Nordwind Airlines — из-за сломанного интерфейса обращение в техподдержку проблематично
При попытке вернуть деньги за отмененный рейс N4-850 от 2 июня столкнулся с очень интересными интерфейсами.
Ссылка из письма "Центр поддержки" ведет на страницу с ошибкой, хотя в заголовке страницы есть намёк, что страница верная.
Найдя форму возврата билета через меню, при попытке её заполнить, получаю ошибку.
Далее решил связаться с технической поддержкой для помощи.
Бот в ВК после нескольких вопросов выдает ссылку на ту же страницу, что и в письме.
Бот в телеграм отправляет mp3 файл с приветствием телефонного автоответчика и не выводит меню выбора варианта ответа.
"Accessibility? Не, не слышали."
Горячая линия имеет платный номер.
В итоге получается ситуация, что клиент из-за сломанных интерфейсов, битых ссылок и платных номеров не имеет простой возможности связаться с авиакомпанией и оформить вынужденный возврат билета.
Нет обращений - нет проблем.
Тогда советую использовать самый старый действенный способ если как обычно сайты/приложения не работают. Пишем письмо и отправляем по юридическому адресу с описью вложения.
mp3 файл — это конечно asshole design...
уверен, это умышленный темный паттерн, направленный на усложнение связи с поддержкой, а не "сломанный интерфейс"