{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

GeekBrains отказали в возврате средств

В октябре 2020 года с товарищем приобрели в рассрочку курс Product Management на GeekBrains. Это и стало первой ошибкой.

На протяжении полугода мы пытались уловить хоть каплю смысла и верили нашим «менторам», что следующий цикл обучения точно будет полезен.

Но, этого, конечно же, не произошло…

Домашки проверялись не вовремя, лекции были сплошной водой, а единственное чем мы занимались так это прокачивали Soft Skills))

Мы поняли что данный курс не несет ничего информативного от слова «совсем» и было принято решение отказаться от дальнейшего обучения.

28.05.2021 я отписал менеджеру Роману @roman_gb что хочу отказаться от курса

31.05.2021 Роман отвечает и звонит мне на телефон. В беседе он сказал что вернуть деньги и отказаться от дальнейшей оплаты невозможно. На мой вопрос «почему так?» он ответил что они недавно поменяли условия офферты и по новым условиям они не имеют права делать возврат и приостанавливать выплаты.

Роман любезно пообещал поговорить с руководством и найти «компромисс».Но мне нужно написать претензию на их почту [email protected]

1.06.2021 Мной написано письмо на их почту с описанием причины отказа и просьбой решить мой вопрос.

8.06.2021 Мой товарищ сообщает мне что ему согласились сделать возврат не полной суммы и прекратить дальнейшие выплаты.

9.06.2021 Мне звонит женщина из поддержки и начинает в грубой форме объяснять «Если у вас финансовые трудности, то это ваши проблемы, нужно было заранее подумать что оплату нельзя отменить и вам придется платить до конца». Я ей объяснил что ситуация моего товарища говорит абсолютно о другом. На что она начала перебивать и повторять что возможности отменить что-то нет.

Сразу после разговора мной была оставлена жалоба на официальном сайте GeekBrains на грубое общение их сотрудника, переходом на личности и прочими приколами. Обещали обязательно разобраться (нет).

10.06.2021 Мне снова пишет мой куратор Роман @roman_gb и предлагает варианты на выбор:

«заморозить обучение»

«откат по обучению»

«перевод на другое направление»

«передача доступа другому человеку»

Я вновь повторил ему что меня это не интересует и мне нужно прекратить оплату и вернуть мои средства.

Спустя 10 минут мне звонит женщина (представилась Юлией), я ей описываю всю ситуацию. Она начинает мне говорить, я не собираюсь с вами обсуждать дела других студентов, каждый случай индивидуален. Я был удивлен чем же так индивидуален случай моего товарища, если мы делали все одинаково. На что она снова сказала что ничем помочь не может и мне придется платить до конца.

Спустя 10 минут звоню на горячую линию geekbrains и расссказываю всю ситуацию оператору. Оператор в полном замешательстве говорит «как это нельзя вернуть деньги? Мы всегда возвращаем и выплаты в банк прекращаются». Сказать что я о**ел — ничего не сказать. Я попросил его связать меня с отделом возвратов, на что ответил хорошо.

Зная поддержку GeekBrains мне позвонят через пару дней и снова с новостями о том что деньги вернуть нельзя.

Пожалуйста, если кто-то сталкивался с подобными ситуациями отпишите как быть и что делать.

UPD: 11.06.2021 позвонили с предложением вернуть средства и отменить дальнейшую оплату

Так же бонусом был прислан петушок-комментатор 🐓

UPD: 12.06.2021 комментарии бота почистили :)

0
105 комментариев
Написать комментарий...
GeekBrains _

Михаил, добрый день! Еще вчера мы связались с вами для обсуждения деталей возврата. Сегодня мы проговорили сумму и сроки в телефонном разговоре.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Пустовгаров

Только сегодня мне позвонил Роман и сказал что готовы вернуть деньги)
А вчера мне Юлия утверждала что я буду платить всю стоимость и о возврате речи идти не может)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

Где записаться на ваш курс по определению характера клиента по смайлам?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

И после этого вы ещё смеете что-то предъявлять за субъективщину и оценочные суждения в статье.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

А вы не видите лицемерия и противоречий в своих словах? Вам 10 лет? 

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда