{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы

История в контексте той же акции для подписчиков «Плюса», которая упоминалась в статье и касалась завышения цен на «Маркете» для подписчиков относительно стандартных цен.

Ситуация, с которой столкнулся я, относится к предложению апгрейда подписки с обычного Плюса до Плюса с Амедиатекой. За апгрейд обещают, пожалуй, самый значительный бонус из всех: 1000 баллов Плюса.

Взвесив все "за" и "против", я кликнул по карточке, открылся заветный popup с кнопкой "Оформить подписку" и заверением прямо под ней "Подключить и получить 1000 баллов. Плюс Мульти с Амедиатекой за 3200 ₽ в год". Далее идет ссылка на условия просмотра, но к акции с начислением баллов информация там отношения не имеет.

После оформления подписки никакие баллы мне не начислились. Не появилось и кнопки "Забрать баллы", как на прежде активированной мною карточке, посвященной Яндекс.Еде.

Благо, на страничке акции есть чатик техподдержки, куда я сразу же написал. В течение пяти минут мне дали ответ, суть которого сводится к тому, что акцией я воспользоваться не могу, ведь полгода назад я уже получал 500 баллов за годовую подписку на обычный Плюс.

Почему тогда, интересно, предложение выводится для меня на странице акции и не скрыто?

Почему ссылка на те положения, на которые ссылается сотрудник поддержки, находятся даже не под формулировкой "Условия акции", а под формулировкой "Подробности на сайте", и даже не в разделе с карточками-предложениями, из которого я выбрал карточку, а внизу раздела, посвященного товарам Маркета?

Почему, в конце концов, под кнопкой оплаты мне показывают заверение "Подключить и получить 1000 баллов", которое Яндекс не планирует осуществлять? (Интересно, это вообще законно, ведь есть понятие публичной оферты и всё прочее.)

И больше всего в этой истории смущает, что, даже подсветив вышеуказанные моменты в дальнейшей переписке с сотрудником поддержки, я не услышал ничего из серии "извините, эта ошибка", как будто бы всё происходящее — в порядке вещей. Были лишь ответы содержания "Баллы уже никак и никто начислить не сможет". Складывается ощущение, что, может, так и было задумано: вводить пользователя в заблуждение вплоть до нажатия кнопки оплаты, не начислить баллы, а тех, кто обратится с вопросами, отправлять читать "подробности акции", типа "сам дурак".

0
23 комментария
Написать комментарий...
Даша Старкова

Здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса, постараюсь подробнее объяснить, что произошло.

По условиям оформления Плюса по акции баллы действительно начисляются только один раз. Обычно предложения для каждого пользователя индивидуальны и рассказывают только о тех акциях, которыми можно воспользоваться и получить баллы. То, что вам показалось предложение Плюс Мульти с Амедиатекой с начислением 1000 баллов, — техническая ошибка. Уже занимаемся её исправлением, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

Простите, что так произошло. Мы уже начислили 1000 баллов на ваш аккаунт — можете использовать их на сервисах Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Очень сильно рпздражает то, что поддержка пишет никаких вам 1000 баллов. В итоге их же спокойно начисляете. Маразм какой-то.

Народ находит косяки ваших сотрудников, так будьте любезны отблагодарить народ. 1000 баллов УЖЕ по вашим условиям положены к выплате. А благодарность должна идти отдельным дополнительным пунктом.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Мальсагов

А что, нельзя было решить это просто в чате с человеком? Или без лоха и жизнь плоха?

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Не забудьте начислить всем кто оформил подписку с этого же лэндинга. @Даша Старкова

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shirokov

Ей пофиг. Это асессор. Их задача реагировать на комментарии о яндексе и не более

Ответить
Развернуть ветку
Basil Morozov
Автор

Здравствуйте!
Баллы действительно начислили, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А Вы всем начислите автоматом, кого так же бортанули, как автора? Или чтобы публичная оферта работала, надо писать на левых сайтах об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Мы уже начислили баллы всем, кто столкнулся с этой ошибкой в отображении акции.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вам бы еще исправить такой ляп.

Я вот вчера заказывал товар, положил в корзину, выбираю "списать баллы".

Далее щелкаю на оплату и... сумма на оплату указывается без вычета баллов.

Я, разумеется, нажимать на оплату не стал, попробовал и так эдак менять карты, потом плюнул, нажимаю уже "оплатить" и выводится на оплату сумма за вычетом. Ну это какой-то очень глупый косяк ЯМ, вот честно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

Ха, это фигня, я тут недавно покупку делал, за которую должны были кучу баллов начислить, перед покупкой смотрю написано "вы хотите свои баллы списать, или чтобы вам начислили", я немного не понял как это работает, и задал вопрос в службу поддержки...
Мне пообещали, что я могу списать свои баллы, а при получении заказа, мне за него начислят баллы... Вообщем, через пару дней мне пишет служба поддержки, извините, наша коллега немного ошиблась, так что можете провести себе писосом по губе, мы вам ничего не начислим.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Да, там либо начисляют, либо списывают - и обычно когда такая функция есть, там рядом стоят варианты на выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Смущает то, что у вас аккаунт тут неавторизованный, в отличие от прочих сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

Нет у меня скриншотов, т.к. ваша служба поддержки заверила, что это нормальная ситуация, мне ни надо ни о чем беспокоиться, и я получу полагающийся кешбек.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Гатауллин

Может и мне поможете. На день рождения Яндекса обещали начислить 800 бонусов при первой покупке на 1500 руб. Но сих пор их нет. Поддержка обещала дать ответ через 4 дня, потом 48 часов, потом ещё 48 часов. Сейчас вообще просто игнорят. 

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А теперь сравним с Amazon.
На главной странице баннер Kindle Unlimited. При клике - показывается что недоступно для страны (ну как бы не секрет что не работает).
Дергаю чатик техподдержки с вопросом - а почему показывается реклама которой нельзя воспользоваться. 
Сотрудник техподдержки спрашивает - я Kindle Unliumited хочу, перехожу по ссылке и получаю проблему? отвечаю что да - хочу. Он предлагает...поправить настройки аккаунта чтобы работало,  мол он видит что на аккаунте среди адресов доставки есть и американский (от бандерольки). Соглашаюсь.  Он сам и правит (а я сохраняю лог чата на всякий случай). (Что он там поменял вообщем понятно).

Подписываюсь на Kindle Unlimited и все работает (давно уже).
Побочный эффект - с цен пропадает 20% НДС
ВПН НЕ используется. IP Российский. Все когда либо использованные карты - Российских банков.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Морозов

А адрес американский как получился у вас? 

Ответить
Развернуть ветку
George Ken

Сервис банедролька загугли

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Бандеролька же. Они даже тут писали зачем нужны - https://vc.ru/promo/25381-banderolka-orders например.
Такое впечатление что амазону он нужен формально.

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav
Интересно, это вообще законно, ведь есть понятие публичной оферты и всё прочее

Я конечно не юрист, если почитать правила, то к сожалению - это законно. 

Яндекс не несет ответственности за технические сбои в работе Сервисов независимо от причин, и не гарантирует бесперебойную работу Сервисов, в том числе бесперебойную возможность начисления, использования Баллов при приобретении Товаров на Сервисах
Ввиду отсутствия платы за участие в Программе, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Яндексом, связанным с участием в Программе

Это значит, что всегда можно сослаться на технический сбой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Оборин

Мне тоже не начислили баллы сказали не той картой оплатил надо было mastercard, я и внимание не обратил( рекламный ход 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галета

Под новый год тоже обещали повышенные баллы, что... решила заказать упаковку подгузников и игрушку, должны были вернуть 2000баллов, но не тут то было, тк я использовала 150 баллов, чтоб компенсировать стоимость доставки, 2 тыс они решили не начислять, больше сервисом "беру" не пользуюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Gavrilov Sergey

Они с этими баллами постоянно что-то мутят. Я покупал технику на кухню на яндекс.маркете, система насчитала 3000+ баллов, после оплаты все упоминания о баллах испарились. Долго переписывался с тех.поддержкой, в итоге сообщили, что баллы мне не положены, т.к. акция началась через несколько дней после моей покупки. Техническую ошибку не признают, доказать что-то невозможно. 
Больше на маркете ничего не покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда