{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Тинькофф» изменил номер карты при перевыпуске(хотя раньше так не делал)

Сегодня решил перевыпустить карту и пожалел об этом. Обо всём по порядку:

Около четырёх лет назад я стал клиентом банка Тинькофф и все эти годы номер моей карты, несмотря перевыпуск пару лет назад, не менялся. Однако если на первой карте данные были выбиты, то на второй они просто напечатаны, и на данный момент стёрлись. Это первая причина для перевыпуска.

Вторая причина - постоянные посты в приёмной VC о том, что у кого-то украли деньги с карты. Моя карта засвечена уже много где, и я решил её перевыпустить(тем самым изменив expiration date и cvv-код), а в дальнейшем использовать для покупок в интернете только виртуальную карту.

Так вот, за 4 года пользования картой, я наизусть выучил её номер, и давно ввожу его не беря карту в руки. Разумеется, я рассчитывал, что как и в прошлый раз, номер карты останется прежним. Однако во-первых после оформления заявки на перевыпуск мне тут же заблокировали мою нынешнюю карту(хотя я в процессе создания заявки нигде с этим не соглашался), а во-вторых в приложении появилась карта с другим номером. Какого чёрта?

Поддержка Тинькофф пытается убедить меня в том, что номер карты меняется всегда, несмотря на мои заявления о том, что каким-то чудом предыдущий перепуск был возможен без смены номера.

"не осталось информации" - очень удобно

На сайте Тинькофф я не вижу никакой информации о смене\сохранении номера карты при перевыпуске, однако на сайте сбера написано, что номер карты при перевыпуске не меняется. Даже если допустить, что по каким-то причинам перевыпуск карты с сохранением номера стал невозможен, то выходит, что сбер может то, чего не может третий банк в России по количеству клиентов и обладатель лучшего мобильного банка в мире по версии Global Finance — Best Digital Bank Award 2020(...и куча других регалий)?

Хотелось бы получить внятный ответ от представителей банка Тинькофф на VC(так как поддержка, видимо, на такое не способна). Правда ли, что номер карты при перевыпуске меняется всегда и если да, то почему в прошлом можно было обойтись без этого? А также для чего потребовалось мгновенно блокировать мою карту после оформления заявки на перевыпуск?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Мы и правда меняем номер карты, если перевыпускаем ее не по сроку действия, при этом старая карта остается действующей до активации новой.

Проверим, почему в прошлый раз номер карты оставили прежним и в связи с чем заблокировали карту, которая была у вас на руках до получения перевыпущенной.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
меняем номер карты, если перевыпускаем ее не по сроку действия

а если по сроку действия. то не меняете?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, при перевыпуске по сроку действия номер карты должен остаться прежним.

Ответить
Развернуть ветку
I G

можете пояснить: почему тогда мне, буквально сегодня, привезли карту с новым номером, на замену в связи с истечением срока действия, при том что в чате, и по звонку поддержка говорила что так и должно быть, более того изменилось также написание имени латиницей на карте.

ps: ответ увидел ниже. правда изменение в написании имени всё равно не радуют

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы всегда предупреждаем клиента, что изменим номер карты, а если номер не меняем, то тоже сообщаем об этом. Если мы обещали, что оставим номер карты, а на деле привезли карту с другим номером, то получилось точно не лучшим образом. Мы же всегда сдерживаем свои обещания. Если сложилась такая ситуация и мы обещали сохранить реквизиты, а вышло иначе, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Keaton

Нет, не предупреждаете. Только что общался на эту тему с операторами вашей тех. поддержки.
Операторы даже не знали, что новая карта не появится, пока не перезапустишь приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

На нас это совсем не похоже. Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения. Предметно все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сотрудники правда неправильно вам отвечали, простите, пожалуйста. Проведем работу и дадим рекомендации, чтобы такое не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда