«Яндекс.Драйв»: при стоимости поездки в 75 рублей доплата до минимальной цены завершения аренды составила 525 рублей

Всем привет!

Пишу сюда впервые и на эмоциях, поэтому не судите строго за орфографию и пунктуацию, просто хочу описать свое негодование.

Сразу скажу, я давно пользовался сервисами Яндекса, и такси, и едой и драйвом, и в целом был доволен, несмотря на не всегда прозрачную политику ценообразования. Но случай, о котором я расскажу ниже, просто не оставил мне выбора. А теперь обо всем по порядку.

Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:

Аренда авто - 75 рублей;

Доплата - 525 рублей;

ИТОГО - 600 Рублей!!!

Неплохо так доехал.

И вот вроде сам понимаю, что у многих каршерингов есть зоны с минимальной стоимость аренды, но вот вам для сравнения два скрина стартового экрана:

Я.Д.

Я.Д.

Делимобиль

делимобиль

Это я даже не говорю о том, что Делимобиль даёт скидку на следующую поездку ( в течение 24 часов она сгорит, если ей не воспользуетесь, но сам факт).

И в качестве завершения прилагаю скрин переписки со службой поддержки. Я понимал, что от них ничего не добьешься, просто хотелось выговориться.

Как итог, приложение Я.Д. удалено. После небольшого размышления удалены и все остальные приложения от производителя.

Я конечно понимаю, что в принципе то сам виноват, перед поездкой надо зайти всюду и убедиться куда едешь, но сам факт - ну возьмите и на старте пометьте эти зоны.

Спасибо за внимание, я все!

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Василий Гуров

Ну про это ясным и понятным текстом пишут как бы. И цветом выделяют такие особенные места.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lion
Автор

Я в курсе. И с себя я ответственности не снимаю. Но, почему нельзя это сразу показать на главном экране? Почему я должен заходить, куда-то в меню, нажимать какие то кнопки и так далее по списку, когда мне нужно просто сесть и поехать? Покажите мне это на стартовом экране.  В этом и есть суть данного поста. Для примера прикрепил стартовый экран делимобиля где мне с самого начала показывают все платные зоны.
Я и сам раньше защищал Яндекс, и за их ценообразование, когда цены взвинчиваются из-за спроса, и за их подписку, из-за которой цены повышаются, и получается что ты сам себе оплачиваешь скидку и при этом платишь по 200 руб. В месяц, ит.п.. 
Но это, я считаю , введение в заблуждение. Сначала молчать и ничего не говорить, а когда - приехал ставить перед фактом. 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Это сделано для того, чтобы не перегружать интерфейс.
Представьте если обо всем писали бы на главном экране приложения?

Про штрафы за курение, про мусор, про неправильную парковку.
В данном случае можете скидывать вину на кого угодно, но самое главный виноватый здесь - эта ваша невнимательность.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lion
Автор

Я не прошу писать все большими буквами и что- то перегружать. Я специально сделал 2 скрина стартового экрана - ЯД и Дели. Как видите в Дели ничего не перегружено, просто помечены цветом зоны на старте, и если ты поехав в эту зону не оснакомился - твои проблемы. в ЯД же нужно провалиться в менюшечку , чтобы понять что и сколько будет стоить. 
Вот представьте, приходите вы в магазин, и там ценник - кофе 300 рублей. Вы идете на кассу и вам считают 600. Вы спрашиваете почему так, а вам отвечают - вы пришли на третью кассу, она у нас статистически наиболее нагружена, поэтому если ваша покупка ниже 600 рублей вам придется доплатить. Когда вы начинаете возмущаться, почему сразу вам не сказали, вам говорят - так справа у входа есть брошюрки нашего магазина, и в них все написано. А я по факту просто пришел купить кофе, а не брошюрки читать...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Эта как в Дикси, там всегда пизд..ц с ценниками.
Как не придёщь на кассу " А мы ценники не успели поменять "
Покупал мороженное на ценнике ( Ценник распечатан сутки назад )
Цена 120 на кассе 260.
Я говорю " Я вам заплачу по цене которая указанна в зале " 
Это ваши проблемы, сделайте уже электронные ценники )

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда