{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.

5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.

7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.

Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.

Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.

Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.

Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.

Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.

Диалог:

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.

- никто не связался.

- а ну это Суббота была.

- и что?

- ну в субботу менеджеры не работают.

- ок и что делать?

- платите 3488 рублей.

- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?

- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.

- а меня об этом не хотели спросить?

- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.

- со мной не связались.

- дак выходной был.

- это моя проблема?

- груз будете получать?

- а у меня есть выбор?

- получение после оплаты.

- ок, я не согласен со стоимостью

- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.

- а платить сколько?

-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.

- ясно. Когда привезёте?

- завтра. Только оплатить надо будет 3488.

- давайте с 18 до 22

- ок

8 июня. звонок в 17.30.

- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.

В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.

Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.

P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.

UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))

Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Anton Sidorov

Vadim, очевидно что вы не возите часто.

В защиту ДЛ скажу:
- вы размеры дали примерно. А что мешало согласовать размеры с отправителем?? Вот вам и примерная цена. А к ней всегда добавиться цена за работу, материалы по упаковке и объем посылки вырастет кратно, после сколачивания короба;

- коробку под ваши примерные размеры - вы думали её там будут раскраивать и собирать под ваши примерные размеры? Аналитическую группу формировать на складе, чтобы с ней приехать утром за грузом?

- Велосипед можно разобрать до рамы и колес. Вы для нас не уточнили как он был отправлен. Паллетный борт для упаковки был бы дешевле - там готовые короба - но надо дать размер рамы, хотя бы;

-  Вы могли бы сами заказать упаковку у отправителя - но там геморроя и денег за упаковку не меньше - сами проверьте цены на материалы;

Ну и в целом - вероятно вы взяли действительно уникальный велосипед, раз уж решили привезти его аж в Москву из Перми. Так чего, блин, срач устраивать из-за 1000+ рублей?

За что я могу отругать ДЛ - у них страхование стоимости и сроков - неадекватно по цене. И да - бывает что навязывают доп. упаковку даже для отлично упакованных с завода товаров. Но я во всех спорных случаях деньги возвращал. Не без нервов, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Вместо того, чтобы писать эти бессмысленные простынки сюда, нужно было просто позвонить клиенту и согласовать стоимость перевозки (это ваша обязанность по ГК). Тогда бы и этого поста не было и хамить в других коментах вам бы не пришлось

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sidorov

Не понятно где я хамил. И с чего вы решили что я из ДЛ??? Я такой же клиент, просто опыт работы с транспортными имею более 15 лет. И ДЛ чаще пользуюсь в последнее время только потому что привык к их ЛК.
А цены за доставку там не самые выгодные, да. И ругаться приходилось тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Настолько был возмущен, что аж решил зарегаться 😂

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда