Клиентка заказала у нас диван, подтвердила покупку, но перенесла дату доставки с 26 на 27 мая. Вроде, все было хорошо. 27 мая, в день доставки, у нас случилась форс-мажорная ситуация – сломалась машина курьера, из-за чего мы сразу же связались с клиенткой и предложили другое время доставки. Оно ей не подошло, отказалась от заказа и сказала, что оформит его повторно в удобное для нее время.
Всё просто. Вас отключили от Я.Маркет потому что могут себе это позволить. Это их бизнес и они делают что хотят.
Подозреваю, что магазин работал по системе ADV, а макет пытается избавиться от таких магазинов и продавать только со своего склада
Ооо, вы ещё не знаете что вас ждёт. Это всё давно проходили таксопарки, а все радостно кричали "Так вам таксистам и надо". Когда они подготовят свои логистические мощности, чтобы справляться со всем потоком заказов, то вам просто открыто запретят торговать не с их склада. А следующим этапом, вам запретят устанавливать свои цены, вы будете полностью обслуживать прибыль Яндекса, а вам будет оставаться, столько сколько Яндекс посчитает вам достаточно. И поверьте, посчитают они что вы заслуживаете гораздо меньше, чем вы думаете.)))
Здравствуйте, Мария! Я из Маркета.
Вы правы, несвоевременная доставка одного заказа — не повод отключать магазин навсегда. Мы и в данном случае придерживались этого принципа.
Однако за годы сотрудничества был выявлен целый ряд критических нарушений. За 2020 год мы три раза приостанавливали работу магазина из-за массовых жалоб покупателей. Большинство таких жалоб магазин игнорировал, не проводил работу с ними. По этой причине, а также из-за множества других ошибок, мы приняли решение отказать магазину в размещении.
Если у вас остались вопросы, могу ответить в личных сообщениях, чтобы не раскрывать персональную информацию.
Здравствуйте, Андрей. У меня проблема с конкурентами, вышлите прайс, сколько будет стоить блокировка на Маркете? :D
Здравствуйте, Андрей!
Т.е. наш магазин отключили в середине 2021 года, за ошибки которые были допущены в 2020 году? Я Вас правильно поняла?
Все жалобы покупателей были урегулированы в том же 2020 году.
А новая ошибка с несвоевременной доставкой заказа №179188 - это форс-мажорная ситуация, от этого, к сожалению, никто не застрахован.
Если вы действительно являетесь представителем Я.М то почему вы так не обоснованно и абстрактного пишите, обычно сотрудник маркета отвечают строго по правила и ссылаясь на свои существующие правила!
Прочитайте ещё раз что вы сами прочитали никакой конкретики, просто посидели и решили отключить! Ниже вы пишите что проводили закупки, так привели бы настоящие факты, что такого то числа была сделана закупка, пишите одну воду никаких соблюдений регламентов и как с вами можно работать, если вы даже отвечаете не аргументированно???????