Приёмная
Дмитрий А

Сотрудник «МТС» ввел в заблуждение и сменил тариф не по моей воле

Привет!
21.05 сотрудник позвонил моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену тарифа "на точно такой же только на 100р дешевле, все будет то же самое". Она согласилась, никакой дополнительной информации он не предоставлял, никаких смс и прочего все сделал сам. После этого с нее списали абонентскую плату 389р, действительно чуть меньше чем она платила 410р, но уже со значительно меньшим количеством минут/смс, и очень важной отключенной опцией "Безлимитные звонки на МТС", о чем конечно же не предупредили. Как итог МТС наварил 800р за звонки которые раньше были бесплатные пока она успела это заметить. И теперь немного математики:
14.05 снимают 410 по старому тарифу
21.05 снимают 389 по новому тарифу(фактически второй раз за месяц, неизрасходованный остаток по предыдущему платежу конечно же не вернули)
на сегодня уже набежало 782,25 за ранее бесплатные звонки
09.06. пришлось подключить "Безлимитные звонки на МТС" за 85р (теперь абонентская плата составляет 474р в месяц, что конечно же дороже чем старый тариф)
Итого за неполный месяц 1666,25. Вместо сэкономленной сотки сняли почти 2к. Поддержка в чате морозится и отвечает по скрипту в духе, ну вы же согласились вот и жрите теперь, ничем не можем помочь.
Да я понимаю что есть установка любой ценой выбить абонентов с архивных тарифов, но прямой обман это уже слишком. Будьте бдительны и предупредите своих родственников, особенно пожилых, ведь подобные черные схемы рассчитаны в основном на них. Когда они поймут будет уже поздно, и в лучшем случае они смогут только чуть снизить выросшие в несколько раз расходы на связь.
Сам я абонент МТС примерно с 2003 года, но после этой ситуации планирую перейти сам и перевести всю семью на другого оператора.
Вспомнилось что МТС уже 6 лет не может сменить супруге фамилию в кабинете, хотя уже чего только не делали, даже ходили в офис и писали заявление.
#жалобамтс #мтс #нетариф

{ "author_name": "Дмитрий А", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0442\u0430\u0440\u0438\u0444","\u043c\u0442\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 46, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 256803, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jun 2021 18:15:56 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Говорят, сейчас можно звонить бесплатно через всякие там мессенджеры. Врут наверное, не может такого быть.

Ответить
10

По-моему, звонить через мессенджер - это просто невежливо. Друзьям-родственникам на здоровье, но чужим людям, по работе и так далее... Если даже абстрагироваться от качества связи, которая у многих вне дома оставляет желать много лучшего (GSM ловится куда лучше, чем LTE), то вы вынуждаете человека тратить на ваш звонок - свой трафик (да-да, безлимит есть далеко не у всех!). Ещё очень раздражает, когда звонят в машине: обычный голосовой вызов сразу переадресуется на головное устройство автомобиля и вызов принимается одной кнопкой, а звонок с вотсапа - нет. 

Ответить
1

С ватсапа тоже переадресуется, но ответить нельзя

Ответить
5

Не всем удобно звонить на мессендежы, я лично только звонками по телефону пользуюсь 

Ответить
4

Можно, но по работе это не удобно почти всегда. И то что удобно одному, например синий мессенджер, не удобно другим, абсолютное большинство до сих пор сидит в зеленом.

Ответить
5

всегда удивляли люди, которые верят, что компания тратит средства на операторов, которые обзванивают клиентов и предлагаю более выгодные условия за меньшие деньги.

Ответить
3

Да нету этой веры. Это так сказать минутная слабость. Может из поста не совсем понятно, опишу по-другому. Для меня эта ситуация выглядит так, вот есть мой карман и они постоянно пытаются туда залезть, и вот в какой-то момент когда я отвлекся/устал/был сильно занят другими делами, у них получилось. Ну не возможно полностью изолировать себя от всех этих "схем". Опять же, если бы они обманули меня можно было бы плюнуть и забыть, а тут как-будто от бессилия что-то сделать с тобой лично тебе просто кучу под дверь наложили или украли у твоего ребенка велосипед пока ты отвернулся. 

Ответить

Заслуженный огонь

4

Да это у всех операторов так. У меня тариф хороший Мегафон 480 в месяц (архивный), звонят подробно рассказывают и в конце - стоимость тарифа 1000 с чем то в месяц... Я в ауте был)) При этом она называла тариф более выгодным чем мой) 

Ответить
4

все сделал сам

хороший работник! Но это не он придумал, с Евтушенкова спрашивайте, Олег Тиньков одобрит.

Ответить
1

Ну когда же вы научитесь читать, на что соглашаетесь и подписываетесь , даже если посредством кодов из смс и устных распоряжений... Вам ещё очень повезло, что всего лишь с тарифом столкнулись и цена вопроса небольшая. Гораздо чаще потом смотришь вроде на взрослых дядь и тёть, которые уже купили машину, все подписали а потом говорят, тыча на менеджера, мол, вот он говорил, чт от там будет другая опция в подарок. А у меня подобная наука вылилась в отложенный старт продаж. Когда при выборе банка для эквайринга говорили,  у банка Н есть облачные кассы. Ну мы и подписали с ними договор. И бухгалтер тоже считала, что у банка эта касса есть. А через годик выяснилось, что касса то у партнёров и для ее подключения надо сперва оставить заявку партнёрам и немало чего ещё сделать. Нас спасло то, что у нас бизнес, которому была дана отсрочка

Ответить
3

Комментарий не конкретно к этому посту, а скорее к группе "сам дурак". Да никто не спорит что просмотрели, но с каких пор обман и нажива любой ценой стали нормой. Можно же с ума сойти пытаясь все контролировать до мелочей, но к сожалению современные реалии не дают расслабится.

Ответить
1

Это всегда было. И всегда было, что сотрудники могут заблуждаться, быть халатнымт, глупыми и так далее

Ответить
2

Я уже ушёл от МТС.

1. Сняли деньги за услугу с предоставлением интернета для мобильного по факту выхода в сеть, хотя факта выхода не было (мобильные данные были отключены), а в выписке увидел свой трафик равный 1 байт. - мое недовольство удовлетворили скидкой на тариф, ладно ок, простил.

2. Мой счёт ушёл в «минус», хотя тарифный план предоплатный. После выяснения сумму вернули, но осадок остался - то есть у меня, получается, даже без факта получения услуг, возникли обязательства, которые потом они если захотят заберут через суд с неустойками и всеми дополнительными расходами. Потенциально такое возможно.

Хотел вернуться к вам, МТС ради услуги WiFi Calling, но тут подоспел Билайн и остальные потихоньку подтягиваются.
Конкуренция теперь :) завоевывайте клиентов.

Ответить
1

Сейчас не смог прикрепить то легендарный скриншот с самым дорогим байтом в моей жизни. Не помню, сумма там была вроде 20 рублей, дорогой байт оказался, если ещё учесть что я не подключался к сети и на iPhone 8 с последней прошивкой Apple на август 2020 года этой проблемы (с самовольным подключением к сети) уже давно нет.

Ответить
0

Смартфон может использовать мобильный интернет даже после отключения передачи данных, от оператора это не зависит

Ответить
–1

Хорошо, я допущу такое, погрешив на телефон с прошивкой, но 1 байт, тогда должно быть хотяб несколько… фантастика какая-то

Ответить
0

Почему должно быть несколько, а не 1?

Ответить
2

Тогда действительно понятно что устройство пыталось что-то отправить. А 1 байт, это будто сотовой вышке показалось что телефон сказал ей что-то на французском, хотя это было обычное «я вернулся, зарегай меня снова в своей сети»… образно. Возможно какая-то ошибка в их биллинговой системе.

Ответить
1

Это уже не узнать. К ним уже не вернусь, следующий тендер на покупку сим-карт с тарифным планом будет проходить с учетом «чёрного списка» куда МТС благополучно вошёл. Благо конкуренция есть и практически не осталось зон, где имеет покрытие только МТС.

Ответить
1

Нашёл тот скриншот с самым дорогим байтом в моей жизни. Не фотошоп, скриншот с приложения МТС. Номер уже сдал и отказался от услуг.

Ответить
2

Тоже самое на днях теле2 пыталось прокинуть) девушка по имени Стелла напористо проговорила, что моего тарифа больше не существует и сейчас она меня переключать будет. На моё предложение повторить все её ранее сказанные слова на диктофон, для передачи в компетентные органы, пропищала, что она ничего не говорила и бросила трубку) я был расстроен, так хотелось поболтать

Ответить
1

Сделайте рубрику "жалуемся на жён" #жалобанаскво 
Типа: "21.05 сотрудник неизвестной компании подошёл к моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену мужа" на точно такой же только на 5см длиннее, все остальное будет то же самое".

Ответить
1

Так и моей супруге поменяли на билайне, позвоили, она отказалась. Но тариф на более дорогой все равно сменили, в офисе сказали что назад не вернут, мотивируя что тариф был архивный. Перешла на другого оператора

Ответить
1

Была такая же фигня на другом операторе Так что все они одинаковы

Ответить
1

Всё очень просто. Никогда. Ни на что. Не соглашайтесь по телефону.

Ответить
0

Архивные тарифы если не могут изменить у клиента, то выманивают. Вообще нужно также как и они записывать все разговоры с оператором, чтобы иметь доказательства факта ввода в заблуждение или предоставление недостоверных данных.

Ответить
0

@родился
@заподозрил подвох
@жалуешься на vc 

Ответить
0

Ваша супруга согласилась? Согласилась.
Чего вы от оператора хотите?

Ответить
0

Давно ушел с мтс из-за их огромных цен за связь.

Ответить
0

Сотрудник МТС или АО"РТК"?)))

Ответить
0

За эти 85 р можно подключить кучу минут. Зайдите в приложение и посмотрите сколько можно подключить и цена станет дешевле  

Ответить
0

Ну это хорошо сработал сотрудник!)Нужно быть супруге более внимательной! Бабуле моей точно так же навешали и обведи вокруг пальца.

Ответить
0

Напишите заявление на портацию к другому оператору, вам позвоня́т, и предложат, тариф персональный, с большой скидкой. Картинки тари́фа полно в инете.

Ответить
0

Это мошенничество. Но только мтс это сойдёт с рук.
Я тоже уже три дня бодаюсь со службой поддержки яичного оператора. После такого общения только один вывод - однозначно смена оператора.
Правда выбирать не из кого.

Ответить
0

Помню где то 2010 мтс тоже некорректно и нечестно себя вела, списывали деньги и докопаться до сути было не возможно. Грамотные сотрудники убеждали тебя что сам дурак и считаешь не правильно.
Всё это закончилось переходом с номером в мегафон)) вот уже несколько лет доволен.
Думаю вам тоже легче уйти) благо конкуренция позволяет

Ответить
0

Примерно тоже самое было несколько лет назад.Только перешел с номером с Мегафона на МТС.

Ответить
0

А что мешает написать оператору письменную претензию, в которой так и написать: согласия на переход на такой тарифный план абонент не давал, перевод оператором абонента является незаконным и требование восстановить тарифный план; и отправить это всё заказным с описью вложения на юридический адрес оператора?

Ответить
0

Можно попробовать ограничить телемаркетинг. Для корпов, к примеру, есть "Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС". Так же можно до кучи подключить "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС". Для физ. лиц тоже что-то должно быть похожее.
Больше всего запретов мне удалось собрать у Мегафона. Их в списке больше 40. Не знаю есть ли какая-то связь между количеством запретов и отсутствием списаний за подписки и контент, но факт остаётся фактом: ничего лишнего ни там, ни там не списывается уже очень давно.

Ответить
–1

Не могли бы перечислить все 40 запретов? Заранее гранд спасибо 🙏

Ответить
0

Они для корпоративных клиентов и вам их не смогут подключить, скорее всего. Но попробуйте:
Отказ от push-рекламы из приложения МегаФона
Отказ от баннерной рекламы оператора на сайтах
Отказ от баннерной рекламы партнеров на сайтах
Отказ от всех предложений оператора
Отказ от звонков с предложениями от оператора
Отказ от предложений оператора в SMS и MMS
Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках
Отказ от предложений по e-mail
Отказ от рекламы при наборе USSD-команд
Отказ от предложений оператора в сервисных SMS
Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях

Ответить
–1

Нет, почти все представленные вами и для физлиц существуют. Можно остальные? Эти я знаю 😉

Ответить
1

Можно ещё такие подключить:
Тех Услуга_Отказ от SMS-рассылки
Тех Услуга_Отказ от USSD рекламы
Тех. услуга_Отказ от всех предложений оператора
Тех. услуга_Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях
Ну и просите отключить Сервисы, Сервисы-контентная, Голосовые сервисы-контентная, Премиум-сообщения-контентная и добавить в черный список SIM - меню.
Обычно этого хватает, чтобы полностью ограничить весь контент без контентного счета. Так же можно подключить Запрет платных контентных коротких номеров.
Остальные запросы специфические, например, запретить подключение к сетям 3G или звонить по VoWiFI

Ответить
0

А теперь вы делитесь что можно физ. лицам подключать :кроме перечисленного ниже? :)
НЕТКЛИК1 - Запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов)
УСТЗАПРЕТ1 - Запрет на услугу "Мобильные подписки"
УСТЗАПРЕТСП - Запрет на услугу "Мобильные подписки"
ВЫКЛЭРО - Запрет на услуги 18+
УСТПБК1 - Запрет на услугу "Pay By Click"

Ответить
0

Все 40 вам не нужны, а основные ниже.

Ответить
0

Бред .как на сеансе Кашпировского прямо все ..

Ответить
Читать все 46 комментариев
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Спикеромания. От обещания золотых гор, до надувательства. Как развивается рынок онлайн-образования

Онлайн-образование в России - бездонный рынок. Большинство экспертов сходиться во мнении, что рост рынка в 2020 году составил 30-35%, в 2021 год рынок вырос еще на 35-40%. Такого бума нет не в одном другом сегменте. Стремление населения к образованию – отличный тренд. Но так ли всё гладко?

Минус пятнадцать к РСИПу - хитрый план Фридом Финанс

В своём недавнем интервью, на которое я записывал реакцию, Турлов невзначай поделился планами если у ФПР всё будет плохо. Давайте разберём эти планы

Реакция на интервью Турлова
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

31 380 минут сэкономленных нашими пользователями для себя и близких

Так и задумывалось при запуске стартапа, мы хотели решить проблему загруженности людей. Предоставить им инструмент, который позволяет эффективно делегировать задачи.

Задача по поиску заводчиков белых питонов. Турбо-ассистент
Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

«Яндекс» разместил свой постамат под моей квартирой

Я живу на первом этаже многоквартирного дома. На цокольном этаже (подвал), под моей квартирой, под спальной комнатой, установили постамат Яндекса:

Как сделать сервис для самозанятых

Сегодня я хочу поговорить о самозанятости. У многих на слуху сервис Wowworks, самарский проект, заказчиками которого являются коммерческие структуры – корпоративщики, которые не могут просто так взять и нанять на выполнение услуги разового специалиста. Сегодня разберём что если на том конце будет самозанятый.

null