{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

GeekBrains отказали в возврате средств

В октябре 2020 года с товарищем приобрели в рассрочку курс Product Management на GeekBrains. Это и стало первой ошибкой.

На протяжении полугода мы пытались уловить хоть каплю смысла и верили нашим «менторам», что следующий цикл обучения точно будет полезен.

Но, этого, конечно же, не произошло…

Домашки проверялись не вовремя, лекции были сплошной водой, а единственное чем мы занимались так это прокачивали Soft Skills))

Мы поняли что данный курс не несет ничего информативного от слова «совсем» и было принято решение отказаться от дальнейшего обучения.

28.05.2021 я отписал менеджеру Роману @roman_gb что хочу отказаться от курса

31.05.2021 Роман отвечает и звонит мне на телефон. В беседе он сказал что вернуть деньги и отказаться от дальнейшей оплаты невозможно. На мой вопрос «почему так?» он ответил что они недавно поменяли условия офферты и по новым условиям они не имеют права делать возврат и приостанавливать выплаты.

Роман любезно пообещал поговорить с руководством и найти «компромисс».Но мне нужно написать претензию на их почту [email protected]

1.06.2021 Мной написано письмо на их почту с описанием причины отказа и просьбой решить мой вопрос.

8.06.2021 Мой товарищ сообщает мне что ему согласились сделать возврат не полной суммы и прекратить дальнейшие выплаты.

9.06.2021 Мне звонит женщина из поддержки и начинает в грубой форме объяснять «Если у вас финансовые трудности, то это ваши проблемы, нужно было заранее подумать что оплату нельзя отменить и вам придется платить до конца». Я ей объяснил что ситуация моего товарища говорит абсолютно о другом. На что она начала перебивать и повторять что возможности отменить что-то нет.

Сразу после разговора мной была оставлена жалоба на официальном сайте GeekBrains на грубое общение их сотрудника, переходом на личности и прочими приколами. Обещали обязательно разобраться (нет).

10.06.2021 Мне снова пишет мой куратор Роман @roman_gb и предлагает варианты на выбор:

«заморозить обучение»

«откат по обучению»

«перевод на другое направление»

«передача доступа другому человеку»

Я вновь повторил ему что меня это не интересует и мне нужно прекратить оплату и вернуть мои средства.

Спустя 10 минут мне звонит женщина (представилась Юлией), я ей описываю всю ситуацию. Она начинает мне говорить, я не собираюсь с вами обсуждать дела других студентов, каждый случай индивидуален. Я был удивлен чем же так индивидуален случай моего товарища, если мы делали все одинаково. На что она снова сказала что ничем помочь не может и мне придется платить до конца.

Спустя 10 минут звоню на горячую линию geekbrains и расссказываю всю ситуацию оператору. Оператор в полном замешательстве говорит «как это нельзя вернуть деньги? Мы всегда возвращаем и выплаты в банк прекращаются». Сказать что я о**ел — ничего не сказать. Я попросил его связать меня с отделом возвратов, на что ответил хорошо.

Зная поддержку GeekBrains мне позвонят через пару дней и снова с новостями о том что деньги вернуть нельзя.

Пожалуйста, если кто-то сталкивался с подобными ситуациями отпишите как быть и что делать.

UPD: 11.06.2021 позвонили с предложением вернуть средства и отменить дальнейшую оплату

Так же бонусом был прислан петушок-комментатор 🐓

UPD: 12.06.2021 комментарии бота почистили :)

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Павел Переверзев

Вполне ожидаемая история от крупного бизнеса. Изворачиваются как угри в болоте, до последнего будут придумывать все более изощренные способы остаться в плюсе. 
У меня год назад был скандал со Сбером, точнее, его детищем, Сбербанк-страхование. Втюхали полис с "инвестиционным доходом", я как дурак повелся на именитый бренд. Оплатил взнос за один год, за второй понял, что потянуть такую сумму не смогу и все, по их чертовому договору у меня пропали 120 т.р. Встречи, письма и претензии в Сбер и ЦБ не помогли. Я, конечно, сам виноват в этой истории, но и считаю, что зеленые могли бы пойти навстречу. Но этого не произошло, равно как и тысяч других опрокинутых через колено обладателей страховки от Сбера. Гореть вам в аду. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Это не совсем крупный бизнес (GeekBrains, SkillBox), скорее что то между мелким и средним

Ответить
Развернуть ветку
Павел Переверзев

Виртуальный бизнес)

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда