{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

Не думал, что в ozon столкнусь с такой проблемой.

Вообщем супруга заказала мебель, почти на 50.000 рублей. Первый "звоночек" прозвенел, когда заказ был разделен на 2 части. Ну ладно, на разных складах видимо...

В итоге мы должны были получить заказ 2-мя частями, первую 3.06 и вторую 10.06

Заказ с 03.06 перенесли на 04.06 т.к. было неудобно принять его в среду

И началось...

04.06 Начало...

Ближе к вечеру супруга решила уточнить где заказ

Все отлично, курьер доставит сегодня до 20:00...

В 18:47 уточняем все ли в порядке...

Вроде бы да, ждите...

Но тут становиться понятно, что...

И разумеется бонус в качестве извинений... Целых 400 рублей, которыми можно оплатить 25% следующего заказа...

Ну ок, бывает всякое, понимаем...

Вообщем в этот день заказ никто разумеется не привез...

05.06

Супруга с утра пишет, что никто не связался

Далее ряд заученных отписок о том, что заказ задерживается, мы вас понимаем, нам очень жаль...

06.06

07.06 Я уже сам позвонил в ozon

И мне предложили... Переоформить заказ из за технического сбоя :)

То есть перезапустить весь этот треш по новой...

При этом сказав что деньги вернуться в течении 3-х дней...

Но...

Потом вдруг чудесным образом заказ нашелся, супруге позвонили сначала из Ozon а потом и из ПЭК и уверили, что завтра все будет доставлено...

Конец? Как бы не так...

08.06 Привезли часть заказа

Курьер пояснил что на том складе, куда его отправили были только 4 позиции, которые он и взял...

Это матрасы и... диван со второй части заказа...

Кроватей нет :)

Ozon отмечает ВЕСЬ заказ доставленным...

09.06 звоню в ozon

"... мы отправим вам ответ на обращение в течении 3-х дней на почту..."

Занавес...

0
54 комментария
Написать комментарий...
Анастасия Апанасенко

Здравствуйте. Я из Ozon.
Извините нас, что подвели с доставкой и заставили волноваться. С партнёром по доставке уже связались, в ситуации разбираемся.
Как только будут новости - сразу напишу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Как понимаю, вы уже наш продавец — сможете, пожалуйста, поделиться номерами обращений, где не пришли к решению?

Проверим и постараемся помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Номер нужен, чтобы заблокировать магазин за оскорбительные высказывания, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда