«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен
Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.
4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.
5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.
7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.
Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.
Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.
Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.
Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.
Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.
Диалог:
- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.
- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.
- никто не связался.
- а ну это Суббота была.
- и что?
- ну в субботу менеджеры не работают.
- ок и что делать?
- платите 3488 рублей.
- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?
- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.
- а меня об этом не хотели спросить?
- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.
- со мной не связались.
- дак выходной был.
- это моя проблема?
- груз будете получать?
- а у меня есть выбор?
- получение после оплаты.
- ок, я не согласен со стоимостью
- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.
- а платить сколько?
-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.
- ясно. Когда привезёте?
- завтра. Только оплатить надо будет 3488.
- давайте с 18 до 22
- ок
8 июня. звонок в 17.30.
- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.
В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.
Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.
P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.
UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))
Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.
Для баланса:
- как узнал о ДЛ:
- делал ремонт в 2010 г., не хватило двух упаковок ламината, во всей Москве не нашлось;
- дистрибьютор сказал, что вроде у дилера в СПБ завалялся ваш цвет как раз две пачки;
- звоню: говорят, да, платите, отправим ДЛ;
- заплатил, через 30-40 часов ламинат был в руках за мелкие деньги, а я был в шоке.
Через 5 лет начался бизнес с отправками по всей России. Большие партии отправляем другой компанией, а мелкие строго ДЛ.
От Мурманска до Хабаровска.
Всегда всё хорошо, быстро (дешево не говорю).
Спасибо им!
Теперь по кейсу: мы всегда платим за обрешетку.
Велосипед - вещь хрупкая, да.
1500 сверху согласованной цены кажется много.
Но если бы спицы погнулись, или катафот разбился - всем было бы хуже.
Счастливых поездок (не по тротуарам)!
Возможно, вы правы насчёт обрешётки, я не часто сталкиваюсь с транспортными компаниями.
Но:
1. Об изменении цены на такую приличную сумму нужно предупреждать
2. Можно уже было один раз созвониться с клиентом, которого что-то не устраивает.
А есть оф сайт с калькулятором. Ввел примерные габариты и посмотрел что страховка и обрешётка выходит в толторы тысячи и быть к этому готовым. И там же оформить заказ кстати можно.
Согласен! Как пишет сам автор — 2021 год, какой смысл в телефонных калькуляциях с девушками из колл-центра, которые совершенно ни в чём не заинтересованы!
Зашли на сайт, прикинули цену, устроило — заказали!
В защиту «деловых» скажу, что работаю с ними порядка 10 лет, всё предельно чётко.