GeekBrains отказали в возврате средств

В октябре 2020 года с товарищем приобрели в рассрочку курс Product Management на GeekBrains. Это и стало первой ошибкой.

На протяжении полугода мы пытались уловить хоть каплю смысла и верили нашим «менторам», что следующий цикл обучения точно будет полезен.

Но, этого, конечно же, не произошло…

Домашки проверялись не вовремя, лекции были сплошной водой, а единственное чем мы занимались так это прокачивали Soft Skills))

Мы поняли что данный курс не несет ничего информативного от слова «совсем» и было принято решение отказаться от дальнейшего обучения.

28.05.2021 я отписал менеджеру Роману @roman_gb что хочу отказаться от курса

31.05.2021 Роман отвечает и звонит мне на телефон. В беседе он сказал что вернуть деньги и отказаться от дальнейшей оплаты невозможно. На мой вопрос «почему так?» он ответил что они недавно поменяли условия офферты и по новым условиям они не имеют права делать возврат и приостанавливать выплаты.

Роман любезно пообещал поговорить с руководством и найти «компромисс».Но мне нужно написать претензию на их почту [email protected]

1.06.2021 Мной написано письмо на их почту с описанием причины отказа и просьбой решить мой вопрос.

8.06.2021 Мой товарищ сообщает мне что ему согласились сделать возврат не полной суммы и прекратить дальнейшие выплаты.

9.06.2021 Мне звонит женщина из поддержки и начинает в грубой форме объяснять «Если у вас финансовые трудности, то это ваши проблемы, нужно было заранее подумать что оплату нельзя отменить и вам придется платить до конца». Я ей объяснил что ситуация моего товарища говорит абсолютно о другом. На что она начала перебивать и повторять что возможности отменить что-то нет.

Сразу после разговора мной была оставлена жалоба на официальном сайте GeekBrains на грубое общение их сотрудника, переходом на личности и прочими приколами. Обещали обязательно разобраться (нет).

10.06.2021 Мне снова пишет мой куратор Роман @roman_gb и предлагает варианты на выбор:

«заморозить обучение»

«откат по обучению»

«перевод на другое направление»

«передача доступа другому человеку»

Я вновь повторил ему что меня это не интересует и мне нужно прекратить оплату и вернуть мои средства.

Спустя 10 минут мне звонит женщина (представилась Юлией), я ей описываю всю ситуацию. Она начинает мне говорить, я не собираюсь с вами обсуждать дела других студентов, каждый случай индивидуален. Я был удивлен чем же так индивидуален случай моего товарища, если мы делали все одинаково. На что она снова сказала что ничем помочь не может и мне придется платить до конца.

Спустя 10 минут звоню на горячую линию geekbrains и расссказываю всю ситуацию оператору. Оператор в полном замешательстве говорит «как это нельзя вернуть деньги? Мы всегда возвращаем и выплаты в банк прекращаются». Сказать что я о**ел — ничего не сказать. Я попросил его связать меня с отделом возвратов, на что ответил хорошо.

Зная поддержку GeekBrains мне позвонят через пару дней и снова с новостями о том что деньги вернуть нельзя.

Пожалуйста, если кто-то сталкивался с подобными ситуациями отпишите как быть и что делать.

UPD: 11.06.2021 позвонили с предложением вернуть средства и отменить дальнейшую оплату

Так же бонусом был прислан петушок-комментатор 🐓

UPD: 12.06.2021 комментарии бота почистили :)

0
105 комментариев
Написать комментарий...
GeekBrains _

Михаил, добрый день! Еще вчера мы связались с вами для обсуждения деталей возврата. Сегодня мы проговорили сумму и сроки в телефонном разговоре.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Пустовгаров

Только сегодня мне позвонил Роман и сказал что готовы вернуть деньги)
А вчера мне Юлия утверждала что я буду платить всю стоимость и о возврате речи идти не может)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Zloy Marketolog

Для чего вообще ваши сотрудники делают мозги человеку? Вопрос решается элементарно: по закону можно отказаться от услуг в любой момент, за неоказанные услуги положено вернуть деньги. Всё. 
Или у вас такой огромный поток отказников, что ради лишней десятки приходится доводить людей?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав К

Не то, что бы я намекаю, но надеюсь на ответ в теме, которая совсем рядом, совсем новая... 

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Anoshina

Уважаемая команда Гикбрейнс
Я нахожусь в ровно такой же ситуации, как автор этого поста. Более того, команда саппорт не отвечает на мои сообщения. 
Скажите пожалуйста, мне необходимо написать такой же пост? Или отправлять письмо с досудебным урегулированиям? Или написать во все инстанции, включая Рособрнадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру для проверки правомерности ваших действий? 
Я очень жду вашего ответа. 

Ответить
Развернуть ветку
Marfa Razmakhova

Привет, гикбрейнс! У меня сейчас подобная ситуация. Скажите, написать ещё один пост, или все-таки решим вопрос иным образом?

Ответить
Развернуть ветку
Nik

Так и какова в итоге позиция ваша официальная?) Отказ от обучения возможен? Почему-то моя жена столкнулась на днях с такой же проблемой - ей отказываются приостановить обучение и платежи по рассрочке

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Кулакова

Мне сегодня так же отказали в возврате средств, хотя я не прошла даже половину курсов факультета аналитики big data, ссылаясь на договор оферты. Понимаю теперь, что мой случай не единственный. Круто.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
M P
Автор

Видимо я попал на бета-тестирование. Ждем его среди остальных курсов)

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Раз в неделю стабильно кто-то пишет, что гикбрейнс, скиллбокс и иже с ними плохо учат, не возвращают деньги, и все такое.
Видимо, лень в гугле поискать гигбрейнс отзывы и понять, что это шарашкина контора.
Не могу по-другому объяснить себе этот феномен.

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася

все эти конторы по обучению еботня и не более. Помню звали вести курс когда еще был мидлом. Сеньеров не могут нанять на обучение потому что денег жмут. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елизавета Гордова

Я не особо шарю, что делать
Но могу предложить:
1) перечитать ваш с ними договор внимательно и пункт про возврат средств
2)не слушать про изменения условий каких-то, так как вы с ними заключали договор, и он имеет юридическую силу
3)если в договоре адекватные условия возврата (а они должны быть), то тогда скажите, что напишите претензию в прокуратуру, а в дальнейшем пойдёте в суд, потому что в соответствии с такими-то пунктом договора и таким-то пунктом такого-то закона они обязаны то-то и то-то
——
А ещё, если я правильно поняла, то вы брали курс в рассрочку? Если да, то вы можете расторгнуть договор с geekbrains на оказании услуг и расторгнуть договор с банком(это важно, чтобы вы потом за gb деньги не возвращали), в таком случае gb должны будут неистраченные средства вернуть в банк

П.с. У меня похожая ситуация была с другой нечистоплотной организацией, так что могу посоветовать прочитать договор и законы) а в разговорах с сотрудниками почаще употреблять выражения «в соответствии с законом 183637829 о защите прав потребителей», «суд», «претензия» и ещё что-то из такого ряда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Маловероятно, что её прочтут те, кто покупает курсы. Хотя если разбавить вопиющими случаями, то может зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Полностью согласен. Все эти онлайн-курсовые конторы полное фуфло - и они сами и их курсы. Все построено на разводилове, чтобы пользуясь модными трендами тянуть с экзальтированных и доверчивых лохов бабосы, в ответ заливая им в уши воду (ну или очень жиденький бульончик) вместо реальных знаний. 
Я знаю о чем говорю - у моих деток несколько друзей, таких же студентов, уже напоролись на это. У нас в Ебурге в 18 - 19 году тут бум среди студентов прокатился на эту хрень. Возвращали они свои деньги или нет я не знаю, но со слов моих детишек точно знаю что абсолютно никакой пользы этим студентам  эти онлайн курсы не принесли ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Game Topia

А вот гикбрайнс вообще дно или только они возврат средств обещают? Почему только про них тут пишут?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
M P
Автор

Насчет других платформ не в курсе. Но в гикбрейнс заявленное явно не соответствует действительному(что в плане работы кураторов, количества учеников, качества обучения итд). + в добавок вот такие от них бонусы в виде попыток удержать любой ценой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Юн

@Skillbox  точно такое же дно с качеством курсов и возвратом средств.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джон Крайтон

Тут регулярно пишут о разных платформах, нарушающих множество процедур и законов. Фишка в том, что связывается представитель и просит убрать статью, взамен полностью решают все проблемы с возвратом. Ещё помогает досудебная претензия, по которой тоже всё возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Milania Yan

Когда только они появились взяла у них курс , ох золотые горы , все с 0 🤦🏻‍♀️С 0 там была только я , и ничего больше . Когда я начала возмущаться и требовать деньги обратно , а оплатила я сразу полный курс меня начали то туда посылать , то сюда . По итогу денег мне не вернули , но уверили что подберут мне курс который сможет мне приносить доход и будет лёгок в обучении с 0 . Мой дядя работает много лет прогрессистом в другой стране , отправив ему их подобранным курс дядя был немного в шоке . 1 его смутило то , что они давали учить ужимки и то не самые лучшие , 2 то , что эти ужимки совсем не для людей с 0 . Деньги так и не вернули … потрачено время , деньги и нервы . 

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

я испытал физическую боль от чтения этого текста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
viktor titov

Прогрессистом? Ужимки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Николаев

У вас цель какая была? С 0 получить знания. Вы их получили. Даже больше, тк ваш дядя подтвердил, что знания там даже лучше, чем с 0.
.
Дальше что? То, что дядя что-то оценил не так? А дядя эксперт в курса по программированию? Сколько курсов он создал сам?
.
И даже так. Сколько лет дядя сам учился программированию? Он учился на опыте, правильно? Сколько лет это у него заняло? 
.
Хотите - учитесь столько же лет. Либо используйте возможность, которую дает GeekBrains. Ну либо идите учиться в американские курсы в 5 раз дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Вжух

Спасибо что поделились опытом

Ответить
Развернуть ветку
M P
Автор

Вам спасибо, что прочитали)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Sedoff

никогда такого не было, и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Того, кто больше всех орёт, не делает правее

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Градски

Я недавно буквально возвращал деньги. Сначала предложено было 40% возврата, после досудебной претензии сумма увеличилась до 50%, меня это устроило и возврат был осуществлён.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Вот так и нужно действовать. Нужно искать win-win решение, а не ныть в интернетиках

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Градски

Кроме того, наверняка когда Вы заколыхали с ними договор, там были условия возврата «нормальные». На это и ссылайтесь в претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вайнерман

ГК же предусматривает расторжение договора и возврат денег, все разговоры про оферту в суде не прокатывают, особенно с обоснованием "подайте на содержание платформы". Я так со спортзала деньги стрясала, закон о защите прав потребителей отлично работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Зато навязчивая реклама этих помоек везде, скиллфэктори, гикбрэйнсы, нетологии, яндекс практикумы. Много раз читал и слушал отзывы, что большинство курсов - вода водяная и никто даже не пытается трудоустроить тебя, а лишь могут попинать, мол давай уже рассылай резюме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Vins

Тоже учился и окончил GB по профессии python dev, стартанул в сентябре 2019. Обещали учебу 10 мес и диплом гос. Образца.

В итоге у них были какие то проблемы, димплом выдать они не могут... Учеба закончилась в мае 2021г. Тут явно рыба гниет с головы, если в гб пооцессы через жопу.

Что говорить о качестве обучения... Вода, бред, дичь, обучают устаревшим техгологиям

Ответить
Развернуть ветку
Андрен Норов

"...с товарищем приобрели в рассрочку курс..." - мда, люди платят не просто в рассрочку, но ещё и в складчину за какой то ссаный онлайн курс, в итоге ещё и наебали людей - это Россия!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Пустовгаров

Это не в складчину, просто взяли одновременно 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ed Agb

Жена учится на продакта и когда захотела прекратить обучение и вернуть деньги(рассрочка) они без проблем согласились, но предложили попробовать перейти в другую группу. Помогло. Осталась довольна. Возврат не понадобился)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Пустовгаров

Тоже изначально так сделали(переход в другую группу), просто смысл курса особо у нас не поменялся, только состав группы и некоторые лекторы. А когда дело уже касается возврата средств все уже не так радужно как на словах)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Переверзев

Вполне ожидаемая история от крупного бизнеса. Изворачиваются как угри в болоте, до последнего будут придумывать все более изощренные способы остаться в плюсе. 
У меня год назад был скандал со Сбером, точнее, его детищем, Сбербанк-страхование. Втюхали полис с "инвестиционным доходом", я как дурак повелся на именитый бренд. Оплатил взнос за один год, за второй понял, что потянуть такую сумму не смогу и все, по их чертовому договору у меня пропали 120 т.р. Встречи, письма и претензии в Сбер и ЦБ не помогли. Я, конечно, сам виноват в этой истории, но и считаю, что зеленые могли бы пойти навстречу. Но этого не произошло, равно как и тысяч других опрокинутых через колено обладателей страховки от Сбера. Гореть вам в аду. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Это не совсем крупный бизнес (GeekBrains, SkillBox), скорее что то между мелким и средним

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Николаев
Ответить
Развернуть ветку
M P
Автор

Они в лице вот таких «Иванов» приходят)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Нет, приходили

Ответить
Развернуть ветку
Таиша Тахо

Я сейчас учусь на продакта в Гб, уже полгода. ( с 11.01.21) Видимо удивительно, но мне нравится. В начале тоже были проблемы и с куратором( заменили) и с наполнением курса ( тоже заменили). Добавили новые блоки.  Преподаватели клёвые. По опыту своей группы могу сказать, если от Гб требовать качества обучения, то его вполне можно получить. Нам для этого пришлось достать руководителя факультета. Но это работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коренский

С тем же столкнулся. Стоит только оплатить курс - и вся точно такая же схема срабатывает как в этой статье. Geek brains мне тоже ничего не вернули. Несмотря на то, что я сразу перевёл им 100% оплату за весь годовой курс.

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

я думаю с точки зрения бизнеса все эти платформы обучения - золотая жила, поэтому столько их развелось, с точки зрения всего остального -хз

Ответить
Развернуть ветку
Iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii Xxxxxxxxxxxxxxxx

Это все мэил.ру. Логово сатаны. Они еще и кухню на районе испортили, содомиты.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Голубева

Меня тоже ждёт этот путь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Vins

Удачи, мужайтесь! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кулинич

Учусь в ГБ с апреля 2020 года на девопс, видимо тоже повезло с преподами и мне действительно очень понравилось, до сих пор учусь и доволен пока, очень многое узнал/ю

Ответить
Развернуть ветку
Rn In

Как ваш комментарий относится к текущей теме? Вы либо не читаете вовсе, либо, складывается впечатление, простите, бот.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Распопов

Была похожая ситуация, только в сфере бьюти. Написали письмо в котором изложили что мы заплатили за товар ненадлежащего качества, обосновав это старыми видео взятыми с платфорсы ютуб, а также не актуальности данных. Письмо отправили почтой россии на юридеческий адрес и емайлом. Так же указали на нарушение оферты, а именно в ней не было прописано многих юридически значимых данных, мы посчитали оферту не действительной.

При заполнеие данных контактных нас обязуют поставить галочку 
"Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями"

А теперь сами "условия":

"«Согласен на обработку добровольно предоставленных мною персональных данных для цели получения услуг по обучению»
Я принимаю условие частичной предоплаты живого обучения в своем городе и не претендую на возврат оплаты теоретической части в размере 5000 рублей"

Все, это вся оферта! КАРЛ! 

Сколько пришлось выслушать негатива, НО все же деньги вернули в полном объёме. 

Друзья если вы покупаете курс или обучение, обязательно читайте вче условия и договор оферты. Если вы офрмляете рассрочку тут тоже есть нюансы, которые помогут вернуть средства.

Ответить
Развернуть ветку
nnstepan n

В скиллбокс вроде в оферте четко описано на каких стадиях и сколько можно вернуть, поэтому я учусь у них, да и дешевле у них вроде значительно.

Ответить
Развернуть ветку
M P
Автор

UPD: 17.06.2021 деньги поступили на счет банка, где оформлялась рассрочка.
Всем большое спасибо за комментарии, реакции, сообщения.
Только благодаря вам это случилось 🤘🏻

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bru

Похожая ситуация с обманом по курсу "Аналитик бизнес процессов". Только я не посещала занятия так как была в командировке. Я попросила меня перенести на следующий поток, менеджер сказала набор как раз будет в августе. В августе со мной никто не связался. После 3 попыток связаться с менеджером и выяснить судьбу моей группы, со мной связывается новый куратор, говоря что потока не будет, зато теперь есть факультет с такой же программой и дороже, можем вас перезаписать. Попросила перезаписать и прислать программу так как я в дороге, перезаписали и программу не прислали. Зашла на курс, увидела программу, там от прошлой программы 5 процентов через 8 месяцев обучения тому что мне не интересно/не актуально. Попросила прислать еще раз настойчиво программу, прислали скрины эксель битые и комментарий о том, что иначе никак не прислать и еще куча "почему нет".
Попросила приостановить балаган=обучение и сделать возврат. Сказали ок - с вами свяжутся в течение 3-5 дней. Спустя 8 дней звонит девушка, которая говорит одно и то же не отвечая на мои вопросы. Свелось к возврату 24 тысяч. 
Прислали документ на подпись, я уточнила точно ли не придется выплачивать оставшуюся часть кредита после возврата. Сказали - точно нет, придет возврат, обратитесь в банк, они закроют кредит. 
Сегодня пришел возврат. Звоню в банк, выясняется что кредит не погашен организацией и мне надо заплатить эти 24 000 вернувшиеся + 19 000 оставшиеся. 

То есть: 
- меня дезинформировали и по возврату (умышленно)
- меня протянули 3 месяца обещая записать в группу, которой даже не планировалось 
- мне не предоставили услугу 
- на мне остаток кредита за обучение, на которое я не попала и не попаду

Что посоветуете?  

Ответить
Развернуть ветку
Марияш Ахметова

сочувствую! 
сегодня запустила процесс возврата! звоню второй раз, сразу же хамство со стороны их оператора:(((

аналогично , хочу оформить возврат и забыть о GB!

Ответить
Развернуть ветку
Марияш Ахметова

Это какая то жесть!!! 
такое свинское отношение к людям, которые платят им немалые деньги. 
и их совершенно не волнует их репутация.

 я сейчас прохожу курс, у них даже в видео уроке ошибки! т.е. выполняешь все по видеоуроку - и 0(ноль), ничего не работает. 

Преподаватель (он же куратор) не отвечает ни в личке GB, ни в комментариях к уроку. Там одногруппиники неделями\месяцами не могут получить ответ на вопрос. 

при этом куратор отправляет в гугл  и к одногруппникам. Кому я платила, спрашивается...одногруппникам, гуглу или GeekBrains.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда