«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже
Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?
Ниже цена в инкогнито:
А за столько предлагают купить подписчикам плюса
Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?
132
показа
58K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Зачем же хамить, опускаясь на уровень сельского гоп-быдла? Магазин вам не нравится, проголосуйте рублем и всё. Чем больше потенциальных покупателей будет выбирать другой маркет, тем больше вероятность, что Яндекс либо прекратит подобные "акции", либо исправит ошибки и будет признавать их заранее, предлагая потенциальным жертвам ошибки компенсировать разницу в цене.
Но уж точно опускаться до мата - плохое решение.
Ты путаешь высокие цены с наебкой. Приведу пример. Если ты пришел в магазин, видишь высокие ценники и начинаешь орать, что на базаре дешевле - ты гоп-быдло, потому что это не твоё дело сколько стоит товар, иди в другое место где ты видел дешевле. А если, допустим, ты пришел в магазин, увидел одни цены, а через 10 минут - другие, при это твой друг видит третий вариант, то тут возникает закономерный вопрос: че блять тут происходит, хуле вы тратите моё время своими выкрутасами? А если ты продаешь ещё и свой товар через этот магазин, то вопросов вообще херова гора, потому что из-за скрытых условия твоя экономика может не сойтись. И продавец тебе говоит: да я хуй знает, жена приходит и исправляет ценники. Какова твоя реакция?
а можно всё тоже самое писать, но только без обильных матов?