«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен
Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.
4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.
5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.
7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.
Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.
Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.
Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.
Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.
Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.
Диалог:
- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.
- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.
- никто не связался.
- а ну это Суббота была.
- и что?
- ну в субботу менеджеры не работают.
- ок и что делать?
- платите 3488 рублей.
- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?
- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.
- а меня об этом не хотели спросить?
- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.
- со мной не связались.
- дак выходной был.
- это моя проблема?
- груз будете получать?
- а у меня есть выбор?
- получение после оплаты.
- ок, я не согласен со стоимостью
- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.
- а платить сколько?
-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.
- ясно. Когда привезёте?
- завтра. Только оплатить надо будет 3488.
- давайте с 18 до 22
- ок
8 июня. звонок в 17.30.
- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.
В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.
Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.
P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.
UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))
Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.
Самая большая ошибка это заказывать забор груза курьером ДЛ. Потом на складе обязательно нахуевертят. Это старая фишка, сам сталкивался неоднократно. ТОЛЬКО самому сдавать, и чтобы меряли и взвешивали при отправителе.
Век живи - век учись
Бесплатного обучения не бывает.
Платишь или деньгами, или собой.
Вам как лучше?