{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.

5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.

7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.

Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.

Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.

Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.

Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.

Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.

Диалог:

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.

- никто не связался.

- а ну это Суббота была.

- и что?

- ну в субботу менеджеры не работают.

- ок и что делать?

- платите 3488 рублей.

- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?

- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.

- а меня об этом не хотели спросить?

- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.

- со мной не связались.

- дак выходной был.

- это моя проблема?

- груз будете получать?

- а у меня есть выбор?

- получение после оплаты.

- ок, я не согласен со стоимостью

- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.

- а платить сколько?

-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.

- ясно. Когда привезёте?

- завтра. Только оплатить надо будет 3488.

- давайте с 18 до 22

- ок

8 июня. звонок в 17.30.

- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.

В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.

Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.

P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.

UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))

Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Для баланса:
- как узнал о ДЛ:
- делал ремонт в 2010 г., не хватило двух упаковок ламината, во всей Москве не нашлось;
- дистрибьютор сказал, что вроде у дилера в СПБ завалялся ваш цвет как раз две пачки;
- звоню: говорят, да, платите, отправим ДЛ;
- заплатил, через 30-40 часов ламинат был в руках за мелкие деньги, а я был в шоке.

Через 5 лет начался бизнес с отправками по всей России. Большие партии отправляем другой компанией, а мелкие строго ДЛ.
От Мурманска до Хабаровска.
Всегда всё хорошо, быстро (дешево не говорю).
Спасибо им!

Теперь по кейсу: мы всегда платим за обрешетку.
Велосипед - вещь хрупкая, да.
1500 сверху согласованной цены кажется много.
Но если бы спицы погнулись, или катафот разбился - всем было бы хуже.

Счастливых поездок (не по тротуарам)!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Возможно, вы правы насчёт обрешётки, я не часто сталкиваюсь с транспортными компаниями. 
Но:
1. Об изменении цены на такую приличную сумму нужно предупреждать
2. Можно уже было один раз созвониться с клиентом, которого что-то не устраивает. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нагаев

А есть оф сайт с калькулятором. Ввел примерные габариты и посмотрел что страховка и обрешётка выходит в толторы тысячи и быть к этому готовым. И там же оформить заказ кстати можно.

Ответить
Развернуть ветку
Interpatria

Согласен! Как пишет сам автор — 2021 год, какой смысл в телефонных калькуляциях с девушками из колл-центра, которые совершенно ни в чём не заинтересованы!
Зашли на сайт, прикинули цену, устроило — заказали!
В защиту «деловых» скажу, что работаю с ними порядка 10 лет, всё предельно чётко.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда