{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Драйв»: при стоимости поездки в 75 рублей доплата до минимальной цены завершения аренды составила 525 рублей

Всем привет!

Пишу сюда впервые и на эмоциях, поэтому не судите строго за орфографию и пунктуацию, просто хочу описать свое негодование.

Сразу скажу, я давно пользовался сервисами Яндекса, и такси, и едой и драйвом, и в целом был доволен, несмотря на не всегда прозрачную политику ценообразования. Но случай, о котором я расскажу ниже, просто не оставил мне выбора. А теперь обо всем по порядку.

Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:

Аренда авто - 75 рублей;

Доплата - 525 рублей;

ИТОГО - 600 Рублей!!!

Неплохо так доехал.

И вот вроде сам понимаю, что у многих каршерингов есть зоны с минимальной стоимость аренды, но вот вам для сравнения два скрина стартового экрана:

Я.Д.

Я.Д.

Делимобиль

делимобиль

Это я даже не говорю о том, что Делимобиль даёт скидку на следующую поездку ( в течение 24 часов она сгорит, если ей не воспользуетесь, но сам факт).

И в качестве завершения прилагаю скрин переписки со службой поддержки. Я понимал, что от них ничего не добьешься, просто хотелось выговориться.

Как итог, приложение Я.Д. удалено. После небольшого размышления удалены и все остальные приложения от производителя.

Я конечно понимаю, что в принципе то сам виноват, перед поездкой надо зайти всюду и убедиться куда едешь, но сам факт - ну возьмите и на старте пометьте эти зоны.

Спасибо за внимание, я все!

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Avstriyskiy

Ложь, пиздеж и провокация. При первой поездке в такую зону появляется предупреждение о зонах с особой стоимостью и деньги не списываются. Автор видимо не первый раз поехал в такую зону, да и вообще, любитель хлопать глазами и не читать уведомления. Резонно заметить, что можно было сделать более очевидным, но имхо, лучше не перегружать интерфейс и  сделать первую поездку без дополнительного списания. Если же списание было, а текст уведомления противоречил - следует решить вопрос с поддержкой. Порадовал величественный жест удаления всех приложений. "вот тебе барабан" называется. Стоит учиться сильнее контролировать свои эмоции, чувак)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шуйский

Ну вот мне первую поездку сразу залепили по полной, без всяких предупреждений :) Хотя в аэропорт езжу раз в 2-3 недели и всегда цена примерно понятна. Уведомления про Вояжи и новые маршруты валятся регулярно, а о изменениях в зонах парковки тишина.
Здесь все все понимают и с ЯДом никто связываться не будет, просто копится критическая масса.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Avstriyskiy

А почему бы с ними не связаться? В чем проблема? У них не настолько всё плохо с общением с клиентами. Можно через соцсети например, необязательно через поддержку. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lion
Автор

В соцсетях пока молчат

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шуйский

Больше двух картинок не цепляет :) 

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда