«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.

5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.

7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.

Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.

Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.

Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.

Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.

Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.

Диалог:

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.

- никто не связался.

- а ну это Суббота была.

- и что?

- ну в субботу менеджеры не работают.

- ок и что делать?

- платите 3488 рублей.

- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?

- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.

- а меня об этом не хотели спросить?

- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.

- со мной не связались.

- дак выходной был.

- это моя проблема?

- груз будете получать?

- а у меня есть выбор?

- получение после оплаты.

- ок, я не согласен со стоимостью

- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.

- а платить сколько?

-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.

- ясно. Когда привезёте?

- завтра. Только оплатить надо будет 3488.

- давайте с 18 до 22

- ок

8 июня. звонок в 17.30.

- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.

В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.

Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.

P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.

UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))

Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Конюшихина

Работаю в логистике и с уверенностью могу сказать, что все транспортные компании, работающие в России - *авно, что Деловые, что ДПД, что Курьер-Сервис, некоторые, типа СДЭК, вообще, днище.
По поводу Деловых Линий, последний случай у меня с ними: отправляю груз в Смоленск, даю точный адрес доставки, моб.тел непосредственно того, кто получает груз. По факту выясняется,что по указанному номеру телефона даже не звонили, доставили груз тому же юр.лицу (грузополучателю), но по другому адресу в Смоленске. Оператор: ну, мы типа созвонились с грузополучателем и они сказали нам, что груз везти туда-то. На мой вопрос почему так произошло и со мной как с отправителем и плательщиком груза, это не согласовали, мне так и не предоставили ответ. Т.е. я мало того, что оплатила за доставку по неверному адресу, так ещё и огребла от моего заказчика в Смоленске. Короче, заказчик сам был вынужден перетаскивать коробки 3 км. с одного адреса в Смоленске на другой. Деловые Линии только музыку включали и переключали с одного оператора на другого. А ещё у них есть прекрасная фразочка, которой они постоянно пользуются: от имени компании приношу вам извинения, но я не могу отвечать за работу других менеджеров, а только за себя)))

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

@Инспектор тут Деловые линии нагнали ботов с регистрацией 9 июня.
Просьба разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Конюшихина

Только все новореги почему-то жалуются на Деловые))) это странно, вам не кажется? Это точно заказуха СДЭКа или ПЭКа

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

@Инспектор еще один бот. Регистрация 9 июня, 5 комментариев - в ветке про Деловые Линии.

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Спасибо, проверяли аккаунты, на ботоводство не похоже.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда