«Яндекс.Драйв»: при стоимости поездки в 75 рублей доплата до минимальной цены завершения аренды составила 525 рублей
Всем привет!
Пишу сюда впервые и на эмоциях, поэтому не судите строго за орфографию и пунктуацию, просто хочу описать свое негодование.
Сразу скажу, я давно пользовался сервисами Яндекса, и такси, и едой и драйвом, и в целом был доволен, несмотря на не всегда прозрачную политику ценообразования. Но случай, о котором я расскажу ниже, просто не оставил мне выбора. А теперь обо всем по порядку.
Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:
Аренда авто - 75 рублей;
Доплата - 525 рублей;
ИТОГО - 600 Рублей!!!
Неплохо так доехал.
И вот вроде сам понимаю, что у многих каршерингов есть зоны с минимальной стоимость аренды, но вот вам для сравнения два скрина стартового экрана:
Я.Д.
Делимобиль
Это я даже не говорю о том, что Делимобиль даёт скидку на следующую поездку ( в течение 24 часов она сгорит, если ей не воспользуетесь, но сам факт).
И в качестве завершения прилагаю скрин переписки со службой поддержки. Я понимал, что от них ничего не добьешься, просто хотелось выговориться.
Как итог, приложение Я.Д. удалено. После небольшого размышления удалены и все остальные приложения от производителя.
Я конечно понимаю, что в принципе то сам виноват, перед поездкой надо зайти всюду и убедиться куда едешь, но сам факт - ну возьмите и на старте пометьте эти зоны.
Спасибо за внимание, я все!
Боюсь огорчить, но у нас на****ло везди и во всем.
Банки, теле операторы, дилерские центры, страховые, еда(...), медицина, образование.
А это просто частный случай всей общей картины.
А в чём здесь на**ло? В том что автор не ознакомился с условиями?
"В чем на**ло?"
Честно говоря, очень устаешь от того, что нужно постоянно жить в режиме ожидания "на**ла" и все проверять перепроверять.
А стоит только расслабиться и тебя на**ли.
Согласитесь, что это ненормально?
1 - Бац и тебя на***л оператор на 1000 рублей при смене тарифа.
А надо читать условия.
2 - Бац тебе дилер левыми схемами на 300-700к взгрел.
А надо читать условия...
3 - Бац, тебя банк на % на****л, хотя изначально заманивает другими условиями.
А надо читать условия...
4 - Бац, а тебе страховка при аварии не положена.
А надо читать условия...
5 - Бац, а у тебя товар с браком, а сдать ты его по факту не можешь.
А надо читать условия...
6 - Бац, а тебе новую кухню через ж*** поставили с бракованными элементами.
А надо читать условия...
И так абсолютно все.
Законодательство позволяет услугодателю или продавцу не проверять действительно ли клиент ознакомился с «условиями», так как подписывая договор, клиент заявляет что согласен с «условиями» даже не ознакомившись с деталями, где как раз и скрывают всю красоту «подставы».
Ну и классика «незнание закона не освобождает от ответственности»
Поэтому приходится выходить на улицу как на «войну» где если пропустишь удар, то придётся расплачиваться долго и трудоемко, возможно даже лишая себя базовых благ. Читайте условия и берегитесь мошенников.
Хуета, исключительно для мест, где закон существует для наказания, а не для поддержания общего порядка
БАЦ а ты родился в СССР. А при переходе в Меню РФ ты условия конституции не прочёл. И там на****лово.
Это да. Причём если где-то оступишься и недостаточно внимательно прочитаешь условия мелким шрифтом на пятой странице (а в современном мире информационных технологий зачастую ещё и нужно сначала самому как-то найти на сайте, безо всяких ссылок, этот файл с условиями) - тебя же ещё и осудят, сам виноват...
А каршеринг - вообще сплошные нервы, хотя его и рекламируют как свободу от обязательств и спокойствие. Найти машину, осмотреть, отфотографировать, разобраться с тарифами, найти подходящую парковку (во Внуково как-то раз минут двадцать искали! Оказалось, что часть официальной парковки почему-то в зону парковки не входит, поэтому тупо катались, парковались и жмякали заветную кнопочку. Очень выгодно, кстати). Уже припарковался, заплатил и ушёл - и всё равно потом неделями переживаешь, а вдруг не заметил какое-то повреждение и его на тебя повесят, а вдруг ещё что... Вон арендаторам самокатов задним числом выкатывают штрафы за то, что они припарковались не в зоне парковки, хотя теоретически тогда и приложение-то не позволяет.
Даже поржал над правдой жизни: действительно, стоит только расслабиться, тебя в современных российских реалиях и нае..т, и отъе..т.
Полностью с Вами согласна.
"Рыночные" отношения это не социализм....
Не показывать все условия сразу, размещать их в отдельных окнах и на отдельных страницах и есть признак этого самого. Поймете с возрастом, когда в районе 70 будете шарахаться от всего подобного потому, что сильно сложно все изучать и сопоставлять в голове. Или раньше, если сами в запарке забудете проверить до поездки.
И я это даже не отрицаю.
Тут в другом дело,да он ознакомил,но таким способом,что нужно зайти в 1000 подтекстных ссылок,на это и рассчитано.Законы у нас такие,что придраться не к чему,даже если и суд будет выйгран- штраф многомиллионной компании мизерный