Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему
Не думал, что в ozon столкнусь с такой проблемой.
Вообщем супруга заказала мебель, почти на 50.000 рублей. Первый "звоночек" прозвенел, когда заказ был разделен на 2 части. Ну ладно, на разных складах видимо...
В итоге мы должны были получить заказ 2-мя частями, первую 3.06 и вторую 10.06
Заказ с 03.06 перенесли на 04.06 т.к. было неудобно принять его в среду
И началось...
04.06 Начало...
Ближе к вечеру супруга решила уточнить где заказ
Все отлично, курьер доставит сегодня до 20:00...
В 18:47 уточняем все ли в порядке...
Вроде бы да, ждите...
Но тут становиться понятно, что...
И разумеется бонус в качестве извинений... Целых 400 рублей, которыми можно оплатить 25% следующего заказа...
Ну ок, бывает всякое, понимаем...
Вообщем в этот день заказ никто разумеется не привез...
05.06
Супруга с утра пишет, что никто не связался
Далее ряд заученных отписок о том, что заказ задерживается, мы вас понимаем, нам очень жаль...
06.06
07.06 Я уже сам позвонил в ozon
И мне предложили... Переоформить заказ из за технического сбоя :)
То есть перезапустить весь этот треш по новой...
При этом сказав что деньги вернуться в течении 3-х дней...
Но...
Потом вдруг чудесным образом заказ нашелся, супруге позвонили сначала из Ozon а потом и из ПЭК и уверили, что завтра все будет доставлено...
Конец? Как бы не так...
08.06 Привезли часть заказа
Курьер пояснил что на том складе, куда его отправили были только 4 позиции, которые он и взял...
Это матрасы и... диван со второй части заказа...
Кроватей нет :)
Ozon отмечает ВЕСЬ заказ доставленным...
09.06 звоню в ozon
"... мы отправим вам ответ на обращение в течении 3-х дней на почту..."
Занавес...
Здравствуйте. Я из Ozon.
Извините нас, что подвели с доставкой и заставили волноваться. С партнёром по доставке уже связались, в ситуации разбираемся.
Как только будут новости - сразу напишу.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Как понимаю, вы уже наш продавец — сможете, пожалуйста, поделиться номерами обращений, где не пришли к решению?
Проверим и постараемся помочь.
Номер нужен, чтобы заблокировать магазин за оскорбительные высказывания, видимо.