«Яндекс.Драйв»: при стоимости поездки в 75 рублей доплата до минимальной цены завершения аренды составила 525 рублей

Всем привет!

Пишу сюда впервые и на эмоциях, поэтому не судите строго за орфографию и пунктуацию, просто хочу описать свое негодование.

Сразу скажу, я давно пользовался сервисами Яндекса, и такси, и едой и драйвом, и в целом был доволен, несмотря на не всегда прозрачную политику ценообразования. Но случай, о котором я расскажу ниже, просто не оставил мне выбора. А теперь обо всем по порядку.

Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:

Аренда авто - 75 рублей;

Доплата - 525 рублей;

ИТОГО - 600 Рублей!!!

Неплохо так доехал.

И вот вроде сам понимаю, что у многих каршерингов есть зоны с минимальной стоимость аренды, но вот вам для сравнения два скрина стартового экрана:

Я.Д.

Я.Д.

Делимобиль

делимобиль

Это я даже не говорю о том, что Делимобиль даёт скидку на следующую поездку ( в течение 24 часов она сгорит, если ей не воспользуетесь, но сам факт).

И в качестве завершения прилагаю скрин переписки со службой поддержки. Я понимал, что от них ничего не добьешься, просто хотелось выговориться.

Как итог, приложение Я.Д. удалено. После небольшого размышления удалены и все остальные приложения от производителя.

Я конечно понимаю, что в принципе то сам виноват, перед поездкой надо зайти всюду и убедиться куда едешь, но сам факт - ну возьмите и на старте пометьте эти зоны.

Спасибо за внимание, я все!

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Anton Kuzmichev

Оо, добро пожаловать в мир сраного UI, в дополнение к драным условиям.
И если драные условия ещё хотя бы можно заранее прочесть, увидеть и отфейспалмить, то через сраный UI хотя бы раз, но нагреть вполне себе можно.

Что им мешает на том самом экране написать размер грядущей доплаты и дать возможность отменить завершение аренды? Ни-че-го, кроме, как обычно, конченных мудаков - продуктолога и начальства всего драйва, которые это придумали, протащили и внедрили.

Вот вы, если бы знали, что придётся отдать 525 рублей - завершили бы аренду? Вряд ли. Вы бы поставили на ожидание, сдали туфли, и на этой же машине уехали обратно. Кстати, странно, что вы так и не запланировали сделать изначально.

У меня была аналогичная ситуация, когда мне понадобилось из Южного Реутова в Северный и обратно. Ессессно, по прибытию на север поставил машину на ожидание, но перед обратной дорогой, поглядев на размер пробки на МКАДе, решил просто доехать до железки, разделяющей Реутов, и завершиться там, вернувшись пешком в Южный. Мало того, что север и юг Реутова у них - разные зоны, так ещё и тот самый сраный UI от Яндекса не оставил мне выбора, кроме как ох*еть над тем, что у меня нет возможности обратить завершение аренды и списание 300+ рублей абсолютно ни за что. Именно ни за что - потому что я бы тогда отменил завершение аренды и всё-таки поехал бы через МКАД - там это обошлось бы рублей в 150 максимум (были времена, когда аренда стоила 7-8р).

А тут и минус 300 рублей, и пешком домой возвращаться через ЖД-переход - ну не скоты ли вы, а, @Яндекс ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lion
Автор

Хорошая идея, кстати, надо было действительно поставить машину на удержание,но видимо в тот момент я об этом не подумал. За что собственно и поплатился))

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Потому что голова забита другим. Какие туфли и как сдать, на что обратить внимание обувника и так далее и тому подобное.
Этим и воспользовалась приложуха.

Да, сейчас стало сложно с разными подписками (и хитрыми условиями), операторами связи (тут  у многих уже выработался рефлекс), еще каршеринг добавился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда