{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

Не думал, что в ozon столкнусь с такой проблемой.

Вообщем супруга заказала мебель, почти на 50.000 рублей. Первый "звоночек" прозвенел, когда заказ был разделен на 2 части. Ну ладно, на разных складах видимо...

В итоге мы должны были получить заказ 2-мя частями, первую 3.06 и вторую 10.06

Заказ с 03.06 перенесли на 04.06 т.к. было неудобно принять его в среду

И началось...

04.06 Начало...

Ближе к вечеру супруга решила уточнить где заказ

Все отлично, курьер доставит сегодня до 20:00...

В 18:47 уточняем все ли в порядке...

Вроде бы да, ждите...

Но тут становиться понятно, что...

И разумеется бонус в качестве извинений... Целых 400 рублей, которыми можно оплатить 25% следующего заказа...

Ну ок, бывает всякое, понимаем...

Вообщем в этот день заказ никто разумеется не привез...

05.06

Супруга с утра пишет, что никто не связался

Далее ряд заученных отписок о том, что заказ задерживается, мы вас понимаем, нам очень жаль...

06.06

07.06 Я уже сам позвонил в ozon

И мне предложили... Переоформить заказ из за технического сбоя :)

То есть перезапустить весь этот треш по новой...

При этом сказав что деньги вернуться в течении 3-х дней...

Но...

Потом вдруг чудесным образом заказ нашелся, супруге позвонили сначала из Ozon а потом и из ПЭК и уверили, что завтра все будет доставлено...

Конец? Как бы не так...

08.06 Привезли часть заказа

Курьер пояснил что на том складе, куда его отправили были только 4 позиции, которые он и взял...

Это матрасы и... диван со второй части заказа...

Кроватей нет :)

Ozon отмечает ВЕСЬ заказ доставленным...

09.06 звоню в ozon

"... мы отправим вам ответ на обращение в течении 3-х дней на почту..."

Занавес...

0
54 комментария
Написать комментарий...
Horans Hora

Вез ПЭК, а виноват озон? Кровати им ПЭК возит со своего склада. Подождите да выяснят все. Неприятная ситуация, но в подобном случае всё решилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Да, виноват ОЗОН, потому что с ПЭК у покупателя вообще никаких отношений нет. И, когда ОЗОН в поддержке чего-то бубнит про "мы передали в службу доставки, они свяжутся" надо резко им бить по губам: "хер вам, покупал у вас, отношения с вами, согласовывать буду только с вами, хоть генерального своего из рыбалки вызванивайте, чтоб из одной телефонной трубки в другую перекладывал слова".

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Перед тем, как свой хер доставать, в любой ситуации - почитайте договор между вами и другой стороной. А то так и без хера можно остаться, однако 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

И что там в договоре будет написано? Что он трёхсторонний? Да ладно, ОЗОН так умеет? Или там написано, что двухсторонний договор между продавцом и покупателем устанавливает права и обязанности третьих лиц, причем, прямо не поименованных в этом договоре? Серьезно? А можно я с Васяном заключу договор, по которому ты мне в зависимости от фазы луны будешь торчать от 100к до 1млн рублей?

 А то так и без хера можно остаться, однако

До сих пор на месте, мне ли печалиться.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда