{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.

5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.

7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.

Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.

Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.

Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.

Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.

Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.

Диалог:

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.

- никто не связался.

- а ну это Суббота была.

- и что?

- ну в субботу менеджеры не работают.

- ок и что делать?

- платите 3488 рублей.

- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?

- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.

- а меня об этом не хотели спросить?

- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.

- со мной не связались.

- дак выходной был.

- это моя проблема?

- груз будете получать?

- а у меня есть выбор?

- получение после оплаты.

- ок, я не согласен со стоимостью

- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.

- а платить сколько?

-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.

- ясно. Когда привезёте?

- завтра. Только оплатить надо будет 3488.

- давайте с 18 до 22

- ок

8 июня. звонок в 17.30.

- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.

В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.

Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.

P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.

UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))

Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Ля, Деловые Линии, что вы творите 😂

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Конюшихина

Вадим, зачем же вы меня в ряды ДЛ записали? Я же в вашу защиту написала сообщение и рассказала свою недавнюю работу с ДЛ. А то, что я зарегилась 9 июня, это потому что ваша история меня поразила, Деловые, в общем-то, задолбали и меня и моих клиентов. И да, я работаю логистом в медицинской фирме уже 20 лет. В общем, странный вы человек))) PS, завтра заполняю заявление на страховое возмещение у ДЛ, правда не за Смоленск, а за просрочку доставки в Волхов.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда