Приёмная
Дмитрий А

Сотрудник «МТС» ввел в заблуждение и сменил тариф не по моей воле

Привет!
21.05 сотрудник позвонил моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену тарифа "на точно такой же только на 100р дешевле, все будет то же самое". Она согласилась, никакой дополнительной информации он не предоставлял, никаких смс и прочего все сделал сам. После этого с нее списали абонентскую плату 389р, действительно чуть меньше чем она платила 410р, но уже со значительно меньшим количеством минут/смс, и очень важной отключенной опцией "Безлимитные звонки на МТС", о чем конечно же не предупредили. Как итог МТС наварил 800р за звонки которые раньше были бесплатные пока она успела это заметить. И теперь немного математики:
14.05 снимают 410 по старому тарифу
21.05 снимают 389 по новому тарифу(фактически второй раз за месяц, неизрасходованный остаток по предыдущему платежу конечно же не вернули)
на сегодня уже набежало 782,25 за ранее бесплатные звонки
09.06. пришлось подключить "Безлимитные звонки на МТС" за 85р (теперь абонентская плата составляет 474р в месяц, что конечно же дороже чем старый тариф)
Итого за неполный месяц 1666,25. Вместо сэкономленной сотки сняли почти 2к. Поддержка в чате морозится и отвечает по скрипту в духе, ну вы же согласились вот и жрите теперь, ничем не можем помочь.
Да я понимаю что есть установка любой ценой выбить абонентов с архивных тарифов, но прямой обман это уже слишком. Будьте бдительны и предупредите своих родственников, особенно пожилых, ведь подобные черные схемы рассчитаны в основном на них. Когда они поймут будет уже поздно, и в лучшем случае они смогут только чуть снизить выросшие в несколько раз расходы на связь.
Сам я абонент МТС примерно с 2003 года, но после этой ситуации планирую перейти сам и перевести всю семью на другого оператора.
Вспомнилось что МТС уже 6 лет не может сменить супруге фамилию в кабинете, хотя уже чего только не делали, даже ходили в офис и писали заявление.
#жалобамтс #мтс #нетариф

0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

Говорят, сейчас можно звонить бесплатно через всякие там мессенджеры. Врут наверное, не может такого быть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александра Добрушина

По-моему, звонить через мессенджер - это просто невежливо. Друзьям-родственникам на здоровье, но чужим людям, по работе и так далее... Если даже абстрагироваться от качества связи, которая у многих вне дома оставляет желать много лучшего (GSM ловится куда лучше, чем LTE), то вы вынуждаете человека тратить на ваш звонок - свой трафик (да-да, безлимит есть далеко не у всех!). Ещё очень раздражает, когда звонят в машине: обычный голосовой вызов сразу переадресуется на головное устройство автомобиля и вызов принимается одной кнопкой, а звонок с вотсапа - нет. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Дмитрий

С ватсапа тоже переадресуется, но ответить нельзя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Не всем удобно звонить на мессендежы, я лично только звонками по телефону пользуюсь 

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий А

Можно, но по работе это не удобно почти всегда. И то что удобно одному, например синий мессенджер, не удобно другим, абсолютное большинство до сих пор сидит в зеленом.

Ответить
4
Развернуть ветку
Oleg Pikaruk

всегда удивляли люди, которые верят, что компания тратит средства на операторов, которые обзванивают клиентов и предлагаю более выгодные условия за меньшие деньги.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий А

Да нету этой веры. Это так сказать минутная слабость. Может из поста не совсем понятно, опишу по-другому. Для меня эта ситуация выглядит так, вот есть мой карман и они постоянно пытаются туда залезть, и вот в какой-то момент когда я отвлекся/устал/был сильно занят другими делами, у них получилось. Ну не возможно полностью изолировать себя от всех этих "схем". Опять же, если бы они обманули меня можно было бы плюнуть и забыть, а тут как-будто от бессилия что-то сделать с тобой лично тебе просто кучу под дверь наложили или украли у твоего ребенка велосипед пока ты отвернулся. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Нужный корабль

Да это у всех операторов так. У меня тариф хороший Мегафон 480 в месяц (архивный), звонят подробно рассказывают и в конце - стоимость тарифа 1000 с чем то в месяц... Я в ауте был)) При этом она называла тариф более выгодным чем мой) 

Ответить
4
Развернуть ветку
Миша Магадан

все сделал сам
хороший работник! Но это не он придумал, с Евтушенкова спрашивайте, Олег Тиньков одобрит.

Ответить
4
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Ну когда же вы научитесь читать, на что соглашаетесь и подписываетесь , даже если посредством кодов из смс и устных распоряжений... Вам ещё очень повезло, что всего лишь с тарифом столкнулись и цена вопроса небольшая. Гораздо чаще потом смотришь вроде на взрослых дядь и тёть, которые уже купили машину, все подписали а потом говорят, тыча на менеджера, мол, вот он говорил, чт от там будет другая опция в подарок. А у меня подобная наука вылилась в отложенный старт продаж. Когда при выборе банка для эквайринга говорили,  у банка Н есть облачные кассы. Ну мы и подписали с ними договор. И бухгалтер тоже считала, что у банка эта касса есть. А через годик выяснилось, что касса то у партнёров и для ее подключения надо сперва оставить заявку партнёрам и немало чего ещё сделать. Нас спасло то, что у нас бизнес, которому была дана отсрочка

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий А

Комментарий не конкретно к этому посту, а скорее к группе "сам дурак". Да никто не спорит что просмотрели, но с каких пор обман и нажива любой ценой стали нормой. Можно же с ума сойти пытаясь все контролировать до мелочей, но к сожалению современные реалии не дают расслабится.

Ответить
3
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Это всегда было. И всегда было, что сотрудники могут заблуждаться, быть халатнымт, глупыми и так далее

Ответить
1
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Я уже ушёл от МТС.

1. Сняли деньги за услугу с предоставлением интернета для мобильного по факту выхода в сеть, хотя факта выхода не было (мобильные данные были отключены), а в выписке увидел свой трафик равный 1 байт. - мое недовольство удовлетворили скидкой на тариф, ладно ок, простил.

2. Мой счёт ушёл в «минус», хотя тарифный план предоплатный. После выяснения сумму вернули, но осадок остался - то есть у меня, получается, даже без факта получения услуг, возникли обязательства, которые потом они если захотят заберут через суд с неустойками и всеми дополнительными расходами. Потенциально такое возможно.

Хотел вернуться к вам, МТС ради услуги WiFi Calling, но тут подоспел Билайн и остальные потихоньку подтягиваются.
Конкуренция теперь :) завоевывайте клиентов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Сейчас не смог прикрепить то легендарный скриншот с самым дорогим байтом в моей жизни. Не помню, сумма там была вроде 20 рублей, дорогой байт оказался, если ещё учесть что я не подключался к сети и на iPhone 8 с последней прошивкой Apple на август 2020 года этой проблемы (с самовольным подключением к сети) уже давно нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Смартфон может использовать мобильный интернет даже после отключения передачи данных, от оператора это не зависит

Ответить
0
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Хорошо, я допущу такое, погрешив на телефон с прошивкой, но 1 байт, тогда должно быть хотяб несколько… фантастика какая-то

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Почему должно быть несколько, а не 1?

Ответить
0
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Тогда действительно понятно что устройство пыталось что-то отправить. А 1 байт, это будто сотовой вышке показалось что телефон сказал ей что-то на французском, хотя это было обычное «я вернулся, зарегай меня снова в своей сети»… образно. Возможно какая-то ошибка в их биллинговой системе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Это уже не узнать. К ним уже не вернусь, следующий тендер на покупку сим-карт с тарифным планом будет проходить с учетом «чёрного списка» куда МТС благополучно вошёл. Благо конкуренция есть и практически не осталось зон, где имеет покрытие только МТС.

Ответить
1
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Нашёл тот скриншот с самым дорогим байтом в моей жизни. Не фотошоп, скриншот с приложения МТС. Номер уже сдал и отказался от услуг.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikaello P

Тоже самое на днях теле2 пыталось прокинуть) девушка по имени Стелла напористо проговорила, что моего тарифа больше не существует и сейчас она меня переключать будет. На моё предложение повторить все её ранее сказанные слова на диктофон, для передачи в компетентные органы, пропищала, что она ничего не говорила и бросила трубку) я был расстроен, так хотелось поболтать

Ответить
2
Развернуть ветку
Hollandtour Hollandtour

Сделайте рубрику "жалуемся на жён" #жалобанаскво 
Типа: "21.05 сотрудник неизвестной компании подошёл к моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену мужа" на точно такой же только на 5см длиннее, все остальное будет то же самое".

Ответить
1
Развернуть ветку
maxim nt

Так и моей супруге поменяли на билайне, позвоили, она отказалась. Но тариф на более дорогой все равно сменили, в офисе сказали что назад не вернут, мотивируя что тариф был архивный. Перешла на другого оператора

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Петрусевич

Была такая же фигня на другом операторе Так что все они одинаковы

Ответить
1
Развернуть ветку
Володимѣръ В. Внуков

Всё очень просто. Никогда. Ни на что. Не соглашайтесь по телефону.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Александрович

Ворьё

Ответить
1
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Архивные тарифы если не могут изменить у клиента, то выманивают. Вообще нужно также как и они записывать все разговоры с оператором, чтобы иметь доказательства факта ввода в заблуждение или предоставление недостоверных данных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Красавин

@родился
@заподозрил подвох
@жалуешься на vc 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

Ваша супруга согласилась? Согласилась.
Чего вы от оператора хотите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илюха :3

Давно ушел с мтс из-за их огромных цен за связь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Шалин

Сотрудник МТС или АО"РТК"?)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Серега Мельников

За эти 85 р можно подключить кучу минут. Зайдите в приложение и посмотрите сколько можно подключить и цена станет дешевле  

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Кудрявцев

Ну это хорошо сработал сотрудник!)Нужно быть супруге более внимательной! Бабуле моей точно так же навешали и обведи вокруг пальца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Новиков

Напишите заявление на портацию к другому оператору, вам позвоня́т, и предложат, тариф персональный, с большой скидкой. Картинки тари́фа полно в инете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Это мошенничество. Но только мтс это сойдёт с рук.
Я тоже уже три дня бодаюсь со службой поддержки яичного оператора. После такого общения только один вывод - однозначно смена оператора.
Правда выбирать не из кого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Помню где то 2010 мтс тоже некорректно и нечестно себя вела, списывали деньги и докопаться до сути было не возможно. Грамотные сотрудники убеждали тебя что сам дурак и считаешь не правильно.
Всё это закончилось переходом с номером в мегафон)) вот уже несколько лет доволен.
Думаю вам тоже легче уйти) благо конкуренция позволяет

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Садовников

Примерно тоже самое было несколько лет назад.Только перешел с номером с Мегафона на МТС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

А что мешает написать оператору письменную претензию, в которой так и написать: согласия на переход на такой тарифный план абонент не давал, перевод оператором абонента является незаконным и требование восстановить тарифный план; и отправить это всё заказным с описью вложения на юридический адрес оператора?

Ответить
0
Развернуть ветку
Solar Person

Можно попробовать ограничить телемаркетинг. Для корпов, к примеру, есть "Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС". Так же можно до кучи подключить "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС". Для физ. лиц тоже что-то должно быть похожее.
Больше всего запретов мне удалось собрать у Мегафона. Их в списке больше 40. Не знаю есть ли какая-то связь между количеством запретов и отсутствием списаний за подписки и контент, но факт остаётся фактом: ничего лишнего ни там, ни там не списывается уже очень давно.

Ответить
0
Развернуть ветку
VLAD

Не могли бы перечислить все 40 запретов? Заранее гранд спасибо 🙏

Ответить
–1
Развернуть ветку
Solar Person

Они для корпоративных клиентов и вам их не смогут подключить, скорее всего. Но попробуйте:
Отказ от push-рекламы из приложения МегаФона
Отказ от баннерной рекламы оператора на сайтах
Отказ от баннерной рекламы партнеров на сайтах
Отказ от всех предложений оператора
Отказ от звонков с предложениями от оператора
Отказ от предложений оператора в SMS и MMS
Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках
Отказ от предложений по e-mail
Отказ от рекламы при наборе USSD-команд
Отказ от предложений оператора в сервисных SMS
Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях

Ответить
0
Развернуть ветку
VLAD

Нет, почти все представленные вами и для физлиц существуют. Можно остальные? Эти я знаю 😉

Ответить
–1
Развернуть ветку
Solar Person

Можно ещё такие подключить:
Тех Услуга_Отказ от SMS-рассылки
Тех Услуга_Отказ от USSD рекламы
Тех. услуга_Отказ от всех предложений оператора
Тех. услуга_Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях
Ну и просите отключить Сервисы, Сервисы-контентная, Голосовые сервисы-контентная, Премиум-сообщения-контентная и добавить в черный список SIM - меню.
Обычно этого хватает, чтобы полностью ограничить весь контент без контентного счета. Так же можно подключить Запрет платных контентных коротких номеров.
Остальные запросы специфические, например, запретить подключение к сетям 3G или звонить по VoWiFI

Ответить
1
Развернуть ветку
Solar Person

А теперь вы делитесь что можно физ. лицам подключать :кроме перечисленного ниже? :)
НЕТКЛИК1 - Запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов)
УСТЗАПРЕТ1 - Запрет на услугу "Мобильные подписки"
УСТЗАПРЕТСП - Запрет на услугу "Мобильные подписки"
ВЫКЛЭРО - Запрет на услуги 18+
УСТПБК1 - Запрет на услугу "Pay By Click"

Ответить
0
Развернуть ветку
Solar Person

Все 40 вам не нужны, а основные ниже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Баранова

Бред .как на сеансе Кашпировского прямо все ..

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема как найти цветовую палитру. Да существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и нет отсылки/референса, вдохновления.

С днём рождения, NTA!
Ритейл в VR

Retail VR позволяет покупателям размещать 3D-модели продуктов в магазине перед покупкой. Покупатели могут получить доступ к этой визуализации дополненной реальности (AR) через камеры своих смартфонов, чтобы накладывать AR-контент непосредственно в точке продажи покупателей (POS). Компания пространственных данных Matterport усердно работает над…

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Просмотр сетки ордеров
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

3 простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь,каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

null