«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.

5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.

7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.

Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.

Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.

Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.

Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.

Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.

Диалог:

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.

- никто не связался.

- а ну это Суббота была.

- и что?

- ну в субботу менеджеры не работают.

- ок и что делать?

- платите 3488 рублей.

- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?

- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.

- а меня об этом не хотели спросить?

- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.

- со мной не связались.

- дак выходной был.

- это моя проблема?

- груз будете получать?

- а у меня есть выбор?

- получение после оплаты.

- ок, я не согласен со стоимостью

- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.

- а платить сколько?

-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.

- ясно. Когда привезёте?

- завтра. Только оплатить надо будет 3488.

- давайте с 18 до 22

- ок

8 июня. звонок в 17.30.

- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.

В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.

Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.

P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.

UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))

Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Antsiforov Stanislav
точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей.
примерно
- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

Это называется потребительский терроризм.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Это называется, я ориентировался на стоимость 2080 рублей, а она выросла почти на 70%. 
Меня никто не предупредил, груз уже в Москве. Соответственно, отказаться от доставки - себе дороже будет.  Чей тут терроризм? 

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Valery Goondyaeff

Одностороннее изменение комплектности услуги с "коробка" на "обрешётка" ты, конечно же, "случайно" не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Харитонова

У вас хотя бы с 2080 до 3488, а у меня расчет по велосипеду был 3500, а счет выставили бл* 9600 рублей!!!!! У меня нет слов, только увидела. Никто не звонил и не писал.

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

О, прекрасно, мои любимые Хитрож...ые линии!

Я просто оставлю здесь свой комментарий с Отзовика:
"Наш сотрудник отправил груз партнеру с их терминала и привез мне накладную, напечатанную на половинке листа А4 шифтом не больше шестерки. Из нее я пытаюсь понять, почему реальная стоимость доставки груза возросла на 35% от того, что посчитал калькулятор на их сайте:

Итак, что мы видим:
- въезд на территорию терминала - 100 руб (ну да, ездят тут всякие, работать мешают)

- дополнительная обработка груза - 170 руб (коллега так и не смог объяснить что это было, т.к. наш груз мы упаковали сами)
- шедевральное: "Информирование клиента о местонахождении груза - 15 руб". То есть, если я не заплачу эти 15 рублей, то ни я, ни получатель больше никогда не узнаем где наш груз и он будет вечно скитаться, незримый, между Москвой и Ярославлем?

- ну и вишенка на торте: "страхование груза и СРОКОВ ДОСТАВКИ" - 369 руб (около 15% от стоимости доставки). Наверное, если ее не заплатить, то за потерю груза они вообще никакой ответственности нести не будут. Также как и по срокам доставки.

Хорошо, посмотрим на какую же сумму они застраховали мой груз за эти деньги? Итак, страховка составляет: "барабанная дробь..." целых 6 500 рублей! При том, что стоимость моего груза раз в 20 больше, эта страховка, за которую заплачено 15% от стоимости доставки, конечно же сильно меня утешит, если они разобьют или потеряют мой груз.

Однако, на самом деле, судя по соседним отзывам, я и этих денег не получу, так как для их получения, по договору, мне нужно будет предоставить документы, подтверждающие стоимость пересылаемого груза. А, поскольку опись груза ими делается на уровне "четыре картоные коробки" (без указания содержимого), доказать, что мой груз стоил хоть рубль будет просто не реально.

Так что дамы и господа, пользующиеся услугами этой "компании" внимательно читайте текст, напечатанный мееелким текстом на половине обычного листа А4 специально, чтобы нормальный человек этого не захотел, да и не смог его прочитать. И категорически отказывайтесь от всех этих "дополнительных услуг". А лучше, вообще, обходите эту компанию с двойным дном стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гладкова

Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем компании "Деловые Линии".
Направьте нам это описание ситуации и номер накладной на [email protected]
Мы решим ваш вопрос так или иначе 👌

Ответить
Развернуть ветку
Кабельтов.ру

Тебе описание ситуации на этой странице недостаточно?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Пишите тут, пусть будет публично. 

Номер 104010074752

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Krunoslav Djuric

Добрый день к сожалению ваши сотрудники не знаю свою работу. Не знаю правильно читать адрес теряют оплаты квитанции.Полний бардак.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Собственно, комментарии ДЛ-овского десанта как ничто лучше показывают методы работы этих ребят. Вместо короткого коммента с извинениями за то, что не согласовали стоимость перевозки - простынки глупых аргументов в стиле "сам дурак". Для меня, в общем-то, ничего нового. Но надеюсь, что другие сделают соответствующие выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Савер

Так девушка сказала, что при расчете он сказал , что считаем без забора, а по итогу заказал забор. Она все объяснила что произошло. А этот человек мог бы все рассказать до конца! Что ему в итоге скидку сделали и т. п.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Васильев

Для баланса:
- как узнал о ДЛ:
- делал ремонт в 2010 г., не хватило двух упаковок ламината, во всей Москве не нашлось;
- дистрибьютор сказал, что вроде у дилера в СПБ завалялся ваш цвет как раз две пачки;
- звоню: говорят, да, платите, отправим ДЛ;
- заплатил, через 30-40 часов ламинат был в руках за мелкие деньги, а я был в шоке.

Через 5 лет начался бизнес с отправками по всей России. Большие партии отправляем другой компанией, а мелкие строго ДЛ.
От Мурманска до Хабаровска.
Всегда всё хорошо, быстро (дешево не говорю).
Спасибо им!

Теперь по кейсу: мы всегда платим за обрешетку.
Велосипед - вещь хрупкая, да.
1500 сверху согласованной цены кажется много.
Но если бы спицы погнулись, или катафот разбился - всем было бы хуже.

Счастливых поездок (не по тротуарам)!

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А наша компания всегда сама делает жесткую упаковку ( из досок и фанеры), но причем тут кейс автора ?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Возможно, вы правы насчёт обрешётки, я не часто сталкиваюсь с транспортными компаниями. 
Но:
1. Об изменении цены на такую приличную сумму нужно предупреждать
2. Можно уже было один раз созвониться с клиентом, которого что-то не устраивает. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ренат Ренатович
Через 5 лет начался бизнес с отправками по всей России. Большие партии отправляем другой компанией, а мелкие строго ДЛ.

DPD не пробовали с мелкими партиями?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Sidorov

Vadim, очевидно что вы не возите часто.

В защиту ДЛ скажу:
- вы размеры дали примерно. А что мешало согласовать размеры с отправителем?? Вот вам и примерная цена. А к ней всегда добавиться цена за работу, материалы по упаковке и объем посылки вырастет кратно, после сколачивания короба;

- коробку под ваши примерные размеры - вы думали её там будут раскраивать и собирать под ваши примерные размеры? Аналитическую группу формировать на складе, чтобы с ней приехать утром за грузом?

- Велосипед можно разобрать до рамы и колес. Вы для нас не уточнили как он был отправлен. Паллетный борт для упаковки был бы дешевле - там готовые короба - но надо дать размер рамы, хотя бы;

-  Вы могли бы сами заказать упаковку у отправителя - но там геморроя и денег за упаковку не меньше - сами проверьте цены на материалы;

Ну и в целом - вероятно вы взяли действительно уникальный велосипед, раз уж решили привезти его аж в Москву из Перми. Так чего, блин, срач устраивать из-за 1000+ рублей?

За что я могу отругать ДЛ - у них страхование стоимости и сроков - неадекватно по цене. И да - бывает что навязывают доп. упаковку даже для отлично упакованных с завода товаров. Но я во всех спорных случаях деньги возвращал. Не без нервов, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Вместо того, чтобы писать эти бессмысленные простынки сюда, нужно было просто позвонить клиенту и согласовать стоимость перевозки (это ваша обязанность по ГК). Тогда бы и этого поста не было и хамить в других коментах вам бы не пришлось

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Мария Гладкова, перелогиньтесь 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Конюшихина

Работаю в логистике и с уверенностью могу сказать, что все транспортные компании, работающие в России - *авно, что Деловые, что ДПД, что Курьер-Сервис, некоторые, типа СДЭК, вообще, днище.
По поводу Деловых Линий, последний случай у меня с ними: отправляю груз в Смоленск, даю точный адрес доставки, моб.тел непосредственно того, кто получает груз. По факту выясняется,что по указанному номеру телефона даже не звонили, доставили груз тому же юр.лицу (грузополучателю), но по другому адресу в Смоленске. Оператор: ну, мы типа созвонились с грузополучателем и они сказали нам, что груз везти туда-то. На мой вопрос почему так произошло и со мной как с отправителем и плательщиком груза, это не согласовали, мне так и не предоставили ответ. Т.е. я мало того, что оплатила за доставку по неверному адресу, так ещё и огребла от моего заказчика в Смоленске. Короче, заказчик сам был вынужден перетаскивать коробки 3 км. с одного адреса в Смоленске на другой. Деловые Линии только музыку включали и переключали с одного оператора на другого. А ещё у них есть прекрасная фразочка, которой они постоянно пользуются: от имени компании приношу вам извинения, но я не могу отвечать за работу других менеджеров, а только за себя)))

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

@Инспектор тут Деловые линии нагнали ботов с регистрацией 9 июня.
Просьба разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Яворовский

Самая большая ошибка это заказывать забор груза курьером ДЛ. Потом на складе обязательно нахуевертят. Это старая фишка, сам сталкивался неоднократно. ТОЛЬКО самому сдавать, и чтобы меряли и взвешивали при отправителе. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Век живи - век учись 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
3216q114

Откуда тут столько новорегов ?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

SMM от деловых линий 😀

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Danilov

Автор, выкладывай накладную, там как правило всё чётко расписанно. Есть мнение, что +70% взялось не с неба. Есть страховка, есть забор груза и доставка до адреса и пр. Ну и разумеется велосипед нужно вести в деревянной обрешётке, стоило об этом подумать до отправки.

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Kraut

Мы два раза в жизни пользовались деловыми линиями (с оплатой получателем) и оба раза объем груза умножали на два из-за чего стоимость вырастала в 2-3 раза (с 5т до 8-12), и потом я недели две доказывал, писал бумаги, звонил на горячие линии, что они ошиблись, что есть фото и замеры грузов и тд - ответ один - "ничего не знаем, клиент все оплатил, нам остальное не важно". и никогда ты не можешь связаться ни с кем, кроме горячей линии (каждый раз новый оператор будет и будешь ему рассказывать все заново), или почты, без контактных данных для связи голосом. 
Теперь мы больше просто не общаемся с компанией в принципе. С ними ясно все.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Вы наверное первый раз столкнулись с работой транспортной компании. 
У любой ТК есть калькулятор на сайте, и вы можете определить точную сумму с погрешностью в 5-10%. Мы ежеденельно отправляем 20-25 грузов ПЭК или Деловыми линиями, и стоимость по калькулятору всегда рассчитывается в пределах этой погрешности.

Т.к. вы не знали изначально параметров груза, вам и не могли сообщить точную сумму. Скорее всего из-за жесткой упаковки объем груза вырос, и вас пересчитали. Чтобы таких проблем не было, нужно знать точные параметры, т.к. в некоторых случаях вообще можно попасть на негабарит. 
При больших отправках сумма не скачет на 60-70%, просто в вашем случае объем жесткой обрешетки мог увеличить весь объем раза в два. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Яворовский

То есть и за саму ЖУ клиент платит, и ещё её объём считается как объём груза? Оригинально-с.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Господи, да что же такое.
ВСЕ. Запомните! ВСЕ: банки, операторы связи, такси, доставщики, магазины и т.п. - одинаковые. Смысл в "не советую связываться с этой компанией"? Если везде работают одни и те же люди.

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Не согласен. Очень часто есть выбор по своим личным предпочтениям.
Есть Сбербанк для тех кому пофигу на «где открывали, туда и идите. Вы что не видите у нас обед» но важно, чтобы он не закрылся завтра как модный молодёжный Рокетбанк.
Есть МТС для тех кому пофиг на роботов операторов и спамм экосистемой, а важно покрытие связью при этом среди опсосов существует что-то типа виртуальной Йоты где безлимитный интернет и без спамма.
Есть Яндекс такси, где ад и садомия а есть… ах да, с такси соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Ля, Деловые Линии, что вы творите 😂

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Конюшихина

Вадим, зачем же вы меня в ряды ДЛ записали? Я же в вашу защиту написала сообщение и рассказала свою недавнюю работу с ДЛ. А то, что я зарегилась 9 июня, это потому что ваша история меня поразила, Деловые, в общем-то, задолбали и меня и моих клиентов. И да, я работаю логистом в медицинской фирме уже 20 лет. В общем, странный вы человек))) PS, завтра заполняю заявление на страховое возмещение у ДЛ, правда не за Смоленск, а за просрочку доставки в Волхов.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Деловые линии @Инспектор 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Вопросов нет. Предупреждать клиента об этом нужно 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Keskinov

Я не улавливаю, как можно по телефону договориться о стоимости? А где договор перевозки груза? 

Ответить
Развернуть ветку
Def Sk

Так и есть УЖАСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СТАЛА.
У нас за документы сопроводительные , отправляют параллельно с грузом, без согласования с получателем  и берут за это 17% от стоимости самого груза! Вымогатели!

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

ВиСи работает!) 

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Kudrina

У ДЛ так постоянно. Я устала с ними ругаться. Просто обманывают, пишут, что сделали дополнительную упаковку, притом все приходит как было без упаковки. В одну сторону делпют, в другую нет. Просто достойной альтернативы все равно нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Байкал. Очень часто доставка адрес-адрес стоит как у дл терминал-терминал. Но Байкал палетный борт может привезти на адрес, а дл нет.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Skrylev

Деловые - это ещё то днище! Лет 15 назад не сложилось с ними из-за потери ими груза на $10000. Долгая волокита была. Отказались от услуг. Переходя работать в другие компании менял Деловых на другую ТК, ибо не могут они не косячить. На текущем месте тоже пользовались деловыми до тех пор, пока они не перепутали грузы, отправив их в другие города. Коробки все были подписаны, получатели в непонятках, как можно было перепутать. А просто курьер так наклеил наклейки и всё. И типа сами решайте свои проблемы. За свой счёт поменяли грузы. Разумеется отказались от услуг этой шарашки.
Наш поставщик с ними сотрудничает, говорит часто путают грузы. Но они, как из анекдота: "ёжик кололся, плакал, но продолжал есть кактус..."
У меня словосочетание деловые линии ничего, кроме раздражения и желания что-нибудь разрушить не вызывает. Успехов тем, кто ими пользуется и флаг в руки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Работаем с деловыми линиями, такой казус случился у вас, потому что вам посчитали примерно по габаритам велосипеда, а не по габаритам включая доп упаковку. В обрешетке объем оказался выше, а вместе с ним и стоимость. Если не хотите подобного в будущем, расчет нужно делать на сайте, а не по телефону. 

Вообще такое обычно, а точнее почти всегда случается, когда происходит забор груза с адреса, на складе замер производят в ваше отсутствие. При самостоятельной отправке это все можно было бы проконтролировать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Дело не в объеме и весе, а в стоимости самой обрешётки, читай дерева. Если кто не знает, то дл вам ее продает и это ваша обрешётка. Но, как правило, на терминале ее никто не забирает. А стоит у них дерево примерно *2,3 от цены рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кваша

Добрый день. Вы видать редко пользуетесь услугами ТК. У всех есть плюсы и минусы:

Деловые линии:
+Привозят в срок
+Приемлемые цены
+Возят более менее аккуратно

-По телефону сплошные роботы. Даже на терминал в свой город нельзя позвонить.
-доставку по городу тоже лучше не заказывать. Дорогая и трудно договориться по времени с водителем.
-пытаются всегда развести на доп упаковку, для отдельных видов груза

Сдек:
+Быстро
+Без проблем

-дорого

Энергия:
+Дёшево
+Без лишних вопросов. Не хочешь, обрешётку. Твои проблемы. Молись.

-хрупкое лучше не возить. Какие-нибудь автозапчасти - идеально. В основном, доезжают

Ответить
Развернуть ветку
Павел Старченко

А ПЭК?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алена Чайко

Самое забавное, что нет у ДЛ такой нумерации заказов, как указывает автор - 104010074752))) или автор в расстройстве чувств номера перепутал или же не ДЛ он вёз... 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

А может зайти на сайт и вбить номер перед тем, как что-то писать ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Конюшихина

Номер заказа реальный. Проверьте его на сайте Деловых. Топик Стартер не врёт) но он его так и не оплатил пока)))

Ответить
Развернуть ветку
Надежный Дом

Возовоз- пока единственная ТК,которая порадовала .
ТК с громкими именами разочаровали полностью.
Операторские отделы на уровне кассиров гиперов,которые без Зины и ключа от кассы ничего сами решить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Костюков

Ля новорег прибежал расхваливать очередную шарагу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Ребят, я понимаю, что именно данная жалоба выглядит как "сам виноват, не знал же ни габаритов ничего такого", но а) деловые сами подтвердили чтово должны были связаться и б) (почему я заглянула сюда) у знакомого ситуация один в один, за исключением тогл, что он сам выбрал Упаковку - пупырку, был то есть конкретный заказ, а ему в обрешетку упаковали, не согласовав и теперь требуют денег. И там не на пару тысяч, а на пару десятков тысяч разница, тк груз большой.

Сразу ответ комментирующим в стиле "транспортная лучше знает в чем возить" :данный груз возят не первый год, причем всегда деловыми, и дополнительной защиты он не требует вообще. 

Так что, видимо, пришел менеджмент из 90х - будем навязывать агрессивно все что можно, тк половина забьет, вот мы и в плюсе. Просто фу. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kozlov

Деловые линии это вообще мрак. У меня тоже ситуация не из приятных с ними произошла. При отправке просчитали с оператором когда груз должен прийти. Мне нужно было чтобы груз пришёл не раньше 04.06.21, посчитали отправили, в накладной стоит дата 04.06.21. допускаю плюс минус 1 день. Отправлял с Владивостока, я же получатель в Санкт Петербурге. Купил билеты на 05.06.21, посчитал груз придёт, плюс бесплатное хранение, 07-08 получу. А они взяли и привезли его на неделю раньше 27.05.21 и типо с 01.06.21 поставили на платное хранения. И из за того что они привезли раньше влетел по хранению на 12т.р. И с ними бесполезно разговаривать. Больше идут они лесом, с ними связываться. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Конюшихина

Ну, хочется всё же верить в людей

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Ну, хочется всё же верить в людей

Как сейчас помню эту фразу, сказанную дамой, когда её спросили:
- Зачем вы отдали деньги мошенникам?

Рейган же нас учил, причём, по-русски:
"Довэряйй, НО провэряйй!"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хохлов

Пользуюсь регулярно. Компания под свои задачи, со своей спецификой. У нас в городе считаю ее лучшей в плане сроков и состояния груза. Дорого конечно, но когда горит- стоит того. Пэк постоянно теряет грузы, опаздывает на неделю. Сдек тоже туда же. А эти даже срок доставки страхуют, знакомые так 50к по претензии получили. Да, были глюки пару раз, но некритичные. Рекомендую когда сроки горят и нужна точность. В остальных случаях я бы выбирал самые дешевые способы перевозок.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда