{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Артём Матьков

«Тинькофф» изменил номер карты при перевыпуске(хотя раньше так не делал)

Сегодня решил перевыпустить карту и пожалел об этом. Обо всём по порядку:

Около четырёх лет назад я стал клиентом банка Тинькофф и все эти годы номер моей карты, несмотря перевыпуск пару лет назад, не менялся. Однако если на первой карте данные были выбиты, то на второй они просто напечатаны, и на данный момент стёрлись. Это первая причина для перевыпуска.

Вторая причина - постоянные посты в приёмной VC о том, что у кого-то украли деньги с карты. Моя карта засвечена уже много где, и я решил её перевыпустить(тем самым изменив expiration date и cvv-код), а в дальнейшем использовать для покупок в интернете только виртуальную карту.

Так вот, за 4 года пользования картой, я наизусть выучил её номер, и давно ввожу его не беря карту в руки. Разумеется, я рассчитывал, что как и в прошлый раз, номер карты останется прежним. Однако во-первых после оформления заявки на перевыпуск мне тут же заблокировали мою нынешнюю карту(хотя я в процессе создания заявки нигде с этим не соглашался), а во-вторых в приложении появилась карта с другим номером. Какого чёрта?

Поддержка Тинькофф пытается убедить меня в том, что номер карты меняется всегда, несмотря на мои заявления о том, что каким-то чудом предыдущий перепуск был возможен без смены номера.

"не осталось информации" - очень удобно

На сайте Тинькофф я не вижу никакой информации о смене\сохранении номера карты при перевыпуске, однако на сайте сбера написано, что номер карты при перевыпуске не меняется. Даже если допустить, что по каким-то причинам перевыпуск карты с сохранением номера стал невозможен, то выходит, что сбер может то, чего не может третий банк в России по количеству клиентов и обладатель лучшего мобильного банка в мире по версии Global Finance — Best Digital Bank Award 2020(...и куча других регалий)?

Хотелось бы получить внятный ответ от представителей банка Тинькофф на VC(так как поддержка, видимо, на такое не способна). Правда ли, что номер карты при перевыпуске меняется всегда и если да, то почему в прошлом можно было обойтись без этого? А также для чего потребовалось мгновенно блокировать мою карту после оформления заявки на перевыпуск?

{ "author_name": "Артём Матьков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": -38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 256833, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jun 2021 19:11:01 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

По мне так это необоснованный доёб

Ответить
27

Все банки меняют номер карты при перевыпуске, первый раз слышу о том, что оставляют прежний номер. Оставляют прежний номер счета, а новую карту привязывают к старому счету обычно. Сколько менял карты за последние 10 лет, ни разу не выдавали с прежним номером. Проблема выеденного яйца не стоит. 

Ответить
23

Сбер не меняет, если замена карты происходит из-за срока её истечения, у вас неверная информация

Ответить
2

Сбером никогда не пользовался. 

Ответить
21

Если не пользовались, как минимум, Сбером а наверняка не пользоватлись и еще десятком других банков, то не надо делать громкие заявления о том, что "все банки меняют номер карты при перевыпуске".

Ответить
–9

Да я вообще мимо банков пробегал, даже не знаю что такое пластиковые карты ))) Доверюсь спецам с картами Сбера, они ж умнее )))

Ответить
18

"прекрасное" умение вести дискуссии. Начинать переходить на личности, но при этом смайлов побольше наставить. По сути вопроса аргументы закончились?

Ответить
0

Как на личность вы перешли, уважаемый. Я лишь вам ответил, не переходя на личности. Но это не важно, пост продвинут за счет положительных и не очень комментариев, автор должен быть доволен ))) А правда у всех своя. Сколько у меня было банков, достаточно много, ни разу не выдавали потом карту с тем же номером. У других другие примеры. И всё, каждый описывает свой путь. 

Ответить
2

Я не оценивал ваши умственные способности, так что аргумент про  то, что я переходил на обсуждение личности собеседника первым, безоснователен. 
Каждый описывает свой путь - да. Но не каждый при этом пытается свой опыт описывать как единственно существующий. «Все банки, которыми я пользовался, меняли номер карты при перевыпуске» и «все банки меняют номер карты при перевыпуске» не тождественны и вам куча народу это написало. Тиньков подтвердил в том числе, но вы вместо того чтобы признать, что ошиблись, начали пассивную агрессию с оценками умственных способностей других людей. 

Ответить
0

Это не вы, это Пушкин наверно написал: "Если не пользовались, как минимум, Сбером а наверняка не пользовались и еще десятком других банков, то не надо делать громкие заявления о том, что........" 
Читайте все комментарии и убедитесь, у всех своя правда. 
Считаю дальнейшие дискуссии бесперспективны. 

Ответить
0

Хоспади, откройте что ли википедию. Прочитайте статью "аппеляция к личности", если не в курсе про некорретные приемы в споре.

Апелляция к личности (лат. argumentum ad hominem — «аргумент к человеку») — логическая ошибка, при которой аргумент опровергается указанием на характер, мотив или другой атрибут лица, приводящего аргумент, или лица, связанного с аргументом, вместо указания на несостоятельность самого аргумента, объективные факты или логические рассуждения.

Вам с точки зрения логики объяснял, почему вы не можете утверждать про все банки. Если бы я написал, что вы тупой или все клиенты неСбербанка слишком умные, поэтому верить нельзя, это аппеляция к личности. А я такого не писал.
Да, дальше бесмысленно общаться. Просто потому, что если оппонент к общеизвестным понятиям придумывает какие-то собственные смыслы и ссылается на то, что у всех правда своя, то логически уже не объяснить ничего.

Ответить
0

Вам нужны дебаты? Не с кем пообщаться? Хорошо, правда на вашей стороне, я не прав, я облажался, субъективное принял за объективное..... И тд. и тп. )) Вам так лучше? ))

Ответить
0

Не правда, сбер постоянно меняет номера карт при перевыпуске

Ответить
4

Правда, у меня номер карты с 2016 не менялся

Ответить
4

по истечению срока не меняет

Ответить
0

Не меняет если по сроку

Ответить
0

Мир зарплатная в ВТБ каждый раз новый номер. Мастер кард тоже. Старая кредитка виза не меняла номер. 

Ответить
7

Меняли уже раза 4 с женой в тиньке по сроку годности - номер остаётся. Пользуюсь с 13 года. В сбере тоже менял неск раз с 12 года - номер тот же. Так что не надо тут) 

Ответить
6

При перевыпуске по истечению срока годности - номер остаётся прежним, при перевыпуске по иным причинам - номер меняется. 

Ответить
0

В тинькове менял карту из-за неработающего NFC, номер остался прежний

Ответить
1

Ситибанк поменял номер карты. Сегодня столкнулся. В принципе логично, раз карта могла быть засвечена, выдать ещё и новый номер. А вот то, что номер карты не эмбоссируется, а наносится краской, это зря. 

Ответить
1

Сбер не меняет, по крайней мере раньше не менял, когда карта автоматом перевыпускается по причине окончания срока. Имел с этим геморрой в Гугле, не мог новую карту привязать, потому что номер тот же, а у старой нельзя сменить срок действия, правда это давно было.

Ответить
1

 С 2017 года 3 раза делал перевыпуск карты Тинькофф
И все в разном дизайне
Номер карты ни разу не менялся, не менялся и договор со счётом, карту при перевыпуске ни разу не блокировали
Поэтому эта претензия как раз к месту, если поддержка не оповестила о том, что номер карты теперь меняется

Ответить
0

Citibank ни разу не менял номер, хотя уже третью, карта. И да, это удобно.
У меня тоже подгорело, когда Тинькофф заменили истекающую карту, и я заметил, что ее номер отличается от старого. У меня куча где она была привязана, в том числе к каким-то приложениям, которыми пользуется жена. И да, при перевыпуск у Тинькофф - будь добр замени все везде. Кому нравится - мне нет, потому что мне так неудобно.

Ответить
0

Тинькофф ни разу не менял у меня.

Ответить
0

Менял в сбере и в тинькове, и там и там номер карты оставался прежним. 

Ответить
0

Альфа не меняет

Ответить
20

Приветствуем. Мы и правда меняем номер карты, если перевыпускаем ее не по сроку действия, при этом старая карта остается действующей до активации новой.

Проверим, почему в прошлый раз номер карты оставили прежним и в связи с чем заблокировали карту, которая была у вас на руках до получения перевыпущенной.

Ответить
1

Вы врёте,мне не захотели оставлять старый номер и я с вами попрощался.Так что не вводите людей в заблуждение.И срок Карты истёк если что

Ответить
3

Зависит не от нашего желания, таковы особенности процесса.
 
Если перевыпускаем карту по сроку действия, то оставляем номер, но есть некоторые исключения. 

Исключение составляют дебетовые карты с программой лояльности Tinkoff Black, номер которых начинается с цифр 437773 или 521324. Еще кредитные карты с программой лояльности Браво, номер которых начинается с 437772. Номера таких карт не сохраняем и выпускаем карту с новым номером. 

Ответить
1

меняем номер карты, если перевыпускаем ее не по сроку действия

а если по сроку действия. то не меняете?

Ответить
4

Да, при перевыпуске по сроку действия номер карты должен остаться прежним.

Ответить
6

Недавно мне перевыпустили карту по сроку. Номер изменили, картой пользовался много лет, тоже знал номер наизусть. Так что в этом кейсе тоже меняете.

Ответить
2

Пару месяцев назад менял карту из-за окончания срока действия - привезли карту с другим номером. Как можете это объяснить?

Ответить
3

Не все карты перевыпускаем с прежним номером.

Исключение составляют дебетовые карты с программой лояльности Tinkoff Black, номер которых начинается с цифр 437773 или 521324. Еще кредитные карты с программой лояльности Браво, номер которых начинается с 437772. Номера таких карт не сохраняем и выпускаем карту с новым номером. 

Ответить
2

Ну наконец кто-то ответил внятно. У меня карта как раз начиналось с 521324. Спасибо.

Ответить
3

Обманываете. Менял в марте карту, т.к. у старой срок истекал номер изменился, и приятным бонусом было  4 "технических сбоя" с доставкой

Ответить
0

Зачем врете? 

Ответить
0

Потому что ростовщики) работа такая

Ответить
1

можете пояснить: почему тогда мне, буквально сегодня, привезли карту с новым номером, на замену в связи с истечением срока действия, при том что в чате, и по звонку поддержка говорила что так и должно быть, более того изменилось также написание имени латиницей на карте.

ps: ответ увидел ниже. правда изменение в написании имени всё равно не радуют

Ответить
0

Мы всегда предупреждаем клиента, что изменим номер карты, а если номер не меняем, то тоже сообщаем об этом. Если мы обещали, что оставим номер карты, а на деле привезли карту с другим номером, то получилось точно не лучшим образом. Мы же всегда сдерживаем свои обещания. Если сложилась такая ситуация и мы обещали сохранить реквизиты, а вышло иначе, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
0

А почему к меня тогда он поменялся из-за срока действия? Хотя я ожидал свой старый номер
UPD: прочитал ниже

Ответить
1

Кстати многие банки не меняют номер карты, только пин-код меняется и срок действия

Ответить
1

Так, а почему мне поменяли?
Перевыпуск был именно в связи с истечением срока действия. 

Раньше была хорошая карта *666, а теперь какой-то случайный набор цифр. 

Ответить
1

Я 3 раза менял у вас дебетовую карту, у которой срок действия был ещё несколько лет
Почему у меня ни разу не поменялся номер карты?
И да, номер карты начинается на 533691, не на те, что вы указали ниже
?????

Ответить
0

Менял карту по причине нерабочего NFC, номер сохранился

Ответить
15

При перевыпуске по истечению срока годности - номер остаётся прежним, при перевыпуске по иным причинам - номер меняется. Весь пост не стоит времени, потраченного на его чтение, не говоря уже о потраченном на его написание.

ТС редкостный нытик и задрот, хотя, уверен в этом, при этом - замечательный человек. За время, потраченное на создание сего опуса мог бы выучить 16 цифр новой карты, раз это так важно в жизни.

Перевыпускать карту, потому что она "засвечена" много где - это какая-то крайняя степень тревожности. Удивительно, как люди умеют создавать себе и другим "проблемы" на ровном месте.

Ответить
10

номер карты много где засветился,решил перевыпустить в целях безопасности

Ойййй,они поменяли номер без моего ведома,какой же кошмарррр.

Очередной тупой доеб,чтобы просто засветиться на портале

Ответить
0

" Очередной тупой доеб,чтобы просто засветиться на портале " лень двигатель прогресса 

Ответить
0

Нет, это суровая правда жизни. А доеб у вас там где то)

Ответить
4

У автора задница нализана, оборзел просто) заблокировали потому что заказал перевыпуск, надо было оформлять как доп карту и старую потом блокировать. 

Ответить
5

решил перевыпустить, потому что карта много где засветилась

хочет сохранить номер карты

Л- логика

Ответить
5

Вот это духота

Ответить

Комментарий удален

4

Следующий пост будет "в Пятёрочке сдачу дали пятирублёвыми, а не десятирублёвыми монетами"?

Ответить
0

Нутнехрена се трагедия - номер карты поменяли. С одной стороны да, плохо, если где то на катюрту были завязаны подписки (нетфликс, споти и т.д) но с другой стороны - с вас 100% не будут сниматься деньги за то, что не используете

Ответить
3

А при старом номере подписки все равно работать перестанут. Так как поменялся, минимум, срок действия.

Ответить

Интеллектуальный шар

2

Вот же страдание какое…

Ответить
1

на данный момент стёрлись. Это первая причина для перевыпуска.

ну стёрлись и стёрлись, вам же легче, если потеряете

Ответить
3

Кстати это самый смешной момент, мне кажется пластиком уже никто не пользуется 

Ответить
0

А чем пользуются?

Ответить
0

GooglePay, applePay и всякими другими пэями. Необходимости носить с собой пластика нет

Ответить
0

Возможно, у меня что-то не приживается пока.

Ответить
0

Ещё карты в браузере можно сохранить. А вообще да привык телефоном прикладывать, очень удобно

Ответить
0

Это да, в браузере удобно

Ответить
1

Поддержка банка часто НЕ владеет информацией, и начинается вранье за враньем, и страдает эта поддержка из-за дизкомуникации и не информативности их.
На самом деле если это карта VISА, то они вроде меняют свою нумерацию в карте (у номеров карт есть определенная схема) по всему миру у ряда банков, поэтому многие банки скоро будут менять номера при перевыпуске карты. На счет МастерКарты незнаю. Если Тинькофф попадает в их число, то видимо причина в этом, а их поддержка не вкурсе об этом и это плохо.

Ответить
1

Когда перевыпускаем карту, то всегда предупреждаем клиента об изменении или не изменении номера.

Ответить
1

Он за 4 года номер выучил, а вы ему номер изменили, считай жизнь сломали… Тинькофф, ну как же вы так!

Ответить
1

Авторша, необоснрванные претензии, больше не пиши...

Ответить
1

Могу только лишь отметить, что в Сбербанке у меня было всё точно также: если карта перевыпускается из-за истечения срока действия - номер сохраняется, если же самостоятельно клиентом, то номер меняется.

Ответить
1

Вы ещё в суд подайте на банк как тут принято делать при любой непонятной ситуации.
Перевыпуск карты по требованию клиента и по сроку действия разные вещи.
Банк в принципе не обязан сохранять номер карты за каким-либо клиентом.
Сохранение номера карты ничего не даёт так как меняются другие параметры определяющие карту.

Ответить
1

Здравствуйте. 

Изначально, вы самостоятельно сделали перевыпуск карты в приложении, поэтому мы изменили номер. Если делать перевыпуск карты через приложение, то пишем подсказку о том, что после перевыпуска заблокируем карту, а у новой будут другие реквизиты. Вы связались с нами, попросили отменить перевыпуск и разблокировать предыдущую карту. Мы сразу начали работать с вопросом, но не смогли откатить все обратно.

Простите нас, пожалуйста, не все консультации были идеальны, уже провели работу и таких ошибок больше допускать не будем. Менять номер карты при перевыпуске  — не наше требование, все зависит от ситуации. Всегда предупреждаем клиента во время консультации об изменении номера, если не меняем номер, то тоже сообщаем от этом. 

Если менять карту по причине конца срока ее действия, то есть некоторые особенности. Лучше делать через чат и по звонку, потому что мы сразу предупредим об изменении номера карты или обрадуем тем, что оставляем номер без изменений.

Ответить
0

"Вторая причина - постоянные посты в приёмной VC о том, что у кого-то украли деньги с карты. Моя карта засвечена уже много где, и я решил её перевыпустить(тем самым изменив expiration date и cvv-код), а в дальнейшем использовать для покупок в интернете только виртуальную карту."
 Если указана информация о копромитации данных карты, то банк менять все реквизиты карты в целях безопасности. Также утеря карты ведёт к смене номера карты. 

Ответить
0

Что такое "копромитация"?) 

Ответить
3

Когда копро мечут, в интернете такое часто случается. 

Ответить
1

Компрометация, Михаил. Спасибо, что заметили мою неграматность, буду исправляться:)

Ответить
0

была такая же проблема, жутко выбесило, писал сюда в тему где олег пишет про свуою яхту - разобрались и разблочили старую)) за это конечно респект. потом еще по телефону позвонил чел из поддержки что бы все объяснить и удивлялся как это вообще произошло потому что это было "технически невозможно") но новая все равно осталась висеть с новым номером, не знаю насчет той которая выпустится при истечении срока.

Ответить
0

А что мешало запретить операции через интернет на самой карте, кстати?

Ответить
0

Номер обычно меняют в целях безопасности, но если менять по истечению срока, например, номер остаётся такой же 

Ответить
0

Тинькофф заботится о вас. Запомнили один номер карты - запомните и новый. Мозги надо тренировать и держать в тонусе. Иначе они выдают подобные опусы.

Тем более вы сами написали:
"Моя карта засвечена уже много где, и я решил её перевыпустить".

Ответить
0

Автор дебил если честно. Номер карты не меняется при перевыпуске по сроку и то не всегда а в случае компрометации карты номер всегда меняется

Ответить
0

В библиотеу по теме «проблемы белых людей»

Ответить
0

в сбере не меняют. в тинькофф перевыпускал год назад (потерял карту), номер карты изменили. не считаю это большой проблемой.

Ответить
–1

Всегда заучиваю телефоны, номера карт и тд. Дак вот сам похерил карту и восстановил ее с новым номером - ска ля потратил все нервы - при вводе на автомате писал старые цифры. Дибилы эти банки, каж день мошенники ломают акки и берут кредиты, дак их не ловят, но для "безопасности" надо сменить номер. Наверное, чтобы сливающий инфу сотрудник банка запутался там?

Ответить
Читать все 83 комментария
Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
Штрафы, ограничения и запреты: как регулировали рынок электросамокатов в Европе, США и Китае Статьи редакции

В начале июня власти Москвы и Санкт-Петербурга ввели ограничения для кикшеринг-сервисов из-за аварий с пешеходами. За рубежом этой проблеме уже четыре года — вот как её решали.

Самокаты Bird Inc.com
Как из дипломного проекта сделать сервис с 45 000 пользователей по всему миру: история Asodesk

Ровно пять лет назад мы выпустили коммерческую версию одной из первых платформ по поисковой оптимизации мобильных приложений — Asodesk. Я расскажу, как развивал компанию, какие ошибки совершал и как масштабировал стартап из двух человек до крупной мобильной экосистемы с 30 сотрудниками и выручкой около $1М в год.

Сергей Шаров. Фото: Владислав Шатило / РБК
Аспирин с доставкой на дом: выбираем приложения для заказа лекарств

Взлет спроса на доставку в пандемию коснулся и фармацевтической сферы: после легализации онлайн-торговли лекарствами стало можно заказывать на дом не только одежду, еду, технику и другие привычные товары, но и безрецептурные препараты.

У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

HR-сервис Т1 TalentForce повышает эффективность массового найма

Наша компания запустила сайт HR-платформы Т1 TalentForcе, которая повышает эффективность рекрутмента за счет автоматизации найма.

ЦБ предложил ограничить инвестиции банков в экосистемы Статьи редакции

Самый жёсткий вариант — разделить банковскую и нефинасовую деятельность.

Зачем нужен ментор, как им стать и запустить программу менторства в компании

Учи.ру протестировал менторинг и рассказывает о совсем опыте. А заодно делимся инструкциями, памятками и рабочими материалами для ментора и менти.

Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Как я хотел стать маркетологом у астрологов: сам стал «предсказателем» и помогал людям стать лучше

Тот самый случай, когда тестовое задание превратилось в интересный и весёлый кейс.

Комментарии
null