{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

Не думал, что в ozon столкнусь с такой проблемой.

Вообщем супруга заказала мебель, почти на 50.000 рублей. Первый "звоночек" прозвенел, когда заказ был разделен на 2 части. Ну ладно, на разных складах видимо...

В итоге мы должны были получить заказ 2-мя частями, первую 3.06 и вторую 10.06

Заказ с 03.06 перенесли на 04.06 т.к. было неудобно принять его в среду

И началось...

04.06 Начало...

Ближе к вечеру супруга решила уточнить где заказ

Все отлично, курьер доставит сегодня до 20:00...

В 18:47 уточняем все ли в порядке...

Вроде бы да, ждите...

Но тут становиться понятно, что...

И разумеется бонус в качестве извинений... Целых 400 рублей, которыми можно оплатить 25% следующего заказа...

Ну ок, бывает всякое, понимаем...

Вообщем в этот день заказ никто разумеется не привез...

05.06

Супруга с утра пишет, что никто не связался

Далее ряд заученных отписок о том, что заказ задерживается, мы вас понимаем, нам очень жаль...

06.06

07.06 Я уже сам позвонил в ozon

И мне предложили... Переоформить заказ из за технического сбоя :)

То есть перезапустить весь этот треш по новой...

При этом сказав что деньги вернуться в течении 3-х дней...

Но...

Потом вдруг чудесным образом заказ нашелся, супруге позвонили сначала из Ozon а потом и из ПЭК и уверили, что завтра все будет доставлено...

Конец? Как бы не так...

08.06 Привезли часть заказа

Курьер пояснил что на том складе, куда его отправили были только 4 позиции, которые он и взял...

Это матрасы и... диван со второй части заказа...

Кроватей нет :)

Ozon отмечает ВЕСЬ заказ доставленным...

09.06 звоню в ozon

"... мы отправим вам ответ на обращение в течении 3-х дней на почту..."

Занавес...

0
54 комментария
Написать комментарий...
Evgeniy Strelkin

Утром деньги, вечером стулья. Вечером день, утром стулья. Озон: утром деньги, вечером.... Э... потом как нибудь стулья. А они вам вообще нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Данила PRM

Стульев не будет держите 500 баллов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тот самый партизан

Сейчас придет @Nikolay Ganin и:

1) решит ваш вопрос и начислит 500 баллов;
2) скажет вы всё врёти и начислит 500 баллов;

В любом случае не извиниться как будто так и должно быть. 
Ведь пипл хавает и дальше будут пользоваться.
Генератор рандома объявляется запущенным.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ожидаем, но лучше бы просто приехал с деньгами и конфетами

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vadim Aladyshev

Прислал мне раз детский мир частично укопмлектованный заказ. В итоге я несколько дней их вызванивал выясняя где сдача. Составляли обращение, которое на следующий день исчезало. В итоге деньги вернули. 83 рубля. Это мне послужило уроком. Теперь всегда во всех интернет магазинах заказываю либо в ближайший пункт выдачи, либо на крайний случай оплату курьеру после получения.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Апанасенко

Здравствуйте. Я из Ozon.
Извините нас, что подвели с доставкой и заставили волноваться. С партнёром по доставке уже связались, в ситуации разбираемся.
Как только будут новости - сразу напишу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Anton Nikonov

Здравствуйте, я отвечаю по скрипту

Ответить
Развернуть ветку
Степан Ноянов
Автор

Одну кровать нашли... остальные две нет... 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь

Надо отказываться когда часть заказа лишь привозят потом геморроя больше возникнет..

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Polan

Друг. Прежде, чем что-то писать в публичном пространстве, пожалуйста, дай прочитать своё творение знакомым. Стыдно взрослому человеку не знать правописание -тся -ться. Это прям бич современной молодежи. Неужели это так сложно? Почему пишешь ты, а стыдно мне?

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

А вы не в гос службе или корпорации работаете?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
George Ken

Будет хорошо, если сможем Яндекс Маркет с их дебильными монополистскими ценами засудить, но увы(

Ответить
Развернуть ветку
Артём Федотов

Было как-то раз, что курьер доставил всё кроме одного отправления. Обнаружили, уже после того как с ним попрощались. Перезвонили ему - он сказал что у него этого отправления не было и на складе его не выдали. Написали в поддержку. Поддержка предложила перенести на другой день - перенесли. Были сомнения, что в другой день всё таки доставят, но на этот раз не подвели - всё доставили. В принципе это был вообще единичный случай. Озоном пользуемся уже лет 5. Если вдруг для кого-то имеет значение - премиум подписка подключена. 

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Тут в общем-то речь о доставке партнерами, читай ПЭК, а не силами озон. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey

У меня тоже однажды потеряли часть заказа, потом нашли, но сами решили, когда доставят его, даже несмотря на то, что я отписал, что товар больше не нужен. Теперь с этой конторой не связываюсь 

Ответить
Развернуть ветку
Horans Hora

Вез ПЭК, а виноват озон? Кровати им ПЭК возит со своего склада. Подождите да выяснят все. Неприятная ситуация, но в подобном случае всё решилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Да, последние полгода у ПЭК какие-то жуткие косяки с доставками, особенно когда заказ из нескольких коробок/мест.

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

И зато сколько подпевал. Большая часть из них никогда даже и не пользовались озоном.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Valery Goondyaeff

Да, виноват ОЗОН, потому что с ПЭК у покупателя вообще никаких отношений нет. И, когда ОЗОН в поддержке чего-то бубнит про "мы передали в службу доставки, они свяжутся" надо резко им бить по губам: "хер вам, покупал у вас, отношения с вами, согласовывать буду только с вами, хоть генерального своего из рыбалки вызванивайте, чтоб из одной телефонной трубки в другую перекладывал слова".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dcraft By

беспощадный русский бизнес. вырасти - выросли, а на клиентов пох. бигдата, хайлоад, аи, логистика, финтех... никакие технологии не способны справиться с человеческим распиздяйством.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nadia Katrechko

Такая же история, благо с меньшим бюджетом. Заказывала 2 позиции в одной упаковке, пришла только одна. Озон по телефону обещает 1-3 дня для возврата денег, в итоге пошел 5 день, ни денег, ни товара нет. В поддержке одни отписки, что им нужны ещё "сроки на решения вопроса", при этом четкую дату когда будет ответ не называют, даже после прямого вопроса. Не связывайте в общем. Ранее заказывала каждый месяц от 5 000 и больше. Планирую разобраться с текущим фейлом и больше никогда не заказывать. Благо маркетплейсов много.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Опанасенко

Что то с ОЗОНом не то творится. Сделал заказ 08.06.2021, оплатил. Заказ должны были доставить 10 числа. Ни чего не приехало. Проверяю заказ, в тихую доставка стоит 12.06.2021. Так как впереди праздничный день и с семьёй будем на даче, то теперь заказ не сможем забрать, так как в постамате он три дня хранится. Ни каких СМС или писем не было. Просто втихую поменяли дату доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Angelina NNN

 Если бы в пункте выдачи заказов, то есть возможность продлить на 5 дней!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

Как можно писать слово "ничего" - так: "Ни чего" ??????
Или "втиxyю" писать как "в тиxyю"? - Хотя тут у тебя явно от настроения зависит т.к в последней фразе ты написал верно....

Мне кажется тебе правильно сделали замечание. Если ты элементарно не умеешь писать без примитивных ошибок уровня 3-го класса на своём родном языке - поделом тебе. Страдай.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда