{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Драйв»: при стоимости поездки в 75 рублей доплата до минимальной цены завершения аренды составила 525 рублей

Всем привет!

Пишу сюда впервые и на эмоциях, поэтому не судите строго за орфографию и пунктуацию, просто хочу описать свое негодование.

Сразу скажу, я давно пользовался сервисами Яндекса, и такси, и едой и драйвом, и в целом был доволен, несмотря на не всегда прозрачную политику ценообразования. Но случай, о котором я расскажу ниже, просто не оставил мне выбора. А теперь обо всем по порядку.

Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:

Аренда авто - 75 рублей;

Доплата - 525 рублей;

ИТОГО - 600 Рублей!!!

Неплохо так доехал.

И вот вроде сам понимаю, что у многих каршерингов есть зоны с минимальной стоимость аренды, но вот вам для сравнения два скрина стартового экрана:

Я.Д.

Я.Д.

Делимобиль

делимобиль

Это я даже не говорю о том, что Делимобиль даёт скидку на следующую поездку ( в течение 24 часов она сгорит, если ей не воспользуетесь, но сам факт).

И в качестве завершения прилагаю скрин переписки со службой поддержки. Я понимал, что от них ничего не добьешься, просто хотелось выговориться.

Как итог, приложение Я.Д. удалено. После небольшого размышления удалены и все остальные приложения от производителя.

Я конечно понимаю, что в принципе то сам виноват, перед поездкой надо зайти всюду и убедиться куда едешь, но сам факт - ну возьмите и на старте пометьте эти зоны.

Спасибо за внимание, я все!

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Странно что вернул. Видимо та сторона не стала представлять никаких доказательств со своей стороны. А то что потребитель не ознакомился с тарифами это исключительно его вина.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лёгкий

Банк в таких ситуациях почти всегда на стороне клиента, особенно Тиньков. Несколько раз так попадал, всегда через банк возврат делал и норм

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда