{"id":5246,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5246&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/273080-kover-samolet-i-divanomobil-kak-inzhenery-prevrashchayut-obychnye-predmety-v-skazochnye&hash=078e365dd4ce0ced12e3f2c7e78738ef07048c65198cbca10c0aeaa8046ed434","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alex Lion

«Яндекс.Драйв»: при стоимости поездки в 75 рублей доплата до минимальной цены завершения аренды составила 525 рублей

Всем привет!

Пишу сюда впервые и на эмоциях, поэтому не судите строго за орфографию и пунктуацию, просто хочу описать свое негодование.

Сразу скажу, я давно пользовался сервисами Яндекса, и такси, и едой и драйвом, и в целом был доволен, несмотря на не всегда прозрачную политику ценообразования. Но случай, о котором я расскажу ниже, просто не оставил мне выбора. А теперь обо всем по порядку.

Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:

Аренда авто - 75 рублей;

Доплата - 525 рублей;

ИТОГО - 600 Рублей!!!

Неплохо так доехал.

И вот вроде сам понимаю, что у многих каршерингов есть зоны с минимальной стоимость аренды, но вот вам для сравнения два скрина стартового экрана:

Я.Д.

Я.Д.

Делимобиль

делимобиль

Это я даже не говорю о том, что Делимобиль даёт скидку на следующую поездку ( в течение 24 часов она сгорит, если ей не воспользуетесь, но сам факт).

И в качестве завершения прилагаю скрин переписки со службой поддержки. Я понимал, что от них ничего не добьешься, просто хотелось выговориться.

Как итог, приложение Я.Д. удалено. После небольшого размышления удалены и все остальные приложения от производителя.

Я конечно понимаю, что в принципе то сам виноват, перед поездкой надо зайти всюду и убедиться куда едешь, но сам факт - ну возьмите и на старте пометьте эти зоны.

Спасибо за внимание, я все!

{ "author_name": "Alex Lion", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432"], "comments": 193, "likes": 121, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 256665, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jun 2021 15:07:16 +0300", "is_special": false }
0
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

У меня также было, я оспорил процедуру списания чарджбэком. В качестве основания привел экран с услугой, на котором не было ни слова про какие-то зоны или условия предоставления услуги. Было тупо написано 12 рублей в минуту. За 10 минут с меня сняли почти 400 рублей.
Техподдержка подтвердила 1) 10 минут затраченного времени 2) стоимость минуты в 12 рублей 3) что на экране предоставления услуги нет ни слова о каких-то дополнительных условиях (мол чтобы узнать о хитрожопости, надо куда то зайти, что то нажать, а то и прочитать страниц 5 каких-то соглашений и юридической казуистики).
Банк с доводами (предоставил скриншоты и переписку с техподдержкой) согласился и деньги вернул.

Ответить

Бесполезный Даниль

Лёха
6

Странно что вернул. Видимо та сторона не стала представлять никаких доказательств со своей стороны. А то что потребитель не ознакомился с тарифами это исключительно его вина.

Ответить
26

Я не знаю, что делала другая сторона. Я лично предоставил все доказательства недобросовестного оказания услуги. Тарифы на 5-ой страницы соглашения не могут иметь силы, если на страницы оплаты услуги о них не было и речи.

Ответить

Бесполезный

Лёха
–42

То что вы не прочитали все страницы договора не значит что вы освобождены от ответственности из за этого. 

Ответить
61

Это работает с законами, а вот защита прав потребителей работает несколько иначе:
"Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
Спрятали в отдельном экране и предложили доплатить по факту оказания услуги - нифига не своевременно. Так что автору скорее следует подать жалобу в Роспотребнадзор и требовать возврат средств.

Ответить

Бесполезный

Denis
–9

Вы думаете в Яндексе такие дураки без юристов сидят? Надо ещё доказать, что это не своевременно если условия на какой другой странице. Но конкретно ничего утверждать не буду - надо лично смотреть где что находится ибо Я. Драйвом не пользуюсь.

Ответить
13

Суды чаще всего на стороне потребителя в таких вопросах. Но гарантий конечно нет. Начать в любом случае стоит с досудебном претензии и жалобы. А там может они сами прикинут, что дешевле вернуть средства и попросить отозвать жалобу.

Ответить
6

Доброе утро, это обычная бизнес практика, когда прикидывают процент тех, кто дойдет до суда, если он минимальный, то идут в противоречие с законом. В РФ такие запутанные и противоречивые законы, что их не возможно в полной мере соблюдать в реальном бизнесе.

Ответить
3

Так точно

Ответить
0

Нет, не сработает. МПС руководствуется своими понятиями о справедливости, а не кривым российским правоприменением. Когда мерчант подключается к МПС, то он он подписывает согласие с политикой МПС. Если что-то не устраивает - на выход и принимай только карту "Мир".

Ответить
0

Интересная идея. Не подскажите, как правильно это сделать?

Ответить

Бесполезный

Alex
2

Через сайт Роспотребнадзора. Только надо авторизацию через ЕСИА пройти.

Ответить

Бесполезный

Alex
2

https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ Вам надо обращаться в то управление где юридический адрес Яндекс Драйва (СПБ или Москва, не знаю где он юридически находится).

Ответить
0

Нет, вы вправе подавать любые заявления по месту своей регистрации.

Ответить

Бесполезны

Алексей
0

Это иск по озпп. А проверять будет Роспотребнадзор по месту нахождения организации. Всё равно туда перешлют так зачем время тратить если выбрать сразу нужное поле можно при обращении?

Ответить
0

Сколько я запросов а рпн не подавал - на все отвечают через 20-30 дней. В последнее время уже через пару недель повторный подаю с припиской "по причине отсутствия ответа на мой запрос от такого-то числа" приходит ответ, что срок в законные 30 дней не истёк, но через 3-4 дня, всё-таки, приходит ответ на первый вопрос.

Ответить

Бесполезны

Алексей
0

Да я не спорю что есть 30 дней на ответ. Ещё на 60 можно продлить, сам на такие обращения периодически отвечаю.

Ответить

Кожаный паук

Denis
0

Ну вообще предупреждение есть до оказания услуги. И зоны завершения аренды - первое, с чем Вы должны ознакомится. Разве нет? Вы же не выбрали фиксированный тариф, а взяли поминутку. А в фиксе вы бы сразу поняли, что завершить там куда вы едете будет дороже, чем обычно внутри МКАД. ИЛИ считаете, что ванговать должен Яндекс?

Ответить

Кожаный паук

Лёха
0

То есть Вы считаете, что подписывая договор и соглашаясь ознакомиться с "зоной завершения аренды" и прочими приложениями, все равно правы и с Вас не имели права снимать деньги? Хотя на той самой вещи, с которой перед поездкой не ознакомились, четко прописано все то, о чем идет речь.... Стоимость завершения аренды вне МКАД, четкие границы зон и прочее.... Но никто не видел, Яндекс же обманщики, ну-ну....

Ответить
0

Продавец обязан донести все условия продажи услуги, безо всяких попыток спрятать их в каких-либо сносках, нюансах, пятых-десятых страниц договора.
Более того, в момент свершения сделки потребитель имеет право знать сколько будет стоит оказываемая услуга, а не после её предоставления, путем принуждения к оплате выставленной цены.

Ответить
17

А вот тут вы не правы. Закон о защите прав потребителей требует, чтобы у покупателя была возможность ознакомиться с тарифами на услуги. Условия, при которых клиент вынужден переходить из одного меню в другое, ставят его в невыгодное положение. Судебная практика подтверждает, что в этой ситуации клиент был введен в заблуждение, так как перед оказанием услуги стоимость услуги не была понятной. 

Ответить
3

Банк в таких ситуациях почти всегда на стороне клиента, особенно Тиньков. Несколько раз так попадал, всегда через банк возврат делал и норм

Ответить
0

Согласование чардж-бэка идет через МПС. Российские заманухи - напишу сто, а потом зачарджу тысячу не катят. Скрина, где написано "сто" хватит.

Ответить
1

Ну один раз прокатило, молодец, а потом забанит их СБ, что логично

Ответить
0

Молодец какой. 

Ответить
39

 Боюсь огорчить, но у нас на****ло везди и во всем.
Банки, теле операторы, дилерские центры, страховые, еда(...), медицина, образование.

А это просто частный случай всей общей картины.

Ответить

Бесполезный Даниль

Mike
–42

А в чём здесь на**ло? В том что автор не ознакомился с условиями?

Ответить
132

"В чем на**ло?"

 Честно говоря, очень устаешь от того, что нужно постоянно жить в режиме ожидания "на**ла" и все проверять перепроверять.
А стоит только расслабиться и тебя на**ли.
Согласитесь, что это ненормально?

1 - Бац и тебя на***л оператор на 1000 рублей при смене тарифа.
А надо читать условия.
2 - Бац тебе дилер левыми схемами на 300-700к взгрел.
А надо читать условия...
3 - Бац, тебя банк на % на****л, хотя изначально заманивает другими условиями.
А надо читать условия...
4 - Бац, а тебе страховка при аварии не положена.
А надо читать условия...
5 - Бац, а у тебя товар с браком, а сдать ты его по факту не можешь.
А надо читать условия...
6 - Бац, а тебе новую кухню через ж*** поставили с бракованными элементами.
А надо читать условия...

И так абсолютно все.

Ответить
3

Законодательство позволяет услугодателю или продавцу не проверять действительно ли клиент ознакомился с «условиями», так как подписывая договор, клиент заявляет что согласен с «условиями» даже не ознакомившись с деталями, где как раз и скрывают всю красоту «подставы».

Ответить
3

Ну и классика «незнание закона не освобождает от ответственности»

Ответить
13

Поэтому приходится выходить на улицу как на «войну» где если пропустишь удар, то придётся расплачиваться долго и трудоемко, возможно даже лишая себя базовых благ. Читайте условия и берегитесь мошенников.

Ответить
10

Хуета, исключительно для мест, где закон существует для наказания, а не для поддержания общего порядка

Ответить
6

БАЦ а ты родился в СССР. А при переходе в Меню РФ ты условия конституции не прочёл. И там на****лово.

Ответить
6

Это да. Причём если где-то оступишься и недостаточно внимательно прочитаешь условия мелким шрифтом на пятой странице (а в современном мире информационных технологий зачастую ещё и нужно сначала самому как-то найти на сайте, безо всяких ссылок, этот файл с условиями) - тебя же ещё и осудят, сам виноват...

А каршеринг - вообще сплошные нервы, хотя его и рекламируют как свободу от обязательств и спокойствие. Найти машину, осмотреть, отфотографировать, разобраться с тарифами, найти подходящую парковку (во Внуково как-то раз минут двадцать искали! Оказалось, что часть официальной парковки почему-то в зону парковки не входит, поэтому тупо катались, парковались и жмякали заветную кнопочку. Очень выгодно, кстати). Уже припарковался, заплатил и ушёл - и всё равно потом неделями переживаешь, а вдруг не заметил какое-то повреждение и его на тебя повесят, а вдруг ещё что... Вон арендаторам самокатов задним числом выкатывают штрафы за то, что они припарковались не в зоне парковки, хотя теоретически тогда и приложение-то не позволяет.

Ответить
1

Даже поржал над правдой жизни: действительно, стоит только расслабиться, тебя в современных российских реалиях и нае..т, и отъе..т.

Ответить
0

Полностью с Вами согласна.
"Рыночные" отношения это не социализм.... 

Ответить
18

Не показывать все условия сразу, размещать их в отдельных окнах и на отдельных страницах и есть признак этого самого. Поймете с возрастом, когда в районе 70 будете шарахаться от всего подобного потому, что сильно сложно все изучать и сопоставлять в голове. Или раньше, если сами в запарке забудете проверить до поездки.

Ответить
3

И я это даже не отрицаю.

Ответить
3

Тут в другом дело,да он ознакомил,но таким способом,что нужно зайти в 1000 подтекстных ссылок,на это и рассчитано.Законы у нас такие,что придраться не к чему,даже если и суд будет выйгран- штраф многомиллионной компании мизерный

Ответить

Стабильный фонарь

Mike
0

Некоторые банки и телефонисты хоть стараются .

Да - примером для физиков наверно стоит привести Тиньков, смотрим размеры PDF'ок с тарифами, ну и случай что что-то списывается но при этом в интерфейсе нормально не отображается у меня был аж целый один раз (и строго говоря о стоимости этой опции перед ее включением ознакомили,  вот то что эти списания только в детальной выписке видно - вопрос другой). И техподдержка отвечает на вопросы в том числе как будет тарифицироватся что-то экзотичное даже и оно так и работает.

Ответить
44

Сперва каршеринг подавался как удобный вариант краткосрочной аренды. Теперь,помимо поиска машины,проверки повреждений(вот 3,14здец,да? А если темно и не увидел,то плати),поиска места парковки, тебе ещё надо думать, отдать ли лишние деньги за "извините,но нам не выгодно, когда вы тут паркуетесь"? Да идите в 3,14зду, ни разу каршеринг не удобно и не выгодно: если срочно,то удобнее такси,где тебя будут везти и не надо будет искать,идти до машины и её проверять. Дёшево? Не хз,доплатить 100-300р за спокойную поездку без вышеуказанных необходимостей, можно,это того стоит. В час пик цена на него так же поднимается,как и на такси. 
Только когда каршеринговая машина будет стоять у тебя во дворе(т.е. близко,почти как твоя) и тебе не надо будет выискивать возможные повреждения после предыдущего пользователя, тогда это будет удобнее, выгоднее и быстрее, чем такси.

Ответить

Лишенный блик

Михаил
19

Через год в неком T.Такси:

Цена в приложении 75р.

Водитель: 
С вас 75р и 525р за то,что вы указали зону высадки с минимальным тарифом.

Ответить

Лишенный блик

Лишенный
3

И двери автоматически блокируются)

Ответить
3

И сидение начинает постепенно нагреваться :-) 

Ответить
0

Потому что начинает подгорать ))

Ответить
3

Чертовы жулики , б...ть

Ответить
3

С самокатами Вушами та же фигня. Поездил на 100 рублей, а поставить ровно на то же место где взял 500р штраф плати. Русский наебизнес

Ответить
2

Такси уже не лучше, тут армяшка одна хитрая, чтобы меня не везти 20 минут тупо стоял на месте. Причем не брал трубку и сбросить его было невозможно. Служба поддержки при этом игнорила и даже не принесла извинений. Потом чучмек проснулся и когда я начал расспрашивать, где его носит- стал еще огрызаться. Меж тем я стоял с двумя тяжелыми сумками в руках и смотрел как таймер ожидания стоит на месте. Надо повышать штрафы за такие схемы, я считаю.

Ответить
0

Вот именно поэтому я никогда не откажусь от личного тс. Зимой как-нибудь в пробках перебьюсь, а на лето специально пошел отучился и сдал на А категорию и теперь неспеша, но всё равно быстрее, чем на авто езжу до работы и обратно.

Ответить
27

Поддерживаю топик стартера, попал на то же самое и про на***во согласен. Сколько раз ездил в аэропорт и цена была понятна, хотя все время росла, но вдруг появилась минимальная оплата, хотя никаких уведомлений об этом не было. Понимаю, что сам не уследил, но все равно чувствую себя обманутым.

Ответить
22

Такая же фигня, построил маршрут в аэропорт по тарифу фикс, увидел 1000р, но я-то знал, что там по времени никак 1000 не выходит и поехал с поминутным тарифом. В итоге, при завершении аренды на парковке Пулково цена была 561р, а мне говорят, что вообще-то это зона фиксированной стоимости и поездка должна стоить 1000р. Я охренеть как удивился и зарекся на яндексе ездить в аэропорт. Но в тот раз с меня не списали недостающую сумму, только предупредили. 
Раньше было классно и удобно ездить на каршеринге в аэропорт, а теперь даже такси яндекс дешевле выходит, не говоря уже о сити мобил. 

Ответить
4

Тоже так ехал в Домодедово, приехал, на счётчике 450р, а по факту больше 900. Очень неприятный обман, учитывая, что я за эти деньги мог на такси доехать.

Ответить
0

Жизная жиза просто. Жопу от поездки в аэропорт знатно припекло когда цена оказалось х3 к запланированной. Такси выходит примерно в эту же цену. А ещё как вариант со своим транспондером на делимобиле ездить. Теперь только так 😔

Не понимаю почему так. А ещё отдельно бесит что теперь обратно из аэропорта практически не уехать, потому что за такие деньги ни один нормальный человек туда каршеринг не привезет, только такие как мы - кто узнали постфактум

Ответить
21

Сейчас такое время, что надо читать условия. Добросовестных исполнителей нет.

Из жизни.

1 случай. Приехал брат из-за границы, купил ему симку на себя, с абонентской платой. По отлету брата - сходил в салон МТС, попросил заблокировать симку, так как пользоваться не буду, остаток перевести на основной счет. Оформил письменное заявление. Через 3,5 месяца мне звонят на номер и говорят у меня долг в размере 1800 рублей за 3 месяца. Объяснил ситуацию, сказали в судебном порядке изымут за неуплату с основного счета.
Надо было лететь по делам, закинул 1800 рублей, съездил еще раз в офис МТС, еще раз оформил расторжение договора по номеру, заставил расписку дать управляющего салона о принятии моего заявления, через ахи-вздохи - подписали. После поездки, - через 2 недели зашел в этот же салон, попросил проверить статус и сделать вторую расписку, что номер заблокирован и я ничего не должен.

2 случай. Слетали в ОАЭ, пользовался тогда МТС - вместо планируемых 2000 рублей за связь на 10 дней, заплатил 1200 за 4 дня, вовремя заметили, что без согласия тариф изменили с 200 рублей на 600 рублей в сутки. Акция у них внезапно закончилась - о сроках девушка ТехПоддержки МТС нечего не говорила... . Но и SMS мне не прислали в последний день акции, и при подключении услуги "Внимание, тариф ..." - ничего не было.

После отпуска приехал - сменил оператора.

Ответить
5

Мне тоже выставляли отрицательные балансы. Я к ним пришел и говорю что услугами не пользовался, а при отрицательном балансе они вообще все заблокированы, даже логи смотреть не надо. В итоге ничего оплачивать не стал. Звонили раз пять с интервалами в недели и месяцы. Я им повторил, что услуги оказаны не были и воспользоваться я ими не мог. За что платить? Потом еще раз пришел в офис. ^задолженность^ всю списали они сами и я расторг договор. Билайн

Ответить
20

Оо, добро пожаловать в мир сраного UI, в дополнение к драным условиям.
И если драные условия ещё хотя бы можно заранее прочесть, увидеть и отфейспалмить, то через сраный UI хотя бы раз, но нагреть вполне себе можно.

Что им мешает на том самом экране написать размер грядущей доплаты и дать возможность отменить завершение аренды? Ни-че-го, кроме, как обычно, конченных мудаков - продуктолога и начальства всего драйва, которые это придумали, протащили и внедрили.

Вот вы, если бы знали, что придётся отдать 525 рублей - завершили бы аренду? Вряд ли. Вы бы поставили на ожидание, сдали туфли, и на этой же машине уехали обратно. Кстати, странно, что вы так и не запланировали сделать изначально.

У меня была аналогичная ситуация, когда мне понадобилось из Южного Реутова в Северный и обратно. Ессессно, по прибытию на север поставил машину на ожидание, но перед обратной дорогой, поглядев на размер пробки на МКАДе, решил просто доехать до железки, разделяющей Реутов, и завершиться там, вернувшись пешком в Южный. Мало того, что север и юг Реутова у них - разные зоны, так ещё и тот самый сраный UI от Яндекса не оставил мне выбора, кроме как ох*еть над тем, что у меня нет возможности обратить завершение аренды и списание 300+ рублей абсолютно ни за что. Именно ни за что - потому что я бы тогда отменил завершение аренды и всё-таки поехал бы через МКАД - там это обошлось бы рублей в 150 максимум (были времена, когда аренда стоила 7-8р).

А тут и минус 300 рублей, и пешком домой возвращаться через ЖД-переход - ну не скоты ли вы, а, @Яндекс ?

Ответить
5

Хорошая идея, кстати, надо было действительно поставить машину на удержание,но видимо в тот момент я об этом не подумал. За что собственно и поплатился))

Ответить

Лишенный блик

Alex
2

Потому что голова забита другим. Какие туфли и как сдать, на что обратить внимание обувника и так далее и тому подобное.
Этим и воспользовалась приложуха.

Да, сейчас стало сложно с разными подписками (и хитрыми условиями), операторами связи (тут  у многих уже выработался рефлекс), еще каршеринг добавился.

Ответить

Научный огонь

Лишенный
0

эх был энитайм, он скидку предлагал если переставишь тачку поближе к людным местам. вот как надо работать а не этой гнилью заниматся как яндекс

Ответить
4

У людей по другому...
Было так. Аренда машины на 10 дней в аэропорту Женевы. Europcar. Цена около 800 евро. Точно не помню уже. Год был 2013. В договор не удосужился вникнуть. Спешил. Позже ознакомился. Оказалось, что пробег лимитирован. Перебегал более 2000 километров(!). Дважды в Ниццу и обратно. Ещё и по северу Италии. И через Люксембург обратно. Да ещё и опаздывая на обратный самолёт Аэрофлота (тоже достоин отдельного рассказа про разницу в качестве обслуживания здесь и там) сдал незаправленной машину, кинув ключи в спец бокс и детское кресло просто оставив на стойке компании. За стойкой уже никого не было. Рабочий день был закончен. Ждал счёт на более чем 1000 евро. Приходит. Открываю. Идёт перечисление услуг и ... скидок (дважды выходного дня и каких то ещё более мелких) которые в сумме компенсировали все дополнительные начисления. Итого сумма к доплате 0 (НОЛЬ).  Оттакот! Пара штрафов за превышение скорости позже пришла. И по полной программе. Но это опять другая история. В человеческих условиях люди и бизнес развиваются по другому.

Ответить
6

Ну про это ясным и понятным текстом пишут как бы. И цветом выделяют такие особенные места.

Ответить
32

Я в курсе. И с себя я ответственности не снимаю. Но, почему нельзя это сразу показать на главном экране? Почему я должен заходить, куда-то в меню, нажимать какие то кнопки и так далее по списку, когда мне нужно просто сесть и поехать? Покажите мне это на стартовом экране.  В этом и есть суть данного поста. Для примера прикрепил стартовый экран делимобиля где мне с самого начала показывают все платные зоны.
Я и сам раньше защищал Яндекс, и за их ценообразование, когда цены взвинчиваются из-за спроса, и за их подписку, из-за которой цены повышаются, и получается что ты сам себе оплачиваешь скидку и при этом платишь по 200 руб. В месяц, ит.п.. 
Но это, я считаю , введение в заблуждение. Сначала молчать и ничего не говорить, а когда - приехал ставить перед фактом. 

Ответить
–2

Это сделано для того, чтобы не перегружать интерфейс.
Представьте если обо всем писали бы на главном экране приложения?

Про штрафы за курение, про мусор, про неправильную парковку.
В данном случае можете скидывать вину на кого угодно, но самое главный виноватый здесь - эта ваша невнимательность.

Ответить
12

Я не прошу писать все большими буквами и что- то перегружать. Я специально сделал 2 скрина стартового экрана - ЯД и Дели. Как видите в Дели ничего не перегружено, просто помечены цветом зоны на старте, и если ты поехав в эту зону не оснакомился - твои проблемы. в ЯД же нужно провалиться в менюшечку , чтобы понять что и сколько будет стоить. 
Вот представьте, приходите вы в магазин, и там ценник - кофе 300 рублей. Вы идете на кассу и вам считают 600. Вы спрашиваете почему так, а вам отвечают - вы пришли на третью кассу, она у нас статистически наиболее нагружена, поэтому если ваша покупка ниже 600 рублей вам придется доплатить. Когда вы начинаете возмущаться, почему сразу вам не сказали, вам говорят - так справа у входа есть брошюрки нашего магазина, и в них все написано. А я по факту просто пришел купить кофе, а не брошюрки читать...

Ответить
4

Эта как в Дикси, там всегда пизд..ц с ценниками.
Как не придёщь на кассу " А мы ценники не успели поменять "
Покупал мороженное на ценнике ( Ценник распечатан сутки назад )
Цена 120 на кассе 260.
Я говорю " Я вам заплачу по цене которая указанна в зале " 
Это ваши проблемы, сделайте уже электронные ценники )

Ответить
–13

"Для примера прикрепил стартовый экран делимобиля где мне с самого начала показывают все платные зоны." - плохая идея. Плохо видно карту, у драйва в режиме показа зоны, тоже плохо видно карту. Почему я должен каждый раз страдать, когда буду смотреть на эту карту и пытаться понять как лучше пройти к машине? 
"Сначала молчать и ничего не говорить, а когда - приехал ставить перед фактом. " - странная претензия. Или вы считаете, что Яндекс заранее знает куда вы поедите?

Ответить
8

Первый комментарий -  чушь. Приближаешь карту и все прекрасно видно. Суть в том, что смотря на карту ДМ я сразу вижу что есть определенные зоны и от этого отталкиваюсь, у ЯД я должен провалиться в какие то "зоны". Суть претензии - умышленное замалчивание информации, укрывание за какими то кнопочками и менюшечками.
Второй комментарий вытекает из первого. Яндекс не обязан знать куда я поеду, если не включаю тариф фикс, но при этом Яндекс должен мне дать понять с момента запуска приложения, какие могут быть дополнительные условия при пользовании их сервисом.

Ответить
–6

Я правильно понимаю, что вы считаете что кнопка которая занимает 1/6 экрана с тарифом она не информативна и это - "умышленное замалчивание информации, укрывание за какими то кнопочками и менюшечками." 

Ответить

Целевой ящик

Андрей
22

Если бы не этот пост - я бы даже не нажал ее никогда. Яндекс даже выделять как кнопку ее не стал

Ответить
8

На секунду подумал, может я действительно слепой. Скачал заново приложение, чтобы проверить, и извиниться перед всеми. Увы не за что

Ответить
7

В принципе, достаточно крупно написано "Заправка, особые зоны", может это то, о чем вы и говорили. Нажимаем.
Класс, это очередная куча текста, в которой мне говорят, пройти в другую менюшечку. Информативенько, спасибо...

Ответить
2

Где кнопка? Есть текст на синем фоне. А кнопок, которые выглядят как кнопки, две - «Ещё» и «Забронировать». 

Ответить
0

Тут вы оба правы. Да, посмотреть не так и сложно, интуитивно понятно. Но не стоит заблуждаться на счёт того, что Яндекс не знает, что есть приличная категория тех, кто не знает этого или не разберётся сразу или тех, кто решит, что, а ладно, ну передачу 100 рублей,а в итоге переплачивать и 500, и 1000.и Яндекс в том числе на это рассчитывает 100%. И что прошлыми докризисным годами население разбаловано прозрачностью и честностью, когда и некоторые договора можно было подписать не глядя (и прокатило бы)

Ответить
0

нифига вас не ставили перед фактом. Если-бы в момент окончания маршрута высветилась надпись: "если вы завершите аренду сейчас, стоимость поездки составит 75р., а наши хоетлки 525, итого 600", можно было говорить о какой-то адекватности. 
Вас поставили перед фактом, уже после того как развели.

Ответить
0

Почему? Потому что тогда они на вас не заработают.

Ответить
12

Я уже тут писал про Я. Д. что они пробили дно. С вашим постом убедился в этом. Реально не комфортно у них сделано с зонами, нужно тапнуть чтобы увидеть, тогда как в других приложениях все на начальном экране. Ещё эта тема с фиксацией превышения на 10 км/ч с последующим повышением тарифа, просто бред. У меня безаварийный стаж 10 лет, тем более на карше вообще никуда не во что не попадал, тьфу-тьфу-тьфу, а тут, при том что я еду со средней скоростью потока я должен дополнительно платить. Конечно они ссылаются на безопасность, но я бы им хотел сказать чтобы следили за продажными аккаунтами и "зелёными" водилами, которые как не в себя правую ногу опускают до упора (от слова упоротые)) и почитали все таки "Теорию игр".
А вам желаю в дальнейшем не попадать в такие ситуации, всем мир✌️
Вот ссылка на предыдущий мой комментарий к посту про Я. Д.:

Ответить

Судебный велосипед

7

Жесть. 600 руб за 7 минут 🤦‍♂️

Ответить
5

100р. минута, ЯКинул - кинем на любой мелочи.

Ответить
7

Я думаю, что на продавце лежит обязанность своевременного и исчерпывающего информирования. Пока этим мало пользуются в силу плохой правоприменительной практики, но как только первого высокопоставленного чиновника нагреют условиями на дополнительном экране все довольно быстро поправится

Ответить
4

Беда в том, что высокопоставленные чиновники не ездят на каршеринге)))

Ответить
2

Чиновники такого ранга на каршеринге не ездят. Они его крышуют. 

Ответить
1

По сабжу: если так невыгодно было завершать аренду именно тут, нужно было отъехать до зоны где Аренда завершается норм, завершить ее и по другому, более подходящему тарифу доехать до нужного места.

По смыслу: согласен что такие зоны можно было выделить на карте - претензия к интерфейсу.

Все остальное - это «взрыв эмоций»

Ответить
12

Согласен. Но есть одно но, в момент описанного мной фиолетового экрана, я понимал что сейчас придется заплатить, однако, не знал сколько именно. Рассчитывал ориентировочно рублей на 300, поэтому подумал, что выехать оттуда, постоять на светофорах, найти место для парковки и снова вернуться выйдет дороже, или также, но гораздо дольше, поэтому мысленном мирился с суммой в 300-350 рублей и был спокоен. Но когда увидел 600, мягко говоря, был поражен. 
По "взрыву эмоций" полностью согласен, и как и говорил раньше, ответственности с себя не снимаю. 
Основная цель этого поста - выговориться, донести свою позицию до Яндекса (не в плане возврата денег, а в плане работы над своим приложением) и предупредить других участников, возможно это будет полезно таким же как я.

Ответить
0

Пока на***лово прокатывает хотя бы в 30% случаев, Я. Д. от этого не откажется. Как перестанет "канать" - уберёт сей "баг" еще и промокомпанию замутит по этому поводу, чтобы вернуть тех "лохов", которые спрыгнули с сервиса из-за этой "фичи" 

Ответить
0

Похеру им

Ответить
–7

Топикстартеру на подумать: вот вы немного неудачно 500р потратили. Обидно, да))

Но бывает и так: купишь машину за 12 млн (какой нибудь норм упакованный GLS /X7), а через 2 года машина стоит 6мр максимум. Вот это - про…бал денег))

Ответить
14

Ну когда у меня будут лишние 12 млн, которые я неудачно потрачу на бвм или Мерседес, и пожалею - напишу об этом)))
Пока - что есть, то есть))

Ответить
10

А бывает так: купил себе частный самолёт, а через год умер. Вот обидно.

Ответить
1

😂😂😂

Ответить
1

Именно)) Так что к потрате 500р можно относится философски!)

Ответить
4

Где то офисе Яндекса

Программист: Давайте пометим платные зоны на карте. Что бы было удобно.
Менеджер: Есть более важные дела
Программист: Я уже все сделал осталось включить
Менеджер: нет

Ответить
4

Я смотрю каршеринг становится не только не очень удобным способом перемещаться, но и дорогим... Нужно было такси вызывать, было бы гораздо дешевле.

Ответить
1

Знал бы прикуп...

Ответить
0

Ложь, пиздеж и провокация. При первой поездке в такую зону появляется предупреждение о зонах с особой стоимостью и деньги не списываются. Автор видимо не первый раз поехал в такую зону, да и вообще, любитель хлопать глазами и не читать уведомления. Резонно заметить, что можно было сделать более очевидным, но имхо, лучше не перегружать интерфейс и  сделать первую поездку без дополнительного списания. Если же списание было, а текст уведомления противоречил - следует решить вопрос с поддержкой. Порадовал величественный жест удаления всех приложений. "вот тебе барабан" называется. Стоит учиться сильнее контролировать свои эмоции, чувак)

Ответить
0

Ну вот мне первую поездку сразу залепили по полной, без всяких предупреждений :) Хотя в аэропорт езжу раз в 2-3 недели и всегда цена примерно понятна. Уведомления про Вояжи и новые маршруты валятся регулярно, а о изменениях в зонах парковки тишина.
Здесь все все понимают и с ЯДом никто связываться не будет, просто копится критическая масса.

Ответить
0

А почему бы с ними не связаться? В чем проблема? У них не настолько всё плохо с общением с клиентами. Можно через соцсети например, необязательно через поддержку. 

Ответить
0

В соцсетях пока молчат

Ответить
0

Больше двух картинок не цепляет :) 

Ответить
0

Конечно связался, на что получил ответы в стиле "сам дурак, смотри что делаешь". Ну не было уведомлений ранее, иначе бы зачем я поперся зная что снимут больше, до делика дотопал бы в таком случае.
С деликом потом на эту тему пообщался, а нет ли у них такого в аэропорту. На 23 мая не было, но каждый раз проверять все условия?

Ответить
0

Какая перегрузка интерфейса в том, чтобы на стартовом экране зоны пометить цветом. Если ты на это не обратил внимание и не ознакомился с условиями - твои проблемы. 
По поводу удаления приложений - я давно пользовался сервисами Яндекса, и мне не всегда нравилась из политика ценообразования, косяки с таксистами, курьерами и прочей прочей ерундой,  но я отдавал себе отчёт, что всякое случается, относился с пониманием. Но негатив, как известно, имеет свойство накапливаться, и этот раз оказался крайним.

Ответить
3

Сейчас драйв ещё и штраф  выкатит автору штраф за агрессивное вождение)

Ответить
3

Есть отличная идея, необходимо создать приложение объеденяющее все сервисы Яндекс от и до, и есть даже отличное название которое полностью отразит суть проекта, встречайте, революционный продукт от Яндекс, яндекс.гов*о

Ответить
3

Постоянно читаешь как люди гундят про то что их наебали каршерингом , и все больше не хочется регистрироваться в этих сервисах.
Своя машина однозначно лучше!

Ответить
0

А ещё радовали минусы от приверженцев шэринга)) я лучше на своей поезжу. 

Ответить
3

Почитал немного каменты и просто ужаснулся. Некоторые люди действительно считают что ЯД не мог изначально спрогнозировать, крупными буквами написать, что ВОЗМОЖНА нииповая доплата!? Ну вот вы серьезно!? Вокруг 70 процентов территории с доплатой, но хваленый ИИ израсходовали на Алису! И никогда такого не было и вот опять?! Это первый случай когда человек попадает на бабки, именно, по вине ЯД!? Нет, не первый!? Так а почему не исправили, а как же повернуться лицом к клиенту!? А если уже у сервиса через чаржжбек деньги забрали, то не похож ли сервис на обычного мошенника, гопника из интернета!? Ну а зная инфу о манипуляциях с ценами из соседних топиков, осветить на этот вопрос однозначно становится совсем просто...

Ответить
2

Произошедшее, безусловно, возмутительно, но я так и не смогла понять, почему ездить сдавать обувь в ремонт нужно на машине. Реально дефицит таких контор и в шаговой доступности ничего нет? Это ж золотая обувь получится.

Ответить
1

Ремонт обуви в шаговой доступности - лотырея, это конечно не косметолог, чтобы два часа к проверенному специалисту тащиться, но любимую или дорогую пару жалко отдать кому попало, а другую обувь и ремонтировать чаще смысла нет

Ответить
1

Автор написал, что нашел ближайшее к себе. Других критериев у него не было. Я сомневаюсь, что ближайшее в 10 минутах езды.

Ответить
0

Увы, но ближайшее ко мне оказалось именно в 10 минутах езды, ближе не было

Ответить
2

Не забудь им написать заявление об отзыве разрешения на обработку персональных данных. А то угонит кто-ть твой аккаунт, а ты даже и не узнаешь.

Ответить
0

Спасибо. Напишу

Ответить
2

Пару месяцев назад также попался на развод от Яндекс Драйва, вместо 300 рублей за поездку списали аж целую тысячу. Пытался решить проблему в поддержке, но идти на уступки они не захотели, поэтому я расторг с ними договор. Пусть подавятся этими копейками, больше я их каршерингом никогда в жизни не воспользуюсь, благо есть Дели, ситидрайв и т.д.

Ответить
–3

В каршеринге перед тем, как куда-то ехать, нужно посмотреть, можно ли и на каких условиях ставить авто там, куда едешь.
Очень странно этого не делать, а потом говорить, что сервис - говно 

Ответить
1

Уже как лет 10 уделано всё, что связано со словом яндекс комп, мобилка, а как года 4 закрыл счета в сбере, перешел в другой банк и ни капли не желею.
Щас смотрю, думаю, что ещё раньше не сделал это, а продолжал терпеть подобные выходки.

Пересаживается на электро самокаты ))))

Ответить
1

Прикрыли самокаты :) 

Ответить
0

Пешком надо ходить. Полезно для здоровья. И для здоровья кошелька тоже.

Ответить
1

Увы не было только времени, чтобы пройти пешком

Ответить

Комментарий удален

3

Ну так страдай, че ж ты до меня до**ался?

Ответить
–1

Так а ты че думал, за сотку на машине будешь кататься?)) 

Ответить
0

А какая разница за сколько? Есть услуга, есть ее цена. Я принял оферту, согласился на получение услуги «за сотку», почему с меня требуют больше, чем указано в публичной оферте?

Ответить
0

🤝

Ответить
0

Ну ведь катался же) и проблем не было))

Ответить
0

Но так пострадал же)
Нет, я не троллю, просто по факту-для чего придуман каршеринг? Для того, что бы толпы народа брали машину за 100 рублей, и убивали её как хотели? 

Ответить
0

Ну не совсем) каршеринг придуман для того, чтобы не захламлять город личным транспортом.  А то что толпы убивают как хотят - это обратная сторона медали. От этого даже грустно

Ответить
1

Каршеринг придуман для того, чтобы зарабатывать деньги. Всё остальное - побочные эффекты.

Ответить
0

Кстати, да

Ответить
0

Ну а сам то подумай, что хорошего в том, что каждый бомжик сможет себе позволить кататься за сотку? Целых чистых машин просто НЕ ОСТАНЕТСЯ. 

Ответить
1

Не забудь расторгнуть договор с Яндекс Драйвом.

Ответить
0

Не подскажите как правильно это сделать?

Ответить
1

Какое счастье, что не приходится пользоваться такси и каршерингом. Уловки с камерами-подставами практически все изучил и штрафы почти не приходят.

Ответить
1

Правильно сделал, что удалил - сервис Яндекса становится все говнее и говнее

Ответить
1

Яндекс и всё прочие перевозчики пользуются тем, что клиенты не хотят подавать жалобу. При этом РПН никакой инициативы не проявляет.
По факту не может быть никаких алгоритмов плавающих при ценообразовании. Должна быть цена (тариф) за минуту, за километр, но никак не плавающая от пробок и числа конкурентов в радиусе 100 километров. 
Давно пора навести порядок в ценообразовании. 

Ответить

Научный огонь

Nikolay
0

по факту это мошенничество, я согласен. тут недавно обсуждали авиакомпании и что они же так делают. я считаю должен быть тариф и скидки, но никак не повышение цены. иначе 100% будут злоупотребления и неравные условия для клиентов. 

шеринги первопроходцы давали скидку за перегон машины в цдобное им место, яндекс штрафует, класс

Ответить
1

Пользователи Яндекса должны страдать

Ответить
1

увидев такое г.., я бы не завершал аренду, а до достижения самой минимальной стоимости крутил бы пончики на парковке, жгя бензин и резину, не давая жыдам наживаться

Ответить
0

Ну тогда это был бы сказ о бесцельно потраченном времени)

Ответить
1

Покупаешь эл.самокат и катаешься по своим делам в пределах 10мин езды бесплатно 

Ответить
0

Зимой особенно актуально

Ответить