«СберМегаМаркет» и «Холодильник.ру» продали бракованный товар — обменять его или вернуть деньги не удалось

Предисловие

Кто-то скажет, что я «потребительский террорист», а кто-то встанет на мою сторону. Каждому решать самостоятельно, а моё дело изложить ситуацию.

Если вы спросите мое мнение относительно СбермегаМаркет (бывший Goods) и Холодильник.ру, то не рекомендую вам покупать что-либо на этих ресурсах, т.к. из этой статьи вы поймете, что там нет клиентского сервиса, там никто не пытается разобраться в обстоятельствах ситуации, а просто прикрываются законами ст. 458 и 459 ГК РФ.

Ситуация с покупкой

И так ситуация 30.05.2021 на сайте Sbermegmarket.ru мною был сделан заказ стиральной машины. Как вы знаете Sbermegmarket.ru — это маркетплейс, который сводит покупателей и продавцов, и как оказалось, не за что при этом не отвечает. Продавцом заказанной мной стиральной машины являлся Холодильник.ру. Солидный интернет магазин, подумал я, сделал заказ и произвел 100% предоплату.

В день доставки 06.06.21 пришла смс от некого strizh, в которой говорилось, что заказ от маркетплейса доставит курьер и далее был указан какой-то 4х значный код. Что за код и для чего он нужен в смс не говорилось. Далее приехал и сам заказ — стиральная машина. Грузчики занесли ее в квартиру и как толь-ко поставили сразу же попросили код из смс, также не сообщив зачем он нужен. Я быстро при них раскрыл транспортную упаковку, посмотрел бегло на доставленный заказ — вроде все в порядке. Затем назвал код из смс и они быстро ушли. Признаюсь — что, конечно, я не ожидал что мне не дадут никакого акта приема передачи на подпись (не разу с этим не встречался). Я подумал, ну ок. После того как грузчики ушли, я еще раз посмотрел на заказ. На крышке машинки была как-то криво и странно наклеена наклейка с информацией о классе энергосбережения (все вы наверное видели А, А+, A++ и т.д.), при беглом осмотре этого и не заметно. Решил ее отклеить и каково было мое удивление увидеть под ней трещину. Т.е. именно этой наклейкой была заклеена трещина на верхней крышке машины и похоже что умышлено. При чем что сама наклейка была как новая, на ней не было следов показывающих, что там может быть трещина. Через 5-7 мин после того как грузчики ушли, я перезвонил им и попросил вернуться, чтобы зафиксировать трещину, но в грубой форме они сообщили, чтобы я разбирался сам с магазином и бросили трубку.

Реакция СберМегаМаркета и Холодильник.ру

Я начал звонить в СберМегаМаркет, т.к. заказ делал на их сайте и чек об оплате получал именно от них. Сотрудник сбера после изложенной мной ситуации с успокаивающим голосом мне ответила, чтобы я не переживал, т.к. они все заменят и вернут деньги, нужно только открыть обращение по заказу на сайте и подсказала, как это сделать. На тот момент мои знания, о том что я не подписывал акта приема передачи подсказывали мне, что я смогу сделать замену и такой ресурс, как СберМегаМаркет и Холодильник.ру быстро разрешат сложившуюся ситуацию. Но как я ошибался.

Создав обращение, Сбер попросил прислать дополнительные фотографии товара, что я и сделал и после создал в обращении чат на троих с Холодильник.ру запросив у них Акт приема передачи, видео упаковки и передачи товара. На тот момент я был по прежнему уверен, что акта приема передачи подписанного у Холодильника нет. Но оказалось, что акта приема передачи у Холодильник.ру со мной быть и не должно, т.к. такой акт есть только между Сбером и Холодильником. Т.е. по факту схема реализации такая: я как покупатель делаю заказ на маркетплейсе Сбер, продавец товара Холодильник.ру продает в день доставки или за день до доставки этот товар Сберу, подписывают между собой акт приема передачи и затем уже Сбер нанимает службу доставки, которая доставляет мне — покупателю этот товар. И по факту акт приема передачи должен быть между мной и Сбером. Однако Сбер в переписке об этом молчит, он запрашивает только документы и видео у продавца. Холодильник.ру же толком не разобравшись в ситуации и не предоставив запрошенных документов от Сбера через день выдает заготовленный ответ, цитирую: "мы провели проверку по Вашему обращению. Оснований для обмена товара или возврата денежных средств нет согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю". Получив данное сообщение я попытался связаться с отделом рекламации Сбера, но по общему телефону меня переключили, менеджер по продажам попросил написать в чат и заверил что со мной обязательно свяжутся — такого не произошло. Звонил 3и раза чтобы поговорить.

Поняв схему реализации, я решаю почитать тот самый договор-оферту со Сбером, который я уверен, что как и я, вы ее не читаете при покупке бытовой техники. А действительно, зачем его читать? Что вы можете с ним сделать? Поменять текст договора? — Нет, вы ничего не можете, потому что юристы Сбера составили его так, чтобы не за что не нести ответственности. И все взаимоотношения у вас, как у покупателя, только с продавцом (Холодильник.ру). Не нравится не покупай — вот лозунг любого договора оферты.+ Договора оферты составлены так, чтобы они были предельно сложны в восприятии обычным человеком. Также представьте, как часто вы покупаете товары в интернете, будите ли вы разбираться в каждом договоре и при любой покупке — конечно нет (на сколько я знаю по статистики всего 5%-10% людей читают договор перед покупкой бытовой техники), потому что покупка тогда превращается не в праздник, а муки прочтения и понимания договора мелким шрифтом.

Самый же важный пункт в договоре со Сбером — это и есть пресловутый код из смс, о котором вам конечно же никто в устной форме или в явной форме на сайте СберМаркета никто не говорит перед покупкой. В договоре также нет информации с какого номера и когда он вам придет, чтобы еще больше запутать. А сказав его грузчикам вы, по договору, подписываете таким образом акт приема передачи товара вам и после все проблемы с товаром переходят на вас, а моем случае на меня.

Что по итогу переписки

В итоге всей переписки Холодильник.ру в чате написал, что предоставил Сберу и акт приёма передачи и видео отгрузки, но по своим каналам. Т.е. я или вы — будущий клиент, в очередной раз для этих 2их ничего не значите, вам не положено видеть эти материалы. Они могут спокойно между собой о чем-то переписываться, договариваться, но вы об этом ничего не узнаете. Вы должны верить им на слово. Но с вас просят предоставить доказательства в общий чат.

Далее Сбер написал: "Алексей, пожалуйста, обратите внимание, что на всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар". — что я и сделал. И в итоге Сбер вынес отказ по замене или возврату денежных средств за бракованный товар со словами:

«Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.»

Полную переписку я приложу ниже.

В заключении

Вот такой вот клиентский сервис оказывает СберМегаМаркет и небезызвестный ИМ «Холодильник.ру» в очередной раз доказывая, что конкретно в вашей ситуации они разбираться не будут, не будут разбираться в обстоятельствах произошедшего. Для них проще писать заветную мантру на все что произошло: "Если Акт не составлялся, согласно действующему законодательству (ГК РФ ст. 459), а также условий заказа и доставки (п.4.8), продавец может не принимать претензии по количеству, ассортименту и комплектности товара«. После этого сообщения мне позвонил сотрудник Сбера и »рассыпался" в сожалениях что так произошло и что Сбер не виноват в сложившейся ситуации.

Что до меня, то мне ничего не остается, как обращаться в Роспотребнадзор и пытаться доказать там, что наклейкой специально пытались скрыть трещину и продали заведомо мне бракованный товар. А если и там не получиться, то придется подавать иск в суд и проводить независимую экспертизу.

PS Еще раз замечу, что каждый сделает свой вывод из этой ситуации. НО я никогда больше не буду покупать на этих сайтах ничего. Для меня они навсегда в черном списке. И никогда более не порекомендую эти площадки.

Переписка со Сбером и Холодильник.ру

Дата отправки 6 июня 2021 года в 11:50
Номер обращения CCS-260910
Описание
Привезли стиральную машину с разбитой крышкой. Не принимаю такой товар. Нужно сделать замену товара или возврат денег.

Мы зарегистрировали ваше обращение, спасибо. Обычно отвечаем в течение 1-2 рабочих дней, иногда быстрее, а пока вы можете прислать нам побольше деталей – фото документов, чеков, повреждений, – чтобы мы лишний раз не возвращались к вам с вопросами. Средний срок решения обращения – 5 рабочих дней. Сотрудник СберМегаМаркет06.06.2021, 11:56

Здравствуйте. Алексей, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего и принять решение по обращению, мне необходима ваша помощь. Пожалуйста, направьте ответным письмом (если у вас нет этих материалов, сообщите об этом):1. Фото информации с товарной упаковки (необходима информация о модели товара и повреждения, если они есть)2. Фото товара, с которым произошла проблема со всех сторо; 3. Фото транспортной упаковки, в которой доставлялся товар, чтобы было видно белый стикер со штрихкодом и повреждения, если они есть. Сотрудник СберМегаМаркет06.06.2021, 14:02

Покупатель 06.06.2021, 16:41

Коллеги из holodilnik.RU_(Михайловская_слобода), согласно оферте п. 4.3.4.19 и п. 9.5 мы имеем право потребовать у вас следующие документы, подтверждающие корректность комплектации и отгрузки заказа: 1. Акт приема передачи; 2. Видео комплектации; 3. Видео отгрузки. Просим вас не затягивать и оперативно предоставить информацию не позднее 2‑х рабочих дней. В случае её отсутствия решение по инциденту может быть принято в пользу Покупателя. Благодарим за понимание. Сотрудник СберМегаМаркет06.06.2021, 16:42

Сразу замечу: Я как покупатель не подписывал акт приема передачи, мне его не предоставили при передачи товара. Покупатель 06.06.2021, 16:48

Добрый день, Ваше обращение принято в работу нам потребуется время для проведения проверки и принятия решения. В ближайшее время я вернусь к Вам с ответом.Продавец07.06.2021, 11:08

Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. Оснований для обмена товара или возврата денежных средств нет согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ: «1.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;» В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю». Данный дефект не является скрыты: Вам необходимо был отказать от товара в момент приема передачи Или зафиксировать информацию о дефекте в документах курьера. Продавец08.06.2021, 11:37

И так, основанием для передачи товара по закону рф является подписанный акт приема передачи между продавцом и покупателем. А его нет. Поэтому ссылки на закон не правомерны, т.к. я не принимал а вы мне не передавали товар. Я прошу вернуть денежные средства в полном объеме и забрать не исправный товар. В ином случае я обращусь в роспотребнадзор и подам иск в суд. Будьте уверены, что любая из этих инстанций встанет на мою сторону т.к. акта приема передачи нет.Коллеги из Сбермаркета, запрошенные вами документы у продавца, а именно: акт приема передачи, видео коплектации, видео передачи продавец не предоставил т.к. у него его просто нет. Прошу вынести решение на основании изложенного. Покупатель 08.06.2021, 11:59

Артемьев Алексей, вся информация которую запросили коллеги из СберМагаМаркета, будет предоставлена в ближайшее время.
Продавец08.06.2021, 12:20

Вы мне ее предоставьте, особенно акт приема передачи — юридический документ с моей подписью которого у вас нет)
Покупатель 08.06.2021, 12:26

Просьба к сбермаркету: пусть со мной свяжется сотрдник отдела рекламаций, который ведет данное обращениеПокупатель 08.06.2021, 12:40Коллеги мы направили Вам всю необходимую информацию. Продавец08.06.2021, 13:09

Артемьев Алексей, Вы правы у нас нет акт с Вашей подписью и быть не должно, так как доставку Вам осуществлял СберМагаМаркет. Коллегам мы предоставили акт приема передачи между нашими компаниями. Продавец08.06.2021, 13:12

Тогда получается если я не подписывал акт приема передачи значит и товар я не получал. Значит товар от сбермаркета не получен и я могу спокойно подавать иск на сбермаркет и на вас т.к. товара у меня нет, а деньги получены. Верно? Покупатель 08.06.2021, 13:16

Алексей, пожалуйста, обратите внимание, что на всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не оплачивать его. При этом составляется Акт об отказе в двух экземплярах с перечнем расхождений. Если Акт не составлялся, согласно действующему законодательству (ГК РФ ст. 459), а также условий заказа и доставки (п.4.8), продавец может не принимать претензии по количеству, ассортименту и комплектности товара. Несмотря на это, я искренне желаю помочь вам и сделаю все возможное для скорейшего решения вопроса.Сотрудник СберМегаМаркет08.06.2021, 17:25

Прошу вас уточнить, были ли вами замечены повреждения на верхней части транспортной упаковки товара в момент его принятия? Сотрудник СберМегаМаркет08.06.2021, 17:26

В момент принятия товара на транспортной упаковке не были замечаны повреждения. Однако даже после вскрытия транспортной упаковки повреждений не было заметно т.к. сама трещина была заклеина этикеткой об энергосбережении и только подняв эту этикетку я увидел под ней трещину. Фото прилагаю. Покупатель 08.06.2021, 18:48

Добрый день! Коллеги из holodilnik.RU_(Михайловская_слобода), уточните, пожалуйста, есть ли у вас решение по данному вопросу или направьте официальный отказ покупателю. Ожидаем обратной связи в течение 1 рабочего дня. Сотрудник СберМегаМаркет08.06.2021, 18:57

Добрый день, мы готовы предоставить официальный отказ клиенту, при получении официальной претензии. Продавец09.06.2021, 12:10

Ну что же давайте судиться, иск подам в суд на холодильник и на сбермаркет. Размещу полную переписку и свое видение ситуации на vc.ru. Посмотрим к чему приведет ухудшение вашей репутации. Весь ход судебного разбирательства буду освещать в соответствующих блогах. Покупатель 09.06.2021, 12:50

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником службы доставки) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.
Контакты продавца:
Юридическое лицо ООО «ЭДИЛ-импорт»
ОГРН 1037739972533
Сайт http://www.holodilnik.ru
Сотрудник СберМегаМаркет09.06.2021, 16:06

0
92 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MiDDeT

Я, бывает, наклейки эти, ну когда они наклеены где-то сбоку внизу или типа того, вообще никогда не отклеиваю....

И, конечно же, ругая автора за недосмотр.... Вы, покупая тот же холодильник, все стикеры с него срываете прямо при грузчиках со всех поверхностей?..... От сомневаюсь.

Пысы. Еще есть такие стикеры, помню на хлебопечке такой.... Его пришлось сдирать кусочками по 5 мм в течении получаса.... В общем вопрос с наклейками тот еще. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Поэтому и закон особенно встаёт на сторону потребителя когда внешний дефект может быть обнаружен лишь в процессе эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
Angela Davis

Маркетплейсы действительно не обязаны нести ответственность за те этапы работы, что выполняет продавец. Они могут просто расторгнуть сотрудничество с проблемным продавцом и потребовать с него возмещение за репутационные потери. Что касается отсутствия акта приемки-передачи, то этот момент вы могли уточнить дважды: когда оформляли покупку и когда принимали товар. Как так вообще возможно? Вы отпустили грузчиков, не спросив акт, и теперь пишите, что вам его не дали?! То же самое касается приемки-передачи: осмотрели как попало, отпустили грузчиков, и снова осмотрели. Так дела не делаются. Все недочёты должны по закону быть определены в присутствии обеих сторон. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артемьев
Автор

Да, акт не спросил. Но это и не важно так как в дговоре оферты со Себром четко написано, что акт и не нужен в случае смс кода.
Также что важно: недочеты не были не видны при осмотре. Они были умышленно скрыты наклейкой. Вот к вам вопрос. Вы все наклейки отклеиваете которые на приобретаемой бытовой техники в присутствие грузчиков? Наверняка просто осматриваете внешне, если все нормально то и просите акт или отпускаете грузчиков. Но вы же не можете знать, что под наклейкой, как в моем случае.  

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь

Я так понял человек не осмотрел при получении, а это главная ошибка. Вот если внешний недостаток (даже сколы или трещины итп) тот который может обнаружиться лишь в результате эксплуатации, а не внешнего осмотра, то проще конечно предъявить претензию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Олехнович

ну да, ну да. виноват как всегда потерпевший, а то что магазин торгует браком это же хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Как же надо любить сбер, холодильник и сбермегамаркет чтобы там покупать такую технику? Скидка небось была большая? Вот холодильник и  скинули неликвид через компанию прослойку не несущей ни каких обязательств. Накройте тряпочкой и забудьте про трещину. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артемьев
Автор

Скидки как раз не было особой. Решить просто купить у проверенных поставщиков, но как оказалось зря. У более мелких магазинов, где раньше покупал МБТ, цена ниже и такого ни разу не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

А вот какой вопрос меня интересует:

Разве покупки в интернете (дистанционная торговля) и в магазине не регулируются одним и тем же законом? Я же не принимают никаких оферт при покупке батона в Пятёрочке. Откуда при покупке в интернете взялась какая-то оферта? Она же не может быть сильнее федерального закона о защите прав потребителей (или чем там регулируются отношения покупателя и продавца). Или она регулирует правила пользования сайтом, а не покупку? А если не так, как её умудряются впихнуть в процесс?

Если будет в треде спец по этому - реквестирую человекопонятное разъяснение )

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Постановление 2463 о торговле от 31.12.2020 читайте. Там про обязанность интернет магазинов иметь оферту есть и про неё в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Angela Davis

Чек и есть оферта 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Victor Saveliev

не одним 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Правильный Взгляд

печально, конечно, только непонятно зачем брать через маркет, если товар продаёт магазин

Ответить
Развернуть ветку
Максим Трофимов

Маркет сейчас щедро рассыпает промокоды, скидки и отваливает солидный кэшбэк, поэтому финальная цена может выгодно отличаться от цены самого холодильника.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я прочитал много буков автора, но так и не понял - подписывали вы при получении акт приёма передачи (по смс или ручкой)? Что ознакомлен с внешним вида товара итп и тд?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артемьев
Автор

Нет, не подписывал бумажный акт. Но когда вы (я) говорите код из смс вы по условиям оферты подписываете цифровым кодом - просто электронной подписью акт приема передачи и при этом считается, что Сбер все свои обязательства исполнил.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Victor Saveliev

Не было акта. Это обсуждали с озоном в теме про курьера и отсутствующее кресло) тоже никаких актов и подписей. Очень удобно для маркетплейсов)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor S

Хм, холодильник.ру сильно испортился. Раньше отношение к покупателям было лучше. По хорошему, они должны были прислать к вам эксперта, чтобы тот осмотрел трещину и решил (по ее виду, возрасту и т. п.) - это вы ее поставили или всё же кто-то ещё. У меня так было, после чего они вернули деньги за бракованные контейнеры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Николаев

Я уже два месяца деньги жду , кто знает, как в Роспотребнадзор обратиться ? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Только Роспотребнадзор ничего не сделает, гражданские споры он не решает, для этого надо писать претензию, а потом в суд идти если претензию не удовлетворят. Они максимум штраф если найдут нарушение наложат. Но написать и обращение и претензию не помешает)
https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/esia/ обращаться тут. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nataliya Kr

К сожалению, я оказалась ровно в такой же ситуации! Привезли обогреватель с огромной вмятиной... Причем упаковка была повреждена и я сняла на фото момент доставки... но прошел месяц и от СберМегаМаркета полный игнор. Алексей Вы обращались в Роспотребнадзор ? Как развивается ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
К сожалению, я оказалась ровно в такой же ситуации! Привезли обогреватель с огромной вмятиной... Причем упаковка была повреждена и я сняла на фото момент доставки... но прошел месяц и от СберМегаМаркета полный игнор. Алексей Вы обращались в Роспотребнадзор ? Как развивается ситуация?

Даже при обращении в РПН надо писать претензию и суд. РПН не решает гражданские споры между потребителем и магазином.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки и заказа. Проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Если товар приняли, то извините. К чему дальнейшие переписки? Проверяйте на месте, все остальное пыль.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бон

Точно такая же ситуация длиться с 11 августа. Закаазал унитаз с крышкой. В пункт самовывоза привезли . Пришел получать, про код не в курсе был. Да и не выдают его на осмотр без кода, сначало код, а потом товар. У меня это даже на видео запечетлено. Тем самым нарушают закон.Получил, донес до машины, вскрыл, а крышка раздавлена тяжелым унитазом, вернулся через минуту, но поезд ушел. Это ваши проблемы, вы сами разбили. Но какова вероятность, что при доставке он неделю по всей Москве катался и его никто не разбил, а я нес до машины 5 метров и приложил его. Тут же открыл обращение CCS-302430 но ответ стандартный, вы сами его разбили, надо смотреть внимательно при выдаче . Из косяков за поддержкой сбера замечено удаление части переписки, просто потерли пололвину, по какой причине, не понятно. Но скрины сохранил. Урок мне на будущее, но в суд схожу. Принципиально, хоть и цена вопроса для меня и сбера копеечная . Но интересно узнать на сколько законно требовать сначало код из смс, а потом только выдавать заказ. Унитаз так и оставил с разбитой крышкой в пункте самовывоза.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа и посылки. Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бон

Я написал вам номер обращения! По нему вы все найдете. Думаю данная ситуация заслуживает отдельной статьи и максимального освешения. Как оказалоссь,только что общался с продавцом, сам унитаз с крышкой исчез из пункта самовывоза, продавец обратно его не получил, я его не получал, кто то присвоил бесхозный заказ, попахивает воровством. Плюс у них так же в переписке исчезла часть сообщений от сбера где говориться что унитаз ждет меня в пункте самовывоза, а теперь нет унитаза и нет переписки. Так же Сбермегамаркет откорректировал свои правила доставки, конкретно по условиям применения кода в качестве подписания акта приема передачи.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Для проверки нам нужен номер заказа. Будем благодарны, если сообщите

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Знаем, что коллеги вам предоставили ответ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Бон

№ 984302603

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

А вот как быть, если заказал товар в постомат, как его проверить? А и даже проверил то что? Кто то знает как поступить в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Супрун Елена

Очень похожая ситуация... Нам тот же Холодильник. ru продал телевизор LG, Сбер логистика привезла нам его полностью разбитый... На том же основании Продавец нам отказал в замене и возврате денег, так же и курьеры себя повели... Никакого акта, ни подтверждения фото или видео от Продавца мы не дождались, хотя в систему Сбермаркета они подгрузили якобы видео, что телевизор наш упаковывался целым. Если это вообще был наш телевизор... Обращение мы создали ещё 06.12.2021 номер CCS 641392. Мы теперь и без денег и без телевизора, а это должен был бы быть новогодний подарок для детей... Повелись на возможность использовать бонусы спасибо от Сбера и так нас наказали! Оплатить разбитый телевизор и так истрепать себе нервы! Буду пробовать обращатся в правоохранительные органы, не должны люди так страдать от чьих то мошенических действий!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень очень жаль и грустно, что столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Супрун Елена

Номер обращения указан в тексте моего комментария CCS 641392 от 06.12.2021 г личный кабинет в системе Сбермегамаркет открыт на имя мужа Супрун Игорь Алексеевич

Ответить
Развернуть ветку
Супрун Елена

Номер заказа 934757876, в дополнение хотела бы сообщить Вам о том, что звонили мы с мужем в службу технической поддержки LG и нас проинформировали, что эксперты фирмы LG при проведении соответсвующих эспертиз, в том числе и на ударостойкость своих телевизоров, выяснили следующее: при падении плашмя даже с небольшой высоты телевизор разбивается, а упаковка ( коробка) остаётся целой, без вмятин и каких либо повреждений. Эту информацию довожу до Вас по причине того, что Сбер логистика уверяет нас в том, что если коробка без вмятин и на вид целая, то к ним не должно быть никаких притензий... Но оплаченный нами товар могли разбить на любой стадии транспортировки и разгрузки! Так же в систему давно уже подгружено фото и видео от Продавца в ответ на запрос Ваших специалистов, но почему-то то опять тишина и с нашим обращением никто не работает...

Ответить
Развернуть ветку
Супрун Елена

Уважаемые специалисты службы Сбермегамаркет! Начните уже работать с нашим обращением! Сколько можно тянуть и почему не работают с ответом Продавца, в ответ на запрос Ваших специалистов, который был подгружен в систему уже давно! Создаёте впечатление, что наши сообщения Вы вообще не читаете, а просто робот направляет отписки автоматически. Прошу указать срок, в течение которого мой вопрос будет наконец-то рассмотрен и направлен мне ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Точно по срокам как бы нам не хотелось, не сможем сориентировать так как каждое обращение решается в индивидуальном порядке и в зависимости от сложности и количества обращений могут потребоваться дополнительные дни. Но мы всегда стараемся, чтобы этих дней потребовалось как можно меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Вам Хуи

Сбермегамаркет хуже китайских торговых площадок, которые меня никогда так не обманывали, как сбер и его партнёры! Заказал одно, прислали другое, служба поддержки такая вежливая, что противно и каждый сеанс переписки заканчивается просьбой оценить их. Тянут уже месяц, пишут что не могут связаться с поставщиком... Лучше уж какой-нибудь АлиЭкспресс, чем наши барыги и мошенники!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вам Хуи

Хех, вчера написал коммент, а его нет... Не нравится правда... 21го декабря 2021г.я получил посылку от goods.ru в которой должен был быть ноутбук, но при вскрытии на почте посылки я обнаружил там бесперебойный блок питания, который я не заказывал! Завтра будет ровно месяц как меня кормят обещаниями разобраться... Такого бардака я не встречал нигде, даже далёкие китайцы так никогда не мошенничали и всегда несли ответственность за свои косяки. Где мой ноут или мои деньги? Сбер?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего обращения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга ши

Здравствуйте! Все описанные ситуации со сбермаркетом и Холодильником один в один. Заказали вытяжку. 22.01.2022 курьер доставил коробку без повреждений. А 25.01 когда решили вскрыть коробку, обнаружилось полностью треснутая деревянная окантовка вытяжки, изогнуты и повреждены металический каркас самой вытяжки. И, стандартно, сбермаркет запросил фотографии и … вынес отказ в замене товара или возврате денег. Вот так стремятся помогать покупателям! Придётся направить официальные претензии и встречаться в судах. И в Роспотреб напишу. Жаль, что с подобным пришлось столкнуться.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга ши

Здравствуйте! Все описанные ситуации со сбермаркетом и Холодильником один в один. Заказали вытяжку. 22.01.2022 курьер доставил коробку без повреждений. А 25.01 когда решили вскрыть коробку, обнаружилось полностью треснутая деревянная окантовка вытяжки, изогнуты и повреждены металический каркас самой вытяжки. И, стандартно, сбермаркет запросил фотографии и … вынес отказ в замене товара или возврате денег. Вот так стремятся помогать покупателям! Придётся направить официальные претензии и встречаться в судах. И в Роспотреб напишу. Жаль, что с подобным пришлось столкнуться.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими затруднениями. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Нежданов

СберМегаМаркет это самое ужасное место для покупок, которое можно найти. Площадка не несёт никакой ответственности за действия продавцов ,но по телефону яростно утверждают, что все продавцы проверены и лицензированы. Я по своей невероятной глупости заказал часы за 36к , даже не посмотрев на продавца, просто тыкнул самое выгодное предложение. Я то думал, но это же СБЕР!!! Как я ошибался, это просто финиш. Короче говоря, прислали мне чехол, который запихнули в коробку, которая даже по размеру не подходила… как итог даже чехол сломали …Я думал такое только на алике бывает, но нет ….
Соблазнился на бонусные рубли и сберспасибо…
ну деньги естественно не вернули, продавец исчез, а маркетплейс не при делах)
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА НИЧЕГО НА ЭТОЙ ПЛОЩАДКЕ!!!!
и всегда читайте пользовательское соглашение перед покупкой!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Продавец находится с вами на связи и в соответствии с правилами заказа и доставки предоставляет информацию по возврату и обмену. Данными вопросами на нашей платформе продавцы занимаются самостоятельно. Если вас не устраивает решение продавца, то можете указать это в вашем обращении CCS-1059647 и ожидать обновлённую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория Старицына

Поддерживаю комментарии о данном маркетплейсе Мегамаркет. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. К сожалению, там же заказали телевизор, и также пришел разбитый и погнутый, и также у продавца Холодильник.ру. Мегамаркет работает отвратительно, обращение висит уже неделю, ни мегамаркет, ни продавец никак не реагируют. А сегодня и вовсе закрыли обращение без каких-либо комментариев. Видимо только и умеют, что продавать непригодные, бракованные товары и игнорировать. На горячей линии разговаривают как боты, говорят ожидать ответ в чате обращения. При этом бот в чате пишет о сроке ответа 1-2 дня, но ни ответа, ни привета до сих пор нет. Есть гораздо лучше маркетплейсы, где и ответ получаешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ДЕНЬ и не от бота, где ТОВАР БЕЗ проблем можешь вернуть, где ПРОДАВЦЫ ПОРЯДОЧНЫЕ, а не вот это вот всё. Повелись на бонусы спасибо. В результате себе дороже, чем там что-то заказывать. УЖАС!!!!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НАС ТАКИХ МНОГО :(

Ответить
Развернуть ветку
Marsel Atniashev

такая же ситуация и отписки такие же

Ответить
Развернуть ветку
усанb аловb

На днях заказали туристический стол, хотелось сделать подарок хорошему человеку. И вот статус уже «у курьера» мы в ожидании, тут поступил звонок от курьера с вопросом: « Вы можете выйти на улицу?» ну я конечно же не стал отказывать. На улице зима, холодно, выбежал в тапочках. Курьер открыл кузов газели и передал заказ мне, я на него глянул и он говорит: « Распаковку делайте на видео» . Я в торопят забежал домой и обнаружил, что есть вмятина, которая не особо бросается в глаза, позже понимаю что вмятина глубокая и разбит сам стол. Пытаюсь открыть обращение, висит статус «у курьера», открыть не получается, ну что ж думаю позже значит обращусь. Спустя время получается это сделать, ну и как вы думаете? Мне конечно же отказывают в возврате ссылаясь на то, что нужно было сразу все делать или в течении двух часов. И до сих пор вопрос остается не решенным. На самом деле очень не приятная ситуация, сумма не особо большая около 3.5, ну как бы такие деньги тоже никто просто не даст и был куплен в подарок, как я и говорил изначально. Настроение испорчено и поставили в неловкое положение

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда