчика цена всегда должна быть выгоднее, чем без подписки, даже себе в убыток, иначе ловите репутационные потери.

Ответить
31

Действительно такой алгоритм. А ещё спрос на конкретный товар оказался высоким в данный временной промежуток и включился повышающий коэффициент :)

Ответить
8

Высокий спрос. Пройдите на соседнюю вкладку ноутбука вашего коллеги из Саратова и сэкономьте 5 рублей.)

Ответить

Отчаянный теркин30см

Олег
53

Здравствуйте, я из Команды наёбщиков,, вы заметили нашу наебку, приносим свои извинения , придумаем что-нибудь поумнее.

Ответить
2

Забыли написать, что следы замели, но для обновления цен нужен месяц

Ответить
1

До слез 😄

Ответить
–29

Яндекс хотя бы извиняется на VC, исправляет ошибки и публично признаёт свою вину. Хоть и на том спасибо.

Ответить
67

"Ой, из-за косорукости наших разрабов вы спалили как мы пытались вас наебать? Сорян" - это не извинения.

Ответить
–31

Нужно быть абсолютно неадекватным и оторванным от реальности, чтобы считать, что Яндекс будет реально использовать ТАКИЕ методы "наебок".

Ответить
20

Но объяснение яндекса тоже кажется странным и нелогичным. Зачем вообще нужна отдельная цена для подписчика? По-нормальному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.

Ответить
1

Ой ну камон, скидка всегда, во все времена, считалась не от обычной, а от специальной цены, (которая повышалась в ночь накануне «распродажи»). Эльдорадо ещё 10 лет назад так делало.

Ответить
0

Скидки всегда считали из стартовой цены. Стартовая цена - это та, с которой товар изначально вышел на рынок. Как правило, она и самая максимальная. Перед распродажей, чтобы розница могла корректно применить скидку, устанавливается снова стартовая цена и скидка к ней. В этом нет никакого мошенничества, весь цивилизованный мир так обозначает акцию. Пару лет назад даже принимался законопроект о таком алгоритме скидок у нас в России. 

Ответить
2

Вы, видимо, меня неверно поняли. У меня и в мыслях не было защищать эту говноконтору Яндекса, я отвечала по поводу скидок в других магазинах - описала, как устанавливается скидка в нормальной рознице. Взять к примеру магазин условный "Ложка",  торгующий айфонами. Предположим, 1 января на рынок вышла новая модель стоимостью ххххх. Через три месяца цена у этой модели снизилась до хххх, еще через три - до ххх. Наступает чёрная пятница, обещают скидку 60%. И эта скидка будет не от последней цены, а от первой - ххххх, и цена со скидкой составит хх, а не х. То, что скинули вы - вообще никак не опровергает мной сказанное. Если это были бы ценники другой компании и сотрудник Яндекса  не признал бы наебку, то нужно было сначала установить дату, когда товар впервые был выставлен на площадке, и с какой ценой. На ваших ценниках это не видно. Но речь в посте шла о наебке по подписке, а я писала о формировании скидок вообще. 

Ответить
0

Тут претензия не к цене как таковой. Проблем лишь в том, что они сделали цену для подписчиков Яндекс.плюс дороже, чем для обычных пользователей. Т.е. внутри одного магазина. Если бы это была обычная уловка, когда перед акцией завышают цену, проблем бы не было)

Ответить
0

Я вообще не про это писала, еще раз повторяю! Челик выше привёл пример с эльдорадо, и я писала о том, как ставится скидка в таких магазинах!  Про Яндекс все уже поняли! 

Ответить
2

ПРОИЗОШЛА ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА! 

Ответить
0

Я слышал что некоторые племена бедуинов с древних времён прибегали к копрофагии для лечения ряда болезней, а термин skatophagos использовал ещё греческий комедиограф Аристофан, но это всё ещё крайне отвратительная практика!

Ответить
5

В Яндекс такси тоже самое. Поездка с плюсом дороже. 

Ответить
0

Почитайте условия Яндекс плюс - там информация невероятно далека от маркетинга.

Ответить
6

Слишком уж топорный способ наебать клиента. 

Ответить
4

Яндекс настолько обленился, что уже даже не старается

Ответить
3

100% это не косяк, так и было запланировано менеджментом

Ответить
13

Извинения при постоянных косяках ничего не стоят. Особенно, когда даже после них картина остаётся прежней.

Ответить
4

Извиняется не яндекс, а некий дядя Олег с личного аккаунта. Спрятались всем Яндексом за разработчика Олега, это же не про свой новый офис и величие петь) менеджеры яши гордо отчитаются по году об отсутствии репутационных потерь на vc, ведь рейтиг офф аккаунта яндекса не пострадал))

Ответить
15

У вас там ещё наушники остались с подобным)
Короче вот вам распродажа на 10 товаров, половина из них по завышенным ценам. Но не проживайте,  мы починим всё на следующий день, как только она закончится. )

Ответить
14
Ответить
7

Блин, ну реально гандоны.
Просто жесть)))
Раньше все не маркет шли цены сравнивали, узнавали - а сейчас к официалам идти надо. Потому что посредники все гандоны

Ответить
1

Ну к слову большую часть товаров которую пользователи им нашли, они уже понизили цену. Но проверять всё равно нужно)

Ответить
9

Объяснение, которое ничего не объясняет. Зачем вообще существует отдельная цена для подписчика? По-честному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.

Ответить

Удивленный бас

Dmitry
3

Это как каша на такси с +, те 90% от чека идет таксисту а 10% ты платишь за расширенный уровень подписки

Ответить