{"id":5216,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5216&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=ac75fb334f8a661f5098af4eb069714a77581636311acf4396dd1fea57c6c8c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Степан Ноянов

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

Не думал, что в ozon столкнусь с такой проблемой.

Вообщем супруга заказала мебель, почти на 50.000 рублей. Первый "звоночек" прозвенел, когда заказ был разделен на 2 части. Ну ладно, на разных складах видимо...

В итоге мы должны были получить заказ 2-мя частями, первую 3.06 и вторую 10.06

Заказ с 03.06 перенесли на 04.06 т.к. было неудобно принять его в среду

И началось...

04.06 Начало...

Ближе к вечеру супруга решила уточнить где заказ

Все отлично, курьер доставит сегодня до 20:00...

В 18:47 уточняем все ли в порядке...

Вроде бы да, ждите...

Но тут становиться понятно, что...

И разумеется бонус в качестве извинений... Целых 400 рублей, которыми можно оплатить 25% следующего заказа...

Ну ок, бывает всякое, понимаем...

Вообщем в этот день заказ никто разумеется не привез...

05.06

Супруга с утра пишет, что никто не связался

Далее ряд заученных отписок о том, что заказ задерживается, мы вас понимаем, нам очень жаль...

06.06

07.06 Я уже сам позвонил в ozon

И мне предложили... Переоформить заказ из за технического сбоя :)

То есть перезапустить весь этот треш по новой...

При этом сказав что деньги вернуться в течении 3-х дней...

Но...

Потом вдруг чудесным образом заказ нашелся, супруге позвонили сначала из Ozon а потом и из ПЭК и уверили, что завтра все будет доставлено...

Конец? Как бы не так...

08.06 Привезли часть заказа

Курьер пояснил что на том складе, куда его отправили были только 4 позиции, которые он и взял...

Это матрасы и... диван со второй части заказа...

Кроватей нет :)

Ozon отмечает ВЕСЬ заказ доставленным...

09.06 звоню в ozon

"... мы отправим вам ответ на обращение в течении 3-х дней на почту..."

Занавес...

{ "author_name": "Степан Ноянов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 55, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 256576, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jun 2021 13:14:24 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как и обещала, возвращаюсь с новостями. В ситуации разобрались.
Сегодня до 22:00 партнёр по доставке привезёт вам все 3 кровати. Извините, что пришлось долго ждать.
Работу над ошибками проведём, а виновных накажем. Постараемся такого больше не допускать.

Ответить
Перейти к комментарию
13

Утром деньги, вечером стулья. Вечером день, утром стулья. Озон: утром деньги, вечером.... Э... потом как нибудь стулья. А они вам вообще нужны?

Ответить
12

Стульев не будет держите 500 баллов.

Ответить
4

Стульев не будет, курьер принял... 500 баллов 

Ответить
10

Сейчас придет @Nikolay Ganin и:

1) решит ваш вопрос и начислит 500 баллов;
2) скажет вы всё врёти и начислит 500 баллов;

В любом случае не извиниться как будто так и должно быть. 
Ведь пипл хавает и дальше будут пользоваться.
Генератор рандома объявляется запущенным.

Ответить
1

Ожидаем, но лучше бы просто приехал с деньгами и конфетами

Ответить
0

можно даже без конфет)))

Ответить
1

Но хотя бы под музыку из форт Боярда, что б веселее

Ответить
3

Здравствуйте. Я из Ozon.
Извините нас, что подвели с доставкой и заставили волноваться. С партнёром по доставке уже связались, в ситуации разбираемся.
Как только будут новости - сразу напишу.

Ответить

Комментарий удален

2

Какая контора? «КончИная»? Да, в суд бы вы подали 😂 Точно. 
Если не доверяете Озону, закажите себе учебник и запятых - в другом месте. А пока, держите не первое время: ,,,,,,,

Ответить
0

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Как понимаю, вы уже наш продавец — сможете, пожалуйста, поделиться номерами обращений, где не пришли к решению?

Проверим и постараемся помочь. 

Ответить
3

Номер нужен, чтобы заблокировать магазин за оскорбительные высказывания, видимо.

Ответить
2

Здравствуйте, я отвечаю по скрипту

Ответить
1

Одну кровать нашли... остальные две нет... 

Ответить
1

Как и обещала, возвращаюсь с новостями. В ситуации разобрались.
Сегодня до 22:00 партнёр по доставке привезёт вам все 3 кровати. Извините, что пришлось долго ждать.
Работу над ошибками проведём, а виновных накажем. Постараемся такого больше не допускать.

Ответить
1

Ну как обычно, еще бы магазин в добровольном порядке и по собственной инициативе неустойку предлагал выплатить...

Ответить
0

Виновных накажем?
Кого накажет? Кладовщика?

Явно не бизнес-аналитика, который строил процесс, и явно не поменяете процессы.
Боремся с причиной, а не следствием

Ответить
5

Прислал мне раз детский мир частично укопмлектованный заказ. В итоге я несколько дней их вызванивал выясняя где сдача. Составляли обращение, которое на следующий день исчезало. В итоге деньги вернули. 83 рубля. Это мне послужило уроком. Теперь всегда во всех интернет магазинах заказываю либо в ближайший пункт выдачи, либо на крайний случай оплату курьеру после получения.

Ответить

Оборонный Мика

3

Надо отказываться когда часть заказа лишь привозят потом геморроя больше возникнет..

Ответить
2

Друг. Прежде, чем что-то писать в публичном пространстве, пожалуйста, дай прочитать своё творение знакомым. Стыдно взрослому человеку не знать правописание -тся -ться. Это прям бич современной молодежи. Неужели это так сложно? Почему пишешь ты, а стыдно мне?

Ответить
0

А вы не в гос службе или корпорации работаете?

Ответить
0

Почти. Живу рядом.

Ответить
0

Ваш подход похож на мышление людей оттуда. Обращать внимание не на суть, а на технику, грамматику.

Ответить
1

Не имеет значение. Адекватные люди обращают внимание и на то и на то.
Если человек не может запомнить элементарных, базовых, школьных вещей - его слушать явно не стоит.

Ответить
0

Мдэ... Успехов Вам

Ответить
0

Щас бы поощрять неграмотность... Успехов Вам

Ответить
0

Вопрос в не поощрении, а в отношении.

1. Человеку можно просто указать на ошибку. А не принижать суть сказанного. Это как раз очень любят в органах власти - докопаться и отклонить. А ещё не объясняя где именно ошибка. Работали, проходили.

2. Теперь по Вашему тезису. Как Вы оцениваете адекватность? Чем она установлена? Какими критериями?

"Адекватный человек" - широко распространённая в русскоязычной среде грубая речевая ошибка, фраза, не несущая смысла без указания чему именно (обстановке, норме права, чьим-то личным представлениям) поведение.
Получается Вы лично определили представление?

А насколько адекватны Вы? Если оцениваете не по содержимому и указанию на ошибки, анализу причинно-следственных связей, а отметаете мнение лишь на основе грамматики? У меня возникают большие сомнения

Ответить
0

Это элементарно Ватсон. Примерно как "Почему толстые люди по статистике менее дисциплинированны".

Человек плюющий на своё собственное образование - это человек "пox*й, и так сойдет". Если человек кладет на себя (А любая физиология говорит что "Я" - всегда на первом месте), то он в 90% случаев точно так же кладёт на остальное.

В 21-ом веке, когда у тебя в кармане вся история человечества, любые книги/видео/аудио, курсы и тд - писать с ошибками на своём родном языке... Это просто позорище.

Тся/Ться - учится банальной логикой. Даже правило не нужно запоминать. Слово "ничего" писать раздельно.... ну это просто жопа если честно. Очелло. Дно дна.
Если это для человека сложно, то лично я, такого человека слушать не собираюсь. И плевать на его "суть". Он меня ничему не научит и никакой пользы обществу не принесёт.
Это обычное, великовозрастное, необразованное быдло.

ps.
Его текст просто невозможно читать. Ты пытаешься, вчитываешься, но в голове только "чезанх ля ты написал....".

Адекватные люди - это грубо говоря антоним неадекватным. А вот "неадекватные люди" - такое определение существует.

Ответить
0

У Вас все построено на эмоциях.

Перечитайте свое сообщение. Лично я пропустил 80% и понял суть.

Насколько это адекватно тут?

Ваши логические умозаключения очень ошибочны, имеют огромное количество ошибок.
Что с лишним весом, что с логикой "автор пишет с ошибками - он не хочет учиться - его мнение априори говно".
Я Вам привел пример критического подхода, Вы все перевели в эмоции и представив субъективное мнение.

В общем извините, но у меня желания продолжать диалог нет никакого.
Всего Вам хорошего.

Ответить
0

И поставил Джимшер жирную точку будто он прав.
Хотя по факту сморозил херню про эмоции и обосрался... Умно.

Давай на простом языке тебе объясню:
Быть тупым - это хреново. Тупых никто не любит.

Ответить
0

Вы путаете тупость, с безграмотностю.

Зачем на безграмотность отвечать тупостью и потерей идей?

Ответить
1

"В общем извините, но у меня желания продолжать диалог нет никакого.
Всего Вам хорошего."

Ответить
0

Благодарю за взаимность

Ответить

Комментарий удален

1

Будет хорошо, если сможем Яндекс Маркет с их дебильными монополистскими ценами засудить, но увы(

Ответить
1

Было как-то раз, что курьер доставил всё кроме одного отправления. Обнаружили, уже после того как с ним попрощались. Перезвонили ему - он сказал что у него этого отправления не было и на складе его не выдали. Написали в поддержку. Поддержка предложила перенести на другой день - перенесли. Были сомнения, что в другой день всё таки доставят, но на этот раз не подвели - всё доставили. В принципе это был вообще единичный случай. Озоном пользуемся уже лет 5. Если вдруг для кого-то имеет значение - премиум подписка подключена. 

Ответить
0

Тут в общем-то речь о доставке партнерами, читай ПЭК, а не силами озон. 

Ответить
0

А вы с чего взяли, что мне ничего партнёрами не доставляли?

Ответить
1

У меня тоже однажды потеряли часть заказа, потом нашли, но сами решили, когда доставят его, даже несмотря на то, что я отписал, что товар больше не нужен. Теперь с этой конторой не связываюсь 

Ответить
–1

Вез ПЭК, а виноват озон? Кровати им ПЭК возит со своего склада. Подождите да выяснят все. Неприятная ситуация, но в подобном случае всё решилось. 

Ответить
1

Да, последние полгода у ПЭК какие-то жуткие косяки с доставками, особенно когда заказ из нескольких коробок/мест.

Ответить
0

И зато сколько подпевал. Большая часть из них никогда даже и не пользовались озоном.

Ответить
0

Вас в такси волнуют проблемы водителя ?

Ответить
0

Если я в такси не разу не ездил. И лиж где то слышал что там что то приключилось. Я подпевать и обсирать такси не стану. А тут большенство кто шумит такие и есть.

Ответить
0

Так вот, Вас волнуют проблемы водителя и взаимоотношения Яндекса?

Ответить
–1

Аналогия не является аргументом

Ответить
0

То есть там Вас проблемы водителя и взаимоотношения Яндекса не волнуют, а здесь клиент должен заморачиваться, как же там все устроено и как озону трудно?

Ответить
–1

Просто я и все мои знакомые и друзья. Нуууу много кто заказывают на озоне. И ну вот не разу проблем не было! А ты в коментах понабежало народу говопящих что озон так себе контора. Не верю я в это!!! У меня вот с офлайн магазинами проблемы были и не раз. А с озоном прям на удивленье всегда норм.

Ответить
0

Да, виноват ОЗОН, потому что с ПЭК у покупателя вообще никаких отношений нет. И, когда ОЗОН в поддержке чего-то бубнит про "мы передали в службу доставки, они свяжутся" надо резко им бить по губам: "хер вам, покупал у вас, отношения с вами, согласовывать буду только с вами, хоть генерального своего из рыбалки вызванивайте, чтоб из одной телефонной трубки в другую перекладывал слова".

Ответить
–2

Перед тем, как свой хер доставать, в любой ситуации - почитайте договор между вами и другой стороной. А то так и без хера можно остаться, однако 

Ответить
0

И что там в договоре будет написано? Что он трёхсторонний? Да ладно, ОЗОН так умеет? Или там написано, что двухсторонний договор между продавцом и покупателем устанавливает права и обязанности третьих лиц, причем, прямо не поименованных в этом договоре? Серьезно? А можно я с Васяном заключу договор, по которому ты мне в зависимости от фазы луны будешь торчать от 100к до 1млн рублей?

 А то так и без хера можно остаться, однако

До сих пор на месте, мне ли печалиться.

Ответить
0

беспощадный русский бизнес. вырасти - выросли, а на клиентов пох. бигдата, хайлоад, аи, логистика, финтех... никакие технологии не способны справиться с человеческим распиздяйством.

Ответить
0

Такая же история, благо с меньшим бюджетом. Заказывала 2 позиции в одной упаковке, пришла только одна. Озон по телефону обещает 1-3 дня для возврата денег, в итоге пошел 5 день, ни денег, ни товара нет. В поддержке одни отписки, что им нужны ещё "сроки на решения вопроса", при этом четкую дату когда будет ответ не называют, даже после прямого вопроса. Не связывайте в общем. Ранее заказывала каждый месяц от 5 000 и больше. Планирую разобраться с текущим фейлом и больше никогда не заказывать. Благо маркетплейсов много.

Ответить
–3

Что то с ОЗОНом не то творится. Сделал заказ 08.06.2021, оплатил. Заказ должны были доставить 10 числа. Ни чего не приехало. Проверяю заказ, в тихую доставка стоит 12.06.2021. Так как впереди праздничный день и с семьёй будем на даче, то теперь заказ не сможем забрать, так как в постамате он три дня хранится. Ни каких СМС или писем не было. Просто втихую поменяли дату доставки.

Ответить
0

 Если бы в пункте выдачи заказов, то есть возможность продлить на 5 дней!

Ответить
0

Как можно писать слово "ничего" - так: "Ни чего" ??????
Или "втиxyю" писать как "в тиxyю"? - Хотя тут у тебя явно от настроения зависит т.к в последней фразе ты написал верно....

Мне кажется тебе правильно сделали замечание. Если ты элементарно не умеешь писать без примитивных ошибок уровня 3-го класса на своём родном языке - поделом тебе. Страдай.

Ответить
Читать все 55 комментариев
Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

Акции китайских компаний в США — «ненастоящие»

За первое полугодие 2021 года китайские компании провели 34 IPO в США и привлекли $12,5 миллиардов. За аналогичный период прошлого года объемы привлеченного капитала на IPO составили скромные $1,9 миллиардов. Но все акции китайских компаний, размещаемых в США — это акции не китайских, а каймановых компаний. Почему так — разбираемся в материале.

Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto Статьи редакции

Как работают обновлённые приложения и какие есть ограничения.

Международные UX-исследования в B2B: что нужно учесть

Что мы делаем, чтобы проводить исследования в В2В, не переплачивать агентствам и получать заслуживающие доверия результаты.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

null